Jump to content

Пикросс ДС

Пикросс ДС
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Юпитер
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Норичика Мэгуро
Масаки Тавара
Продюсер(ы)
  • Макото Накаяма
  • Хитоши Ямагами
Композитор(ы) Нобухиро Оучи
Масаси Сугияма
Аяко Ямагучи
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Picross DS ( ピクロスDS ) видеоигра-головоломка, разработанная Jupiter и изданная Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли . Это вторая игра Picross, выпущенная Nintendo в Европе и Северной Америке после того, как Mario's Picross потерпела коммерческую неудачу в регионах за пределами Японии, где многие игры Picross были выпущены для нескольких консолей Nintendo. ряд неграмматических Как и другие игры Picross, она предлагает игроку решить логических головоломок. Впервые он был выпущен в Японии, а позже был выпущен в Северной Америке, Европе и Австралии.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок расшифровывает цифры, чтобы создать необходимый узор.

Геймплей следует традиционным правилам Пикросса , где игроки используют логику, чтобы пометить каждый квадрат как заполненный или пустой, в конечном итоге открывая неизвестную картину. Дополнительные режимы позволяют игрокам создавать свои собственные головоломки и отправлять их друзьям, загружать классические головоломки и соревноваться в скорости с друзьями или случайными соперниками через соединение Nintendo Wi-Fi , загружать классические головоломки Picross из предыдущих игр и решать до пяти раз в день. вызовы. [ 1 ]

Во всех режимах, кроме «Ежедневного» и «Онлайн-вызова», игроку предоставляется возможность получить «подсказку», которая показывает одну случайно выбранную строку и столбец, что не влияет на время игрока. Кроме того, можно выбрать три типа фоновой музыки (кроме классических головоломок и открываемых «дополнительных» головоломок 11 уровня) или отключить музыку.

Режимы игры

[ редактировать ]

В обычном режиме игрок получает уведомление, если он отмечает квадрат, который не должен быть отмечен. Первая ошибка влечет за собой штраф в размере двух минут, вторая ошибка – четыре минуты, а каждая последующая ошибка – восемь минут.

Первоначально игрок может выбирать между «простым режимом» головоломок 5×5 и 10×10 и уровнями 1–4 с головоломками 10×10 и 15×15. По мере того, как игрок решает головоломки на стандартных уровнях, могут быть разблокированы уровни 5–10 и дополнительный уровень с головоломками размером до 25×20. Чтобы разблокировать дополнительный уровень, необходимо решить головоломки на всех десяти уровнях за время менее одного часа на каждую, включая штрафы.

Каждый уровень содержит 15 головоломок. После решения пяти головоломок на каждом уровне открывается одна из трех мини-игр на время:

  • Улов: квадраты 1×1 плавают по сетке. Нажатие на них стилусом отменяет этот режим.
  • Эскиз: на верхнем экране отображается изображение, которое необходимо скопировать в сетку нижнего экрана.
  • Попадание: Множество квадратов появляется и быстро исчезает. После нажатия определенного числа этот режим очищается.

В мини-игры можно играть несколько раз, чтобы улучшить результат, но они не имеют никакого отношения к открытию новых уровней. На более высоких уровнях они становятся сложнее.

В обычном режиме доступны три типа музыки: джаз , регги и босса-нова .

В бесплатном режиме игроку не сообщают об ошибках, и головоломки, как правило, сложнее решить. Чтобы компенсировать это, доступен режим Try it Out, в котором можно создать наложение для проверки различных решений. Закончив работу с этим режимом, игрок может удалить его или применить наложение.

Мини-игры в свободном режиме такие же, как и в обычном режиме, но, как правило, они более сложны.

В свободном режиме доступны три типа музыки: рок, хаус и эмбиент .

My Picross содержит оригинальные и классические головоломки. Оригинальные головоломки — это те, которые созданы игроком или загружены у друзей в локальном или беспроводном режиме онлайн. Оригинальные головоломки можно отнести к нормальному или бесплатному режиму, и им автоматически присваивается рейтинг от одной до четырех звезд в зависимости от сложности головоломки по оценке игры. При разыгрывании этих головоломок выбор музыки такой же, как и в обычных режимах «Обычный» и «Свободный», в зависимости от того, как классифицируется исходная головоломка.

Классические головоломки загружаются с помощью Nintendo Wi-Fi Connection . Загружаемые пакеты головоломок будут содержать множество головоломок из классических игр Nintendo Picross; в настоящее время наборы головоломок от Mario's Picross и Nintendo Power доступны в Европе и Северной Америке. По состоянию на 21 ноября 2007 г. в Северной Америке доступны двенадцать наборов головоломок, причем два пакета выпускаются раз в две недели, начиная с 3 сентября 2007 г. В Европе пока выпущено только два пакета. В классическом режиме есть только один выбор музыки, который не похож ни на один из других режимов, но отличается для классического нормального режима и головоломок классического свободного режима. Головоломки классического режима можно удалить в любой момент, чтобы освободить место для дополнительных головоломок (в памяти одновременно можно хранить десять пакетов).

Daily Picross содержит до пяти испытаний, все на доске 7×7 с правилами обычного режима. Ошибки в этом режиме влекут за собой пятисекундный штраф. После выполнения задания время игры записывается, отображается на графике и ему присваивается буквенная оценка, где A означает среднее время менее 30 секунд. Когда другие режимы разблокированы, оценки усредняются для получения общей оценки: пять оценок A дают высшую общую оценку S.

Пять испытаний, доступных в режиме Daily Picross:

  • Изначально доступен режим Nonstop Time Attack, который представляет собой динамичную серию из пяти головоломок, следующих друг за другом.
  • Режим «Без X-меток» идентичен режиму «Безостановочная атака на время», но знак X, который используется для обозначения квадратов, которые, по мнению игрока, не могут содержать заполненные метки, не может быть использован. Этот режим доступен после игры в Daily Picross в течение трех (не обязательно подряд) дней.
  • Режим поиска ошибок показывает игроку пять частично завершенных головоломок, при этом некоторые квадраты требуют заполнения, а некоторые из заполненных квадратов заполнены ошибочно. На верхнем экране игроку показано, сколько квадратов необходимо заполнить и сколько ошибочных квадратов нужно очистить, прежде чем головоломка будет завершена. Если очищается заполненный квадрат, которого быть не должно, штраф не начисляется, но если заполняется квадрат, которого не должно быть, на него налагается штраф по времени, аналогичный режиму «Безостановочная атака на время». Этот режим доступен после семи дней игры в Daily Picross.
  • Режим памяти дает игроку решить одну головоломку. В течение 20 секунд отображаются числовые подсказки по краям сетки. После того, как они исчезнут, игрок может решить головоломку. Через различные промежутки времени раскрывается одна подсказка в одном ряду или столбце, пока они не будут показаны все или головоломка не будет завершена. Этот режим доступен после игры в Daily Picross в течение двенадцати дней.
  • Секретный режим похож на Nonstop Time Attack тем, что необходимо заполнить сетку 7×7 и возможны штрафы по времени; однако три числовых подсказки заменены знаком X. На верхнем экране размещены три числа; по одному из них является истинной подсказкой, и игрок должен определить ее, заполнив остальную часть головоломки. Чтобы выполнить это задание, нужно решить только одну головоломку. Этот режим доступен после двадцати дней игры в Daily Picross.

Онлайн-задачи состоят из двух головоломок размером 10х10 подряд. Если допущена ошибка, игровая сетка замораживается на пять секунд, а другому игроку разрешается продолжить. Игроки не могут видеть экран другого игрока, но им отображается индикатор выполнения, который оценивает, насколько близок другой игрок к решению головоломки. Штанга дрожит, когда соперник был оштрафован за ошибку. Побеждает тот, кто первым решит обе головоломки. В этом режиме можно играть против друзей с кодом друга или со случайно выбранным соперником.

Дэн Рикерт из Lawrence.com дал Picross DS оценку 9,4 из 10, заявив: «Я не мог быть более приятно удивлен Picross DS. Он входит в число элитных систем с точки зрения игрового процесса «бери и играй». так много контента и такая отличная цена, что вы были бы дураком, если бы не добавили это в свою библиотеку DS». [ 14 ] Boys' Life поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив веселье и сложные головоломки, но также раскритиковал ее за короткую продолжительность и нулевую возможность повторного прохождения. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Mario's Picross — предыдущая игра Picross, созданная Nintendo и Jupiter.
  • Picross 3D — игра Picross, разработанная Nintendo и HAL Laboratory для Nintendo DS.
  • Essential Sudoku DS , еще одна игра Picross, доступная на DS.
  • Picross e , продолжение серии Jupiter для Nintendo 3DS.
  • Нонограмма
  1. ^ «Пикросс ДС» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 января 2018 г.
  2. ^ «Пикросс ДС» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 6 января 2018 г.
  3. ^ «Пикросс ДС» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 января 2018 г.
  4. ^ Дэйв Маккарти (9 апреля 2007 г.). «Пикросс ДС» . Еврогеймер . Проверено 6 января 2018 г.
  5. ^ Николас Тан (13 августа 2007 г.). «Обзор Picross DS» . Игра Революция . Проверено 6 января 2018 г.
  6. ^ «Пикросс ДС – НДС – Обзор» . Геймзона . 5 апреля 2012 года . Проверено 6 января 2018 г.
  7. ^ Джефф Герстманн (31 июля 2007 г.). «Обзор Picross DS» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 января 2018 г.
  8. ^ Фил Теобальд (31 июля 2007 г.). «Пикросс ДС» . GameSpy . Проверено 6 января 2018 г.
  9. ^ Крейг Харрис (31 июля 2007 г.). «Обзор Picross DS» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 января 2018 г.
  10. ^ Пол Кэтлин (7 ноября 2007 г.). «Обзор: Picross DS» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 января 2018 г.
  11. ^ Майк Гамин (31 июля 2007 г.). «Пикросс ДС» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 января 2018 г.
  12. ^ «Пикросс ДС» . CNET . Проверено 6 января 2018 г.
  13. ^ Фил Беверидж (7 июня 2007 г.). «Обзор Picross DS (Nintendo DS)» . Кубед3 . Проверено 6 января 2018 г.
  14. ^ Дэн Рикерт (19 апреля 2007 г.). «Обзор: Picross DS» . Лоуренс.com . Проверено 6 января 2018 г.
  15. ^ «Обзор игры Picross DS» . Жизнь мальчиков . Проверено 6 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a5a93ad24881d02931d12c21d4619f__1717284420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/9f/32a5a93ad24881d02931d12c21d4619f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picross DS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)