Jump to content

Wii Спорт

Wii Спорт
Изображение вертикальной прямоугольной коробки. В верхней трети показаны три снимка экрана из игры: два персонажа в боксерских перчатках, сражающиеся на боксерском ринге, персонаж, держащий шар для боулинга в яме для мячей, и персонаж, держащий мяч для гольфа на лужайке для гольфа. Логотип Wii. отображается в верхнем левом углу. В центральной части над пятью синими прямоугольниками с изображением различного спортивного инвентаря написано «Wii Sports». На третьем изображены еще два скриншота из игры: персонаж, держащий теннисную ракетку на теннисном корте, и персонаж, размахивающий бейсбольной битой на стадионе. Рейтинг PEGI «7+» указан в левом нижнем углу, а логотип Nintendo — в правом нижнем углу.
Европейский бокс-арт, изображающий игровых аватаров Miis , занимающихся пятью видами спорта: (по часовой стрелке сверху слева) бокс , боулинг , гольф , бейсбол и теннис.
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
  • Кейзо Охта
  • Такаюки Симамура
  • Ёсиказу Ямасита
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Джунджи Миллс
Программист(ы) Цутому Канэсигэ
Композитор(ы) Кадзуми Тотака
Ряд Вий
Платформа(ы) Вий
Выпускать
  • NA : 19 ноября 2006 г.
  • JP : 2 декабря 2006 г.
  • АУ : 7 декабря 2006 г.
  • Я : 8 декабря 2006 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Изображение Wii Sports диска

Wii Sports спорта -симулятор видеоигра 2006 года , разработанная и изданная Nintendo для Wii игровой консоли . Игра была выпущена в Северной Америке вместе с Wii 19 ноября 2006 года, а в следующем месяце — в Японии, Австралии и Европе. Она была включена в комплект поставки консоли на всех территориях, кроме Японии, что сделало ее первой спортивной игрой, включенной в выпуск системы Nintendo со времен Mario's Tennis for the Virtual Boy в 1995 году. Позже игра была выпущена самостоятельно. как часть Nintendo Selects коллекции игр .

Wii Sports — это коллекция из пяти спортивных симуляторов, предназначенных для демонстрации возможностей Wii Remote по распознаванию движения . В программу включены пять видов спорта: теннис , бейсбол , боулинг , гольф и бокс . Игроки используют пульт Wii Remote, чтобы имитировать действия, выполняемые в реальных видах спорта, например, размахивание теннисной ракеткой или катание шара для боулинга . [1] Правила каждой игры упрощены, чтобы сделать их более доступными для новых игроков. В игре также есть режимы тренировки и фитнеса, которые отслеживают прогресс игроков в спорте. [2]

Wii Sports была хорошо принята критиками и публикой и считается одной из величайших игр всех времен . [3] Она также имела коммерческий успех: было продано 82 миллиона копий по всему миру, став самой продаваемой видеоигрой Nintendo, а также четвертой по популярности видеоигрой всех времен и самой продаваемой игрой, эксклюзивной для одной консоли. [3] Его показывали по телевидению в рекламных роликах Wii, новостных репортажах и других программах. [4] [5] [6] [7] Игра стала популярным средством проведения общественных собраний и соревнований среди игроков разного возраста. [5] [8] [9]

продолжение Wii Sports Resort В 2009 году вышло . Ремейк высоком разрешении в Wii Sports под названием Wii Sports Club для Wii U. был выпущен в 2014 году Еще один сиквел, Nintendo Switch Sports , вышел для Nintendo Switch в 2022 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Состоит из трех отдельных изображений: одно большее над двумя меньшими. Изображение большего размера представляет собой скриншот видеоигры, который представляет собой цифровое изображение поля для гольфа. Красный персонаж игрока стоит на зеленой траве, держа в руках клюшку. Вдалеке видны деревья и флагшток. На первом изображении меньшего размера в левом нижнем углу изображен человек в светло-фиолетовой рубашке и синих джинсах, отрывающий правую руку от тела. Маленькая синяя стрелка указывает на второе изображение меньшего размера в правом нижнем углу. На нем изображен тот же человек, размахивающий правой рукой перед собой.
Игрок использует пульт Wii Remote , чтобы имитировать движение мяча для гольфа во время игры в гольф.

Wii Sports состоит из пяти отдельных спортивных игр — тенниса , бейсбола , боулинга , гольфа и бокса — доступ к которым осуществляется из главного меню. [10] [11] рукой игрока В играх используются возможности датчика движения пульта Wii Remote для управления доминирующей и/или соответствующим спортивным инвентарем, которым он владеет. Boxing использует жесты Wii Remote и Nunchuk для управления обеими руками игрока. Игрок перемещает пульт так же, как в реальной жизни играют в отдельные игры; например, держать и размахивать пультом Wii Remote, как клюшкой для гольфа , бейсбольной битой , теннисной ракеткой или мячом для боулинга . [1] Некоторые аспекты игрового процесса контролируются компьютером. В теннисе движение игрока контролируется игровым искусственным интеллектом , а раскачивание ракетки контролируется игроком. Бейсбол состоит из ударов и подачи , при этом вся игра на поле и бег по базе обрабатываются компьютером. [11] Благодаря своей пошаговой природе игры в гольф и боулинг поддерживают многопользовательскую игру с «горячего места» , и в них можно играть с помощью всего лишь одного пульта Wii Remote, которым можно поделиться между игроками. [12]

Два человека играют в бокс; Здесь для управления ударами используются Wii Remote и Nunchuk.

Внутриигровые игроки взяты из канала Mii на Wii , который позволяет пользователю создавать Mii (индивидуальный аватар ), который можно импортировать в игры, поддерживающие эту функцию. Wii Sports — первая игра для Wii, использующая эту функцию. [10] Миис, сохраненный на Wii, будет появляться в толпе во время игр в боулинг и в качестве членов управляемых человеком команд в бейсболе . Miis, созданный на одной Wii, можно перенести во внутреннюю память Wii Remote для использования на другой Wii с другими данными сохранения. [13]

После игры игроку начисляются или налагаются штрафные очки навыков в зависимости от производительности относительно уровня навыков компьютера, хотя в некоторых играх очки не подсчитываются во время многопользовательских сеансов. Игра отслеживает эти точки, отображая их на графике, а также увеличивает размер толпы в одиночных режимах тенниса и бокса. После получения 1000 очков навыков в каком-либо виде спорта игроку присваивается уровень «про», а также косметическая функция для его Mii в боулинге и боксе. Новый Mii, ставший профессионалом, получит сообщение на доске объявлений Wii с уведомлением. Wii Sports также предлагает фитнес-тест, который определяет фитнес-возраст игрока (от 20 до 80 лет, 20 — максимально возможный возраст). В ходе теста оцениваются результаты игрока в трех случайно выбранных испытаниях в каждом тесте тренировочного режима, в которые играли хотя бы один раз, и их можно проходить только один раз в день для каждого Mii. При расчете фитнес-возраста учитываются баланс, скорость и выносливость игрока. Результаты фитнес-возраста отображаются в виде графика за один, два или три месяца, а ежедневные результаты публикуются на доске объявлений Wii. Задания фитнес-теста взяты из другого режима в Wii Sports , режим тренировки. Режим тренировки позволяет игрокам практиковать три задачи для каждого вида спорта. В этих испытаниях игроки могут заработать медали, набрав определенное количество очков. Медали варьируются от бронзовых до платиновых, бронза — самая легкая, а платина — самая сложная. [13] [14]

Разработка

[ редактировать ]

Wii Sports была произведена Кацуей Эгучи , который руководил группой разработки программного обеспечения 2 в Nintendo Entertainment Analysis and Development . [15] С помощью Wii Nintendo хотела охватить тех, кто раньше не играл в видеоигры. Для этого им требовалось программное обеспечение, которое позволяло бы как опытным, так и впервые играющим игрокам весело взаимодействовать друг с другом. [16] Nintendo также хотела, чтобы игроки использовали систему ежедневно, и хотела, чтобы игра стала флагманской игрой для консоли, чтобы помочь в этом. [17] Wii Sports была задумана как простая вводная игра, призванная предложить что-то как геймерам, так и негеймерам. [18] В качестве темы были выбраны виды спорта, поскольку они широко известны. Вместо того, чтобы включать в себя профессиональных спортсменов или иметь реалистичную графику, игра была разработана так, чтобы быть простой, чтобы в нее мог играть каждый. Геймплей, такой как бег к мячу в теннисе, был исключен для сохранения простоты. [15] На каком-то этапе разработки использовались персонажи Super Mario , но они были удалены из игры из-за отзывов игроков, которые предпочитали Miis. [19] Неигровые персонажи в игре также были созданы с использованием набора инструментов Mii Channel. Игра поддерживает широкоэкранное соотношение 16:9 и прогрессивную развертку , работает со скоростью 60 кадров в секунду . [10] и использует акселерометр Wii Remote для интерпретации движений игрока. [20] Действиям, чувствительным к движению, таким как бросок и удар, был придан приоритет, чтобы сделать их максимально реалистичными. [19] Поскольку Nintendo не ожидала, что игроки будут покупать Wii исключительно для игры в Wii Sports , они включили игру в комплект консоли во всех регионах, кроме Японии; игроки с большей вероятностью будут играть в Wii Sports В Nintendo полагали, что благодаря такому методу распространения . Они также считали, что игроки, которым игра понравилась, повысят ее популярность из уст в уста. [21] Первоначально Сигэру Миямото и президент Nintendo Сатору Ивата не решались включать игру в состав пакета, но их убедил президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме , который считал, что Wii Sports будет ключом к успеху консоли Wii. . [22]

Сатору Ивата выступает с презентацией.
Сатору Ивата на Nintendo 2006 года E3 пресс-конференции

Перед саммитом СМИ и бизнеса Electronic Entertainment Expo (E3) в 2006 году первым видом спорта в игре было объявлено как Wii Sports: Tennis . Позже на пресс-конференции Nintendo перед E3 2006 было объявлено , что она станет частью спортивного пакета. [20] Ивата представил этот пакет как Wii Sports и заявил, что он будет включать теннис, гольф и бейсбол. Игра была представлена ​​как в виде видео-демонстрации, так и в качестве игровой демонстрации на сцене . В демо-версии Ивата и Филс-Эме участвовали в парном теннисном матче против Миямото и Скотта Дайера, победителя конкурса. [16] Другие спортивные игры были представлены на E3 и имели такое же соглашение об именах, что и теннисная игра, например Wii Sports: Baseball , Wii Sports: Golf и Wii Sports: Airplane . [23] В то время в бейсболе существовала только симуляция удара мячом. [24] Название самолета было похоже на Pilotwings и требовало от игрока провести самолет через кольца за определенный промежуток времени. [23] Он не был включен в финальную версию игры, но позже был включен в Wii Sports Resort . [25] На мероприятии Nintendo World 14 сентября 2006 года Реджи Филс-Эме подтвердил наличие в игре пяти игровых видов спорта и объявил, что Wii Sports будет бесплатно включен в каждую консоль Wii. [26]

Критические ответы

[ редактировать ]

, Wii Sports получила «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора обзоров Metacritic . [27] GameTrailers назвал ее хорошим дополнением к консоли Wii и назвал все пять игр «хорошим полным пакетом». Они отметили, что игры предоставляют достаточный игровой процесс для игроков со стажем, но при этом не делают его недоступным для новичков. Однако GameTrailers заявили, что отсутствие турнирного режима является недостатком, и не рекомендовали платить за игру, если она не входит в комплект системы. [11] GamePro также отметила, что бесплатное добавление игры на Wii было положительным моментом. [1] Мэтт Касамассина из IGN назвал его «успешным образцом нового оборудования Nintendo » и порадовался возможности импортировать Miis. [10] Редактор GameSpot Райан Дэвис похвалил многопользовательский режим и фитнес-тест. [48] Рецензенты высоко оценили управление и простоту использования игры. Казамассина назвал элементы управления «революционными» и назвал их интуитивно понятными. [10] GamePro повторил аналогичные комментарии, высоко оценив простоту игры и реалистичное управление движением, в то время как Дэвис отметил, что управление движением иногда было неустойчивым. [1] [48] Общая критика касалась графики и отсутствия глубины в отдельных играх. Касамассина заявил, что игре «не хватает глубины и визуальных эффектов», и назвал графику «стандартной» и «архаичной». [10] Другие рецензенты заявили, что графика была на уровне старых игровых систем Nintendo, GameCube и Nintendo 64 . [1] [11] Дэвис раскритиковал чрезмерно упрощенный характер игр, а GamePro заявила, что отдельные игры предлагают меньшую глубину, чем обычные консольные спортивные игры. [1] [48] Nintendo Power назвала Wii Sports вместе с ее продолжением Wii Sports Resort двумя величайшими многопользовательскими играми в истории Nintendo, заявив, что этими играми могут наслаждаться все, от маленьких детей до бабушек и дедушек. Журнал высоко оценил группировку видов спорта и долговечность игры. [49] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine заявил, что игра «принесла самый большой поворот в консольных войнах, когда-либо существовавших», поместив ее на 21-е место в списке величайших игр Nintendo. [50] В 2019 году игра заняла 28-е место в The Guardian . списке 50 лучших видеоигр 21 века по версии газеты [51]

Отдельные игры получили одобрение критиков. Казамассина назвал боулинг, теннис и бейсбол «забавными и захватывающими», а Том Брэмвелл из Eurogamer сказал, что бейсболу, гольфу и боксу не хватает глубины игрового процесса по сравнению с теннисом и боулингом. [10] [33] журнала PC Magazine Обозреватель Джон Дворжак , заядлый игрок в боулинг, похвалил реалистичную физику, используемую в боулинге, и заявил: «Nintendo проделала колоссальную работу по программированию». Он похвалил добавление физической активности к видеоиграм, но пожаловался, что при длительном использовании у него болели запястье и плечо. [52] Казамассина назвал боулинг лучшим занятием из пяти. [10] Перед его выпуском Крейг Харрис из IGN прокомментировал эксплойт, позволяющий выполнять легкие удары в игре в боулинг, что устраняло сложность и повышало ценность повторов. [53] После релиза он заявил, что эксплойт не исправлен. [26] GameTrailers назвал гольф наиболее подробным, но раскритиковал отсутствие нескольких полей и непредсказуемое управление при попытке нанести удар. [11] GamePro заявила, что гольф предлагает больше всего контента и выглядит лучше всех игр, но отметила, что его элементы управления были самыми сложными в использовании. [1] GameTrailers назвал теннис самым доступным и легким для игры, но раскритиковал сложность выполнения вращения при ударе. [11] Казамассина заявил, что теннис был одной из самых приятных игр, но отсутствие контроля над движениями вызывало недоумение. [10] GameTrailers назвали бейсбол самым «бесполезным» из-за фактора удачи, связанного с полем, управляемым компьютером. Они назвали бокс лучшей тренировкой на Wii Sports , но раскритиковали трудный момент, необходимый для правильного нанесения ударов. [11] Казамассина раскритиковал бокс за то, что он «похож на рутинную работу», и назвал его худшим опытом из пяти видов спорта. [10]

К концу 2007 года Wii Sports стала самой продаваемой игрой для Wii. [54] В Японии, где игра не входила в комплект консоли Wii, за первые два дня выпуска было продано 176 167 копий игры, что является рекордом для консольной игры седьмого поколения в Японии. [55] К февралю 2007 года было продано более миллиона копий. [56] [57] В начале мая 2007 года исследовательская фирма игровой индустрии Media Create поместила Wii Sports на третье место в списке 20 лучших игр Японии. [58] Это была самая продаваемая игра 2007 года в Японии: было продано 1 911 520 копий. [59] [60] Это была десятая по популярности игра в Японии в 2008 году: за тот год было продано 841 736 копий. [61] К марту 2009 года по всему миру было продано 45,71 миллиона копий игры, включая объединенные копии. [62] К январю 2011 года объем продаж по всему миру составил 75,66 миллиона штук. [63] который увеличился до 82,90 миллиона к марту 2021 года. [64]

Wii Sports на Дебют выставке E3 2006 года принес ей несколько наград. На мероприятии она получила премию игровых критиков в номинации «Лучшая спортивная игра». [65] 1UP.com назвал ее «Лучшей игрой для Wii» и «Самой оригинальной игрой» в своей статье «Лучшее на E3 2006». [66] После своего выпуска Wii Sports получила множество наград от различных организаций, веб-сайтов и журналов. IGN наградил ее «Лучшей спортивной игрой 2006 года» и второй лучшей игрой 2006 года. [67] [68] Time Журнал назвал эту игру игрой номер один 2006 года в своем списке «10 лучших видеоигр 2006 года». [69] Wii Sports выиграла Famitsu премию «Innovation Award» в 2006 году. [70] Electronic Gaming Monthly наградил его «Лучшим многопользовательским опытом» на церемонии вручения наград 1Up Network Awards 2006 года. [71] На 10-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards компания Wii Sports получила награды « Выдающиеся достижения в разработке игрового процесса », « Выдающиеся достижения в игровом дизайне » и «Выдающиеся инновации в играх», а также получила номинации «Консольная игра года» и «В целом ». Игра года ». [72] [73] [74] В 2007 году игра получила награды «Innovation Award» и «Лучший игровой дизайн» на церемонии Game Developers Choice Awards . [75] и выиграл «Гран-при» в сфере развлечений Японского фестиваля медиаискусств . [76] На церемонии вручения наград Британской академии видеоигр в 2007 году Sports Wii выиграла шесть из семи номинаций: «Спорт», «Инновации», «Геймплей», «Мультиплеер», «Казуальная игра», «Стратегия и моделирование». [77] [78] The New York Times назвала Wii Sports игрой года. [79] а Гамасутра назвал ее самой важной игрой 2006 года. [80] В 2010 году игра была включена в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [81] Игра была дополнительно номинирована на «Любимую видеоигру» на церемонии Kids' Choice Awards 2013 , но проиграла Just Dance 4 .

Wii Sports — главный фактор мирового успеха Wii. [82] была первой игрой среди ряда основных игр для Wii, разрабатывавшихся одновременно с той же философией; другие игры были выпущены как Wii Play , Wii Fit и Wii Music . [83] Прямое продолжение Wii Sports под названием Wii Sports Resort было выпущено в 2009 году. [84] Мэтт, второстепенный NPC-противник из игры, стал интернет-мемом , отчасти из-за его высокой сложности по сравнению с другими противниками ИИ. Благодаря этой популярности, Мэтт позже появился в другом продолжении, Nintendo Switch Sports , где чит-код может разблокировать его как противника-босса. [85] [86] [87] [88] [89] Wired включил Wii Sports в свой список «15 самых влиятельных игр десятилетия» на 8-е место за ее роль в популяризации управления движением и большое влияние на «ландшафт видеоигр». [90] В 2019 году GameSpot назвал ее одной из самых влиятельных игр 21 века, отметив ее доступность, широкую привлекательность и долгосрочное влияние на разработку консолей в Nintendo и других дизайнерах игрового оборудования. [91] Позже в мае 2023 года Wii Sports была введена во Всемирный зал славы видеоигр . [92]

Изображение двух светло-серых ремешков, лежащих параллельно и вертикально на бежевом ковре.
Новый ремешок Wii Remote (слева) в сравнении с оригинальным ремешком (справа)

После выпуска Wii игроки начали получать травмы во время игры в Wii Sports , среди других игр, когда они случайно задевали других игроков или предметы, размахивая пультом Wii Remote. [5] Эта череда несчастных случаев, а также другие инциденты, связанные с тем, что игроки бросали пульт Wii Remote во время игры в Wii Sports , побудили президента Nintendo Сатору Ивату разработать кампанию по уменьшению количества подобных инцидентов. [93] По поводу этой проблемы представитель Nintendo Ясухиро Минагава прокомментировал: «Люди, как правило, немного волновались, особенно во время игры, и в некоторых случаях пульт выпадал из их рук». [94] В ответ Nintendo предложила сменные ремешки Wii Remote, которые были почти в два раза толще. [94] [95] Другие травмы включают травмы мышц, сухожилий и связок в результате чрезмерного занятия симуляционными видами спорта на Wii, получившими название «Wii-itis». [96] [97]

Wii Sports также упоминается как игра, которая может сблизить членов семьи, а также как средство для тренировок и похудения при регулярной игре. [98] [99] Исследование с участием подростков в возрасте от 13 до 15 лет, проведенное Ливерпульским университетом Джона Мурса в 2007 году, показало, что игроки тратят на 2% больше энергии, чем при игре на других консолях. Они заявили, что это не заменит занятий настоящим спортом, но может способствовать снижению веса. [100] Аналогичные результаты по расходу энергии были получены в небольшом исследовании 2010 года среди взрослых с двусторонним спастическим церебральным параличом в Медицинском центре Университета Эразма в Роттердаме , Нидерланды. Исследователи отметили, что игры в теннис и бокс «по-видимому, обеспечивают упражнения по крайней мере умеренной интенсивности» и что они «могут быть полезны в качестве лечения, способствующего более активному и здоровому образу жизни» пациентов. [101] Wii Sports использовалась для физиотерапии боксера в реабилитационной больнице Гленроуз в Канаде, жертв инсульта в Миннеаполисе, Миннесота и Роли, Северная Каролина , а также раненых солдат в Прескотте, Аризона ; Вашингтон, округ Колумбия ; и Ландштуль, Германия . [102] [103] [104] [105]

игра, наряду с Wii Fit , привлекает больше случайных игроков, женщин и пожилых людей. Считается, что [106] Wii Sports стала популярным средством проведения общественных собраний и соревнований. Жители центров престарелых и домов престарелых сформировали лиги, используя боулинг Wii Sports . [8] [107] После ее в Австралии выпуска компании Nintendo и Myer , австралийская сеть универмагов, провели теннисный турнир Wii Sports в январе 2007 года в Мельбурне , Австралия. [9] Победители соревновались с профессиональными теннисистами Пэтом Кэшем и Марком Вудфордом и были награждены новыми Wiis. [108] Неофициальный теннисный турнир Wii Sports под названием «Уимблдон» проводился в , Нью-Йорк, бруклинском баре Barcade 23 июня 2007 года. [109] В нем приняли участие 128 участников, многие из которых были одеты в костюмы. [5] [110]

Wii Sports неоднократно транслировался по телевидению. Его видели в рекламе консоли Wii. [4] [111] и в новостях на каналах ABC и NBC . [5] [112] [113] Игра появлялась на различных комедийных шоу. В эпизоде ​​​​« Поздней ночи с Конаном О'Брайеном» ведущий Конан О'Брайен соревнуется со своей гостьей, звездой тенниса Сереной Уильямс , в матче по теннису Wii Sports . [6] В эпизоде ​​​​Rick Mercer Report бывший премьер-министр Канады Жан Кретьен победил Рика Мерсера в игре по боксу Wii Sports . [7] Боксерская игра также появилась в эпизоде ​​​​The Colbert Report , где в клипе были представлены Mii-версии бокса Стивена Колберта и спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси . [114] На 80-й церемонии вручения премии Оскар ведущие Джон Стюарт и Джамия Симона Нэш были пойманы за игрой в теннис Wii Sports на одном из гигантских проекционных экранов мероприятия после рекламной паузы в качестве шутки. [115] Wii Sports также использовался в популярных фильмах, таких как Tropic Thunder , и в рекламе таких продуктов, как Kellogg's Smart Start . [116]

Сиквелы и ремейк

[ редактировать ]

Вий Спортс Резорт

[ редактировать ]

Продолжение Wii Sports Resort было впервые представлено на презентации Nintendo E3 2008 . [117] Разработка продвинулась вперед после того, как была реализована версия Wii MotionPlus , хотя идея продолжения возникла раньше. [118] В игре представлено 12 видов спорта (2 из оригинала), включая фехтование , вейкбординг , фрисби , стрельбу из лука , баскетбол , настольный теннис , гольф, боулинг, силовой круиз , греблю на каноэ , езду на велосипеде и воздушные виды спорта ( парашютный спорт и пилотирование ). [119] Впервые игра была выпущена в Южной Корее 24 июня 2009 года. [120] и в Японии 25 июня 2009 г. [121] прежде чем быть выпущенной на других рынках в июле 2009 года. По состоянию на март 2020 года было продано более 30 миллионов единиц игры, и она пользуется популярностью у детей по всему миру. [122] [123] [124]

Спортивный клуб Wii

[ редактировать ]

18 сентября 2013 года Nintendo анонсировала Wii Sports Club для Wii U Nintendo eShop . В игре представлены пять игр Wii Sports, переделанные в графику высокой четкости, с поддержкой Wii MotionPlus (аналог Wii Sports Resort ) и многопользовательской онлайн-игры. В игре используется «клубная» система, в которой игроки регистрируются в региональных или национальных клубах, общаются друг с другом через Miiverse и соревнуются с другими клубами за рейтинг. После 24-часового бесплатного пробного периода игроки могут приобрести дневной пропуск для доступа ко всем играм или приобрести полный доступ к отдельным играм. Теннис и боулинг впервые были выпущены 30 октября 2013 года. [125] [126] Golf впервые был выпущен 18 декабря 2013 года. [127] и «Бейсбол и бокс» впервые были выпущены в конце июня 2014 года. [128] [129] Розничная версия Wii Sports Club была выпущена в июле 2014 года. [130] [131]

Nintendo Switch Спорт

[ редактировать ]

9 февраля 2022 года во время презентации Nintendo Direct было объявлено, что продолжение под названием Nintendo Switch Sports. выйдет 29 апреля 2022 года для Nintendo Switch В нем представлены некоторые виды спорта из Wii Sports и Wii Sports Resort, такие как Боулинг , теннис , гольф , чамбара (разновидность игры на мечах) и баскетбол с некоторыми новыми дополнениями, такими как футбол , волейбол и бадминтон . [132]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор: Wii Sports» . ГеймПро . ИДГ . 16 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  2. ^ «Wii Sports – Wii» . Новости АВС . 18 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Получить ощущение курорта » . Ивата спрашивает: Wii Sports Resort . Нинтендо. п. 4. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г. Поскольку она поставляется бесплатно с каждой консолью Wii за пределами Японии, я не совсем уверен, что ее можно назвать «Номер один в мире», но в любом случае она превзошла рекорд, установленный Super Mario Bros., который оставался непрерывным более двадцати лет.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Официальная реклама Wii» . ИГН . Нинтендо . 14 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Nintendo добавляет «Я» к Уимблдону» . Новости АВС . 25 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Росс (2 февраля 2007 г.). «Конан сражается с Сереной в Wii Tennis» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бергманн, декан (2 февраля 2007 г.). «Кретьен наносит нокаутирующий удар Wii» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Дженнифер (11 декабря 2007 г.). «Пожилые люди становятся старыми игроками на Wii» . Рынок . Американские общественные СМИ . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Колан, Патрик (11 января 2007 г.). «Теннисный турнир Wii в Мельбурне» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Казамассина, Мэтт (13 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор Wii Sports» . Трейлеры игр . 15 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 1 мая 2007 г.
  12. ^ Nintendo EAD (21 ноября 2006 г.). Wii Sports ( Вий ). Нинтендо. Уровень/область: Количество игроков. Диалоговое сообщение : «Используйте 1 пульт Wii для 4 игроков».
  13. ^ Перейти обратно: а б Буклет с инструкциями по Wii Sports . Нинтендо. 2006.
  14. ^ «Спортивные тренировки Wii». Нинтендо Пауэр . № Зимний выпуск 2008 г. Издательство будущего . Зима 2008. С. 28–35.
  15. ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (18 мая 2006 г.). «Интервью: Wii Sports» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 августа 2006 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сюретт, Тим; Дэн Точен (9 мая 2006 г.). «E3 06: Wii представлена ​​на конференции Nintendo E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  17. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (19 июня 2006 г.). «Миямото: Wii Sports будет флагманской игрой, Wiimote еще не доработана» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  18. ^ Бозон, Марк (7 июля 2006 г.). «Wii Sports: переходя черту» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (8 марта 2007 г.). «GDC 07: Говорит Миямото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (9 мая 2006 г.). «E3 2006: 10 минут с Nintendo Tennis» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  21. ^ Огава, Ёхей; Рэндольф Рамзи; Тор Торсен (5 февраля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Сатору Ивата из Nintendo» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  22. ^ Уайтхед, Томас (3 мая 2022 г.). «Реджи пришлось бороться за Wii Sports в качестве дополнения, и Миямото был недоволен» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Айверсон, Дэн (10 мая 2006 г.). «E3 2006: Практический курс: Wii Sports Pack» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  24. ^ Экберг, Брайан (10 мая 2006 г.). «E3 06: Wii Sports: Практические занятия по бейсболу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  25. ^ «Wii Motor Sports Самолет» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (10 ноября 2006 г.). «Практическое занятие: Wii Sports» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wii Sports для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 31 января 2008 г.
  28. ^ Пфистер, Эндрю (18 ноября 2006 г.). «Обзоры: Wii Sports» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  29. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Wii Sports-Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  30. ^ Джексон, Майк (23 ноября 2006 г.). «Обзор: Wii Sports» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  31. ^ «Вии Спортс». Край . № 170. Будущее издательства . Декабрь 2006. с. 76.
  32. ^ «Конец войны Тома Клэнси». Ежемесячник электронных игр . № 216. ООО «ЭГМ Медиа». 1 января 2007 г. с. 63.
  33. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (30 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  34. ^ Като, Мэтью. «Обзор Wii Sports» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  35. ^ Райан Дэвис (19 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  36. ^ Джеральд Виллория (14 ноября 2006 г.). «Вий Спортс» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  37. ^ Микель Репараз. «Вий Спортс» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  38. ^ «Вии Спортс». ИгрыTM . № 52. Будущее издательства . Декабрь 2006. с. 106.
  39. ^ «Вий Спортс» . Трейлеры игр . 15 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  40. ^ Луи Бедижан (20 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  41. ^ «Вии Спортс». Нинтендо Геймер . № 5. Будущее издательства . Январь 2007. с. 38.
  42. ^ Джейсон Джу (24 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports (Wii)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  43. ^ «Вии Спортс». Нинтендо Пауэр . № 211. Будущее издательства . Январь 2007. с. 96.
  44. ^ Ист, Том (9 января 2008 г.). «Обзор Wii: Wii Sports» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  45. ^ Фил Ларсен (7 декабря 2006 г.). «Обзор Wii Sports» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  46. ^ «Вий Спортс». Play (британский журнал) . № 148. Издательство Imagine Publishing . Январь 2007. с. 76.
  47. ^ Эндрю Вандервелл (28 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports» . Про-Г . Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Райан (19 ноября 2006 г.). «Обзор Wii Sports для Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 31 января 2008 г.
  49. ^ «250-й выпуск Nintendo Power!». Нинтендо Пауэр . Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Январь 2010. с. 47.
  50. ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 4» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  51. ^ «50 лучших видеоигр 21 века» . Хранитель . 19 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  52. ^ Дворжак, Джон (6 марта 2007 г.). «Ода Wii» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  53. ^ Харрис, Крейг (14 сентября 2006 г.). «Практический боулинг Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  54. ^ Крейг Глендей, изд. (11 марта 2008 г.). «Аппаратное обеспечение: бестселлеры по платформам» . Книга рекордов Гиннеса, издание Gamer's Edition 2008 года . Книги рекордов Гиннесса . Гиннесс. п. 50 . ISBN  978-1-904994-21-3 .
  55. ^ Гантаят, Ануп (4 декабря 2006 г.). «Wii Sports №1 в Японии» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  56. ^ Миллер, Росс (20 марта 2007 г.). «Wii Play присоединяется к Sports с платиновыми продажами в Японии» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  57. ^ Дэвис, Джонти (15 февраля 2007 г.). «Продажи программного обеспечения в Японии: неделя, закончившаяся 02.11.07» . Джойстик. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  58. ^ «21 лучшая японская игра для всех Nintendo» . ГеймСпот . 12 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. . Проверено 6 февраля 2008 г.
  59. ^ Дженкинс, Дэвид (11 января 2008 г.). «Wii Sports названа самой продаваемой игрой 2007 года в Японии» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  60. ^ Лонг, Нил (7 января 2008 г.). «Специальный отчет: Полная статистика рынка Японии за 2007 год» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  61. ^ «Отчет о рынке Японии за 2008 год» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 9 января 2009 г.
  62. ^ «Обзор финансовых результатов за шестимесячный период, закончившийся в сентябре 2009 г.: дополнительная информация» (PDF) . Нинтендо . 30 октября 2009 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  63. ^ «Дополнительная информация о прибылях и убытках» (PDF) . Нинтендо . 28 января 2011 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  64. ^ «Самые продаваемые единицы продаж — программное обеспечение Wii» . 31 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  65. ^ «Премия игровых критиков – победители 2006 года» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 25 июня 2006 г.
  66. ^ «Лучшее на E3 2006 по версии 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  67. ^ «IGN.com представляет «Лучшую спортивную игру 2006 года»» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 16 января 2007 г.
  68. ^ «Лучшие игры 2006 года» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  69. ^ «Десять лучших видеоигр 2006 года» . Время . 2006. Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 25 декабря 2006 г.
  70. ^ последние новости! Состоялась церемония вручения наград Famitsu Game Awards 2006! Объявляем все выигрышные титулы! . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 20 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
  71. ^ «EGM представляет награду 1UP Network Awards 2006». Ежемесячник электронных игр . № 213. Зифф Дэвис . Март 2007. с. 79.
  72. ^ «10-я ежегодная награда за интерактивные достижения — выдающиеся достижения в разработке игровых процессов» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  73. ^ «10-я ежегодная награда за интерактивные достижения — выдающиеся достижения в игровом дизайне» . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  74. ^ «10-я ежегодная премия за интерактивные достижения — выдающиеся инновации в играх» . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  75. ^ Ремо, Крис (8 марта 2007 г.). «Gears of War, Pii Sports, Okami Top GDC Awards» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  76. ^ «Работы, получившие награду Японского фестиваля медиаискусств» . Япония Медиа Арт Плаза. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  77. ^ «Wii Sports доминирует над наградами Bafta» . Би-би-си. 23 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 г. Проверено 31 января 2008 г.
  78. ^ «Награды Британской академии видеоигр в 2007 году» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 24 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 г. Проверено 31 января 2008 г.
  79. ^ Шизель, Сет (24 декабря 2006 г.). «Обзор года New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  80. ^ «Награды за квантовый скачок Гамасутры: самые важные игры, 2006 г.» . www.gamasutra.com . 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  81. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 703. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  82. ^ «Ивата: Wii Sports 2 пока отложен на скамейку запасных» . ГеймСпот . 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  83. ^ Тотило, Стивен (15 июля 2008 г.). «Nintendo анонсирует Wii Music и улучшенный пульт Wii Remote на выставке E3» . Мультиплеер MTV . Сети MTV. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  84. ^ ДеВрис, Джек (15 июля 2008 г.). «E3 2008: Wii Sports получает продолжение» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  85. ^ Макдональд, Коннор (6 марта 2022 г.). «Объяснение популярности Мэтта из Wii Sports» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  86. ^ Коулсон, Джош (15 августа 2022 г.). «Мии Мэтт из Wii Sports наконец-то присоединился к Nintendo Switch Sports» . Геймер . Проверено 28 марта 2024 г.
  87. ^ Фудзивара, Хидеаки (15 августа 2022 г.). «Nintendo Switch Sports возвращает Мэтта, легендарного персонажа Mii» . Автоматон Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  88. ^ Гиллиам, Райан (15 августа 2022 г.). «Суперзлодей Wii Sports Мэтт теперь может сокрушить вас в Switch Sports» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  89. ^ Плант, Логан (12 августа 2022 г.). «Wii Sports GOAT вернулся в Nintendo Switch Sports» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  90. ^ Колер, Крис (24 декабря 2009 г.). «15 самых влиятельных игр десятилетия» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  91. ^ Эспинели, Мэтт (13 мая 2019 г.). «Самые влиятельные игры 21 века: Wii Sports » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  92. ^ Соттиле, Зоя (13 мая 2023 г.). « Wii Sports» теперь навсегда занесен в Зал славы видеоигр» . CNN . Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  93. ^ Клепек, Патрик (7 декабря 2006 г.). «Ивата: Мы исследуем проблемы с ремнями Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б «Nintendo — Служба поддержки клиентов: замена ремешка пульта дистанционного управления Wii» . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  95. ^ «Nintendo of America запускает программу замены ремешков на запястьях, используемых с контроллерами игровой системы Wii» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . Проверено 19 июля 2024 г.
  96. ^ Нетт, Майкл П.; Марк С. Коллинз; Джон В. Сперлинг (май 2008 г.). «Магнитно-резонансная томография острого «виита» верхней конечности». Скелетная радиология (аннотация). 37 (5). Шпрингер Берлин / Гейдельберг: 481–483. дои : 10.1007/s00256-008-0456-1 . ISSN   0364-2348 . ПМИД   18259743 . S2CID   9806901 .
  97. ^ «Если это не теннисный локоть, то это может быть «Вииитис» » . Рейтер. 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 15 мая 2009 г.
  98. ^ Слэгл, Мэтт (12 июня 2007 г.). «Отцы и дети связаны видеоиграми» . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  99. ^ Бойс, Эмма (22 февраля 2007 г.). «Исследование: дети Wii худеют» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  100. ^ «Игрокам Wii тоже нужно тренироваться» . Новости Би-би-си. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
  101. ^ Хуркманс, Анри Л.; ван ден Берг-Эмонс, Рита Дж. и Стам, Хенк Дж. (октябрь 2010 г.). «Энергозатраты у взрослых с церебральным параличом, играющих в Wii Sports» . Архив физической медицины и реабилитации . 91 (10): 1577–1581. дои : 10.1016/j.apmr.2010.07.216 . Проверено 19 июля 2024 г.
  102. ^ «Wii-абилитация держит пациентов Эдмонтона в напряжении» . Канадская радиовещательная корпорация . 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
  103. ^ Добсон, Джейсон (1 октября 2007 г.). «Терапевты, армия используют Wii для реабилитации пациентов» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  104. ^ Таннер, Линдси (8 февраля 2008 г.). «Сломать ногу? Попробуйте Wiihabilitation » . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2008 г.
  105. ^ Мёрер, Дерек (7 февраля 2008 г.). «Больница штата Вирджиния использует видеоигры в качестве вспомогательного средства для упражнений» . Ежедневный курьер . Газеты Прескотта. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  106. ^ Кагеяма, Юрий (31 января 2008 г.). «Квартальная прибыль Sony выросла на 25 процентов» . АП Онлайн. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  107. ^ Вишновски, Дэйв (16 февраля 2007 г.). «Боулинг Wii разрушил дом престарелых» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  108. ^ Ши, Кэм (21 января 2007 г.). «Wii Tennis Showdown AU» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  109. ^ Мао, Тянь (19 июня 2007 г.). «Лейн Бушель и Стив Брайант, организаторы Уимблдона» . Готэмист . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 31 января 2008 г.
  110. ^ Хартенштейн, Мина (24 июня 2007 г.). «Парень в медвежьем костюме терпит неудачу на Уимблдоне » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  111. ^ «Реклама Wii — Wii хотела бы поиграть» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  112. ^ Миллер, Росс (22 января 2007 г.). «Самое полезное видео на сегодня: эксперимент Wii Sports на канале NBC» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  113. ^ Маквертор, Майкл (29 февраля 2008 г.). «Сегодняшнее шоу приближается к истории «Старики любят Wii»» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  114. ^ Орланд, Кайл (28 ноября 2006 г.). «Кольбер нокаутирует Пелоси в Wii Sports: Boxing» . Джойстик. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  115. ^ Сигел, Скотт Джон (25 февраля 2008 г.). «Wii Tennis неожиданно появляется на церемонии вручения «Оскара»» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  116. ^ Брайан Кресенте . «Келлоггс: Wii делает ваше сердце сильнее» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  117. ^ «E3 2008: Wii Sports получает продолжение» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  118. ^ «Ивата спрашивает, Wii Sports Resort говорит» . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  119. ^ «Вий Спортс Резорт» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  120. ^ «Домашняя страница Nintendo в Корее» . www.nintendo.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  121. ^ «Wii Sports Resort» (на японском языке). Нинтендо. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  122. ^ «Нинтендо.com.au» . 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  123. ^ «Новости Wii: Официально: Wii MotionPlus устарела — ComputerAndVideoGames.com» . 17 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  124. ^ «Nintendo зажжет лето 2009 года с помощью Wii Motionplus и Wii Sports Resort на Nintendo :: Что нового» . 17 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  125. ^ «Международные релизы Wii Sports Club» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  126. ^ «Международные релизы Wii Sports Club» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  127. ^ «Спортивный клуб Wii: Гольф» . Нинтендо Лайф . 2 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  128. ^ «Спортивный клуб Wii» . Nintendo.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  129. ^ «Розничная версия Wii Sports Club появится в Северной Америке 25 июля» . Нинтендо Лайф . 5 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  130. ^ Уайтхед, Томас (5 июня 2014 г.). «Розничная версия Wii Sports Club появится в Северной Америке 25 июля» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  131. ^ Уайтхед, Томас (4 июня 2014 г.). «Бейсбол и бокс Wii Sports Club поступят в продажу 27 июня, розничный пакет — 11 июля» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  132. ^ Маквертор, Майкл (9 февраля 2022 г.). «Nintendo Switch получит продолжение Wii Sports» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453f1c1c6e16a21220920484df51057f__1722709680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7f/453f1c1c6e16a21220920484df51057f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wii Sports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)