Jump to content

Академия Большого Мозга (видеоигра)

Академия Большого Мозга
Бокс-арт региона PAL
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Томоаки Ёсинобу
Продюсер(ы) Хироюки Кимура
Дизайнер(ы) Хидеки Фуджи
Композитор(ы) Кента Нагата
Ряд Академия Большого Мозга
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка , образовательно-развлекательная
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Академия Большого Мозга [ а ] — это видеоигра-головоломка , изданная и разработанная Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли . Она была выпущена в Японии 30 июня 2005 года, а затем и в других регионах летом 2006 года. Игра планировалась к выпуску в Китае для системы iQue DS и появлялась в трейлере системы, но так и не была выпущена. [ 1 ] Его сравнивают с Brain Age: тренируйте свой мозг за минуты в день! . [ 2 ] Он продавался под торговой маркой Nintendo Touch! поколений Бренд . Продолжение Big Brain Academy: Wii Degree было выпущено на Wii в апреле 2007 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В Big Brain Academy проводятся тесты для измерения массы мозга игрока. Чем тяжелее мозг, тем он умнее и тем лучше время его реакции. не существует единого игрового механизма В Big Brain Academy ; поскольку это набор головоломок, ни одна из которых не имеет большего приоритета, чем другая. Решение головоломок увеличивает массу мозга, а невыполнение головоломок уменьшает массу мозга. Чем лучше игрок справляется, тем сложнее становятся головоломки.

Есть три режима игры: режим тестирования, режим практики и режим сравнения.

Тестовый режим

[ редактировать ]

Режим тестирования состоит из формального теста, содержащего пять головоломок, в которых случайным образом выбирается по одной головоломке из каждой из пяти категорий для определения массы мозга игрока. Каждая головоломка длится одну минуту.

По итогам теста игроку выставляется буквенная оценка. Доктор Лобе («директор» Big Brain Academy) также оценивает, в каких областях игроку необходимо совершенствоваться и какой рейтинг он будет иметь. Профессии включают хранителя музея, библиотекаря, космонавта, инвестора, модного стилиста, дипломата, пещерного человека, Исаака Ньютона , Леонардо да Винчи , Микеланджело , политика, поэта, банкира, врача, музыканта и т. д.

Существует пять различных категорий тестов по три вида деятельности в каждой категории. Категории (за которыми следуют их виды деятельности):

  • Подумайте (логические головоломки)
  • Анализировать (головоломки, основанные на причинах)
  • Вычислить (головоломки на математическую тематику)
  • Определить (головоломки на визуальную тематику)
  • Запомни (головоломки на память)

Режим практики

[ редактировать ]

Режим практики позволяет игроку выбрать занятие для тренировки своего мозга. Действия, доступные для игры, такие же, как и в тестовом режиме, и действия длятся одну минуту. Каждое занятие имеет три уровня сложности, и игрок может заработать бронзовую, серебряную, золотую или платиновую медаль за достижение определенной массы мозга на каждом уровне сложности. Для бронзовой медали необходима масса 50 грамм, для серебряной – 150 грамм, для золотой – 250 грамм. Масса, необходимая для получения платиновой медали, различна для каждого уровня сложности каждого вида деятельности; однако точная масса, необходимая для каждой платиновой медали, в игре не указана.

Режим сравнения

[ редактировать ]

В режиме Versus игроки могут соревноваться, чтобы определить, у кого самый тяжелый мозг. К хост-игроку могут присоединиться от одного до семи игроков, независимо от того, есть ли у них копия игры.

По состоянию на 31 марта 2008 года Big Brain Academy . по всему миру было продано 5,01 миллиона копий [ 6 ] Он получил награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 7 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 8 ] Big Brain Academy получила неоднозначные отзывы критиков. [ 9 ] Джефф Герстманн из GameSpot положительно отозвался об игре, назвав ее «простой в освоении, но достаточно захватывающей». [ 4 ] Крейг Харрис из IGN дал игре 8,1 балла из 10, назвав ее «забавной», критикуя при этом графику игры как «слишком слащавую и веселую». [ 2 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer дал неоднозначную оценку игре, поставив ей 7 баллов из 10, назвав ее «невинным развлечением», но критикуя ее как слишком простую. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Яварака Атама Дзюку ( やВарака Атама Дзюку , букв. « Академия мягкой головы » ) .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гостевой зал iQue» . iquehistoria.neocities.org . Проверено 29 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (2 июня 2006 г.). «Большая Академия Мозга» . ИГН . Проверено 13 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (15 июня 2006 г.). «Академия большого мозга: могла бы стать претендентом» . Еврогеймер . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (5 июня 2006 г.). «Обзор Академии Большого Мозга» . ГеймСпот . Проверено 21 апреля 2020 г.
  5. ^ Логан (3 июля 2006 г.). «Тест: Церебральная Академия» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 21 апреля 2020 г.
  6. ^ «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2008 г.: дополнительная информация» ( PDF ) . Нинтендо . 25 апреля 2008 г. п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  7. ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  8. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Проверено 5 декабря 2021 г.
  9. ^ «Большая Академия Мозга» . Метакритик . 2006 год . Проверено 8 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb906ff6e9866e003d3e7f990108eec__1714569840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ec/ffb906ff6e9866e003d3e7f990108eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Brain Academy (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)