Мозговой вызов
Мозговой вызов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Геймлофт Пекин |
Издатель(и) | Геймлофт Юбисофт |
Продюсер(ы) | Филипп Лоуренс Танги Пальер Фабрис Османелли |
Дизайнер(ы) | Станислас Деваврин Ван Чжэнь Чжун Тан Чжэнь |
Художник(а) | Артур Хьюго Кристоф Латур |
Композитор(ы) | Анри-Пьер Пеллегрин |
Платформа(ы) | Мобильный телефон , iOS , iPod , Mac OS X , Nintendo DS , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Xbox 360 , N-Gage 2.0 , Wii |
Выпускать | Мобильный телефон , iPod : 5 сентября 2007 г. Нинтендо DS , ПК : 8 января 2008 г. PlayStation 3 : 27 ноября 2008 г. Портативная PlayStation : 3 декабря 2008 г. Xbox 360 : 12 марта 2008 г. N-Gage 2.0 : 3 апреля 2008 г. iOS : 9 июля 2008 г. Вий : Нинтендо ДС Дж Мак ОС Х : 20 января 2011 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Brain Challenge — это для упражнений на умственную деятельность видеоигра , в которой представлены «головоломки для упражнений на мозг». Игра была разработана Gameloft Beijing для мобильных телефонов и iPod и выпущена 5 сентября 2007 года. В 2008 году последовала версия для Nintendo DS 8 января, выпуск Xbox Live Arcade 12 марта и запуск PlayStation 3 27 ноября. Версия N-Gage 2.0 была выпущена в день запуска сервиса, 3 апреля 2008 года. [ 2 ] [ 3 ] Версия для WiiWare была выпущена осенью 2008 года во всех трех регионах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Версия для Wii также использует Miis для профиля игрока. OnLive также запустила свою новую платформу потоковой игры Brain Challenge 27 июля 2010 года. [ 7 ] Игра была выпущена для Mac OS X в январе 2011 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игра построена как Big Brain Academy : головоломки разделены на четыре отдельные категории: логика, математика, визуальные эффекты и концентрация; В версии Xbox Live Arcade, PlayStation 3, PSP, Wii, Nintendo DS и ПК добавлена пятая категория — «Память». В головоломки можно играть на трех уровнях сложности, а более сложные головоломки открываются по мере продвижения игрока в игре.
Многие головоломки аналогичны головоломкам из Big Brain Academy и Brain Age . Например, «Баланс» показывает на весах разные объекты, и игрок должен по соотношениям на весах определить, какой объект является самым тяжелым. В тесте «Троутовый маршрут» игрок должен следовать по пути, основанному на заданном прогрессивном числовом соотношении (т. е. +2, -3 и т. д.). Путешествие требует от игрока запоминания маршрута стрел, а в режиме «Восхождение» игрок определяет порядок группы объектов от меньшего к большему по количеству. В игре «Прыгающий мяч» игрок как можно быстрее определяет, какой мяч отскакивает выше всех.
Режимы игры
[ редактировать ]В игре есть два режима:
- Тест: Уровень сложности автоматически регулируется на протяжении всей игры в зависимости от производительности.
- Бесплатная тренировка (Тренировочная комната в версии XBLA): позволяет игроку выбирать упражнения по своему выбору на трех доступных уровнях (Легкий, Средний, Сложный).
Версии XBLA, PlayStation 3 и Nintendo DS также имеют дополнительные режимы:
- Творческий режим (доступен на PS3 с дополнительным пакетом): расслабляющий режим, в котором игрок может рисовать рисунки или запускать фейерверки.
- Стресс: более напряженный тестовый режим, чем базовый тестовый режим, который добавляет отвлекающие шумы и визуальные эффекты, например, заставляет игрока выполнять два разных действия одновременно или имеет дело с отвлекающими изображениями или насекомыми на экране. В нее также можно играть на PlayStation 3.
- Детский режим (доступен на PS3 с дополнительным пакетом): многопользовательский режим, позволяющий играть юным игрокам.
- Персональный тренер: выбираемый пользователем тренер с искусственным интеллектом, который сопровождает игрока в различных режимах.
- Мозговые диаграммы: подробная статистика и графики, отслеживающие прошлый игровой процесс.
Мультиплеер
[ редактировать ]Версия для Nintendo DS поддерживает многопользовательскую игру до трех игроков через соединение Nintendo Wi-Fi , а версии Xbox Live Arcade, PlayStation Network и OnLive до четырех игроков поддерживают многопользовательскую игру в автономном и онлайн-режиме в Xbox Live , а также онлайн-таблицы лидеров. Версия для мобильного телефона также имеет онлайн-таблицу лидеров.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДС | iOS | мобильный | ПС3 | ПСП | Вий | Xbox 360 | |
Метакритик | 68/100 [ 8 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 62/100 [ 10 ] | 54/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДС | iOS | мобильный | ПС3 | ПСП | Вий | Xbox 360 | |
еврогеймер | 5/10 [ 11 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5.5/10 [ 12 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 13 ] | 7.9/10 [ 14 ] | 8.3/10 [ 15 ] | 7.2/10 [ 16 ] | 7.2/10 [ 17 ] | 7.5/10 [ 19 ] | 7.2/10 [ 18 ] |
Карманный геймер | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Версии для мобильных телефонов и iPod были очень хорошо приняты, в том числе 8,3 балла из 10 от IGN за беспроводную версию, в которой говорилось, что «[большинство] головоломок хороши, а производственная ценность высока». [ 15 ] Pocket Gamer почти несложно в восторге от версии для iPod в своем обзоре 8 из 10: «Рекомендовать Brain Challenge . Это приятно, бодрит и в нем много [геймплея]». [ 22 ]
Обзор IGN версии для Nintendo DS был менее восторженным, но все же выделил стресс-тест как новаторский поворот в формуле игры для тренировки мозга. [ 13 ] довольно глубок как и обзор версии Xbox Live Arcade, хотя в нем упоминалось, что « Brain Challenge … Прохождение Brain Challenge может занять очень и очень много времени». [ 18 ] Обзор DS Fanboy был более щедрым и получил оценку 8/10, и, назвав ее «странной маленькой игрой», он похвалил «большую ценность повторного прохождения, интересные открываемые возможности и множество контента, компенсирующие недостатки игры». [ 23 ]
Команда Xbox раскритиковала версию Xbox Live Arcade в своем обзоре 4 из 10: «Не нужно много ума, чтобы понять, что эту игру лучше всего оставить на полке». [ 24 ] Отрицательный отзыв GameSpot (5,5 из 10) гласил: «... Лишь немногие из этих отдельных мини-игр напоминают что-то интересное». [ 12 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение Brain Challenge Vol. 2: Stress Management , выпущенная компанией Gameloft для мобильных телефонов в 2007 году. [ 25 ] Еще одно продолжение Brain Challenge 3: Подумай еще раз! , была выпущена Gameloft для мобильных устройств, iPod Touch и iPhone в сентябре 2009 года. В 2012 году Brain Challenge 4: Breaking Limits была выпущена для мобильных телефонов.
См. также
[ редактировать ]- Возраст мозга и возраст мозга 2
- Усиление мозга
- Обучение английскому: получайте удовольствие, совершенствуя свои навыки!
- Flash Focus: тренировка зрения по минутам в день
- Минна де Китаэру Дзенно Тренинг
- Математическое обучение профессора Кагеямы «Метод ста ячеек»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поступающие секретные импульсные команды Бит-боя представляют собой проблему для мозга для нации муравьев» . Нинтендо Америки. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2009 г. Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ «Страница игры Brain Challenge» . Нокиа. Архивировано из оригинала 06 апреля 2008 г. Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Выходи и играй!» . Нокиа. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Страница Nintendo Japan Brain Challenge WiiWare» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Новинка на WiiWare: играйте в пинбол, развивайте свой мозг и вторгайтесь на землю!» . Нинтендо Европы. 07.11.2008 . Проверено 26 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Две игры для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо Америки. 10 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
- ↑ Страница Onlive America Brain Challenge. Архивировано 18 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Мозговой вызов для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Мозговой вызов для обзоров X360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Brain Challenge для обзоров Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Лион, Джеймс (6 марта 2008 г.). «Сводка новостей DS • Страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Дон (14 марта 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеВрис, Джек (14 января 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Руш, Джордж (16 сентября 2008 г.). «Обзор iPhone Brain Challenge» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (22 сентября 2006 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Геддес, Райан (2 декабря 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Геддес, Райан (6 января 2009 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геддес, Райан (11 марта 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Томас, Лукас М. (14 ноября 2008 г.). «Обзор мозговых задач» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Брайс, Кэт (24 января 2008 г.). «Обзоры: Вызов мозга» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Аболинс, Майк (23 октября 2006 г.). «Обзоры: Вызов мозга» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Кэт Брайс (24 января 2008 г.). «Обзор Pocket Gamer Brain Challenge (iPod)» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Алиша Карабинус. «Обзор DS Fanboy Brain Challenge (DS)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Дэвид Чепмен. «Обзор Team Xbox Brain Challenge (XBLA)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г.
- ^ «Официальный сайт мобильного Brain Challenge Vol 2. » . ГеймЛофт . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Игры DSiWare
- Видеоигры для тренировки мозга
- игры для iPod
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Мобильные игры
- Сервисные игры N-Gage
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Портативные игры для PlayStation
- Видеоигры-головоломки
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Игры WiiWare
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры для Wii
- Зибо игры
- Геймлофт игры
- Живые франшизы
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Казуальные игры
- Видеоигры, написанные Джейком Кауфманом