Охотник на монстров (видеоигра)
Охотник на монстров | |
---|---|
![]() Североамериканская бокс-арт PlayStation 2 | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 1 |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Канаме Фудзиока |
Продюсер(ы) | Цуёси Танака Кенджи Ицуно |
Дизайнер(ы) | Кацухиро Эгучи Цуёси Нагаяма Синтаро Кодзима Кент Киношита Коуки Фьюз Томохиро Накаи |
Композитор(ы) | Масато Куда Тэцуя Сибата |
Ряд | Охотник на монстров |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Wii |
Выпускать | PlayStation 2 PlayStation 2 (Г)
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Monster Hunter — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Capcom для PlayStation 2 . Первая часть серии Monster Hunter , первоначально выпущенная в Японии в марте 2004 года, в Северной Америке в сентябре 2004 года и в Европе в мае 2005 года. Она была переделана и расширена в Monster Hunter G , выпущенном в Японии для PlayStation. 2 (позже портированная на Wii ) и была представлена в Северной Америке и Европе как Monster Hunter Freedom для PlayStation Portable .
В большую часть игры можно играть в автономном режиме в одиночном режиме. Большая часть контента находится в онлайн-разделе игры. В одиночной игре встречаются только некоторые монстры, а награды игрока меньше (и менее ценны), когда он не в сети. Целью онлайн-игроков является не победа над наибольшим количеством монстров, а достижение наивысшего ранга охотника, а это сюжетная линия, которая разворачивается в сети неигровыми персонажами.
Геймплей
[ редактировать ]Monster Hunter ставит игрока в роль многообещающего охотника, который должен выполнить различные квесты , чтобы добиться славы. Доспехи, оружие и другие предметы создаются из останков убитых монстров путем вырезания их рогов, чешуи и костей, а также путем добычи руд в полевых условиях. Monster Hunter играет аналогично Phantasy Star Online, позволяя игроку объединиться с тремя другими охотниками онлайн, чтобы уничтожить более сильных монстров.
В Monster Hunter можно выполнять квесты, данные охотнику деревенским старейшиной или городской гильдией. Деревенские квесты можно разделить на четыре категории: охота, собирательство, захват и событие. Они также разделены на разные уровни: от 1 до 8. Квесты более высокого уровня становятся доступны после выполнения квестов предыдущего уровня. Есть три типа квестов:
- Охота: Охотничьи квесты составляют большую часть миссий. Как следует из названия, охотник будет выслеживать, провоцировать и в конечном итоге убивать монстра или несколько монстров.
- Сбор: Квесты по сбору — это миссии, в которых охотник должен «собирать» такие предметы, как травы или части монстров.
- Поимка: Охотник должен ослабить, но не убить добычу, а затем поймать ее ловушкой.
Квесты событий доступны только онлайн. Каждую неделю охотникам любого ранга доступно новое задание Ивента. Эти квесты различаются по стилю и сложности. Некоторые из более редких видов оружия можно изготовить только с помощью наград за задания событий. Квесты событий не имеют решающего значения для успеха охотника в игре, но являются полезным способом получить опыт и некоторые редкие предметы. Стоимость контракта и сроки варьируются. Все квесты допускают две смерти, но третья смерть означает провал квеста. Независимо от того, какой игрок на самом деле умрет, три смерти все равно провалят квест. Единственными исключениями из этого правила являются некоторые квесты событий и все тренировочные миссии, которые проваливаются всего лишь с одной смертью.
Охотников можно разделить на Мастеров клинка или Стрелков. Классификация Blademaster состоит из пяти подкатегорий: Меч и Щит, Большие Мечи, Копья, Молоты и Двойные Мечи (Двойные Мечи были добавлены в международную версию и поэтому недоступны в исходной японской версии). Оружие Мастера клинка также может состоять из определенного элемента, будь то огонь, вода, гром или дракон, а также иметь статусные эффекты, такие как яд, оглушение или сон. У артиллеристов есть два варианта: легкий лук и тяжелый лук. Классификации и использование подкатегорий оружия не выбираются и не закрепляются в файле; Охотники могут использовать любое оружие по своему усмотрению перед началом любого квеста или события, если у них есть для этого необходимые деньги и/или припасы.
Броня всегда зависит от того, решите ли вы использовать оружие Мастера клинка или Стрелка (за исключением некоторых, которые можно носить в любом случае). Броня Мастера клинка обычно ориентирована на более сильную физическую защиту, а броня Наводчика обычно ориентирована на защиту от стихий. Определенные комбинации брони дают пользователю такие навыки, как быстрое питание (быстрое питье зелий) или возможность быстро и лучше заточить свое оружие.
Комбинирование ингредиентов для создания таких предметов, как лечебные зелья или ловушки для монстров, является очень важной особенностью. Хотя многие комбинации должны быть обнаружены игроком, на некоторые комбинации намекают на протяжении всей игры. Успех зависит от многих факторов, таких как редкость предметов, которые нужно объединить, и количества «комбо-книг», которые есть у игрока, или даже определенных навыков брони. Некоторые предметы в игре высшей редкости можно получить только путем объединения.
Разработка
[ редактировать ]Monster Hunter был частью инициативы Capcom Production Studio 1 по разработке трех сетевых игр для PlayStation 2. Другими играми были Auto Modellista и Resident Evil Outbreak . [2] План Capcom заключался в том, чтобы хотя бы одна игра была продана тиражом в миллион копий. И Monster Hunter , и Resident Evil Outbreak в конечном итоге были проданы тиражом по миллиону копий каждая. [3] [4]
Поддержка онлайн-игр
[ редактировать ]Онлайн-серверы Monster Hunter за пределами Японии были закрыты 31 декабря 2007 года. [5]
«После более чем трех лет онлайн-обслуживания внешняя компания, предоставляющая серверный хостинг для Resident Evil: Outbreak и Monster Hunter, решила полностью выйти из онлайн-бизнеса PlayStation 2, не имея возможности передать на аутсорсинг ни услугу, ни технологию». [5]
Онлайн-серверы Monster Hunter в Японии закрылись 1 июля 2011 г. (только версии для PlayStation 2).
Расширения и порты
[ редактировать ]Новая версия под названием Monster Hunter G была выпущена в Японии для PlayStation 2 20 января 2005 года. Она должна была стать расширением оригинальной японской Monster Hunter . Позже она была портирована на PlayStation Portable в Японии и выпущена в Америке и Европе под названием Monster Hunter Freedom . Часть расширенного контента включала двойные мечи (импорт из версии для Северной Америки), изменение цвета монстров и другие разновидности монстров различной сложности. Monster Hunter G был выпущен 23 апреля 2009 года для Wii в Японии вместе с демо-версией Monster Hunter Tri . Также существовал дополнительный пакет, в который входил классический контроллер специальной версии.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [6] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [7] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [8] |
Фамицу | 32/40 [9] |
Информер игр | 5/10 [10] |
ИграРеволюция | С [11] |
GameSpot | 5.7/10 [12] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7/10 [14] |
ИГН | 7.2/10 [15] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «смешанные или средние» отзывы . [6] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, в общей сложности 32 из 40. [9]
Сиквелы
[ редактировать ]Monster Hunter 2 был выпущен в Японии 16 февраля 2006 года; Monster Hunter Freedom 2 , основанная на Monster Hunter 2 , была выпущена во всем мире в 2007 году. Monster Hunter Freedom Unite — еще одно расширение игры Monster Hunter для PSP.
Monster Hunter Tri изначально анонсировалась для PlayStation 3 , но была перенесена на Wii . [18] В нем представлены новые режимы миссий, а также новые монстры и предметы. Эта информация была раскрыта в 2007 году на японской пресс-конференции Nintendo.
Monster Hunter 4 была выпущена на Nintendo 3DS в Японии 14 сентября 2013 года. 26 января 2014 года Monster Hunter 4G была выпущена в Японии, а 13 февраля 2015 года под названием Monster Hunter 4 Ultimate вышла во всем мире.
Monster Hunter: World был выпущен во всем мире 26 января 2018 года для PlayStation 4 и Xbox One , а версия для Windows была выпущена 9 августа 2018 года. 6 сентября 2019 года было выпущено Monster Hunter World: Iceborne , крупное платное расширение для World. выпущен во всем мире, а версия для ПК выйдет 9 января 2020 года.
Monster Hunter Rise было выпущено во всем мире 26 марта 2021 года для Nintendo Switch , а версия для Windows — 12 января 2022 года. Крупное платное расширение Monster Hunter Rise Sunbreak было выпущено во всем мире 30 июня 2022 года для Nintendo Switch и Windows. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «KDDI объявляет об услуге «Multi-Matching BB» для Кореи. Capcom выпустит «Monster Hunter G» 20 января» . Capcom и KDDI . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Макдональд, Кеза (21 февраля 2018 г.). «Зовите меня мистер Охотник на монстров: человек, который превратил японскую диковинку в глобальный успех» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 марта 2014 г.). «Когда Monster Hunter исполнится 10 лет, сможет ли Capcom наконец заставить Запад прислушаться?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Платиновые титулы» . Capcom по связям с инвесторами . 29 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киллиан, Сет (30 ноября 2007 г.). «Печальные новости: серверы Monster Hunter и Resident Evil: Outbreak закрываются» . Блог Capcom. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Monster Hunter для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2004 г.). «Охотник на монстров». Край . № 143. с. 108.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2004 г.). «Охотник на монстров». Ежемесячник электронных игр . № 185. с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б «Охотник на монстров». Фамицу . Том. 796. 19 марта 2004 г.
- ^ «Охотник на монстров». Игровой информер . № 139. Ноябрь 2004 г. с. 156.
- ^ Ну и дела, Брайан (27 сентября 2004 г.). «Обзор Охотника на Монстров» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Дэвис, Райан (23 сентября 2004 г.). «Обзор Охотника на Монстров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Чепмен, Дэвид (23 сентября 2004 г.). «GameSpy: Охотник на монстров» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Сандовал, Анджелина (28 сентября 2004 г.). «Monster Hunter — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Льюис, Эд (20 сентября 2004 г.). «Охотник на монстров» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Охотник на монстров» . Официальный журнал PlayStation в США . Ноябрь 2004 г. с. 134. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Хилл, Джейсон (16 июня 2005 г.). «Художественный дизайн» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Японская компания Nintendo выиграла эксклюзивный контракт на игру Capcom Monster Hunter 3» . Sharewatch. 10 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Победители конкурса «Игра года» Japan Game Awards
- Охотник на монстров
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для PlayStation 2
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Масато Куда
- Видеоигры, написанные Тэцуей Сибатой
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Игры для Wii