Академия Большого Мозга (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Академия Большого Мозга | |
---|---|
![]() Бокс-арт региона PAL | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Томоаки Ёсинобу |
Продюсер(ы) | Хироюки Кимура |
Дизайнер(ы) | Хидеки Фуджи |
Композитор(ы) | Кента Нагата |
Ряд | Академия Большого Мозга |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка , образовательно-развлекательная |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Академия Большого Мозга [ а ] — это видеоигра-головоломка , изданная и разработанная Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли . Она была выпущена в Японии 30 июня 2005 года, а затем и в других регионах летом 2006 года. Игра планировалась к выпуску в Китае для системы iQue DS и появлялась в трейлере системы, но так и не была выпущена. [ 1 ] Его сравнивают с Brain Age: тренируйте свой мозг за минуты в день! . [ 2 ] Он продавался под торговой маркой Nintendo Touch! поколений Бренд . Продолжение Big Brain Academy: Wii Degree было выпущено на Wii в апреле 2007 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Big Brain Academy проводятся тесты для измерения массы мозга игрока. Чем тяжелее мозг, тем он умнее и тем лучше время его реакции. не существует единого игрового механизма В Big Brain Academy ; поскольку это набор головоломок, ни одна из которых не имеет большего приоритета, чем другая. Решение головоломок увеличивает массу мозга, а невыполнение головоломок уменьшает массу мозга. Чем лучше игрок справляется, тем сложнее становятся головоломки.
Есть три режима игры: режим тестирования, режим практики и режим сравнения.
Тестовый режим
[ редактировать ]Режим тестирования состоит из формального теста, содержащего пять головоломок, в которых случайным образом выбирается по одной головоломке из каждой из пяти категорий для определения массы мозга игрока. Каждая головоломка длится одну минуту.
По итогам теста игроку выставляется буквенная оценка. Доктор Лобе («директор» Big Brain Academy) также оценивает, в каких областях игроку необходимо совершенствоваться и какой рейтинг он будет иметь. Профессии включают хранителя музея, библиотекаря, космонавта, инвестора, модного стилиста, дипломата, пещерного человека, Исаака Ньютона , Леонардо да Винчи , Микеланджело , политика, поэта, банкира, врача, музыканта и т. д.
Существует пять различных категорий тестов по три вида деятельности в каждой категории. Категории (за которыми следуют их виды деятельности):
- Подумайте (логические головоломки)
- Анализировать (головоломки, основанные на причинах)
- Вычислить (головоломки на математическую тематику)
- Определить (головоломки на визуальную тематику)
- Запомни (головоломки на память)
Режим практики
[ редактировать ]Режим практики позволяет игроку выбрать занятие для тренировки своего мозга. Действия, доступные для игры, такие же, как и в тестовом режиме, и действия длятся одну минуту. Каждое занятие имеет три уровня сложности, и игрок может заработать бронзовую, серебряную, золотую или платиновую медаль за достижение определенной массы мозга на каждом уровне сложности. Для бронзовой медали необходима масса 50 грамм, для серебряной – 150 грамм, для золотой – 250 грамм. Масса, необходимая для получения платиновой медали, различна для каждого уровня сложности каждого вида деятельности; однако точная масса, необходимая для каждой платиновой медали, в игре не указана.
Режим сравнения
[ редактировать ]В режиме Versus игроки могут соревноваться, чтобы определить, у кого самый тяжелый мозг. К хост-игроку могут присоединиться от одного до семи игроков, независимо от того, есть ли у них копия игры.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 3 ] |
GameSpot | 7/10 [ 4 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 2 ] |
Jeuxvideo.com | 13/20 [ 5 ] |
По состоянию на 31 марта 2008 года Big Brain Academy . по всему миру было продано 5,01 миллиона копий [ 6 ] Он получил награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 7 ] что указывает на продажи не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 8 ] Big Brain Academy получила неоднозначные отзывы критиков. [ 9 ] Джефф Герстманн из GameSpot положительно отозвался об игре, назвав ее «простой в освоении, но достаточно захватывающей». [ 4 ] Крейг Харрис из IGN дал игре 8,1 балла из 10, назвав ее «забавной», критикуя при этом графику игры как «слишком слащавую и веселую». [ 2 ] Том Брэмуэлл из Eurogamer дал неоднозначную оценку игре, поставив ей 7 баллов из 10, назвав ее «невинным развлечением», но критикуя ее как слишком простую. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Яварака Атама Дзюку ( やВарака Атама Дзюку , букв. « Академия мягкой головы » ) .
См. также
[ редактировать ]- Возраст мозга и возраст мозга 2
- Усиление мозга
- Мозговой вызов
- Обучение английскому: получайте удовольствие, совершенствуя свои навыки!
- Flash Focus: тренировка зрения по минутам в день
- Минна де Китаэру Дзенно Тренинг
- Математическое обучение профессора Кагеямы: метод расчета сотен ячеек
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гостевой зал iQue» . iquehistoria.neocities.org . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (2 июня 2006 г.). «Большая Академия Мозга» . ИГН . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (15 июня 2006 г.). «Академия большого мозга: могла бы стать претендентом» . Еврогеймер . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (5 июня 2006 г.). «Обзор Академии Большого Мозга» . ГеймСпот . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Логан (3 июля 2006 г.). «Тест: Церебральная Академия» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2008 г.: дополнительная информация» ( PDF ) . Нинтендо . 25 апреля 2008 г. п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Большая Академия Мозга» . Метакритик . 2006 год . Проверено 8 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Видеоигры для тренировки мозга
- Игры для Нинтендо ДС
- Нинтендо игры
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Трогать! Поколения
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры, действие которых происходит в школах
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Казуальные игры