Jump to content

Мозговой вызов

Мозговой вызов
Разработчик(и) Геймлофт Пекин
Издатель(и) Геймлофт
Юбисофт
Продюсер(ы) Филипп Лоуренс
Танги Пальер
Фабрис Османелли
Дизайнер(ы) Станислас Деваврин
Ван Чжэнь Чжун
Тан Чжэнь
Художник(а) Артур Хьюго
Кристоф Латур
Композитор(ы) Анри-Пьер Пеллегрин
Платформа(ы) Мобильный телефон , iOS , iPod , Mac OS X , Nintendo DS , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox 360 , N-Gage 2.0 , Wii
Выпускать Мобильный телефон , iPod :
5 сентября 2007 г.
Нинтендо DS , ПК :
8 января 2008 г.
PlayStation 3 :
27 ноября 2008 г.
Портативная PlayStation :
3 декабря 2008 г.
Xbox 360 :
12 марта 2008 г.
N-Gage 2.0 :
3 апреля 2008 г.
iOS :
9 июля 2008 г.
Вий :
Нинтендо ДС Дж
Мак ОС Х :
20 января 2011 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Brain Challenge — это для упражнений на умственную деятельность видеоигра , в которой представлены «головоломки для упражнений на мозг». Игра была разработана Gameloft Beijing для мобильных телефонов и iPod и выпущена 5 сентября 2007 года. В 2008 году последовала версия для Nintendo DS 8 января, выпуск Xbox Live Arcade 12 марта и запуск PlayStation 3 27 ноября. Версия N-Gage 2.0 была выпущена в день запуска сервиса, 3 апреля 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] Версия для WiiWare была выпущена осенью 2008 года во всех трех регионах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Версия для Wii также использует Miis для профиля игрока. OnLive также запустила свою новую платформу потоковой игры Brain Challenge 27 июля 2010 года. [ 7 ] Игра была выпущена для Mac OS X в январе 2011 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра построена как Big Brain Academy : головоломки разделены на четыре отдельные категории: логика, математика, визуальные эффекты и концентрация; В версии Xbox Live Arcade, PlayStation 3, PSP, Wii, Nintendo DS и ПК добавлена ​​пятая категория — «Память». В головоломки можно играть на трех уровнях сложности, а более сложные головоломки открываются по мере продвижения игрока в игре.

Многие головоломки аналогичны головоломкам из Big Brain Academy и Brain Age . Например, «Баланс» показывает на весах разные объекты, и игрок должен по соотношениям на весах определить, какой объект является самым тяжелым. В тесте «Троутовый маршрут» игрок должен следовать по пути, основанному на заданном прогрессивном числовом соотношении (т. е. +2, -3 и т. д.). Путешествие требует от игрока запоминания маршрута стрел, а в режиме «Восхождение» игрок определяет порядок группы объектов от меньшего к большему по количеству. В игре «Прыгающий мяч» игрок как можно быстрее определяет, какой мяч отскакивает выше всех.

Режимы игры

[ редактировать ]

В игре есть два режима:

  • Тест: Уровень сложности автоматически регулируется на протяжении всей игры в зависимости от производительности.
  • Бесплатная тренировка (Тренировочная комната в версии XBLA): позволяет игроку выбирать упражнения по своему выбору на трех доступных уровнях (Легкий, Средний, Сложный).

Версии XBLA, PlayStation 3 и Nintendo DS также имеют дополнительные режимы:

  • Творческий режим (доступен на PS3 с дополнительным пакетом): расслабляющий режим, в котором игрок может рисовать рисунки или запускать фейерверки.
  • Стресс: более напряженный тестовый режим, чем базовый тестовый режим, который добавляет отвлекающие шумы и визуальные эффекты, например, заставляет игрока выполнять два разных действия одновременно или имеет дело с отвлекающими изображениями или насекомыми на экране. В нее также можно играть на PlayStation 3.
  • Детский режим (доступен на PS3 с дополнительным пакетом): многопользовательский режим, позволяющий играть юным игрокам.
  • Персональный тренер: выбираемый пользователем тренер с искусственным интеллектом, который сопровождает игрока в различных режимах.
  • Мозговые диаграммы: подробная статистика и графики, отслеживающие прошлый игровой процесс.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Версия для Nintendo DS поддерживает многопользовательскую игру до трех игроков через соединение Nintendo Wi-Fi , а версии Xbox Live Arcade, PlayStation Network и OnLive до четырех игроков поддерживают многопользовательскую игру в автономном и онлайн-режиме в Xbox Live , а также онлайн-таблицы лидеров. Версия для мобильного телефона также имеет онлайн-таблицу лидеров.

Версии для мобильных телефонов и iPod были очень хорошо приняты, в том числе 8,3 балла из 10 от IGN за беспроводную версию, в которой говорилось, что «[большинство] головоломок хороши, а производственная ценность высока». [ 15 ] Pocket Gamer почти несложно в восторге от версии для iPod в своем обзоре 8 из 10: «Рекомендовать Brain Challenge . Это приятно, бодрит и в нем много [геймплея]». [ 22 ]

Обзор IGN версии для Nintendo DS был менее восторженным, но все же выделил стресс-тест как новаторский поворот в формуле игры для тренировки мозга. [ 13 ] довольно глубок как и обзор версии Xbox Live Arcade, хотя в нем упоминалось, что « Brain Challenge … Прохождение Brain Challenge может занять очень и очень много времени». [ 18 ] Обзор DS Fanboy был более щедрым и получил оценку 8/10, и, назвав ее «странной маленькой игрой», он похвалил «большую ценность повторного прохождения, интересные открываемые возможности и множество контента, компенсирующие недостатки игры». [ 23 ]

Команда Xbox раскритиковала версию Xbox Live Arcade в своем обзоре 4 из 10: «Не нужно много ума, чтобы понять, что эту игру лучше всего оставить на полке». [ 24 ] Отрицательный отзыв GameSpot (5,5 из 10) гласил: «... Лишь немногие из этих отдельных мини-игр напоминают что-то интересное». [ 12 ]

Продолжение Brain Challenge Vol. 2: Stress Management , выпущенная компанией Gameloft для мобильных телефонов в 2007 году. [ 25 ] Еще одно продолжение Brain Challenge 3: Подумай еще раз! , была выпущена Gameloft для мобильных устройств, iPod Touch и iPhone в сентябре 2009 года. В 2012 году Brain Challenge 4: Breaking Limits была выпущена для мобильных телефонов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поступающие секретные импульсные команды Бит-боя представляют собой проблему для мозга для нации муравьев» . Нинтендо Америки. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2009 г. Проверено 14 июля 2009 г.
  2. ^ «Страница игры Brain Challenge» . Нокиа. Архивировано из оригинала 06 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
  3. ^ «Выходи и играй!» . Нокиа. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  4. ^ «Страница Nintendo Japan Brain Challenge WiiWare» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
  5. ^ «Новинка на WiiWare: играйте в пинбол, развивайте свой мозг и вторгайтесь на землю!» . Нинтендо Европы. 07.11.2008 . Проверено 26 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Две игры для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо Америки. 10 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  7. Страница Onlive America Brain Challenge. Архивировано 18 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
  8. ^ «Мозговой вызов для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  9. ^ «Мозговой вызов для обзоров X360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  10. ^ «Brain Challenge для обзоров Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  11. ^ Лион, Джеймс (6 марта 2008 г.). «Сводка новостей DS • Страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Дон (14 марта 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б ДеВрис, Джек (14 января 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  14. ^ Руш, Джордж (16 сентября 2008 г.). «Обзор iPhone Brain Challenge» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (22 сентября 2006 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  16. ^ Геддес, Райан (2 декабря 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  17. ^ Геддес, Райан (6 января 2009 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Геддес, Райан (11 марта 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  19. ^ Томас, Лукас М. (14 ноября 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  20. ^ Брайс, Кэт (24 января 2008 г.). «Обзоры: Вызов мозга» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  21. ^ Аболинс, Майк (23 октября 2006 г.). «Обзоры: Вызов мозга» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  22. ^ Кэт Брайс (24 января 2008 г.). «Обзор Pocket Gamer Brain Challenge (iPod)» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  23. ^ Алиша Карабинус. «Обзор DS Fanboy Brain Challenge (DS)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  24. ^ Дэвид Чепмен. «Обзор Team Xbox Brain Challenge (XBLA)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г.
  25. ^ «Официальный сайт мобильного Brain Challenge Vol 2. » . ГеймЛофт . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c9ddd8b6ebcb0a334c4b8873c08920__1718733480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/20/a1c9ddd8b6ebcb0a334c4b8873c08920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brain Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)