Кристальные монстры
Кристальные монстры | |
---|---|
Разработчик(и) | Геймлофт |
Издатель(и) | Геймлофт |
Продюсер(ы) | Sophie Vo Варун Гупта |
Дизайнер(ы) | Рахул Сегал |
Программа(ы) | Скринат М |
Художник(а) | Нитин Дхамсе Вайбхав Павар Махеш Немахи |
Композитор(ы) | Вонсок Ли |
Платформа(ы) | Nintendo DSiWare , мобильный телефон |
Выпускать | Мобильный телефон DSiWare |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Crystal Monsters , первоначально выпущенная в Японии в 2008 году как Monster Chronicle для мобильных телефонов . [ 1 ] — это ролевая видеоигра, разработанная Gameloft для Nintendo DSiWare . Игра была выпущена в регионах PAL 30 июля 2010 г. и в Северной Америке 26 июля 2010 г.
Crystal Monsters играется с третьего лица. видом от [ 4 ] и происходит в вымышленном мире под названием Земля [ 5 ] в котором игрок управляет главным героем.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Crystal Monsters включает в себя поимку и обучение множества существ, называемых монстрами. Монстры могут выучить до четырех приемов, называемых навыками. Как и в большинстве ролевых видеоигр , монстры могут набирать очки опыта и повышать свой уровень после сражений, что делает их сильнее. [ 5 ]
В игре используется пошаговая система. Всякий раз, когда игрок сталкивается с диким монстром или бросает вызов тренеру, экран меняется на сцену битвы с противостоящими монстрами и меню опций. В команде игрока может быть до трёх монстров. Вы можете атаковать, перейти к следующему монстру в команде, использовать предмет или уйти из боя.
Большинство сражений, с которыми сталкивается игрок, — это случайные сражения с дикими монстрами. [ 4 ] так как в этой игре мало тренеров, боссов и мид-боссов. Диких монстров можно найти на маршрутах, в подземельях, в побочных квестах и т. д. Однако частота встреч непостоянна, поскольку монстры могут появляться часто или появляться лишь изредка.
Ядра сущности каждого типа монстров используются для поимки диких монстров, хотя иногда они могут вырваться на свободу. Чем меньше ХП у монстра, тем больше процент шансов. [ 5 ] Если он будет захвачен, он будет помещен на хранение.
Игрок не может поймать монстра, босса или мид-босса тренера. Камни эволюции можно использовать для развития большинства монстров. По мере развития монстры изучают дополнительные навыки и получают более высокие характеристики. Есть две стадии эволюции: Плюс и Мега. Они могут произойти после того, как монстр достигнет определенного уровня. Есть 166 [ 1 ] монстров в игре, хотя игрок может иметь только 20, и большинство из них одинаковы, только с перекрашенной эволюцией.
Сеттинг и сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет главным героем сверху . [ 4 ] и проводит его по вымышленному миру под названием Земля. [ 5 ] с целью стать величайшим тренером. В этом мире есть два типа людей: те, кто может видеть монстров (так называемые Нео-Семена), и те, кто не может (Чистокровные). [ 6 ]
Всего в игре 9 городов. [ 1 ] а также различные ландшафты , такие как маршруты, подземелья и т. д. Главный герой — мальчик, живущий в Дикоте. Он мечтает, чтобы его друг Бишоп предоставил ему на выбор одного из трех разных стартовых монстров: огненного типа (Китикон), водного типа (Тадполярис) или растительного типа (Цветочная сила). Проснувшись в школе и поняв, что все это был сон, он выходит на улицу и видит, как хулиган по имени Рюдигер крадет Ядро сущности Бишопа. Он противостоит Рюдигеру в Руинах и возвращает EC Бишопа, получая того же стартового монстра, которого он выбрал во сне. Он обнаруживает, что является Нео-Семенем, и вскоре отправляется в путешествие по Земле, чтобы выяснить, почему Последние Монстры (боссы всех монстров) стали очень агрессивными. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Лукас М. Томас из IGN раскритиковал Crystal Monsters за «несбалансированность в выборе монстров и скучное однообразие». [ 3 ]
Марсель ван Дуйн из Nintendo Life сказал: «Хотя поклонникам покемонов может быть почти отвратительно видеть, насколько это похоже на их любимую франшизу, мы не можем относиться к ней слишком критично. Это всего лишь 500 очков DSi (на 300 меньше, чем у большинства Gameloft). игры), и в том смысле, что это на самом деле вполне приличная, хотя и простая имитация». [ 4 ]
Официальный журнал Nintendo Magazine UK написал: «Бесстыдная имитация игры, которая намного лучше во всех отношениях». [ 2 ]
Веб-сайт агрегирования обзоров игр GameRankings дал игре оценку 54,33% на основе 3 обзоров. [ 8 ]
Продолжение
[ редактировать ]Вторая игра, Monster Chronicle 2 , была выпущена для мобильных телефонов в Японии в 2009 году. Игра не выпускалась ни в Северной Америке, ни в Европе. В нем представлена совершенно новая история и новые монстры. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Gameloft, i-mode/Yahoo! Mobile ``Monster Chronicle'». Ролевая игра, в которой вы ловите и тренируете монстров. Расширенные онлайн-функции» . Game.watch.impress.co.jp . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальный журнал Nintendo Magazine UK , выпуск за октябрь 2010 г., стр. 94
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Crystal Monsters - IGN» - через www.ign.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор: Кристальные монстры (DSiWare)» . Нинтендо Лайф . 4 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Инструкция по эксплуатации Crystal Monsters EU, раздел 3
- ^ Руководство по эксплуатации Crystal Monsters EU, раздел 2
- ↑ Председатель : «Вы поможете нам выяснить, почему Final Monsters стали агрессивными?»
- ^ «Crystal Monsters для DS — GameRankings» . www.gamerankings.com .
- ^ «Gameloft, Monster Chronicle 2 ~Mysterious Mecha Empire~» Ролевая игра о боях с монстрами, поддерживающая онлайн-сражения между тремя авианосцами» . GAME Watch , 1 декабря 2009 г.