Jump to content

Оружие (видеоигра)

ОРУЖИЕ
Значок главного меню, изображающий Весеннего Человека, которого ударила Девушка с Лентой (видна только рука)
Разработчик(и) Нинтендо EPD [ а ]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Кента Сато
  • Масааки Исикава
  • Синтаро Дзикумару
Продюсер(ы) Косуке Ябуки
Дизайнер(ы) Синтаро Дзикумару
Программа(ы) Кента Сато
Художник(а) Масааки Исикава
Композитор(ы)
  • Ацуко Асахи
  • Ясуаки Ивата
Платформа(ы) Нинтендо Переключатель
Выпускать 16 июня 2017 г.
Жанр (ы) Бои , спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Оружие [ б ] — это файтинг 2017 года , разработанный и изданный Nintendo для Nintendo Switch . Игра отличается от стандартных файтингов своей нетрадиционной боевой системой, в которой каждый игровой персонаж сражается, используя атаки на дальние дистанции, и до четырех игроков могут выбрать бойца и сражаться, используя различные выдвижные вооруженные руки, чтобы нокаутировать противников в трехмерном пространстве. арена. Arms получил в целом положительные отзывы критиков, и к июлю 2018 года было продано более двух миллионов копий.

Геймплей

[ редактировать ]
Матч между Весенним Человеком и Девушка с Лентой.

Arms — это трехмерная спортивная игра о файтингах, в которой до четырех игроков могут управлять одним из множества бойцов, при этом игрок может выполнять основные боевые действия, используя выдвижные руки, такие как удары руками, броски, блокирование и уклонение. [ 1 ] [ 2 ] В Arms представлены пятнадцать игровых бойцов, включая Мин Мин и Твинтель , пять из которых выпущены в качестве загружаемого контента . [ 3 ] Каждый боец ​​начинает с тремя уникальными видами оружия, которые можно выбрать в бою, но использование оружия всех других бойцов можно разблокировать в режиме «Получить оружие». Все бойцы также обладают уникальными боевыми качествами. [ 4 ] Когда счетчик атаки полностью заряжен, игроки могут провести «стремительную атаку» с высоким уроном по своим противникам. Игроки также могут заряжать свои атаки, чтобы временно увеличить урон и использовать эффекты стихий. [ 5 ] У каждого персонажа свой набор способностей и уникальное оружие для разных стратегий. Игроки могут использовать элементы управления движением системы Joy-Con или стандартные кнопки с такими контроллерами, как Pro Controller, для индивидуального управления каждой рукой. Игроки также могут настраивать комплектацию своих рук, при этом каждую руку можно выбирать независимо. Каждая рука уникальна, имеет атрибуты стихий и разный вес, влияющий на игровой процесс. В одном матче могут играть до четырех игроков, либо в режиме «свободно для всех» из трех или четырех игроков, либо в режиме «два на два», в котором товарищи по команде связаны вместе. [ 6 ] [ 7 ]

Помимо стандартного боевого режима, в Arms есть несколько других режимов: Versus, Grand Prix и различные боевые режимы. В Гран-при игроки проводят серию из 10 матчей против бойцов, управляемых компьютером, чтобы завоевать чемпионский пояс. Боевой режим состоит из режимов волейбола и баскетбола , режима разрушения мишеней и режима выживания. [ 6 ] Игроки также могут играть онлайн в лобби групповых матчей, в котором могут участвовать до 20 игроков, или в рейтинговых матчах один на один. [ 8 ] На момент запуска в Arms было представлено десять игровых бойцов, а еще пять бойцов были добавлены через обновления после релиза. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана подразделением Entertainment Planning & Development компании Nintendo при содействии Bandai Namco Studios . [ 10 ] [ 11 ] Изначально игра зародилась как желание посмотреть, сработает ли перспектива из-за камеры в файтинге. [ 10 ] Чтобы эта идея заработала, была реализована основная функция выдвижных рук, при этом Ябуки заявил: «Давайте поговорим об игре, которую я очень хорошо знаю - Mario Kart. Что-то появляется вдалеке, и вы управляете относительно этого - это базовая структура. игры» со ссылкой на Mario Kart и то, как его игровой процесс помог повлиять на Arms . [ 12 ]

идея показать таких основных персонажей Nintendo, как Линк и Марио Вначале рассматривалась . Однако эстетика игры, особенно концепция выдвижных рук, противоречила им, и в конечном итоге было решено создать новый состав персонажей. [ 13 ] Возможность добавления персонажей из Punch-Out!! также рассматривался, но команда была обеспокоена тем, что это оттолкнет поклонников этой франшизы и может сбить с толку новых игроков. [ 14 ]

Дизайн персонажей начинался с рук, и команда работала в обратном направлении, чтобы решить, какой тип персонажа будет обладать ими, например, персонаж Хеликса, начался с идеи бойца, чьи руки представляли собой нити ДНК , хотя изначально команда знала немногое. еще о нем. Большинство бойцов были созданы для удовлетворения потребностей игрового процесса, хотя есть некоторые исключения, когда дизайн стоял на первом месте. [ 13 ] В ранней концепции игры персонажи использовали внешние устройства, чтобы наносить удары своим противникам; однако позже от этого отказались в пользу персонажей, протягивающих настоящие руки. [ 15 ] Арт-директор Масааки Исикава сказал, что на художественный стиль игры во многом повлияли Dragon Ball и Akira . [ 16 ] Ябуки заявил, что, в отличие от одного главного героя, все персонажи являются главными героями игры. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была анонсирована на презентации Nintendo Switch 12 января 2017 года и выпущена во всем мире 16 июня 2017 года. [ 1 ] [ 18 ] Перед выпуском игры многопользовательская демо-версия, известная как « Arms для загрузки была доступна в Nintendo eShop Global Testpunch» , где игроки могли протестировать онлайн-геймплей в течение двенадцати отдельных часовых сессий. [ 19 ] [ 20 ]

Выходили нерегулярные пост-релизные обновления с новыми игровыми персонажами, уровнями и оружием. [ 21 ] Эти бесплатные выпуски дополнительного контента следовали Splatoon модели обновлений . [ 22 ] в то время как демо-версия Testpunch также была доступна для использования несколько раз. Игра получала новых персонажей и этапы в виде загружаемого контента до декабря 2017 года, когда Nintendo объявила, что больше не будет добавлять в игру новый контент, кроме обновлений баланса . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В мае 2018 года в интернет-магазине была выпущена ограниченная по времени демо-версия игры. В отличие от событий Testpunch, в этой демоверсии представлены только автономные режимы одиночной игры и локальный многопользовательский режим с ограниченным выбором персонажей и оружия на выбор. [ 26 ]

Оружие сравнивают с мини-игрой о боксе от Wii Sports . [ 40 ] [ 41 ] Джек Шеперд из The Independent заявил после того, как поиграл в нее на практическом мероприятии Switch, что это была одна из «самых впечатляющих» игр, представленных на выставке. [ 42 ] Эдж сравнил Arms с другими играми Nintendo и подумал, что « Arms для файтингов — то же самое, что Splatoon для онлайн-шутеров или Mario Kart для гоночных игр ». [ 29 ]

, игра получила «в целом положительные» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 27 ] Брэндон Гребер из IGN похвалил игру за сложность и захватывающий характер, но отметил отсутствие контента в игре при запуске. [ 35 ] Майкл МакВертор из Polygon аплодировал концепции игры, которую он назвал креативной, и отметил, что игра напомнила ему Punch -Out!! в которой говорится, что Arms может стать следующей крупной франшизой Nintendo. [ 38 ] Калли Плагг из GameSpot игре похвалила список персонажей, но раскритиковала крутую кривую обучения . [ 33 ]

Многие издания назвали игру одной из лучших в 2017 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В номинации «Лучший файтинг 2017 года» по версии Game Informer игра заняла третье место в категории «Лучший файтинг». [ 46 ] Он также был номинирован в той же категории на премию IGN Best of 2017 Awards. [ 47 ] Игра получила небольшую, но специализированную киберспортивную сцену во многих регионах. [ 48 ]

Arms дебютировал под номером два в чартах продаж Великобритании после Horizon Zero Dawn . [ 49 ] Это был второй номер в Австралии после той же игры. [ 50 ] За первую неделю выпуска в Японии было продано 100 652 физических копии, и он дебютировал под номером один в чартах продаж всех форматов. [ 51 ] К 30 сентября 2018 года по всему миру было продано более 2,1 миллиона копий игры. [ 52 ] В официальных документах CESA Games 2023 года указано, что по состоянию на 31 декабря 2022 года ARMS продала 2,72 миллиона единиц. . [ 53 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Награды игровых критиков Лучший файтинг номинирован [ 54 ]
Золотой джойстик Игра года для Nintendo номинирован [ 55 ] [ 56 ]
Игровые награды 2017 Лучший файтинг номинирован [ 57 ]
2018 21-я ежегодная премия DICE Файтинг года номинирован [ 58 ]

Наследие

[ редактировать ]

графический роман Dark Horse Comics по мотивам Армса. В разработке находится [ 59 ] [ 60 ] до того, как он, как сообщается, был отменен в марте 2021 года. [ 61 ] Некоторые элементы игры присутствуют в кроссоверном файтинге Super Smash Bros. Ultimate 2018 года , например, Spring Man, появляющийся в качестве вызываемого трофея-помощника, и несколько персонажей, выступающих в роли коллекционных духов. Кроме того, 29 июня 2020 года был выпущен пакет загружаемого контента с Мин Мин в роли игрового бойца, Spring Stadium в качестве сцены и 18 музыкальными треками из игры. [ 62 ] Фигурка Мин Мина Amiibo была выпущена 29 апреля 2022 года. [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Bandai Namco Studios .
  2. ^ Японский : Оружие , Хепберн : Амузу , стилизованный под ARMS.
  1. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (12 января 2017 г.). «Arms — фэнтезийный файтинг для Nintendo Switch» . Полигон . Проверено 13 января 2017 г.
  2. ^ Александр, Юлия (13 января 2017 г.). «Arms — это соревновательный файтинг с управлением движениями, который выйдет на Nintendo Switch» . Полигон . Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ Гилядов, Алексей (15 июня 2017 г.). «E3 2017: раскрыт персонаж из DLC First Arms» . ИГН . Проверено 19 июня 2017 г.
  4. ^ Рамос, Джефф (16 июня 2017 г.). «Как выбрать лучшего персонажа в Arms» . Полигон . Проверено 20 июня 2017 г.
  5. ^ Наннели, Стефани (8 июня 2017 г.). «Оружие – вот шесть советов, которые помогут вам одолеть противников» . ВГ247 . Проверено 15 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Режимы боя — ARMS для Nintendo» . Нинтендо . Проверено 15 июня 2017 г.
  7. ^ Карасик, Нейла (12 июня 2017 г.). «ARMS от Nintendo Switch — это нокаут, и это не предел» . Космос .
  8. ^ Старк, Челси (17 мая 2017 г.). «Новые игровые режимы Arms — это странный взгляд на классические виды спорта» . Полигон . Проверено 6 июня 2017 г.
  9. ^ Д'Анастасио, Сесилия (22 декабря 2017 г.). «В Nintendo's Arms появился последний новый персонаж» . Котаку . Проверено 22 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б ARMS Dev. Обсуждение - при участии г-на Ябуки , получено 7 октября 2019 г.
  11. ^ «Studio 2/Studio S | Bandai Namco Studio» . Studio 2/Studio S | Bandai Namco Studio (на японском языке) , дата обращения 19 ноября 2023 г ..
  12. ^ Рейнольдс, Мэтью (22 марта 2018 г.). «Раскрыт ранний прототип Arms, включая вырезанную мини-игру в боулинг» . Еврогеймер . Проверено 7 октября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (6 июня 2017 г.). «Как Nintendo создала новый дикий состав бойцов для Switch Game Arms» . Грань . Проверено 8 июня 2017 г.
  14. ^ Маквертор, Майкл (26 марта 2018 г.). «Директор по вооружению Косуке Ябуки о прошлом и будущем файтинга Switch» . Полигон . Проверено 26 марта 2018 г.
  15. ^ Хиллард, Кайл (7 июня 2017 г.). «Создатели Arms о популярности Twintelle и странной истории игрового мира» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  16. ^ Кокс, Саймон; Дэвисон, Джон (14 июня 2017 г.). « Потому что Nintendo»: продюсер «Оружия» объясняет, почему у бойцов эластичные руки» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  17. ^ Сакурай, Масахиро (22 июня 2020 г.). Super Smash Bros.Ultimate - Мистер Сакурай представляет "Мин Мин" (видео) (на японском языке). Нинтендо.
  18. ^ Гольдфарб, Эндрю (12 апреля 2017 г.). «Объявлена ​​дата выпуска ARMS для Nintendo Switch» . ИГН . Проверено 12 апреля 2017 г.
  19. ^ «ARMS для домашней игровой системы Nintendo Switch™ — Официальный сайт» . Нинтендо . Проверено 19 мая 2017 г.
  20. ^ Робертс, Дэвид (17 мая 2017 г.). «Опробуйте предстоящий истребитель Nintendo Switch Arms на двух мероприятиях Global Testpunch, которые начнутся 26 мая» . Игровой радар . Проверено 18 мая 2017 г.
  21. ^ Нинтендо (17 мая 2017 г.). «АРМС Директ 17.5.2017» . Ютуб . Проверено 18 мая 2017 г.
  22. ^ Маккарти, Кэти (17 мая 2017 г.). «Arms представляет новых персонажей, режимы, глобальный тест-панч и многое другое в последней версии Nintendo Direct» . USGamer . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  23. ^ Nintendo (22 декабря 2017 г.). « Теоретически сильнейший» истребитель! Обновление «ARMS» Вер. 5» . Нинтендо . Проверено 23 декабря 2017 г.
  24. ^ «В Nintendo's Arms появился последний новый персонаж» . 22 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  25. ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2017 г.). «У NINTENDO НЕТ ПЛАНОВ» НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОРУЖИЯ» . ИГН . Проверено 25 января 2018 г.
  26. ^ «Демоверсия ARMS теперь доступна» . Нинтендо . 10 мая 2018 г. Проверено 12 мая 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры ARMS для коммутаторов» . Метакритик . Проверено 7 июня 2017 г.
  28. ^ Картер, Крис (16 июня 2017 г.). «Обзор: Оружие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Edge (27 апреля 2017 г.). «Искусство боя без боя? Покажи мне что-нибудь из этого» . Край . Проверено 23 мая 2017 г.
  30. ^ Шеффер, Эмма (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия» . ВОССейчас . Проверено 17 июня 2017 г.
  31. ^ Романо, Сал (6 июня 2017 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1488» . Гемацу . Проверено 8 июня 2017 г.
  32. ^ Ши, Брайан (7 июня 2017 г.). «Обзор вооружений – удары вверх» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Плагг, Калли (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия» . ГеймСпот .
  34. ^ Шиллинг, Крис (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия: бодрящая смесь изящных движений и фарса насилия » . Игровой радар .
  35. ^ Перейти обратно: а б Гребер, Брендан (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия» . ИГН .
  36. ^ Макферран, Дэмиен (16 июня 2017 г.). «Обзор: Оружие (Переключатель)» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 июня 2017 г.
  37. ^ Ронаган, Нил (7 июня 2017 г.). «Обзор оружия (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 17 июня 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (7 июня 2017 г.). «Обзор вооружений» . Полигон .
  39. ^ Суэлли, Кирстин (7 июня 2017 г.). «Обзор: ОРУЖИЕ» . Хардкорный геймер . Проверено 20 июля 2018 г.
  40. ^ Хардавар, Девиндра (12 января 2017 г.). « Arms» переносит бокс в стиле шутера на Nintendo Switch» . Engadget . Проверено 13 января 2017 г.
  41. ^ Прелл, Сэм (12 января 2017 г.). «Игра Switch Arms похожа на бокс, если в боксе фигурируют аниме-персонажи со слинками вместо… рук» . Игровой радар . Проверено 13 января 2017 г.
  42. ^ Шепард, Джек (16 января 2017 г.). «Практический обзор Nintendo Switch: блестящее устройство, тусклая линейка» . Независимый . Проверено 22 февраля 2017 г.
  43. ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
  44. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (27 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть первая: № 25 ~ № 21» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  45. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Проверено 12 февраля 2018 г.
  46. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  47. ^ «Лучшее за 2017 год: лучший файтинг» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2018 г.
  48. ^ «Количество страстных игроков — единственное, что поддерживает жизнь конкурентоспособной компании ARMS» . Соревнуйтесь . 4 января 2018 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
  49. ^ Даюс, Оскар (19 июня 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: Horizon Zero Dawn опережает Switch Arms и занимает первое место» . ГеймСпот . Проверено 19 июня 2017 г.
  50. ^ «10 лучших игр за неделю, завершившуюся 18 июня 2017 г. — IGEA» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  51. ^ Романо, Сал (21 июня 2017 г.). «Продажи в СМИ: 12.06.17 – 18.06.17» . Гемацу . Проверено 23 июня 2017 г.
  52. ^ «Информация для IR: данные о продажах — самые продаваемые единицы продаж» . Нинтендо Ко., Лтд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  53. ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2023 г. ISBN.  978-4-902346-47-3 .
  54. ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Проверено 31 декабря 2017 г.
  55. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  56. ^ Вебер, Рэйчел (17 ноября 2017 г.). «The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила высокие оценки на 35-й церемонии вручения награды Golden Joystick Awards, врученной OMEN от HP» . Игровой радар . Проверено 18 января 2018 г.
  57. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Проверено 18 января 2018 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 17 января 2018 г.
  59. ^ Хан, Имран. «Анонсирован комикс ARMS, написанный Яном Флинном» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  60. ^ Берубе, Джастин. «Обновление статуса графического романа ARMS» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 27 февраля 2020 г.
  61. ^ Дулан, Лиам (12 марта 2021 г.). «Похоже, Dark Horse отменила серию графических романов ARMS» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 марта 2021 г.
  62. ^ Минотти, Майк (22 июня 2020 г.). «Мин Мин из Arms присоединяется к Super Smash Bros. Ultimate» . Венчурный бит . Проверено 22 июня 2020 г.
  63. ^ «Мин Мин amiibo — SSB — Официальный сайт Nintendo» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4d28e6e5f6160190baf31775fc359f9__1723012020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f9/a4d28e6e5f6160190baf31775fc359f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arms (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)