Пикросс 3D
Пикросс 3D | |
---|---|
Разработчик(и) | Лаборатория ХАЛ |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Йошики Судзуки Теруюки Гундзи |
Продюсер(ы) | Кенсуке Танабэ Йоичи Ямамото Масаеши Танимура |
Художник(а) | Бенимару Ито |
Писатель(и) | Кеничи Масуда |
Композитор(ы) | Ясумаса Ямада Дзюн Исикава Хирокадзу Андо |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Picross 3D , известная в Японии как Rittai Picross ( 立体ピクロス , Rittai Pikurosu , букв. « Solid Geometry Picross ») — головоломка видеоигра- , разработанная HAL Laboratory и изданная Nintendo для Nintendo DS . Он был выпущен в Японии в марте 2009 года, в Европе в марте 2010 года и в Северной Америке в мае 2010 года. Он использует нонограмм механику , аналогичную Picross DS , но адаптирован к трехмерной среде за счет добавления дополнительных осевых блоков. За пределами Японии игра является частью Touch! поколений Бренд . Он также был выпущен для Wii U в виртуальной консоли Европе и Японии в 2016 году и в Северной Америке в 2017 году. Продолжение Picross 3D: Round 2 было выпущено для Nintendo 3DS в Японии в октябре 2015 года и в Северной Америке в сентябре. 2016 г., а также в Европе и Австралии в декабре 2016 г. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В то время как Picross представляет собой прямоугольную сетку квадратов, которую необходимо заполнить для создания изображения, Picross 3D использует прямоугольную призму, состоящую из ряда более мелких кубиков, и ее необходимо отколоть, чтобы построить изображение в трех измерениях. Каждой строке или столбцу соответствует не более одного числа, а многие вообще не имеют никаких чисел; число указывает, сколько кубиков должна содержать строка/столбец, когда изображение будет завершено. Обычно каждый ряд кубиков будет в одной группе. Если число обведено кружком, это означает, что, хотя это количество кубиков является общим количеством в строке/столбце, они будут разделены на две группы (например, цифра 4 с кружком вокруг нее будет в две группы либо 1 и 3, либо 2 и 2). Если вокруг числа есть квадрат, кубики будут разделены на три или более группы. Если в строке или столбце нет чисел, то нет правил относительно кубов в этой строке.
Кистью можно отмечать кубики, которые обязательно останутся на изображении (что также предотвращает их случайное разрушение), или молотком, чтобы отколоть ненужные кубики. Если будет предпринята попытка разбить кубик, являющийся частью изображения, игра засчитает это как удар. Если игрок получает пять ударов, он выбывает, и ему придется начинать головоломку заново. Игрокам также необходимо будет пройти этап за определенное время. На раннем этапе игра покажет игрокам обучающие программы по «технике», которые помогут им усовершенствовать свои навыки решения головоломок.
Как только 3D-изображение будет готово, игрок будет вознагражден короткой анимацией, касающейся изображения, и оно будет помещено в тематическую коллекцию, побуждая игроков завершить каждую коллекцию. Во время стандартных головоломок в зависимости от результатов игрока присуждается до трех звезд (завершение головоломки в течение определенного срока и без ударов дает максимальное количество звезд), которые открывают дополнительные бонусные головоломки на каждом уровне. Между определенными уровнями есть «Испытания на один шанс», где игроки выбывают, если допустят хотя бы одну ошибку, «Испытания на время», которые требуют от игроков быстро разбирать кубики, чтобы продлить свой лимит времени, и «Испытания на строительство», в которых несколько головоломки складываются в одно гигантское изображение. Бонусные анимации также можно разблокировать при определенных условиях, например, при выполнении каждого уровня сложности.
Вне основного режима игроки также могли загружать дополнительные головоломки через соединение Nintendo Wi-Fi , а также создавать свои собственные головоломки, которыми можно делиться с друзьями или участвовать в тематических соревнованиях. Хотя использовать Nintendo WFC для загрузки или обмена головоломками больше невозможно, поскольку она была закрыта в 2014 году, по-прежнему можно отправлять и получать головоломки локально с помощью беспроводной передачи.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84.15% [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8.5/10 [ 3 ] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 4 ] |
Продажи
[ редактировать ]Игра стала третьей самой продаваемой игрой за неделю после ее выпуска в Японии тиражом 38 000 копий. [ 5 ] За вторую и третью неделю было продано дополнительно 29 000 копий и 16 000 копий соответственно. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Picross 3D: Round 2 , преемник Picross 3D , для 3DS.
- Picross DS — игра Picross, созданная Nintendo и Jupiter для Nintendo DS.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрайер, Джейсон (19 августа 2015 г.). «Наконец-то у Picross 3D есть продолжение» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Пикросс 3D» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Менье, Натан (5 мая 2010 г.). «Обзор Пикросса 3D» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Ламби, Райан (17 марта 2010 г.). «Обзор: Пикросс 3D» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (19 марта 2009 г.). «Японские чарты: Warriors Orochi Z на вершине, а PS3 лидирует» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (26 марта 2009 г.). «Японские чарты: Super Robot Wars K лидирует в атаке старых школьных чартов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (2 апреля 2009 г.). «Японские чарты: мобильный костюм Gundam от Namco Bandai лидирует на PSP» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- видеоигры 2009 года
- HAL Лабораторные игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Пикросс (серия видеоигр)
- Нонограммы
- Видеоигры-головоломки
- Трогать! Поколения
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Кенсуке Танабэ
- Однопользовательские видеоигры
- Игры только для Nintendo DS