Jump to content

Кацуя Эгучи

Кацуя Эгучи
Кацуя Эгучи
Эгучи на сцене во время пресс-конференции Nintendo на E3 2012
Рожденный ( 1965-04-07 ) 7 апреля 1965 г. (59 лет)
Род занятий дизайнер видеоигр, режиссер и продюсер
Годы активности 1986 – настоящее время
Работодатель Нинтендо
Заметная работа Стар Фокс
Пересечение животных
Wii Спорт
Заголовок Менеджер Nintendo EAD (2003–2013)
Заместитель генерального директора Nintendo EAD (2013–2015)
Заместитель генерального директора Nintendo EPD (2015-настоящее время)
Член совета директоров SRD Co., Ltd.

Кацуя Эгучи ( яп . Кацуя Эгучи , Хепберн : Эгучи Кацуя , родился 7 апреля 1965 года) [1] — японский гейм-дизайнер, режиссёр и продюсер, наиболее известный как создатель серии Animal Crossing . [2] [3] [4] [5]

Он родился в 1965 году в Токио , Япония, и вырос в префектуре Тиба . Он начал работать в Nintendo в 1986 году и некоторое время занимался рекламными работами, прежде чем начать работать дизайнером Super Mario Bros. 3 . Впервые он был директором Star Fox в 1993 году. Среди других игр, которые он поставил, — Super Mario World , Star Fox 2 , Wave Race 64 и Yoshi's Story . [6] [7] [8]

Эгучи работал старшим продюсером в собственной группе разработки программного обеспечения EAD , но в настоящее время является заместителем генерального директора подразделения планирования и развития развлечений Nintendo . [9]

После приобретения Nintendo компании SRD Co., Ltd. (System Research and Development) в 2022 году Эгучи был выбран представителем Nintendo в группе в составе совета директоров компании. [10]

Работа над скрещиванием животных

[ редактировать ]

Эгучи приписывают создание серии Animal Crossing . [11] [12] [13] Mental Floss пишет, что « Animal Crossing был вдохновлен опытом Эгучи... когда он был 21-летним выпускником и сделал решающий шаг, переехав из Тибы, где он вырос и учился, в штаб-квартиру Nintendo в Киото. ." [14] И кроме того: «Эгучи хотел воссоздать ощущение одиночества в новом городе, вдали от друзей и семьи». [14]

В интервью Edge Эгучи описал начало Animal Crossing :

«В Animal Crossing есть три темы: семья, дружба и сообщество. Но причина, по которой я хотел исследовать их, заключалась в том, что я был так одинок, когда приехал в Киото! Тиба находится к востоку от Токио и довольно далеко от Киото, и когда я переехал там я оставил свою семью и друзей. При этом я понял, что быть рядом с ними – иметь возможность проводить с ними время, разговаривать с ними, играть с ними – это такая замечательная и важная вещь, о которой я долго думал. время, если бы существовал способ воссоздать это чувство, и это послужило толчком к созданию оригинального Animal Crossing ». [15] [16]

А в интервью Gamasutra он также описал роль игры в такой семье, как его:

«Другое дело, что я всегда очень поздно возвращался домой. И моя семья играет в игры, и иногда играла, когда я приходил домой. И я подумал про себя – они играют в игры, и я играю в игры, но на самом деле мы не делаем это вместе. Было бы здорово иметь игровой опыт, когда, хотя мы и не играем одновременно, мы все равно делимся чем-то вместе. Так что это было то, во что дети могли бы поиграть. в школе, и я мог играть, когда приходил домой вечером, и я мог быть частью того, чем они занимались, пока меня не было рядом, и в то же время они могли видеть то, что я делал. своего рода желание создать пространство, где я и моя семья могли бы больше взаимодействовать, даже если бы мы не играли вместе». [17] [16]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиция
1988 Супер Братья Марио. 3 Дизайнер уровней
1990 Мир Супер Марио Директорская зона
1993 Стар Фокс Директор
1996 Волновая гонка 64
1998 История Йоши Дизайнер уровней
2000 Марио Художник: Создатель талантов Советник
2001 Пересечение животных Директор
2005 Пересечение животных: Дикий мир Продюсер
2006 Wii Спорт
Wii Play
Команда Звездного Лиса супервайзер
2008 Wii Музыка Продюсер
Animal Crossing: Городские жители
2009 Вий Спортс Резорт
2012 Нинтендо Лэнд
Вии Ю Производитель оборудования
2013 Пересечение животных: Новый лист Продюсер
Легенда о Зельде: связь между мирами супервайзер
2015 Легенда о Зельде: Маска Мажоры 3D Старший продюсер
Взвод Генеральный продюсер
Animal Crossing: Дизайнер счастливого дома
Легенда о Зельде: Герои Три Форса супервайзер
2016 Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD Старший продюсер
Танкисты Генеральный продюсер
2017 Оружие
Взвод 2
Стар Фокс 2 Директор
2018 Splatoon 2: Окто-расширение Генеральный продюсер
Starlink: Битва за Атлас Продюсер
2019 Особняк Луиджи 3 Руководитель проекта
Носилки Продюсер
2020 Пересечение животных: новые горизонты Генеральный продюсер
Хорошая работа! Продюсер
Xenoblade Chronicles: окончательное издание
Клубные игры: 51 мировая классика
Бумажный Марио: Король оригами Руководитель проекта
Кирби Файтерс 2 Генеральный продюсер
НЛО на неполный рабочий день
2021 Бадди Миссия Бонд Продюсер
WarioWare: соберитесь вместе! Руководитель проекта
2022 Хроники Ксеноблейда 3 Продюсер
Взвод 3 Генеральный продюсер
2023 Чудо Super Mario Bros. Менеджер по производству
WarioWare: Двигай! Руководитель проекта
  1. ^ Шмитц, Тобиас (3 мая 2020 г.). «Внутри Nintendo 172: продюсер Animal Crossing Кацуя Эгучи на портрете разработчика» . Нинтендо Онлайн . Проверено 4 мая 2020 г.
  2. ^ Саманта Софка (28 марта 2014 г.). «Кацуя Эгучи из Animal Crossing объясняет, как в сериале происходят изменения» . nintendolife.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
  3. ^ Стивен Тотило (14 сентября 2015 г.). «Немного бейсбола для фанатов Nintendo в ходе трансформации EAD» . котаку.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
  4. ^ Стью Ширер (25 сентября 2013 г.). «Сигэру Миямото из Nintendo рассказывает о передаче факела» . escapistmagazine.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  5. ^ Крис Шиллинг (1 июня 2013 г.). «Animal Crossing New Leaf: другой вид социального опыта» . Телеграф.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
  6. ^ Савино, Кэндис (16 июля 2008 г.). «E308: Основные моменты частной конференции Nintendo в прямом эфире» . Фанбой Nintendo Wii . Блоги, Inc. Проверено 17 июля 2008 г.
  7. ^ Бекки Чемберс (29 марта 2014 г.). «Разработчики Nintendo считают, что Animal Crossing: успех New Leaf обусловлен наличием гендерно-сбалансированной команды» . thearysue.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
  8. ^ Джейсон Сиприано (5 мая 2013 г.). « Разработчики Animal Crossing выбирают своих любимых персонажей» . mtv.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  9. ^ Рад, Хлоя; Отеро, Хосе (14 сентября 2015 г.). «Nintendo раскрывает планы реструктуризации» . ИГН . Проверено 15 сентября 2015 г.
  10. ^ "Профиль компании" .
  11. ^ Эндрю Х (27 марта 2014 г.). «Хотя Animal Crossing, возможно, никогда не увидит мобильную игру, на подходе могут появиться сопутствующие приложения» . droidgamers.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  12. ^ Стивен Тотило (8 июня 2013 г.). «Никаких ретро-игр в будущих скрещиваниях животных — за одним возможным исключением» . котаку.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
  13. ^ Бретт Элстон (15 июля 2008 г.). «E3 08: Пресс-конференция Nintendo» . gamesradar.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Райан Ламби (1 июля 2015 г.). «7 удивительных фактов о Animal Crossing от Nintendo» . www.mentalfloss.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  15. ^ Край, 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джеймс Ньютон (14 декабря 2011 г.). «Особенность: Празднование 10-летия скрещивания животных» . nintendolife.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
  17. ^ Брэндон Шеффилд (8 мая 2006 г.). «Переход в мейнстрим: Кацуя Эгучи о Animal Crossing» . gamasutra.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0614363b959e40323c49cacc4e876f__1719807300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/6f/dd0614363b959e40323c49cacc4e876f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katsuya Eguchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)