Оружие (видеоигра)
ОРУЖИЕ | |
---|---|
![]() Значок главного меню, изображающий Весеннего Человека, которого ударила Девушка с Лентой (видна только рука) | |
Разработчик(и) | Нинтендо EPD [ а ] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Косуке Ябуки |
Дизайнер(ы) | Синтаро Дзикумару |
Программа(ы) | Кента Сато |
Художник(а) | Масааки Исикава |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Нинтендо Переключатель |
Выпускать | 16 июня 2017 г. |
Жанр (ы) | Бои , спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Оружие [ б ] — это файтинг 2017 года , разработанный и изданный Nintendo для Nintendo Switch . Игра отличается от стандартных файтингов своей нетрадиционной боевой системой, в которой каждый игровой персонаж сражается, используя атаки на дальние дистанции, и до четырех игроков могут выбрать бойца и сражаться, используя различные выдвижные вооруженные руки, чтобы нокаутировать противников в трехмерном пространстве. арена. Arms получил в целом положительные отзывы критиков, и к июлю 2018 года было продано более двух миллионов копий.
Геймплей
[ редактировать ]
Arms — это трехмерная спортивная игра о файтингах, в которой до четырех игроков могут управлять одним из множества бойцов, при этом игрок может выполнять основные боевые действия, используя выдвижные руки, такие как удары руками, броски, блокирование и уклонение. [ 1 ] [ 2 ] В Arms представлены пятнадцать игровых бойцов, включая Мин Мин и Твинтель , пять из которых выпущены в качестве загружаемого контента . [ 3 ] Каждый боец начинает с тремя уникальными видами оружия, которые можно выбрать в бою, но использование оружия всех других бойцов можно разблокировать в режиме «Получить оружие». Все бойцы также обладают уникальными боевыми качествами. [ 4 ] Когда счетчик атаки полностью заряжен, игроки могут провести «стремительную атаку» с высоким уроном по своим противникам. Игроки также могут заряжать свои атаки, чтобы временно увеличить урон и использовать эффекты стихий. [ 5 ] У каждого персонажа свой набор способностей и уникальное оружие для разных стратегий. Игроки могут использовать элементы управления движением системы Joy-Con или стандартные кнопки с такими контроллерами, как Pro Controller, для индивидуального управления каждой рукой. Игроки также могут настраивать комплектацию своих рук, при этом каждую руку можно выбирать независимо. Каждая рука уникальна, имеет атрибуты стихий и разный вес, влияющий на игровой процесс. В одном матче могут играть до четырех игроков, либо в режиме «свободно для всех» из трех или четырех игроков, либо в режиме «два на два», в котором товарищи по команде связаны вместе. [ 6 ] [ 7 ]
Помимо стандартного боевого режима, в Arms есть несколько других режимов: Versus, Grand Prix и различные боевые режимы. В Гран-при игроки проводят серию из 10 матчей против бойцов, управляемых компьютером, чтобы завоевать чемпионский пояс. Боевой режим состоит из режимов волейбола и баскетбола , режима разрушения мишеней и режима выживания. [ 6 ] Игроки также могут играть онлайн в лобби групповых матчей, в котором могут участвовать до 20 игроков, или в рейтинговых матчах один на один. [ 8 ] На момент запуска в Arms было представлено десять игровых бойцов, а еще пять бойцов были добавлены через обновления после релиза. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана подразделением Entertainment Planning & Development компании Nintendo при содействии Bandai Namco Studios . [ 10 ] [ 11 ] Изначально игра зародилась как желание посмотреть, сработает ли перспектива из-за камеры в файтинге. [ 10 ] Чтобы эта идея заработала, была реализована основная функция выдвижных рук, при этом Ябуки заявил: «Давайте поговорим об игре, которую я очень хорошо знаю - Mario Kart. Что-то появляется вдалеке, и вы управляете относительно этого - это базовая структура. игры» со ссылкой на Mario Kart и то, как его игровой процесс помог повлиять на Arms . [ 12 ]
идея показать таких основных персонажей Nintendo, как Линк и Марио Вначале рассматривалась . Однако эстетика игры, особенно концепция выдвижных рук, противоречила им, и в конечном итоге было решено создать новый состав персонажей. [ 13 ] Возможность добавления персонажей из Punch-Out!! также рассматривался, но команда была обеспокоена тем, что это оттолкнет поклонников этой франшизы и может сбить с толку новых игроков. [ 14 ]
Дизайн персонажей начинался с рук, и команда работала в обратном направлении, чтобы решить, какой тип персонажа будет обладать ими, например, персонаж Хеликса, начался с идеи бойца, чьи руки представляли собой нити ДНК , хотя изначально команда знала немногое. еще о нем. Большинство бойцов были созданы для удовлетворения потребностей игрового процесса, хотя есть некоторые исключения, когда дизайн стоял на первом месте. [ 13 ] В ранней концепции игры персонажи использовали внешние устройства, чтобы наносить удары своим противникам; однако позже от этого отказались в пользу персонажей, протягивающих настоящие руки. [ 15 ] Арт-директор Масааки Исикава сказал, что на художественный стиль игры во многом повлияли Dragon Ball и Akira . [ 16 ] Ябуки заявил, что, в отличие от одного главного героя, все персонажи являются главными героями игры. [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была анонсирована на презентации Nintendo Switch 12 января 2017 года и выпущена во всем мире 16 июня 2017 года. [ 1 ] [ 18 ] Перед выпуском игры многопользовательская демо-версия, известная как « Arms для загрузки была доступна в Nintendo eShop Global Testpunch» , где игроки могли протестировать онлайн-геймплей в течение двенадцати отдельных часовых сессий. [ 19 ] [ 20 ]
Выходили нерегулярные пост-релизные обновления с новыми игровыми персонажами, уровнями и оружием. [ 21 ] Эти бесплатные выпуски дополнительного контента следовали Splatoon модели обновлений . [ 22 ] в то время как демо-версия Testpunch также была доступна для использования несколько раз. Игра получала новых персонажей и этапы в виде загружаемого контента до декабря 2017 года, когда Nintendo объявила, что больше не будет добавлять в игру новый контент, кроме обновлений баланса . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В мае 2018 года в интернет-магазине была выпущена ограниченная по времени демо-версия игры. В отличие от событий Testpunch, в этой демоверсии представлены только автономные режимы одиночной игры и локальный многопользовательский режим с ограниченным выбором персонажей и оружия на выбор. [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [ 27 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 28 ] |
Край | 9/10 [ 29 ] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 33/40 [ 31 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 32 ] |
GameSpot | 7/10 [ 33 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 39 ] |
ИГН | 8/10 [ 35 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 37 ] |
Полигон | 8/10 [ 38 ] |
Оружие сравнивают с мини-игрой о боксе от Wii Sports . [ 40 ] [ 41 ] Джек Шеперд из The Independent заявил после того, как поиграл в нее на практическом мероприятии Switch, что это была одна из «самых впечатляющих» игр, представленных на выставке. [ 42 ] Эдж сравнил Arms с другими играми Nintendo и подумал, что « Arms для файтингов — то же самое, что Splatoon для онлайн-шутеров или Mario Kart для гоночных игр ». [ 29 ]
, игра получила «в целом положительные» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 27 ] Брэндон Гребер из IGN похвалил игру за сложность и захватывающий характер, но отметил отсутствие контента в игре при запуске. [ 35 ] Майкл МакВертор из Polygon аплодировал концепции игры, которую он назвал креативной, и отметил, что игра напомнила ему Punch -Out!! в которой говорится, что Arms может стать следующей крупной франшизой Nintendo. [ 38 ] Калли Плагг из GameSpot игре похвалила список персонажей, но раскритиковала крутую кривую обучения . [ 33 ]
Многие издания назвали игру одной из лучших в 2017 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В номинации «Лучший файтинг 2017 года» по версии Game Informer игра заняла третье место в категории «Лучший файтинг». [ 46 ] Он также был номинирован в той же категории на премию IGN Best of 2017 Awards. [ 47 ] Игра получила небольшую, но специализированную киберспортивную сцену во многих регионах. [ 48 ]
Продажи
[ редактировать ]Arms дебютировал под номером два в чартах продаж Великобритании после Horizon Zero Dawn . [ 49 ] Это был второй номер в Австралии после той же игры. [ 50 ] За первую неделю выпуска в Японии было продано 100 652 физических копии, и он дебютировал под номером один в чартах продаж всех форматов. [ 51 ] К 30 сентября 2018 года по всему миру было продано более 2,1 миллиона копий игры. [ 52 ] В официальных документах CESA Games 2023 года указано, что по состоянию на 31 декабря 2022 года ARMS продала 2,72 миллиона единиц. [update]. [ 53 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2017 | Награды игровых критиков | Лучший файтинг | номинирован | [ 54 ] |
Золотой джойстик | Игра года для Nintendo | номинирован | [ 55 ] [ 56 ] | |
Игровые награды 2017 | Лучший файтинг | номинирован | [ 57 ] | |
2018 | 21-я ежегодная премия DICE | Файтинг года | номинирован | [ 58 ] |
Наследие
[ редактировать ]графический роман Dark Horse Comics по мотивам Армса. В разработке находится [ 59 ] [ 60 ] до того, как он, как сообщается, был отменен в марте 2021 года. [ 61 ] Некоторые элементы игры присутствуют в кроссоверном файтинге Super Smash Bros. Ultimate 2018 года , например, Spring Man, появляющийся в качестве вызываемого трофея-помощника, и несколько персонажей, выступающих в роли коллекционных духов. Кроме того, 29 июня 2020 года был выпущен пакет загружаемого контента с Мин Мин в роли игрового бойца, Spring Stadium в качестве сцены и 18 музыкальными треками из игры. [ 62 ] Фигурка Мин Мина Amiibo была выпущена 29 апреля 2022 года. [ 63 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Bandai Namco Studios .
- ^ Японский : Оружие , Хепберн : Амузу , стилизованный под ARMS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (12 января 2017 г.). «Arms — фэнтезийный файтинг для Nintendo Switch» . Полигон . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Александр, Юлия (13 января 2017 г.). «Arms — это соревновательный файтинг с управлением движениями, который выйдет на Nintendo Switch» . Полигон . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Гилядов, Алексей (15 июня 2017 г.). «E3 2017: раскрыт персонаж из DLC First Arms» . ИГН . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Рамос, Джефф (16 июня 2017 г.). «Как выбрать лучшего персонажа в Arms» . Полигон . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 июня 2017 г.). «Оружие – вот шесть советов, которые помогут вам одолеть противников» . ВГ247 . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Режимы боя — ARMS для Nintendo» . Нинтендо . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Карасик, Нейла (12 июня 2017 г.). «ARMS от Nintendo Switch — это нокаут, и это не предел» . Космос .
- ^ Старк, Челси (17 мая 2017 г.). «Новые игровые режимы Arms — это странный взгляд на классические виды спорта» . Полигон . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (22 декабря 2017 г.). «В Nintendo's Arms появился последний новый персонаж» . Котаку . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б ARMS Dev. Обсуждение - при участии г-на Ябуки , получено 7 октября 2019 г.
- ^ «Studio 2/Studio S | Bandai Namco Studio» . Studio 2/Studio S | Bandai Namco Studio (на японском языке) , дата обращения 19 ноября 2023 г ..
- ^ Рейнольдс, Мэтью (22 марта 2018 г.). «Раскрыт ранний прототип Arms, включая вырезанную мини-игру в боулинг» . Еврогеймер . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (6 июня 2017 г.). «Как Nintendo создала новый дикий состав бойцов для Switch Game Arms» . Грань . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2018 г.). «Директор по вооружению Косуке Ябуки о прошлом и будущем файтинга Switch» . Полигон . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Хиллард, Кайл (7 июня 2017 г.). «Создатели Arms о популярности Twintelle и странной истории игрового мира» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Кокс, Саймон; Дэвисон, Джон (14 июня 2017 г.). « Потому что Nintendo»: продюсер «Оружия» объясняет, почему у бойцов эластичные руки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Сакурай, Масахиро (22 июня 2020 г.). Super Smash Bros.Ultimate - Мистер Сакурай представляет "Мин Мин" (видео) (на японском языке). Нинтендо.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (12 апреля 2017 г.). «Объявлена дата выпуска ARMS для Nintendo Switch» . ИГН . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ «ARMS для домашней игровой системы Nintendo Switch™ — Официальный сайт» . Нинтендо . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Робертс, Дэвид (17 мая 2017 г.). «Опробуйте предстоящий истребитель Nintendo Switch Arms на двух мероприятиях Global Testpunch, которые начнутся 26 мая» . Игровой радар . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Нинтендо (17 мая 2017 г.). «АРМС Директ 17.5.2017» . Ютуб . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Маккарти, Кэти (17 мая 2017 г.). «Arms представляет новых персонажей, режимы, глобальный тест-панч и многое другое в последней версии Nintendo Direct» . USGamer . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Nintendo (22 декабря 2017 г.). « Теоретически сильнейший» истребитель! Обновление «ARMS» Вер. 5» . Нинтендо . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «В Nintendo's Arms появился последний новый персонаж» . 22 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2017 г.). «У NINTENDO НЕТ ПЛАНОВ» НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОРУЖИЯ» . ИГН . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Демоверсия ARMS теперь доступна» . Нинтендо . 10 мая 2018 г. Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры ARMS для коммутаторов» . Метакритик . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Картер, Крис (16 июня 2017 г.). «Обзор: Оружие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (27 апреля 2017 г.). «Искусство боя без боя? Покажи мне что-нибудь из этого» . Край . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Шеффер, Эмма (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия» . ВОССейчас . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Романо, Сал (6 июня 2017 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1488» . Гемацу . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Ши, Брайан (7 июня 2017 г.). «Обзор вооружений – удары вверх» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Плагг, Калли (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия» . ГеймСпот .
- ^ Шиллинг, Крис (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия: бодрящая смесь изящных движений и фарса насилия » . Игровой радар .
- ^ Перейти обратно: а б Гребер, Брендан (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия» . ИГН .
- ^ Макферран, Дэмиен (16 июня 2017 г.). «Обзор: Оружие (Переключатель)» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Ронаган, Нил (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (7 июня 2017 г.). «Обзор вооружений» . Полигон .
- ^ Суэлли, Кирстин (7 июня 2017 г.). «Обзор: ОРУЖИЕ» . Хардкорный геймер . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Хардавар, Девиндра (12 января 2017 г.). « Arms» переносит бокс в стиле шутера на Nintendo Switch» . Engadget . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Прелл, Сэм (12 января 2017 г.). «Игра Switch Arms похожа на бокс, если в боксе фигурируют аниме-персонажи со слинками вместо… рук» . Игровой радар . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Шепард, Джек (16 января 2017 г.). «Практический обзор Nintendo Switch: блестящее устройство, тусклая линейка» . Независимый . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (27 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть первая: № 25 ~ № 21» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучший файтинг» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Количество страстных игроков — единственное, что поддерживает жизнь конкурентоспособной компании ARMS» . Соревнуйтесь . 4 января 2018 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Даюс, Оскар (19 июня 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: Horizon Zero Dawn опережает Switch Arms и занимает первое место» . ГеймСпот . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «10 лучших игр за неделю, завершившуюся 18 июня 2017 г. — IGEA» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Романо, Сал (21 июня 2017 г.). «Продажи в СМИ: 12.06.17 – 18.06.17» . Гемацу . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Информация для IR: данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2023 г. ISBN. 978-4-902346-47-3 .
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (17 ноября 2017 г.). «The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила высокие оценки на 35-й церемонии вручения награды Golden Joystick Awards, врученной OMEN от HP» . Игровой радар . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Хан, Имран. «Анонсирован комикс ARMS, написанный Яном Флинном» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Берубе, Джастин. «Обновление статуса графического романа ARMS» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Дулан, Лиам (12 марта 2021 г.). «Похоже, Dark Horse отменила серию графических романов ARMS» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Минотти, Майк (22 июня 2020 г.). «Мин Мин из Arms присоединяется к Super Smash Bros. Ultimate» . Венчурный бит . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Мин Мин amiibo — SSB — Официальный сайт Nintendo» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- видеоигры 2017 года
- 3D файтинги
- Бокс видеоигры
- файтинги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для планирования и разработки Nintendo Entertainment
- Нинтендо игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры только для Nintendo Switch
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Видеоигры, разработанные в Японии