Jump to content

Охотник на монстров: восстание

Охотник на монстров: восстание
Обложка с изображением главного монстра игры, Магнамало.
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Ясунори Ичиносе
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Кацухиро Эгучи
Программист(ы) Казунори Савада
Художник(а) Хироши Сато
Писатель(и) Хироши Ямасита
Композитор(ы) Сатоши Хори
Ряд Охотник на монстров
Двигатель РЭ двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
  • Нинтендо Переключатель
  • 26 марта 2021 г.
  • Окна
  • 12 января 2022 г.
  • PS4 , PS5 , Xbox One , Xbox Series X/S
  • 20 января 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Охотник на монстров: восстание [а] — это ролевая игра 2021 года, разработанная и изданная Capcom для Nintendo Switch . Он был выпущен во всем мире в марте 2021 года, порт для Windows был выпущен в январе 2022 года, а порты для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и S были выпущены в январе 2023 года. Пакет расширения Sunbreak Xbox Series X / был выпущен в июне. 2022.

Rise следует многим новым традициям, установленным в Monster Hunter: World, а также представляет новые функции и механики, в том числе нового животного-компаньона под названием Паламут, которого можно использовать для передвижения по карте или в бою, а также использование Wirebugs для перемещения по карте. мир, а также оседлать и покататься на определенных монстрах. После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, причем критики высоко оценили игровой процесс и расширение механики, представленной в World . С момента запуска по всему миру было продано более 15 миллионов копий, что сделало ее второй самой продаваемой игрой в серии. С момента запуска Sunbreak было продано более 8 миллионов копий.

Геймплей

[ редактировать ]
Охотники защищаются от монстров в новом режиме «Буйство». В центре можно увидеть одного охотника, использующего в бою Wirebug (ярко-синий).

Как и в предыдущих играх Monster Hunter , в Monster Hunter Rise игроку предстоит взять на себя роль Охотника, которому поручено убивать или захватывать крупных монстров, используя разнообразное оружие, инструменты и особенности окружающей среды, чтобы нанести им урон и ослабить, выживая при их атаках. Успешное выполнение предлагаемых квестов дает добычу, обычно в виде различных частей монстра, которые используются для создания новой брони и оружия, которые можно использовать для борьбы с более могущественными монстрами, образуя заметный основной цикл серии. Некоторые монстры из серии возвращаются вместе с множеством новых монстров, разработанных для Rise . [1] Все четырнадцать типов оружия, которые присутствовали как в Monster Hunter Generations , так и в World , в которых сочетаются архетипы мечей, щитов, посохов, луков и огнестрельного оружия, присутствуют в Rise . [2]

В Rise используется тот же подход к бесшовной карте, что и в Monster Hunter: World, в отличие от зонированных областей, типичных для более ранних игр серии. Ее карты больше ориентированы на вертикальное движение, чем в предыдущих играх, как следует из названия, поэтому игроку предоставляются новые инструменты, помогающие быстро масштабироваться по вертикали. Wirebug, похожий на Clutch Claw, добавленный в Monster Hunter World: Iceborne , позволяет игроку захватывать и перемахивать через пропасти или подниматься на более высокие места по мере необходимости. [1] Wirebug также по-разному взаимодействует с каждым типом оружия, добавляя к набору приемов и комбо этого оружия. [2] Кроме того, Wirebug позволяет игроку вступать в бой с определенными монстрами в «Виверне», позволяя охотнику оседлать существо и управлять им в ограниченной степени, чтобы либо привести его в области, более подходящие для боя, либо вступить в бой с другим монстром. [3]

Паламуты — новые собаки-компаньоны в Rise . Игрок может оседлать их, чтобы быстро перемещаться по карте, не теряя при этом выносливости. Кроме того, Паламуты могут быстро взбираться на скалы и совершать атаки, сражаясь с монстрами вместе с другим компаньоном игрока, кошачьими Палико, которые возвращаются из предыдущих игр.

В Rise предусмотрены как одиночный, так и локальный и многопользовательский онлайн-режимы с участием до четырех охотников в группе. В одиночных режимах игрок охотится с двумя спутниками Палико или Паламута в любой комбинации. В сетевых режимах игроки выбирают одного из Палико или Паламута, чтобы присоединиться к ним. [1]

В дополнение к типичным охотам серии, Rise представляет Rampage, режим защиты башни , в котором игроки должны защищать базовую деревню от нескольких атакующих монстров. До и во время атаки игроки могут установить осадные орудия и поручить персонажам, не являющимся игроками, атаковать монстров, в то время как игроки атакуют монстров напрямую. [4]

Помимо включения нового контента, такого как новые монстры и локации, расширение Sunbreak добавляет функцию переключения навыков переключения, которая позволяет игроку переключаться между двумя разными наборами навыков во время охоты, не возвращаясь в базовый лагерь. нынешними неигровыми персонажами в охотничьих центрах, а затем стать компаньонами, которые присоединятся к игроку для охоты. Персонаж-охотник может подружиться с [5]

Подъем дуги

[ редактировать ]

В деревне Камура персонажу-игроку сообщают, что Гильдия повысила его до охотника виверийских близнецов Хиноа и Миното. Они сопровождают нового Охотника к деревенскому лидеру Фугену, хотя по пути Охотник замечает далеко вдалеке неизвестного летающего монстра. Фуген поздравляет Охотников с успехом, но предупреждает, что они были предупреждены о надвигающихся признаках «Буйства», загадочного бедствия , произошедшего пятьдесят лет назад, когда большая орда монстров в бешеной ярости напала на деревню. Фуген поручает Охотнику подготовиться к возможному повторению Буйства, помогая с различными квестами по защите и снабжению деревни товарами, одновременно развивая охоту. Появляются дальнейшие признаки Буйства, и Фуген приказывает Охотнику отправиться в Цитадель, поле битвы, которое охраняет врата Камуры. После отражения атаки Охотник, Ёмоги, деревенский повар и Иори, «Приятель-хендлер», внезапно подвергаются нападению тигроподобная клыкастая виверна с булавохвостым , заставляющая их отступить. Фуген сообщает троице, что монстр известен как «Манамало», который появляется вместе с Буйством и питается монстрами орды. По приказу Фугена Охотник убивает Магнамало. Вернувшись в деревню, Фуген и Хиноа поздравляют Охотника с победой. Затем Фуген дает Охотнику свой Длинный Меч , который передавался в Камуре из поколения в поколение.

После отражения очередной атаки Буйства, когда Хиноа задается вопросом, как долго продлится Буйство, внезапно появляется тот же летающий змееподобный драконоподобный монстр, которого Охотник видел ранее. Глаза Хиноа внезапно становятся голубыми, когда она говорит: «Где моя королева? Где моя королева?» прежде чем прийти в себя. Чудовище позже идентифицировано как Старший Дракон, известный как Ветровой Змей Ибуши . После того, как Ибуши отброшен, группа начинает задаваться вопросом, кто такая «королева» Ибуши. Мастер Уцуши, деревенский дозорный, узнает, кто такая «королева» Ибуши: Громовой Змей Нарва , женщина-двойник и подруга Ибуши. Дальнейшие исследования гильдии раскрывают происхождение Ибуши и Нарвы. Каждые пятьдесят лет Ибуши, как и Нарва, выходят, чтобы спариваться друг с другом; для этого Ибуши будет бродить по земле в поисках Нарвы. Также известно, что Ибуши вызывает разрушительные штормы , посылая энергию дракона в землю. Эта турбулентность достаточно сильна, чтобы вырвать с корнем деревья и стереть с лица земли ландшафт. Это заставляет ближайших монстров испугаться и бежать прямо в деревню Камура. Тем временем Нарва, кажется, ждет в предпочитаемом ею месте, пока Ибуши не сможет ее найти. Однако беспокойство, вызванное ее присутствием и Электромагнитные способности имеют тенденцию сводить других монстров с ума, что приводит к неистовству, которое регулярно поражает деревню Камура во время процесса спаривания Змея . Эта информация показывает, что действия Змеиных Старших Драконов являются основной причиной Буйства. Поскольку Нарва уничтожила большую часть деревенских охотников, они призывают Охотника убить Нарву. После ожесточенной битвы с Громовым Змеем Нарва, по-видимому, погибает, когда падает насмерть. Однако труп Нарвы не найден, что заставляет Фугена поверить, что Нарва все еще жива. Ночью Охотник становится свидетелем того, как Хиноа и Миното (одержимые Ибуши и Нарвой) разговаривают друг с другом, говоря, что их потомки будут бродить по земле.

После отражения различных старших драконов Охотнику сообщают, что Нарва и Ибуши вернулись и наконец объединились. Фуген призывает Охотника противостоять двум змеям и навсегда положить конец Буйству. Охотник сражается с Ибуши, чью жизненную силу пожирает Нарва, превращая ее в Нарву-Всемать, значительно увеличивая ее силу. Охотник снова сталкивается с Нарвой, и ему помогает неожиданное прибытие Магнамало, который атакует Громового Змея. После разрушительной битвы Охотник убивает Нарву и возвращается в деревню. Фуген называет Охотника Спасителем Камуры, поскольку деревня празднует это большим праздником, а Хиноа заявляет, что в деревне наконец-то воцарился мир.

рассвета Арка

[ редактировать ]

После окончания Буйства охотника провозглашают героем, и в Камуру возвращается мир. Этот мир оказывается недолгим, поскольку в руины храма прибывает чудовище, похожее на рака-отшельника, Даймё-Отшельник. Охотник и Уцуши исследуют и убивают Отшельника, но из ниоткуда внезапно появляется новый странный монстр, похожий на оборотня, и нападает на них двоих. Они не могут победить его до прибытия рыцаря из Эльгадо по имени Фиорейн, который отталкивает монстра, а затем объясняет, что монстр - Лунагарон из королевства Эльгадо.

Фиорейн рассказывает, что ее цель в Камуре — завербовать Охотника, чтобы помочь жителям Эльгадо противостоять троице монстров, называемых Тремя Лордами. Считается, что один из Трех Лордов, старший дракон-вампир, известный как Мальцено, делает монстров более агрессивными и изгоняет их из королевства. Поскольку монстры из Эльгадо теперь угрожают и Камуре, Фуген принимает просьбу Фиорейн и позволяет Охотнику отправиться в Эльгадо, чтобы встретиться с его командиром и победить Мальзено.

Прибыв в Эльгадо, Охотник встречает адмирала Галлея и его союзников. Охотник и Фиорейн вскоре сталкиваются с первым из Трех Лордов, Гарангольмом, и побеждают его. Охотник и ведущий ученый Эльгадо, Бахари, сталкиваются с разновидностью светящихся красных мотыльков, называемых Курио. Бахари полагает, что Курио каким-то образом ответственны за безумие, охватившее монстров Эльгадо. Охотник и Фиорейн вскоре снова сталкиваются с Лунагароном, вторым из Трех Лордов, и также побеждают его, но попадают в засаду Мальзено, который, кажется, командует Курио. Мальцено отравляет Фиорейн вирусом Курио, когда тот улетает.

Поскольку жизнь Фиорейн в опасности, Охотник ищет врача по имени Тадори, который способен создать лекарство от вируса. Убедившись, что Мальзено является источником Курио, Галлеус приказывает Охотнику и Фиорейн победить дракона раз и навсегда. Охотник и Фиорейн противостоят Мальзено в разрушенной цитадели Эльгадо и убивают его, в результате чего рой Курио улетает от его трупа. Казалось бы, угроза миновала, жители Эльгадо начинают расслабляться, но Галлеус обеспокоен тем, что происходит что-то еще, и начинает строительство флота кораблей, вооруженных драконаторами.

Хотя Курио потеряли своего хозяина, они начали убивать монстров по всему королевству. Охотник и Фиорейн находят цитадель заваленной трупами монстров, жизненная энергия которых истощена Квио. Рой Курио собирается, когда из-под океана недалеко от Эльгадо открывается большая яма. Огромный монстр Гайсмагорм выходит из ямы, вызывая землетрясение. Прежде чем существо сможет причинить новые разрушения, прибывает Галлеус со своим флотом и заставляет его вернуться в яму. Галлеус и Бахари рассказывают Охотнику и Фиорейн, что это существо было «Архидемоном Бездны», легендарным монстром, который, как говорят, поднимается из-под земли и уничтожает мир. Они также показывают, что, согласно их исследованиям, Гайсмагорм является истинным источником Курио и послал их собирать энергию, чтобы освободиться из морских глубин. Поскольку Курио не затронул Мальцено, он стал конкурентом Гайсмагорма и приостановил его выпуск. Теперь, когда Мальзено мертв, ничто не может помешать появлению Архидьявола.

Галлеус собирает свои корабли и приказывает Охотнику и Фиорейн спуститься в яму, чтобы убить существо. Внутри ямы следует разрушительная битва, в которой Галлеус ведет артиллерийский огонь на помощь Охотнику. С его помощью Охотник и Фиорейн уничтожают Гайсмагорма, в результате чего Курио начинают умирать. Воссоединившись с Галлеусом, Охотник и их союзники возвращаются в Эльгадо, где жители королевства и Камура празднуют свою победу. Галлеус и Бахари сообщают Охотнику, что, хотя их источник исчез, оставшиеся Курио по-прежнему представляют угрозу. Фиорейн просит Охотницу остаться с ней в Эльгадо и продолжать сражаться вместе с ней, чтобы защитить королевство.

Некоторое время спустя Кагеро узнает о прибытии Старшего Дракона Аматсу, ответственного за разрушение его родного города Цукито-Сити, и отправляется мстить. Ёмоги вмешивается, и оба спасаются, когда прибывают Охотник и Уцуши, убивая Аматсу. Кагеро выражает Охотнику благодарность за месть за родину.

После победы над Амацу Галлеус и Бахари находят Мальзено, еще не зараженного Курио, Первичного Мальзено. У них возникает подозрение, что Мальзено убивает Курио, поскольку Фиорейн помогает Охотнику снова сразиться с драконом. Однако во время поиска Охотник и Фиорейн узнают, что Мальзено пытается убить Курио, чтобы не дать им заразить его, и решают спасти Мальцено, убив Курио. Мальцено благодарит Охотника и Фиорейн перед тем, как улететь с миром, чтобы вместе с ними защищать королевство.

Разработка

[ редактировать ]

Продюсер игры Рёдзо Цудзимото заявил, что и в World , и в Rise они хотели отойти от использования традиционной нумерации для основных игр серии Monster Hunter и вместо этого назвать их на основе центральной концепции, вокруг которой была построена игра. ; « Rise » был выбран, чтобы отразить вертикальность уровней игры и элементов игрового процесса. [6] Вертикальность привела к созданию дизайна уровней, который напоминал средневековую японскую/дальневосточную эстетику, что не было первоначальной целью команды дизайнеров, а было случайностью их дизайна. [2] Режиссер игры Ясунори Ичиносе ранее руководил Monster Hunter Portable 3rd , игрой, которая никогда не выпускалась за пределами Азии; В Portable 3rd в качестве центрального места была выбрана деревня Юкумо, место с горячими источниками в японском стиле , которое снова появилось в Monster Hunter Generations . Ичиносе не хотел повторно использовать деревню Юкумо для Rise , но хотел создать аналогичную обстановку, которую можно было бы рассмотреть в том же регионе, и спроектировал Rise центр , деревню Камура, с концепциями, аналогичными Юкумо. Кроме того, этот параметр помог с Райза подходом к большей свободе передвижения, очень похожим на подход ниндзя , по словам Ичиносе, который также хорошо работал с этим параметром. [7]

планирование разработки Rise Предварительное началось после завершения Generations и Generations Ultimate и велось совместно с World , а идеи разделялись между двумя командами разработчиков. [2] Игра была создана на движке RE Engine, который изначально был разработан для Resident Evil 7: Biohazard и с тех пор использовался в других играх Capcom, таких как римейк Resident Evil 2 и Devil May Cry 5 . [8] Поскольку это был первый раз, когда этот движок использовался для игры такого типа, это задержало часть производства, поскольку они работали над обеспечением плавного игрового процесса в рамках подхода World беззонового на Switch. [2] Кроме того, спутник Palamute был разработан с учетом портативности Nintendo Switch, что исключает истощение выносливости игрока при движении на нем по игровому миру. [2] По словам Ичиносе, из-за особенностей Nintendo Switch было бы проще использовать данные эпохи 3DS, но поскольку недавно вышел Monster Hunter: World , было важно, чтобы Rise выглядела как можно более современно. [9] Нацуки Ханаэ ведет повествование в игре.

Выпускать

[ редактировать ]

Monster Hunter Rise было анонсировано во время трансляции Nintendo Direct Mini: Partner Showcase 17 сентября 2020 года, а мировой релиз состоится 26 марта 2021 года. [10] Помимо выпуска, в Rise вошли три фигурки Amiibo : Палико, Паламут и флагманский монстр игры Магнамало. Использование Amiibo открывает для игрока в игре набор уникальной многослойной брони. [11] 7 января 2021 года была выпущена месячная демоверсия, включающая четыре квеста со всеми четырнадцатью доступными видами оружия, а также поддержку одиночной игры и многопользовательской онлайн-игры. [12] Выпуск демо-версии на короткое время привел к сбоям в работе серверов Nintendo eShop из-за ее популярности. [13] Вторая демоверсия была выпущена 12 марта 2021 года. [14] В настоящее время игра имеет бесплатный пост-релизный контент, аналогичный World . [15]

В тот же день выпущено специальное издание комплекта Nintendo Switch, включающее консоль, док-станцию ​​и Joy-Con с изображением Rise , а также копию игры. [16] В преддверии Rise кроссовер выпуска Super Smash Bros. Ultimate включал в себя в качестве загружаемого контента три Monster Hunter Fighter на тему костюма Mii , в том числе броню Охотника, броню Раталоса и шляпу Felyne. [17] Одновременно с запуском игры в игру были добавлены три коллекционных духа, основанные на Палико, Паламуте и Магнамало. [18]

Как и в предыдущих играх Monster Hunter , Rise включает в себя перекрестные события с другими объектами Capcom, включающие квесты по разблокировке костюмов и других предметов, связанных с другой франшизой. Первым кроссовером Rise стал Monster Hunter Stories 2 примерно во время выпуска игры в июне 2021 года. [19] Во втором кроссовере в июле 2021 года участвовала Аматэрасу из игры Оками . [20] Третье событие в августе 2021 года включало возможность заработать костюм по мотивам Акумы из Street Fighter . [21] В сентябре 2021 года еще одно событие-кроссовер дало игроку возможность заработать костюм паламута по мотивам Раша из Mega Man . [22] На четвертом кроссовере в ноябре 2021 года были представлены костюмы по мотивам Sonic the Hedgehog . [23]

По словам Цудзимото, из-за спроса со стороны игроков Capcom планировала разработать для Windows версию Rise . [24] Версия для Windows включает поддержку дисплеев с высоким разрешением до 4K , более высокую частоту кадров и прямую поддержку голосового чата. [25] Хотя Capcom оценивала кроссплатформенную игру или кросс-сохранение между версиями Switch и Windows, они решили, что не смогут реализовать эти функции. [26] Порт для Windows был выпущен 12 января 2022 года и включает в себя весь контент, выпущенный для Rise for the Switch по состоянию на ноябрь 2021 года, а демо-версия будет доступна 13 октября 2021 года. [27] [28]

Крупное платное расширение Monster Hunter Rise: Sunbreak было выпущено для версии игры для Switch и ПК 30 июня 2022 года. [29] В него были добавлены новые монстры, квесты, оружие и броня, элементы сюжета, а также более сложные охоты на уровне Мастера, аналогичные предыдущим Monster Hunter . играм [30] [31] Расширение сосредоточено на новом монстре, Старшем Драконе Мальзено, но также вернуло монстров из предыдущих версий серии. Расширение также представило новые охотничьи угодья и новый центр подготовки. [32]

В декабре 2022 года Capcom объявила, что Rise выпуск для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S состоится 20 января 2023 года. Игра была доступна по Game Pass для Xbox, ПК и Cloud. при запуске. [33] Перекрестная игра и перекрестное развитие поддерживаются только между консолями PlayStation или между Windows ( Магазин Microsoft ) и Xbox. консолями [34] Голосовой чат и фильтры изображений, ранее эксклюзивные для версии Steam, включены в порты, а игра работает со скоростью 4K и 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X с возможностью достижения 120 кадров в секунду при более низком разрешении. [35] Расширение Sunbreak последовало позже, 28 апреля 2023 года. [36] [37]

, Monster Hunter Rise получила «в целом положительные отзывы» критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [38] [39] Критики высоко оценили добавление новых инструментов, таких как Wirebugs, и расширение игровой механики Monster Hunter: World .

Сэм Мачкович из Ars Technica похвалил новую механику движения и то, как в игре были скорректированы многие монстры из предыдущих частей, чтобы компенсировать это. Он также раскритиковал технические характеристики игры, сказав: «Я действительно сталкивался с безумными сражениями, в которых частота кадров падала до середины 20-х». [55] Мартин Робинсон из Eurogamer оценил, что охота в этой игре короче, чем в предыдущих играх. [56]

Ричарду Уэйклингу, пишущему для GameSpot , понравился новый сеттинг в японском стиле и миссии Rampage. [57] Райану Гиллиаму из Polygon понравилась повышенная доступность игры для новичков в серии и то, что у игрока появилось больше способов подходить к охоте. [58]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Monster Hunter Rise была номинирована на лучшую ролевую игру и лучшую многопользовательскую игру на The Game Awards 2021 , но проиграла Tales of Arise и It Takes Two соответственно. [59] Расширение Sunbreak получило главный приз на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2023. [60]

Capcom объявила, что стартовые поставки Monster Hunter Rise достигли четырех миллионов единиц по всему миру через три дня после выпуска. Monster Hunter: World отгрузила пять миллионов единиц за тот же период после выпуска. [61] За первую неделю продаж в Японии было продано более 1,3 миллиона копий, и это была самая продаваемая розничная игра недели в стране; это также привело к резкому росту продаж Switch, совокупные продажи Switch и Switch Lite увеличились более чем вдвое по сравнению с предыдущими неделями. [62] [63] К 27 апреля 2021 года было отгружено шесть миллионов единиц. [64] К 13 января 2022 года общий объем поставок достиг 8 миллионов; [65] к 31 марта 2022 года общий объем продаж достиг 9 миллионов проданных копий. [66] По состоянию на июль 2022 года общий объем поставок по всему миру превысил 10 миллионов, при этом только Sunbreak отгрузила 2 миллиона копий за пять дней и 3 миллиона копий в течение двух недель после выпуска. [67] [68] базовой игры Rise . К февралю 2023 года было продано 12 миллионов копий [69] а Sunbreak . к январю 2023 года было продано 5 миллионов копий расширения [70] По состоянию на 30 июня 2023 года по всему миру было продано тринадцать миллионов единиц Rise и Sunbreak соответственно. [71]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Monster Hunter Rise , Хепберн : Monsutā Hantā Raizu
  1. ^ Jump up to: а б с Уэльс, Мэтт (17 сентября 2020 г.). «У Monster Hunter Rise есть ездовая собака, которая выйдет на Switch в следующем году» . Еврогеймер . Проверено 17 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дино, Они (6 октября 2020 г.). «Разработчики Capcom подтверждают возвращение 14 единиц оружия Monster Hunter» . Силиконра . Проверено 6 октября 2020 г.
  3. ^ Скребельс, Джо (7 января 2021 г.). «Monster Hunter Rise позволит вам кататься на монстрах» . ИГН . Проверено 7 января 2021 г.
  4. ^ Пеппиатт, Дом (8 марта 2021 г.). «В Monster Hunter Rise есть режим в стиле орды под названием Rampage» . ВГ247 . Проверено 8 марта 2021 г.
  5. ^ Уилер, CJ (11 мая 2022 г.). «Monster Hunter Rise: Sunbreak будет иметь компаньонов NPC, новых монстров и большого злого дракона-вампира» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 15 мая 2022 г.
  6. ^ ДеФрейтас, Кейси (6 октября 2020 г.). «Нумерованные игры Monster Hunter больше не являются нормой» . ИГН . Проверено 6 октября 2020 г.
  7. ^ Краббе, Эрса (16 февраля 2021 г.). «Как Monster Hunter Rise связана с прошлым сериала» . ИГН . Проверено 20 февраля 2021 г.
  8. ^ Уоттс, Стив (17 сентября 2020 г.). «Monster Hunter Rise выпущен для Nintendo Switch» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2020 г.
  9. ^ Уайтхед, Томас (26 июня 2021 г.). «Особенности: Директор Monster Hunter Rise рассказывает о включении двигателя RE» . Нинтендо Лайф .
  10. ^ Николь Карпентер (17 сентября 2020 г.). «Monster Hunter Rise анонсирован для Nintendo Switch» . Полигон . Проверено 17 сентября 2020 г.
  11. ^ Кнежевич, Кевин (19 сентября 2020 г.). «Switch’s Monster Hunter Rise получит фигурки Amiibo» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2020 г.
  12. ^ Скребельс, Джо (7 января 2021 г.). «Демо-версия Monster Hunter Rise выйдет сегодня на Nintendo Switch» . ИГН . Проверено 7 января 2021 г.
  13. ^ Филлипс, Том (8 января 2021 г.). «Nintendo eShop испытывает трудности из-за выпуска демо-версии Monster Hunter Rise» . Еврогеймер . Проверено 8 января 2021 г.
  14. ^ Крэддок, Райан (8 марта 2021 г.). «Monster Hunter Rise получает еще одну бесплатную демо-версию, подробные сведения о будущих бесплатных обновлениях» . Нинтендо Лайф . Проверено 9 марта 2021 г.
  15. ^ О'Коннер, Джеймс (21 сентября 2020 г.). «Monster Hunter Rise будет иметь бесплатный контент после запуска и нацелен на 30 кадров в секунду» . ГеймСпот . Проверено 21 сентября 2020 г.
  16. ^ Филлипс, Том (27 января 2021 г.). «Вот консоль Nintendo Switch Monster Hunter Rise» . Еврогеймер .
  17. ^ Картер, Крис (4 марта 2021 г.). «Новые костюмы из DLC Smash Ultimate включают кроссоверы Monster Hunter и Ghosts 'n Goblins» . Деструктоид . Проверено 4 марта 2021 г.
  18. ^ Кнежевич, Кевин (3 апреля 2021 г.). «Духи Monster Hunter Rise добавлены в Smash Bros. Ultimate» . ГеймСпот . Проверено 28 мая 2021 г.
  19. ^ Уэльс, Мэтт (14 июня 2021 г.). «Capcom назначает дату первого совместного мероприятия Monster Hunter Rise — демо-версии Monster Hunter Stories 2» . Еврогеймер . Проверено 27 июля 2021 г.
  20. ^ Скаллион, Крис (27 июля 2021 г.). «Аматэрасу из Оками появится в Monster Hunter Rise» . Хроника видеоигр . Проверено 27 июля 2021 г.
  21. ^ Инь-Пул, Уэсли (25 августа 2021 г.). «На этой неделе Monster Hunter Rise получит Акума из Street Fighter 5» . Еврогеймер . Проверено 25 августа 2021 г.
  22. ^ Романо, Сал (17 сентября 2021 г.). «Сотрудничество Monster Hunter Rise и Mega Man начинается 24 сентября» . Гемацу . Проверено 17 сентября 2021 г.
  23. ^ Гослин, Остин (17 ноября 2021 г.). «Еж Соник приходит в Monster Hunter Rise» . Полигон . Проверено 26 ноября 2021 г.
  24. ^ Катаока, Рюичи; Робсон, Дэниел (26 февраля 2021 г.). «Monster Hunter Rise выйдет на ПК в 2022 году» . ИГН . Проверено 26 февраля 2021 г.
  25. ^ Стэнтон, Рич (30 сентября 2021 г.). «Capcom на самом деле прикладывает некоторые усилия к версии Monster Hunter Rise для ПК» . ПК-геймер . Проверено 30 сентября 2021 г.
  26. ^ Минотти, Майк (11 октября 2021 г.). «Capcom не будет добавлять кросс-игру или кросс-сохранения в Monster Hunter: Rise» . Венчурный бит . Проверено 11 октября 2021 г.
  27. ^ Робинсон, Мартин (30 сентября 2021 г.). «Monster Hunter Rise наконец-то получила дату выхода на ПК» . Еврогеймер . Проверено 30 сентября 2021 г.
  28. ^ О'Коннер, Алиса (26 ноября 2021 г.). «ПК Monster Hunter Rise выйдет с пост-релизным контентом Switch, включая Соника» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 26 ноября 2021 г.
  29. ^ Уэльс, Мэтт (15 марта 2022 г.). «Расширение Sunbreak для Monster Hunter Rise выйдет в июне на ПК и Switch» . Еврогеймер . Проверено 15 марта 2022 г.
  30. ^ Майерс, Мэдди (23 сентября 2021 г.). «Летом 2022 года Monster Hunter Rise получит масштабное расширение» . Полигон . Проверено 23 сентября 2021 г.
  31. ^ Фенлон, Уэс (23 сентября 2021 г.). «Дополнение Sunbreak для Monster Hunter Rise выйдет и на ПК следующим летом» . ПК-геймер . Проверено 23 сентября 2021 г.
  32. ^ Карсон, Джон (30 сентября 2021 г.). «Новое Monster Hunter Rise: подробности Sunbreak раскрыты на TGS 2021» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  33. ^ Романо, Сал (1 декабря 2022 г.). «Monster Hunter Rise выйдет на PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One 20 января 2023 года» . Гемацу . Проверено 1 декабря 2022 г.
  34. ^ Ян, Джордж (1 декабря 2022 г.). «Monster Hunter Rise выйдет на PlayStation и Xbox, за исключением кроссплатформенных сохранений» . Цифровые тенденции . Проверено 2 декабря 2022 г.
  35. ^ Рейнор, Келси (2 декабря 2022 г.). «Monster Hunter Rise выйдет на PlayStation, Xbox и Game Pass в 2023 году» . ВГ247 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  36. ^ Уэльс, Мэтт (11 марта 2023 г.). «Расширение Sunbreak для Monster Hunter Rise выйдет на PlayStation и Xbox в апреле» . Еврогеймер . Проверено 11 марта 2023 г.
  37. ^ Бустос, Джозеф (28 апреля 2023 г.). Партис, Даниэль (ред.). «Выведите свою охоту на новый уровень в Monster Hunter Rise: Sunbreak, выходит сегодня» . Xbox-провод . Проверено 03 мая 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Обзоры Monster Hunter Rise для Switch» . Метакритик . Проверено 23 марта 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Обзоры Monster Hunter Rise для ПК» . Метакритик . Проверено 29 марта 2022 г.
  40. ^ «Обзоры Monster Hunter Rise для PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 1 июня 2024 г.
  41. ^ «Обзоры Monster Hunter Rise для Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 1 июня 2024 г.
  42. ^ «Обзор: Восстание охотников на монстров» . Деструктоид . Проверено 23 марта 2021 г.
  43. ^ Робинсон, Мартин (23 марта 2021 г.). «Обзор Monster Hunter Rise — лучшая игра для Switch со времен Breath of the Wild» . Еврогеймер . Проверено 24 сентября 2021 г.
  44. ^ «Обзор Monster Hunter Rise – Коротышка из помета» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  45. ^ «Обзор: Восстание охотников на монстров» . ГеймСпот . Проверено 26 марта 2021 г.
  46. ^ «Обзор Monster Hunter Rise: «Достигает впечатляюще тонкий баланс между стилями игрового процесса» | Aces High» . Игровой радар . 23 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  47. ^ «Обзор Monster Hunter Rise» . ИГН . 23 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  48. ^ «Обзор Monster Hunter Rise (Switch) | Aces high» . Нинтендо Лайф . 23 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  49. ^ «Обзор Monster Hunter Rise (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 марта 2021 г.
  50. ^ «Обзор Monster Hunter Rise | Aces High» . РПГеймер . 25 апреля 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  51. ^ Миллер, Дес (23 апреля 2021 г.). «Восстание Охотников на Монстров» . РПГФан . Проверено 24 сентября 2021 г.
  52. ^ Дензер, Ти Джей (23 марта 2021 г.). «Обзор Monster Hunter Rise: правильное изменение охоты» . Шэкньюс . Проверено 24 сентября 2021 г.
  53. ^ «Обзор Monster Hunter Rise – фантастические звери и как их связать | Aces High» . Хранитель . 24 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  54. ^ «Обзор Monster Hunter Rise — Switch на высоте | Aces high» . ВенчурБит . 23 марта 2021 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
  55. ^ Мачкович, Сэм (23 марта 2021 г.). «Обзор: почему фанатам Zelda стоит серьезно задуматься над Monster Hunter Rise на Switch» . Арс Техника . Проверено 23 марта 2021 г.
  56. ^ Робинсон, Мартин (23 марта 2021 г.). «Обзор Monster Hunter Rise — лучшая игра для Switch со времен Breath of the Wild» . Еврогеймер . Проверено 23 марта 2021 г.
  57. ^ «Обзор Monster Hunter Rise продолжается» . ГеймСпот . Проверено 23 марта 2021 г.
  58. ^ Гиллиам, Райан (23 марта 2021 г.). «Обзор Monster Hunter Rise: The Wirebug должен волновать новых (и старых) поклонников» . Полигон . Проверено 23 марта 2021 г.
  59. ^ Анкерс, Адель (16 ноября 2021 г.). «Объявлены номинации на премию Game Awards» . ИГН . Проверено 13 декабря 2021 г.
  60. ^ Робинсон, Энди (21 сентября 2023 г.). «Monster Hunter Rise: Sunbreak названа лучшей игрой 2023 года по версии Japan Game Awards» . ВГК . Проверено 21 сентября 2023 г.
  61. ^ Бэтчелор, Джеймс (29 марта 2021 г.). «Capcom выпустила 4 миллиона копий Monster Hunter Rise» . GamesIndustry.biz . Проверено 29 марта 2021 г.
  62. ^ Романо, Сал (1 апреля 2021 г.). «Продажи Famitsu: 22.03.21 – 28.03.21 [обновление]» . Гемацу . Проверено 2 апреля 2021 г.
  63. ^ Картер, Крис (2 апреля 2021 г.). «Monster Hunter Rise вызвал всплеск продаж оборудования Switch в Японии» . Деструктоид . Проверено 2 апреля 2021 г.
  64. ^ Наннели, Стефани (28 апреля 2021 г.). «Monster Hunter Rise отгрузила еще 1 миллион единиц, сейчас отгружено уже более 6 миллионов единиц» . ВГ247 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  65. ^ Романо, Сал (17 января 2022 г.). «Отгрузки и цифровые продажи Monster Hunter Rise превысили восемь миллионов» . Гемацу . Проверено 17 января 2022 г.
  66. ^ «Стратегии и прогнозы бизнес-подразделений CAPCOM на 2022 финансовый год» . www.capcom.co.jp . Проверено 12 мая 2022 г.
  67. ^ «Monster Hunter Rise: поставки расширения Sunbreak и цифровые продажи превысили два миллиона; Monster Hunter Rise превысили 10 миллионов» . Гемацу . 05.07.2022 . Проверено 5 июля 2022 г.
  68. ^ «Monster Hunter Rise: поставки расширения Sunbreak и цифровые продажи превысили три миллиона» . Гемацу . 13 июля 2022 г. Проверено 13 июля 2022 г.
  69. ^ Кунке, Ойсин (3 февраля 2023 г.). «Monster Hunter Rise: продано 12 миллионов копий по всему миру» . ГеймСпот . Проверено 3 февраля 2023 г.
  70. ^ https://twitter.com/monsterhunter/status/1615575865781354500 [ только URL ]
  71. ^ https://twitter.com/monsterhunter/status/1674685572437229572
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c2173d7f7a72630e1ad352fc14fe7c__1722781560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/7c/08c2173d7f7a72630e1ad352fc14fe7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster Hunter Rise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)