Кацуя Эгучи
Кацуя Эгучи | |
---|---|
Кацуя Эгучи | |
![]() Эгучи на сцене во время пресс-конференции Nintendo на E3 2012 | |
Рожденный | |
Род занятий | дизайнер видеоигр, режиссер и продюсер |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Работодатель | Нинтендо |
Заметная работа | Стар Фокс Пересечение животных Wii Спорт |
Заголовок | Менеджер Nintendo EAD (2003–2013) Заместитель генерального директора Nintendo EAD (2013–2015) Заместитель генерального директора Nintendo EPD (2015-настоящее время) Член совета директоров SRD Co., Ltd. |
Кацуя Эгучи ( яп . Кацуя Эгучи , Хепберн : Эгучи Кацуя , родился 7 апреля 1965 года) [1] — японский гейм-дизайнер, режиссёр и продюсер, наиболее известный как создатель серии Animal Crossing . [2] [3] [4] [5]
Он родился в 1965 году в Токио , Япония, и вырос в префектуре Тиба . Он начал работать в Nintendo в 1986 году и некоторое время занимался рекламными работами, прежде чем начать работать дизайнером Super Mario Bros. 3 . Впервые он был директором Star Fox в 1993 году. Среди других игр, которые он поставил, — Super Mario World , Star Fox 2 , Wave Race 64 и Yoshi's Story . [6] [7] [8]
Эгучи работал старшим продюсером в собственной группе разработки программного обеспечения EAD , но в настоящее время является заместителем генерального директора подразделения планирования и развития развлечений Nintendo . [9]
После приобретения Nintendo компании SRD Co., Ltd. (System Research and Development) в 2022 году Эгучи был выбран представителем Nintendo в группе в составе совета директоров компании. [10]
Работа над скрещиванием животных
[ редактировать ]Эгучи приписывают создание серии Animal Crossing . [11] [12] [13] Mental Floss пишет, что « Animal Crossing был вдохновлен опытом Эгучи... когда он был 21-летним выпускником и сделал решающий шаг, переехав из Тибы, где он вырос и учился, в штаб-квартиру Nintendo в Киото. ." [14] И кроме того: «Эгучи хотел воссоздать ощущение одиночества в новом городе, вдали от друзей и семьи». [14]
В интервью Edge Эгучи описал начало Animal Crossing :
«В Animal Crossing есть три темы: семья, дружба и сообщество. Но причина, по которой я хотел исследовать их, заключалась в том, что я был так одинок, когда приехал в Киото! Тиба находится к востоку от Токио и довольно далеко от Киото, и когда я переехал там я оставил свою семью и друзей. При этом я понял, что быть рядом с ними – иметь возможность проводить с ними время, разговаривать с ними, играть с ними – это такая замечательная и важная вещь, о которой я долго думал. время, если бы существовал способ воссоздать это чувство, и это послужило толчком к созданию оригинального Animal Crossing ». [15] [16]
А в интервью Gamasutra он также описал роль игры в такой семье, как его:
«Другое дело, что я всегда очень поздно возвращался домой. И моя семья играет в игры, и иногда играла, когда я приходил домой. И я подумал про себя – они играют в игры, и я играю в игры, но на самом деле мы не делаем это вместе. Было бы здорово иметь игровой опыт, когда, хотя мы и не играем одновременно, мы все равно делимся чем-то вместе. Так что это было то, во что дети могли бы поиграть. в школе, и я мог играть, когда приходил домой вечером, и я мог быть частью того, чем они занимались, пока меня не было рядом, и в то же время они могли видеть то, что я делал. своего рода желание создать пространство, где я и моя семья могли бы больше взаимодействовать, даже если бы мы не играли вместе». [17] [16]
Работает
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмитц, Тобиас (3 мая 2020 г.). «Внутри Nintendo 172: продюсер Animal Crossing Кацуя Эгучи на портрете разработчика» . Нинтендо Онлайн . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Саманта Софка (28 марта 2014 г.). «Кацуя Эгучи из Animal Crossing объясняет, как в сериале происходят изменения» . nintendolife.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Стивен Тотило (14 сентября 2015 г.). «Немного бейсбола для фанатов Nintendo в ходе трансформации EAD» . котаку.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Стью Ширер (25 сентября 2013 г.). «Сигэру Миямото из Nintendo рассказывает о передаче факела» . escapistmagazine.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Крис Шиллинг (1 июня 2013 г.). «Animal Crossing New Leaf: другой вид социального опыта» . Телеграф.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Савино, Кэндис (16 июля 2008 г.). «E308: Основные моменты частной конференции Nintendo в прямом эфире» . Фанбой Nintendo Wii . Блоги, Inc. Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Бекки Чемберс (29 марта 2014 г.). «Разработчики Nintendo считают, что Animal Crossing: успех New Leaf обусловлен наличием гендерно-сбалансированной команды» . thearysue.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Джейсон Сиприано (5 мая 2013 г.). « Разработчики Animal Crossing выбирают своих любимых персонажей» . mtv.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Рад, Хлоя; Отеро, Хосе (14 сентября 2015 г.). «Nintendo раскрывает планы реструктуризации» . ИГН . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ "Профиль компании" .
- ^ Эндрю Х (27 марта 2014 г.). «Хотя Animal Crossing, возможно, никогда не увидит мобильную игру, на подходе могут появиться сопутствующие приложения» . droidgamers.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Стивен Тотило (8 июня 2013 г.). «Никаких ретро-игр в будущих скрещиваниях животных — за одним возможным исключением» . котаку.com . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Бретт Элстон (15 июля 2008 г.). «E3 08: Пресс-конференция Nintendo» . gamesradar.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Райан Ламби (1 июля 2015 г.). «7 удивительных фактов о Animal Crossing от Nintendo» . www.mentalfloss.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Край, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Ньютон (14 декабря 2011 г.). «Особенность: Празднование 10-летия скрещивания животных» . nintendolife.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Брэндон Шеффилд (8 мая 2006 г.). «Переход в мейнстрим: Кацуя Эгучи о Animal Crossing» . gamasutra.com . Проверено 24 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ивата спрашивает: Wii Sports — Интервью с разработчиками
- Ивата спрашивает: Animal Crossing: City Folk — Интервью с разработчиками
- Ивата спрашивает: Wii Music — Интервью с разработчиками
- Ивата спрашивает: Wii Sports Resort — Интервью с разработчиками
- Интервью E3 2005 с IGN
- Интервью 2006 года с Кикизо
- Интервью E3 2006 с IGN
- Интервью Game|Life на E3 2006 г.