Jump to content

Дьявол может плакать 5

Дьявол может плакать 5
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Хидеаки Ицуно
Продюсер(ы)
  • Мичитеру Окабе
  • Цуёси Канда
  • Мэтт Уокер
  • Питер Фабиано
Дизайнер(ы) Ёитиро Икеда
Программа(ы) Ёшихару Накао
Художник(а) Коки Киносита
Писатель(и) Бинго Морихаши
Композитор(ы)
  • Кота Сузуки
  • Хиромицу Маэба
  • Ёсия Тераяма
Ряд Дьявол может заплакать
Двигатель РЭ Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
8 марта 2019 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Дьявол может плакать 5 [а] — это приключенческая игра 2019 года , разработанная и изданная Capcom . Игра является шестой по счету и пятой основной частью серии Devil May Cry . Действие происходит через пять лет после Devil May Cry 4 и рассказывает о троих воинах с демоническими способностями, вернувшихся Данте , Неро и новом главном герое по имени Ви , которые пытаются помешать Королю Демонов Уризену уничтожить человеческий мир. На протяжении своего путешествия по Красному Грейв-Сити игрок может использовать этих персонажей в различных миссиях. У каждого из них есть свой способ сражаться и становиться сильнее. Когда это происходит, раскрывается тайна Ви, а также его связь с Уризеном.

Devil May Cry 5 Режиссером выступил Хидеаки Ицуно , целью которого было сделать эту часть своей лучшей работой. Он стремился сбалансировать игру для новичков и вернувшихся игроков, предоставляя различные трудности и задачи. Capcom также хотела реализовать более реалистичный дизайн, вдохновленный движком RE Engine , использованным в их предыдущей работе Resident Evil 7: Biohazard . В результате для создания лиц персонажей были использованы реальные люди. Сюжет был написан вернувшимся писателем Бинго Морихаши , а действие происходило в различных местах Лондона . Несколько композиторов работали вместе над созданием звука для игры, создав три основные темы, сосредоточенные вокруг игровых персонажей.

Devil May Cry 5 была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 8 марта 2019 года. Игра получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс, в частности разнообразие техник, которые используют три персонажа, а также управление оружием. повествование. Она получила несколько наград, и менее чем за две недели после ее выпуска было продано более двух миллионов единиц, а по состоянию на март 2024 года этот показатель увеличился до 8,1 миллиона единиц, что сделало ее самой продаваемой игрой во франшизе. легкий роман и манга Также были выпущены , связанные с игрой. Расширенная версия под названием Devil May Cry 5: Special Edition. [б] был выпущен для Xbox Series X / S и PlayStation 5 в ноябре 2020 года с добавлением Вергилия в качестве игрового персонажа. Для игроков на PlayStation 4, Windows и Xbox One Вергилий был выпущен в виде платного загружаемого контента . [1] Порт Amazon Luna был выпущен 9 декабря 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Нерона, сражающегося с демонами с помощью меча Красной Королевы.
Нерон сражается с демонами, используя меч Красной Королевы.

Геймплей включает в себя возвращение Данте и Неро в качестве игровых персонажей, а также нового персонажа по имени Ви . [2] Геймплей похож на игровой процесс в других играх серии Devil May Cry , с упором на динамичные «стильные действия»; игрок отбивается от полчищ демонов с помощью разнообразных атак и оружия. Они получают рейтинг стиля боя на основе нескольких факторов, таких как разнообразие приемов, длина комбо и умение уклоняться от атак. Музыка в игре меняется в зависимости от результатов игрока в бою. [3] Каждый раз, когда игрок взаимодействует с механиком Нико или находит статую, он может покупать новые способности для каждого персонажа. Хотя есть три игровых персонажа, игра заставляет игрока использовать только одного на миссию. Как и в предыдущих играх, в этой игре есть режим «Кровавый дворец», в котором игроки могут столкнуться с несколькими типами демонов в одной области. [4]

Первый персонаж — Неро, представленный в Devil May Cry 4 . Он сохраняет свой меч Красной Королевы для рукопашного боя и двуствольный револьвер «Голубая роза». Однако с самого начала у него нет своего Дьявола. Вместо этого у него теперь есть набор новых роботизированных рук под названием Devil Breakers. У них есть различные функции, такие как захват врагов на расстоянии или остановка времени, чтобы заморозить врага на месте. Неро также может найти Devil Breakers на этапах. Devil Breakers мощные, но хрупкие и могут быть уничтожены при неправильном использовании. [5] В конце истории Неро возвращает себе своего Дьявола Несущий и получает доступ к приему Дьявольский триггер, который расширяет его боевые навыки.

Данте играет так же, как его персонаж из Devil May Cry 4 , поскольку он может переключаться между четырьмя стилями, чтобы создавать новые приемы или парировать атаки противника. Наряду со своим фирменным клинком «Восстание» и демоническим «Мечем Дьявола Спарда», Данте использует три новых Дьявольских Руки, пару оружия, похожего на циркулярную пилу, которое объединяется в мотоцикл под названием «Кавалер», а также набор огненных рукавиц и ботинок под названием «Балрог». Данте также владеет «Королем Цербером», более мощной версией нунчаку «Цербер», представленного в Devil May Cry 3 . Он также носит шляпу «Доктор Фауст», для атаки которой требуются красные сферы; это оружие риска/награды, зависящее от действий игрока. Данте также может использовать как «Калину Энн» из Devil May Cry 3 , так и новую улучшенную «Калину Энн 2» или обе сразу. [6] Помимо Дьявольского триггера, который усиливает способности Данте и восстанавливает его здоровье, персонаж также обладает более мощной формой под названием «Дьявольский триггер греха», которая создает новые средства атак. [7]

Третий игровой персонаж — Ви, который в первую очередь вызывает на бой трех своих демонов-фамильяров. К ним относятся Грифон, орел, который использует дальние атаки молниями; Тень, пантера, образующая из своего тела клинки, шипы и порталы; и Кошмар, большой и могущественный голем . Ви входит в состояние, подобное Дьявольскому Триггеру, в результате которого его волосы становятся белыми, чтобы вызвать Кошмар, который использует комбинацию атак ближнего боя и взрывных лазерных лучей. Фамильяры Ви не способны убивать врагов; как только их полоска здоровья становится светло-фиолетовой, Ви использует свою трость, чтобы прикончить их последним ударом. [8]

Вергилий снова появляется как игровой персонаж в Special Edition игры, перенеся свой стиль игры из Special Edition четвертой игры, включая систему шкалы концентрации и вооружение. Однако Force Edge из предыдущих игр Special Edition заменен Mirage Edge, эфирным мечом, который Вергилий обычно использует в качестве призыва снаряда. У него есть новая способность, которая позволяет ему превратиться в Ви и собрать свою троицу демонических фамильяров, чтобы нанести врагам широкий спектр урона. Вместо того, чтобы трансформироваться в свою обычную форму Devil Trigger, Вергилий немедленно трансформируется в свое улучшение Sin Devil Trigger. Его первоначальный Дьявольский Триггер теперь заменен Доппельгангером, вызванной призрачной копией его формы Грехового Дьявольского Триггера, которая отражает атаки Вергилия (только с Ямато), которая была механикой, представленной в Devil May Cry 3 как Стиль Доппельгангера Данте, а затем вновь представленной как Способность Devil Trigger для перезагрузки Вергилия в DmC: Devil May Cry . [9]

После событий Devil May Cry 4 Неро работает охотником на демонов в агентстве Данте Devil May Cry вместе со своим другом, оружейником Нико Гольдштейном. Однажды днем ​​Неро работает в агентстве, когда входит мужчина в капюшоне . Неро предлагает незнакомцу еду, когда тот внезапно отрывает свою демоническую руку Несущего Дьявола, которая превращается в меч Ямато. Незнакомец использует меч, чтобы открыть портал, и уходит.

Три дня спустя загадочный человек по имени Ви нанимает Данте и его команду, чтобы победить могущественного демона по имени Уризен. [10] Группа отправляется в Город Красной Могилы, где они находят демоническое дерево Клипот, посаженное в городе, убивающее людей ради их крови. Нерон, работающий самостоятельно, также указан на Уризена В. [11] Команда Данте противостоит Уризену, но, наделенный силой Клипота, новый король демонов выводит их из строя и побеждает Нерона, когда он вмешивается. Данте не дает Уризену захватить Нерона, но терпит поражение и выбрасывается из Клипота с разбитым мечом Восстание. Его союзники Леди и Триш схвачены и используются в качестве ядер демонов, в то время как Ви убеждает ослабленного Нерона сбежать. [12] [13]

Месяц спустя Неро возвращается в Красную Могилу с протезом руки «Разрушитель дьявола», сделанным Нико. [14] [15] Неро встречается с Ви, который ищет Клипот ради его плода, рожденного из сгущенной человеческой крови, что делает того, кто съест его, королем Подземного мира. Пока пара разрушает корни Клипота в поисках Данте, Нерон спасает Леди. [16] в то время как Ви уходит, чтобы обнаружить Дьявольский Меч Спарда - вместе с находящимся в коме Данте, чье присутствие было скрыто мечом. [17]

Выйдя из комы, Данте освобождает Триш и начинает свой путь к Уризену. [18] Триш узнает от Ви, что Уризен — это демоническая сторона брата Данте Вергилия , который использовал силу Ямато, чтобы разделить свою демоническую и человеческую половины — последняя проявляется как Ви, тело которого быстро разрушается. [19] [20] Понимая, что Ямато обладает невероятной способностью разделять человечество и дьявола, Данте задается вопросом, есть ли у его Восстания скрытый потенциал, полагая, что оба устаревших оружия сами по себе обладают невероятной силой. После того, как Данте нанес себе удар своим сломанным Восстанием, Данте раскрывает всю свою демоническую силу и новое оружие, «Дьявольский Меч Данте», поглощая Восстание и Дьявольский Меч Спарда своим телом. [21] Неро снова пытается противостоять Уризену и снова терпит поражение, но Данте спасает его. [22] и одерживает верх благодаря своим новым силам. Уризен уходит, когда Клипот приносит плоды, и потребляет их, чтобы расширить свои возможности. [23] В то время как Данте прибывает первым, чтобы встретиться с Уризеном, Неро спасает Ви от демона Мальфаса и узнает об истории Данте с Вергилием. [24] Неро и Ви достигают Данте, когда он побеждает Уризена, но вмешивается умирающий Ви и сливается с Уризеном, прежде чем Данте успевает прикончить его, возрождая Вергилия. [25]

Вергилий возвращается на вершину Клипота, говоря Данте, чтобы он полностью восстановил свои силы, прежде чем они снова сразятся. [26] Нерон настаивает на том, чтобы самому преследовать Вергилия, но Данте показывает, что Вергилий - отец Нерона, и отказывается позволить Нерону убить его. [27] Затем Данте сталкивается с фамильярами Ви, которые раскрываются как воплощенные воспоминания о временах, когда Вергилий был Нело Анджело , и они решают умереть от руки Данте, чтобы уменьшить травму Вергилия. [28] [29]

Данте и Вергилий снова сражаются, и Вергилий узнает, что Нерон - его непреднамеренный сын. [30] Неро улаживает свои эмоции во время телефонного звонка Кирие и решает не позволить своим отцу и дяде умереть, полностью пробуждая свои демонические силы и отращивая руку. [31] Вмешавшись в их борьбу и вытеснив Данте, Нерон клянется положить конец соперничеству между братьями и сестрами. [32] и побеждает Вергилия, [33] который дарит книгу Нерона V на память. [34] Вергилий присоединяется к Данте в путешествии в один конец в Подземный мир, чтобы срубить Клипот и запечатать соединяющий его портал, прежде чем он разорвет Город Красной Могилы на части и объединит Мир Демонов с Миром Людей. [35] Неро уходит, когда падает Клипот.

Несколько недель спустя Триш и Леди нанимаются на новую работу агентом Данте, Моррисоном, которого Данте оставил ответственным за свой офис. [36] [37] В Подземном мире Данте и Вергилий продолжают ссориться, вместе сражаясь с демонами, теперь уже дружественными соперниками, а не врагами. [38]

Разработка

[ редактировать ]
См. подпись
Статуя Нерона, использовавшаяся для рекламы Devil May Cry 5.

В 2013 году Хидеаки Ицуно , директор игр Devil May Cry с момента выхода второй игры , проявил интерес к продолжению оригинальной серии Devil May Cry , разработав пятую часть. [39] Первоначально предполагалось, что сериал может пойти на перерыв или закончиться навсегда, если Devil May Cry 4: Special Edition не будет иметь коммерческого успеха. [40] Однако в интервью GameSpot Ицуно подтвердил, что это не так. Он развеял эти опасения, подтвердив, что Capcom в конечном итоге удовлетворена окончательными показателями продаж Devil May Cry 4: Special Edition и DmC: Devil May Cry . [41] В январе 2016 года Ицуно написал в Твиттере , что работает над проектом, который находится в стадии разработки, о котором пока не может быть объявлено. [42] В марте Рубен Лэнгдон и Джонни Йонг Бош , которые озвучивали и захватывали движение для Данте и Неро соответственно в Devil May Cry 4 , сфотографировались с помощью оборудования для захвата движения, что привело к предположениям, что новая игра Devil May Cry уже в разработке. разработка. [43] В ответ на эти предположения в Твиттере Capcom Vancouver заявила: «Мы анонсировали не ту игру, над которой мы работаем в этой студии». [44] 17 мая 2018 года доменное имя «DevilMayCry5.com» было зарегистрировано неизвестным лицом в реестре доменов Onamae Capcom. [45] Devil May Cry 5 был подтвержден на E3 2018 в следующем году. Выход [46] Capcom подтвердила дату выхода — март 2019 года. [47] а в демоверсию можно было играть в августе 2018 года на Gamescom . [48] Позже он был доступен в PlayStation Store и Xbox Live.

Изначально игру планировалось анонсировать в 2017 году. Однако идея анонсировать ее вместе с ремейком Resident Evil 2 привела к изменению. Игра разрабатывалась Capcom Dev Studio 1, и многие сотрудники работали над сериями Dragon's Dogma и Devil May Cry . Команда стремилась сделать эту игру лучшим экшеном периода Хэйсэй . В первом трейлере для фанатов сериала было оставлено секретное послание. [49] Игра создана студией из Осаки, Япония. [50] Он работает на движке RE Engine , впервые использованном в Resident Evil 7: Biohazard . [51] Большая часть команды изначально работала над недавно выпущенной Resident Evil 7 и имела опыт работы с движком. На Ицуно также повлияла его работа в Monster Hunter World, поскольку он создавал контент, который понравится новым игрокам. Однако из-за необходимости иметь хороший баланс в игровом процессе Ицуно чувствовал, что усложнение игры также понравится давним фанатам. [52] Другие члены команды ранее работали над перезапуском игры DmC: Devil May Cry , но команда из Осаки была более склонна сделать продолжение четвертой части основной серии. Команда прислушивалась к мнениям болельщиков о предыдущих играх, чтобы убедиться, что игра им понравилась. Примером может служить предоставление игрокам «автоматического» режима, который упрощает создание комбо. [50]

Копии куртки Данте, как и других персонажей, продавались вместе с игрой.

Ицуно утверждает, что оригинальная Devil May Cry 4 не подходила для консолей своего поколения, что привело к определенным проблемам с ее дизайном. В результате он стремился сделать этот сиквел гораздо более увлекательным, имея бюджет, который позволил бы получить больше контента и, таким образом, привлечь более широкую аудиторию, включая игроков Devil May Cry 4 . Однако, поскольку повествование игры было сосредоточено на Данте, Неро и Ви, Леди и Триш не могли снова появиться в качестве игровых персонажей. [53] Режим сложности «Сына Спарды» был переработан из предыдущей игры, чтобы предоставить игрокам новые задачи, например, то, как персонажи должны парировать атаки противника, а затем иметь возможность победить их одной контратакой, а также улучшить бои с боссами, такие как битва с Голиафом. сцена. [54] Еще одна цель Ицуно заключалась в том, чтобы сделать элементы управления более отзывчивыми, чтобы обеспечить лучшую производительность, при этом заставляя персонажей двигаться, как люди. [55] Большое влияние на Ицуно и игру оказал фильм, в котором три робота объединились в одного гигантского бота и одолели своего врага, доведя его до слез. Он хотел создать похожие моменты. [56] Ицуно также хотел придать игрокам стиль голливудского фильма, особенно Marvel » сериала «Мстители . [57]

Актеры Данте и Нерона, Рубен Лэнгдон и Джонни Йонг Босх, выразили удовольствие от игры. [58] [59] Их персонажи были разработаны так, чтобы играть совершенно иначе, как в Devil May Cry 4, поскольку в них используется другая механика. Ицуно все еще чувствовал, что овладеть навыками Данте будет сложнее из-за множества режимов и оружия, которое он использует. [60] Он оснащен системой Cameo, многопользовательским онлайн- режимом для трех игроков. [61] это может быть вызвано в зависимости от выполняемой миссии. В апреле 2019 года Мэтт Уокер из Capcom заявил, что Вергилий не будет игровым персонажем в игре, оставив «горький привкус» во рту фанатов. [62]

Сценарий и актерский состав

[ редактировать ]
Множество локаций в Англии послужили источником вдохновения для создания Devil May Cry 5 .

Основная сюжетная тема — «любовь», которую Capcom стремилась ввести в Devil May Cry с момента выхода первой части. [57] Ицуно объяснил, что команда разработчиков стремилась к « фотореалистичному » графическому стилю. Игра нацелена на 60 кадров в секунду на каждой платформе выпуска. [63] [15] Разработчики сканировали различные модели, чтобы придать персонажам реалистичный вид, а настоящая одежда была создана в Лондоне и отсканирована в Сербии . [64] Используя RE Engine, сотрудники Capcom стремились создать более реалистичный сюжет, чем в предыдущих играх франшизы, а не сделать его похожим на малобюджетный сюжет. Основная локация игры была смоделирована по образцу Лондона. Команда совершила несколько исследовательских поездок, чтобы создать лучшие этапы. Места включают Мидхерст в Западном Суссексе, Рочестер, Кент , Кентербери и замок Лидс в Кенте. [60] Арт-директор Коки Киносита заявил, что благодаря новой технологии, предоставляемой движком, дизайн персонажей вернувшихся включал небольшие изменения в их внешний вид в Devil May Cry 4, чтобы соответствовать их личностям. Однако, хотя у Данте и Нерона было мало отвергнутых идей, Ви появлялся почти двадцать раз. Дизайн также был вдохновлен Кэрол Кристиан Поэлл, а также Дэниелом Крейгом и Бенедиктом Камбербэтчем . [65]

Пробуждение Дьявольского триггера Нерона (в центре), чтобы остановить вражду братьев Данте (слева) и Вергилия, Ицуно выделил как одну из самых важных сцен в сценарии, на которую повлияло меха-аниме. [66]

Ицуно хотел изобразить злодея, к которому не отнеслись бы легкомысленно ни Данте, ни Неро. В результате сотрудники сочли Вергилия лучшим кандидатом на роль интересного злодея из-за силы, которую он развил в сериале, и того, как он связан с главными героями. [53] Персонал хотел создать большую эмоциональную сцену, когда Вергилий снова появляется в кульминации, противостоя своему брату. В результате вражду братьев останавливает Нерон, который пробуждает свои демонические силы, чтобы противостоять отцу. [56] Геймплей Неро призван подчеркнуть его гнев по поводу того, как Данте обращается с ним вначале. Кульминационное событие игры, где Нерон пробуждает свои демонические силы и останавливает борьбу между Данте и Вергилием, призвано придать истории более глубокую форму. Идея сделать новые способности Нерона доступными ближе к финалу игры заключается не только в том, чтобы придать титулу ценность для повторного прохождения, но и в том, чтобы подчеркнуть силу, которую Неро должен использовать, чтобы противостоять Вергилию. Это контрастирует с началом игры, когда он не может победить свое альтер-эго Уризена. [56] Его редизайн для Devil May Cry 5 призван контрастировать со старым внешним видом Данте. [67] Capcom использовала старую версию Неро, поэтому он должен был быть «на вершине своей игры телом и разумом». [68] Поскольку графика игры должна быть максимально реалистичной, каждый персонаж создан по образцу актера. [69]

По данным компании, Данте «сошел с ума не просто так». [68] Что касается своих движений, Ицуно сказал, что он будет больше похож на своего персонажа из Devil May Cry 3 . Тем не менее, он заявил, что Данте более зрелая личность и по-прежнему желает защищать человечество и чтить наследие своего отца Спарды. [70] Новый антагонист, Уризен, должен был напомнить игрокам об оригинальном Короле Демонов из игры Devil May Cry 2001 года . Ицуно сказал: «Уризен определенно самый сильный враг во всей саге Devil May Cry ... самый могущественный. Вы видели это: каждый раз, когда он появляется, он сидит на своем троне и, возможно, иногда немного двигается. но это все. Мы хотим, чтобы люди поняли, что борьба с ним может быть совершенно безумной». [71]

Newcomer V был создан как полная противоположность Нерону и Данте. Он не владеет оружием, что придает ему ощущение загадочности. [60] Ицуно был рад, что фанаты хорошо приняли его как персонажа, несмотря на его черты характера, которые, по его мнению, могли вызвать разногласия. [53] Нико была создана как героиня, контрастирующая с девушкой Неро, Кирие; Нико больше привык драться. Развивая способности Неро «Разрушитель дьявола», Ицуно отметил, что «Изюминка», в которой Неро стреляет в свою механическую руку, была создана для привлечения подростков. [72]

Во время локализации Лэнгдону не понравилось читать сценарий. Хотя история и персонажи ему понравились, Лэнгдон утверждает, что диалоги были «ужасными», и им пришлось переписывать некоторые части. Переводчик Майк Нкнамара переработал оригинальный диалог так, как понравился Лэнгдону, наряду с диалогом Ицуно. Лэнгдон работал с Дэниелом Саутвортом и Босхом над улучшением английского перевода диалогов, который им понравился. Данте исполняет пародию на одну из тем Майкла Джексона , которую, как знали сотрудники, Лэнгдон не мог исполнить при захвате движения в одной из сцен. В результате эту сцену исполнил дублер, известный как Сибата. [73] Озвучку пришлось переделывать во время создания игры. Хотя Devil May Cry 5 является продолжением, Босх трижды прослушивался, чтобы повторить свои роли, поскольку создание игры заняло значительное время. [74]

Кота Судзуки, Ёсия Тераяма, Хиромицу Маэба, Стивен Макнейр, Джон Р. Грэм, Кейси Эдвардс, Коди Мэтью Джонсон и Джефф Рона написали саундтрек к игре. [75] Джонсон и Рона вместе работали над несколькими проектами, До Devil May Cry 5 включая файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite , где оба работали над ремиксом на тему Данте «Devils Never Cry». Успех их работы привел к тому, что дуэт был выбран для работы над Devil May Cry 5 . Хотя Джонсон не был композитором, он играл в игры, поэтому знал серию. Эдвардс был поклонником этой серии с момента выхода оригинальной игры 2001 года. Ему понравилась тема Неро из Devil May Cry 4, которая привлекла его главным образом словами «Я вытерплю изгнание». По словам Джонсона, общая идея музыки была «более жесткой, тяжелой и экспериментальной». Тот факт, что в игре используются три персонажа, позволил им использовать разную музыку. [76] Sony Japan выпустила оригинальный саундтрек к игре в Японии 12 апреля 2019 года на пяти дисках. [77]

Боевые темы Неро — «Devil Trigger» и ремикс его финального босса «Silver Bullet», оба в исполнении Али Эдвардс. "Devil Trigger" был выпущен 11 июня 2018 года как саундтрек для продвижения игры. [78] Эдвардсу дали несколько изображений Нерона, стоящего перед своими врагами, чтобы дать ему представление о том, как должна звучать его музыкальная тема. Эдвардс встретил Босха, который помог ему лучше понять персонажа. Это включало его молодые и безрассудные черты, несмотря на то, что на момент представления он был старше. [76] Огромный положительный отклик на "Devil Trigger" удивил Эдвардса. На Spotify песня имеет более 7 миллионов прослушиваний. В настоящее время у него более 68 миллионов просмотров на YouTube . [79] "Devil Trigger" также стала первой песней, показанной публике, потому что старшим сотрудникам понравилась работа композиторов над этим треком. [76] Тема «Серебряная пуля», использованная в финальной битве Нерона с Вергилием, композитор посчитала «рискованной». Он служил данью уважения оригинальной теме финального босса Devil May Cry и служил ремиксом на «Devil Trigger». Он столкнулся с проблемой создания в этом ремиксе более эмоциональной темы, чем «Devil Trigger», и был благодарен сотрудникам Capcom за помощь в создании этой темы. [79]

В сентябре 2018 года была выпущена боевая тема Данте «Недочеловек», написанная Джонсоном и исполненная Suicide Silence . Первоначально ее пел ведущий вокалист группы Эдди Эрмида, но после обвинений в сексуальных домогательствах против него его заменил тогдашний бывший вокалист Volumes Майкл Барр. [80] Идея этой темы заключалась в том, чтобы исследовать темные и глупые стороны личности Данте через инструменты, на которых он играет. Персонал постарался, чтобы песня точно отражала характер. [76]

В декабре 2018 года была выпущена оригинальная боевая тема нового персонажа франшизы Ви «Багровое облако», написанная Роной. Поскольку настоящая личность Ви не была раскрыта до конца истории, композиторы избегали задавать ему темы, связанные с его происхождением. [76] В финальном трейлере представлена ​​финальная тема игры «Наследие», написанная Котой Судзуки и исполненная Али Эдвардсом. Эдвардс работал как вокалистом, так и автором текстов. Тема этой песни — «семья», а также идея людей, поддерживающих друг друга. [76] Японская версия игры включает песню Хайда «Mad Qualia» . [81]

Выпускать

[ редактировать ]

Devil May Cry 5 была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 8 марта 2019 года. Игроки, купившие роскошное издание игры, получили доступ к нескольким частям дополнительного контента. В их число входило оружие Cavaliere R для Данте, новые кат-сцены и варианты диктора, боевая музыка из первых четырех игр Devil May Cry и четыре оружия Devil Breaker для Неро, включая Mega Buster на основе Mega Man 11 . [82] Их можно было приобрести отдельно в качестве загружаемого контента в течение нескольких недель после выпуска игры. Волновой режим выживания Bloody Palace был выпущен в виде бесплатного обновления 1 апреля 2019 года. [83] В Японии было три ограниченных выпуска игры, которые включали копии куртки Данте, Неро или Ви. [84] Версия Amazon Luna игры для была анонсирована и выпущена во время церемонии вручения наград Game Awards 2021 . [85]

Бинго Морихаши , автор игры, написал роман-приквел, который ведет к началу сюжета игры. Игра под названием Devil May Cry 5: Before the Nightmare была выпущена в Японии 1 марта 2019 года, за неделю до выхода игры. [86] Также была выпущена спин-офф манга, посвященная Ви. Игра под названием Devil May Cry 5: Visions of V была написана Томио Огатой и выпущена в сериале Line Manga с 7 марта 2019 года по 19 марта 2022 года. [87] [88] Его 50 глав были собраны в пять физических томов танкобон , первый том был выпущен 15 ноября 2019 года. [89] и последний том выпущен 15 июля 2022 года. [90]

Специальное издание

[ редактировать ]

Во время PlayStation 5 презентации в сентябре 2020 года Capcom анонсировала расширенную версию под названием Devil May Cry 5: Special Edition . Он был выпущен только в цифровом формате для Xbox Series X/S и PlayStation 5 в ноябре 2020 года. [91] Физическая версия была выпущена в следующем месяце. [92] Благодаря более мощному оборудованию он отличается улучшенной графикой и игровым процессом со скоростью до 120 кадров в секунду. [93] Помимо всего ранее выпущенного загружаемого контента, другие дополнения включают Вергилия в качестве игрового персонажа, параметры графики с трассировкой лучей и два дополнительных режима игры; Легендарный режим Темного рыцаря, значительно увеличивающий количество врагов на каждом уровне; и режим Турбо, увеличивающий скорость игры на 20%. Режим Turbo ранее был включен в Devil May Cry 3: Special Edition и Devil May Cry 4: Special Edition . [93] Игроки, владеющие оригинальной версией Devil May Cry 5, также могут приобрести Вергилия отдельно в качестве загружаемого контента. [94]

Включение Вергилия в качестве игрового персонажа было тем, чего команда хотела сделать с момента Special Edition . замысла [94] Новая боевая тема Вергилия под названием «Bury the Light» была написана Кейси Эдвардсом с вокалом Виктора Борбы. Эдвардс заявил, что песня должна была стать отражением боевой темы Нерона «Devil Trigger», поскольку он видел в Нероне отражение Вергилия. По словам Эдвардса, «Нерон решил «обнять тьму» внутри себя и принять свою демоническую сторону. Вергилий всегда пытался похоронить свою человечность, поскольку она является великим источником личной боли и воспоминаний о слабости». [95]

Предварительная версия

[ редактировать ]

года По итогам Tokyo Game Show 2018 Devil May Cry 5 получила награду Future Division на церемонии вручения наград Japan Game Awards . [96] В игровом сообществе возникла некоторая обеспокоенность по поводу решения включить дополнительные внутриигровые покупки, позволяющие игроку приобретать красные сферы, используемые для улучшения персонажей. Capcom подтвердила, что это никоим образом не меняет разработанную в игре систему развития, и она аналогична системе Devil May Cry 4: Special Edition , которая также допускает аналогичные внутриигровые покупки. [97] [98] [99]

Критический ответ

[ редактировать ]

Devil May Cry 5 получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [100] [101] [102] Геймплей и персонажи получили высокую оценку. [110] [114] [8] PC Gamer UK назвал ее «одной из лучших когда-либо созданных игр о борьбе с демонами». Рецензенту понравились стили боя персонажей и то, как выполнение различных приемов вознаграждает игрока за его оригинальность в бою. [114] USgamer счел это одной из самых сильных частей серии. Они отметили, что, хотя перезагрузка Ninja Theory была приятной, Devil May Cry 5 осталась верна сути серии, когда дело касалось игровой механики и управления персонажами. [117] VideoGamer.com похвалил игровой процесс и стиль построения мира, особенно его обработку сеттинга, основанного на Лондоне. [118] Точно так же The Guardian поставила ему высшую оценку. Рецензенту понравилось, как новички могут легко и за короткое время научиться пользоваться стильной системой, отметив, что им также необходимо понимать тактику врагов, чтобы победить их и боссов. [116] GameSpot высоко оценил глубину, которую Capcom предложила игрокам, в первую очередь изменение игрового процесса Неро, позволяющее использовать различные стили техник Devil Breaker. [110] Destructoid понравилось множество типов врагов и боев с боссами, и он отметил, что Capcom отреагировала на критику Devil May Cry 4 , предоставив игроку больше этапов. [105]

Некоторые критики сосредоточили внимание на увеличении количества ходов, доступных трем главным героям. Daily Telegraph похвалила механику персонажей, особенно Ви, за то, насколько он отличается от Неро и Данте, но при этом остается интересным. [8] GamesRadar наслаждался огромным разнообразием, которым обладает каждый из трех игровых персонажей в бою, сохраняя при этом свой собственный стиль — и это несмотря на то, что Данте играл так же, как его персонаж из Devil May Cry 4 . [110] GameSpot отметил, насколько Неро привлекает новичков благодаря своему игровому процессу. Они также почувствовали технику, которую представляет Ви, и то, насколько он отличается от Данте и Неро, впечатляет. [110] IGN понравились новые приемы Неро, предоставляемые его механическими руками, особенно той, которой он стреляет, чтобы атаковать врагов. Хотя IGN посчитал, что Данте похож на его представление в предыдущих играх, они отметили, что новое оружие, которое он представляет, было гораздо приятнее. Ви также был хорошо принят за его взаимодействие с демонами, которыми он командует для борьбы с врагами. [112] Из-за некоторых трудностей с механикой Devil Breakers Неро, Destructoid посчитал, что Данте и Ви были наиболее совершенными персонажами для игры. [105] Несмотря на удовольствие от игрового процесса, переключение между персонажами, которым необходимо получить новые способности, подверглось критике со стороны Game Informer . [108]

Повествование и концепция игры также стали предметом похвалы IGN за персонажей и элементы истории, несмотря на то, что рецензент в целом не нашел ее очень интересной. [112] [118] [111] IGN Митчелл Зальцман из сказал, что «его загадочная история делает все интереснее». [112] GameSpot похвалил сюжетную линию за завершение кризиса, с которым столкнулись главные герои игры, похвалив сюжетную линию их персонажей, хотя они и не глубоки. [110] The Guardian понравился сюжет, несмотря на то, что он показался ему простым, и отметил, что в нем использованы элементы перезагрузки, которые также были хорошо приняты. также похвалил Данте за то, что он старше, чем в предыдущих играх, но при этом сохранил свой юношеский характер The Guardian . [116] PCGamer понравилась история из-за изображения ее персонажей. Рецензент был разочарован некоторыми кат-сценами и критиковал Нико. [114] Несмотря на то, что повествование стало неотъемлемой частью игровой механики, GamesRadar посчитали, что новички могут не понять весь сюжет игры и что финал был поспешным. [111] VideoGamer.com более критично отнесся к сюжету, полагая, что повествование и злодей были «скучными», несмотря на некоторые интересные взаимодействия в сюжетной линии. [118]

На момент запуска версия игры для PlayStation 4, выпущенная в западных странах, включала использование блика , который уменьшал видимость кратковременной наготы. Несколько игровых журналистов назвали это актом цензуры и сообщили, что изменение произошло как часть патча для игры. IGN также отметил, что другой персонаж подвергся аналогичной цензуре во всех западных версиях, независимо от платформы. [119] В апреле 2019 года Push Square сообщила, что в североамериканской версии игры блики были удалены, но остались в Европе. [120]

В Японии Devil May Cry 5 было продано примерно 116 202 физических единицы, или 75,75% от первоначальной партии для PS4, которые были проданы за неделю запуска, что сделало ее игрой номер один по продажам любого формата. [121] [122] Хотя было продано меньше экземпляров, чем дебютная Devil May Cry 4 , она все же превзошла перезапуск DmC . [123] В Великобритании игра дебютировала на вершине общеформатного чарта продаж, продав 20 872 физических единицы, став вторым номером один для Capcom в стране в 2019 году после Resident Evil 2 . [124] На конференции разработчиков игр 2019 года Ицуно сообщил, что было продано более двух миллионов единиц игры, причем эта цифра была достигнута за две недели после ее выпуска. [125] По состоянию на сентябрь 2019 г. По всему миру было продано более 2,7 миллиона единиц игры   . [126] К сентябрю 2020 года было продано 3,9 миллиона единиц, что сделало эту игру самой продаваемой в серии. [127] К апрелю 2022 года было продано 5 миллионов единиц, не считая версии Special Edition . [128] По состоянию на 19 октября 2022 года было продано 6 миллионов единиц. [129] К январю 2023 года было продано 6,5 миллионов единиц игры. [130] По состоянию на март 2024 года было продано 8,1 миллиона единиц игры, и она стала 10-й самой продаваемой игрой Capcom за все время. [131]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2019 Японские игровые награды Награда за выдающиеся достижения Выиграл [132]
Награда «Золотой джойстик 2019» Лучший визуальный дизайн Выиграл [133]
Голливудская музыка в медиа-наградах Оригинальная песня — видеоигра («Devil Trigger») номинирован [134]
Титановые награды Лучший саундтрек (Кейси Эдвардс) номинирован [135]
Игровая награда 2019 Лучший саундтрек/музыка номинирован [136]
Лучшая игра в жанре экшн Выиграл
2020 Награды Нью-Йорка Премия Статуи Свободы за лучший мир номинирован [137]
Премия Great White Way за лучшую актерскую игру в игре (Фэй Кингсли) номинирован
23-я ежегодная премия DICE Экшн-игра года номинирован [138]
Выдающиеся достижения в анимации номинирован
Награды НАВГТР Анимация, Техническое номинирован [139]
Художественное направление, Фэнтези номинирован
Направление камеры в игровом движке Выиграл
Дизайн управления, 3D номинирован
Игра, Франшиза Экшн номинирован
Оригинальная партитура Light Mix, франшиза номинирован
Использование звука, франшиза номинирован
Написание комедии номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Видеоигра года номинирован [140]
[141]
Превосходство в игровом процессе Выиграл
Превосходство в музыкальном сопровождении номинирован
Превосходство в технических достижениях номинирован
Награды Famitsu Dengeki Game Awards 2019 Лучшая игра в жанре экшн номинирован [142]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Devil May Cry 5 , Хепберн : Дебиру Мэй Курай Файбу
  2. ^ Японский : Devil May Cry 5 Special Edition , Хепберн : Дебиру Мэй Курай Файбу Супешару издание
  1. ^ Джонс, Ребекка (17 сентября 2020 г.). «Capcom не планирует выпускать Devil May Cry 5 Special Edition на ПК» . ПК-геймер . Проверено 29 октября 2020 г.
  2. ^ Кэмден Джонс (10 июня 2018 г.). «Анонсирован Devil May Cry 5, в нем представлены три игровых персонажа» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  3. ^ Персонал (15 июня 2018 г.) «Devil May Cry 5» Неро «начинает походить на своего отца» — интервью продюсера! Подсказка о третьем игровом персонаже находится в неожиданном месте...? 【E3 2018】» [Интервью с продюсером]. GameSpark (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 года .
  4. ^ «Devil May Cry 5 Bloody Palace откроется 1 апреля 2019 года» . Силиконра. 14 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  5. ^ «E3 2018: анонс Devil May Cry 5, который выйдет на Xbox One, PS4 и ПК весной 2019 года» . Капком Юнити . 10 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  6. ^ Рид, Крис (23 августа 2018 г.). «Devil May Cry 5 получила дату выхода и трейлер — Gamescom 2018» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  7. ^ «Навыки, способности и приемы в Devil May Cry 5» . Новости Шака . 7 марта 2019 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Уайт, Оливия (6 марта 2019 г.). «Обзор Devil May Cry 5: Данте и друзья возвращаются в стильном и чрезвычайно увлекательном блокбастере об охоте на демонов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  9. ^ «Devil May Cry 5 Special Edition — предварительный просмотр Вергилия» . 3 ноября 2020 г.
  10. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . В: Могущественный демон вот-вот воскреснет, и нам нужна твоя помощь, Данте. / Данте: Знакомая мелодия... Ты хоть представляешь, сколько раз я слышал одну и ту же строчку? / В: Это... особенное. / Данте: Особенный? Хорошо, а что в этом такого особенного? / В: Этот демон — твоя «причина»… Твоя причина сражаться.
  11. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Неро: Что я делаю, трачу здесь время? У него есть это. / В: Не стоит недооценивать этого демона. В конце концов, это он взял твою правую руку... и получил от нее огромную силу.
  12. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Уризен: У меня есть планы на вас обоих. Ты будешь существовать, чтобы дать мне силы. Какая удача служить такой божественной цели.
  13. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Данте: Ви, убери Неро отсюда! Это был плохой ход!
  14. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Нико: Да, он настоящий профессионал в избиении демонов. Вот почему я сделал ему эту хорошо функционирующую руку... Чтобы надрать задницу демонам.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Хидэаки Ицуно рассказывает о Devil May Cry 5 на Inside Xbox» . Ютуб . 13 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  16. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Леди: Триш... она... ее схватили. Я это помню. Но я не знаю, что случилось с Данте.
  17. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . В: Дьявольский меч Спарда скрывал присутствие Данте.
  18. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Данте : Ты в порядке? / Триш: Мне стало лучше.
  19. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . В : Чтобы победить своего младшего брата, он мог сделать только одно с разрушающейся плотью и чувствами. Ему нужно было отделить человека от дьявола силой Ямато. И в конце концов мужчина стал настоящим дьяволом.
  20. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Ви : Я пытался сдержать свою разрушающуюся свежесть с помощью той небольшой демонической силы, которая у меня осталась, но... Я приближаюсь к своему пределу. Отделив и вернув себе человеческую душу, я осознал тяжесть совершенного преступления.
  21. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Данте : За прошедшие годы меня кололи и кололи разные вещи. Но кто бы мог подумать... / Грифон: Ты с ума сошёл!? Есть демон, которого нужно уничтожить! Убей себя позже! Я помогу! / Данте: Если Ямато может отделить человека от дьявола.... Тогда как насчет Восстания? / Грифон: Ух ты... Ты... поглощаешь Спарду!
  22. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Неро : Я знал, что тебя не так легко убить. Эй, он весь твой. Но не позволяйте этому войти в привычку. / Грифон: Победи, Данте, победи!
  23. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Уризен: Клипот раскрывается во всей своей полноте. Это неудобство... не имеет значения.
  24. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Нерон: Они братья? Почему они воюют друг с другом? / В: Чтобы добиться справедливости, человек должен за нее бороться. Даже если тот, кто стоит перед ним, — его родственник. / Нерон: Это смешно. / В: Братья по крови расходятся во мнениях относительно самой причины своего существования. Они должны сражаться.
  25. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . В : Я знаю... Мы одно и то же, ты и я. Но ты потерял меня, а я потерял тебя. И все же нас связывает одно это чувство. «Пока твои ветви смешиваются с моими, и наши корни соединяются».
  26. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Вергилий: Победить тебя таким образом не имеет смысла. / Данте: Давай, Вергилий. Давайте сделаем это! / Вергилий: Исцели свои раны, Данте. Станьте сильным. После этого мы уладим этот вопрос.
  27. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Данте: Он твой отец! / Нерон: Что?! Нет! / Данте: У меня было такое чувство, когда я впервые увидел тебя, но я не был в этом уверен. А потом я увидел, как отреагировал Ямато... и был уверен. Он твой отец. Теперь ему нужен пинок под зад. Но я не могу позволить тебе убить своего старика. / Неро: Мой отец?
  28. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Грифон: Ну, мы всего лишь отброшенные мысли того времени, когда он был Нело Анджело. Больше не связан в своем сознании. Мы здесь сейчас, чтобы убить тебя по собственной воле.
  29. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Грифон: Мы? Это наш последний полет... И конец кошмаров Вергилия.
  30. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Вергилий: Нерон — мой сын? / Данте: Да, тупица. Ты не можешь вспомнить сквозь свой толстый череп? / Вергилий: Ну-ну... Это было очень давно. / Данте: Думаю, ты тоже когда-то был молодым.
  31. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Неро: Я не смог защитить Кредо. По сей день я ненавижу себя за то, что не хватает сил. Но на этот раз все по-другому. Я клянусь! Я НЕ ПОЗВОЛЯЮ ТЕБЕ УМЕРЕТЬ!
  32. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Нерон: Я не позволю вам убивать друг друга. Есть и другие способы урегулировать ваши разногласия. / Вергилий: Ааа, ты проделал весь этот путь только ради этого. / Нерон: Вергилий... В... как бы ты себя ни называл... Данте здесь не умрет, и ты тоже. У вас есть проблемы с этим? / Данте: «Не умру», моя задница. Эта сучья пощечина чуть не убила меня.
  33. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Данте: Ты порезал руку своему сыну, чтобы получить больше силы, и всё равно проиграл.
  34. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Вергилий: В следующий раз я не проиграю. Держи это до тех пор.
  35. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Неро: Ты не можешь просто ожидать, что я останусь здесь, пока вы оба уйдете― / Данте: Мы можем уйти, потому что ты здесь. Мы доверяем тебе кое-что на этой стороне, капис? / Вергилий: Поторопись, Данте.
  36. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Моррисон: Видишь, на это место есть документ, и он у меня есть. / Триш: Почему ты? / Моррисон: Умный чертенок пришёл ко мне прямо перед своей последней работой.
  37. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Моррисон: Важно то, что у меня есть работа для вас двоих... Потому что арендная плата не бесплатна.
  38. ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком . Данте: Оцените Данте! Я на единицу выше. / Вергилий: Где ты научился считать? Мы квиты. / Данте: Знаешь... Я начинаю думать, что это никогда не закончится. / Вергилий: Возможно. У нас много времени.
  39. ^ «Директор Dragon's Dogma хочет сделать продолжение на PS4, а также Rival Schools 3 и Devil May Cry 5» . Dualshockers.com . 21 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  40. ^ «33-й путь дьявола в подземный мир (Часть 2)» из оригинала года . Архивировано 12 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2015 .
  41. ^ «Будущее Devil May Cry не зависит от того, насколько хорошо продаются Devil May Cry 4: Special Edition» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  42. ^ Хидеаки Ицуно [@tomqe] (13 января 2016 г.). «С Новым годом! Следующий проект уже начался. Пожалуйста, подождите, с нетерпением ждем, но не можем объявить» ( Твит ) – через Twitter .
  43. ^ «Снимок экрана с актерами Mocap привел к появлению слухов о DEVIL MAY CRY 5» . ИграТиран . 9 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. . Проверено 14 марта 2016 г.
  44. ^ «Capcom опубликовала неопределенный ответ на вопрос о Devil May Cry 5» . Playstationlifestyle.net . 1 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  45. ^ «Зарегистрировано доменное имя Devil May Cry 5 — Gematsu» . Gematsu.com . 3 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  46. ^ E3 2018: Devil May Cry 5 подтвержден на пресс-конференции Xbox One. Архивировано 12 июня 2018 г. на Wayback Machine , GameSpot.
  47. ^ Сэмюэл Хорти (16 июня 2018 г.). «Devil May Cry 5 выйдет до апреля следующего года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  48. ^ Шабана Ариф (25 июня 2018 г.). «Директор Devil May Cry 5 рассказывает подробности истории и игровую демо-версию на Gamescom» . ИГН . Проверено 28 июня 2018 г.
  49. ^ «Devil May Cry 5» станет последней и лучшей игрой эпохи Хэйсэй! Беседа П. Окабе и П. Уокера [E3 2018]» Famitsu, 14 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Интервью о Devil May Cry 5: Capcom о том, как удовлетворить фанатов, сбалансировать сложность и извлечь уроки из теории ниндзя» . ВГ247. 27 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  51. ^ Рави Синха (11 июня 2018 г.). «В Devil May Cry 5 есть три игровых персонажа, разработанных на движке RE» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  52. ^ «Директор Devil May Cry 5 хотел доказать, что чистые экшн-игры все еще имеют место» . Грань. 29 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Бейли, Кэт (26 марта 2019 г.). « Я думал, что V вызовет гораздо больше разногласий: Хидеаки Ицуно о создании Devil May Cry 5 и ее успехе» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  54. ^ «Директор Devil May Cry 5 объясняет, почему изменилась сложность Сына Спарды» . Стиль жизни PlayStation. 28 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  55. ^ «Директор Devil May Cry 5 объясняет, почему изменилась сложность Сына Спарды» . Стиль жизни PlayStation. 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Директор Devil May Cry 5 рассказывает нам, как они сделали бой таким чертовски приятным» . Котаку. 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Devil May Cry 5 включал в себя множество героических сцен » . Руливеб. 8 января 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  58. ^ «Пока Ицуно-сан был на e3, у него была возможность встретиться с нашим другом @johnnyyongbosch, который хотел поделиться этим сообщением со всеми» . Твиттер . Проверено 28 июля 2018 г.
  59. ^ «Ицуно-сану тоже удалось догнать @ReubenLangdon!» . Твиттер . Проверено 28 июля 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «Данте возвращается: Хидеаки Ицуно в Devil May Cry 5» . Еврогеймер . 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  61. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 сентября 2018 г.). «В Devil May Cry 5 есть многопользовательская онлайн-игра для трех игроков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  62. ^ «В конце концов, в Devil May Cry 5 Вергилия не будет в качестве игрового персонажа» . Новости РТВ. 25 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  63. ^ «E3 2018: Японский аккаунт Devil May Cry 5 в Твиттере подтверждает 60 кадров в секунду и раскрывает подробности сюжета, игрового процесса и персонажей» . 11 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  64. ^ «Хидэаки Ицуно Хидеаки Ицуно — Канал Capcom, 20 июня 2018 г. — DMC5 Devil May Cry 5 — Japan Audio» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 г. Проверено 1 августа 2018 г. .
  65. ^ «Как Capcom создала фирменные модные стили для Devil May Cry 5 » . Высокое дворянство. 28 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  66. ^ Гарст, Арон (25 марта 2019 г.). «Игровой директор Хидеаки Ицуно обсуждает создание эмоциональных моментов в «Devil May Cry 5» » . Разнообразие . Проверено 28 сентября 2020 г.
  67. ^ Даниал Аршад Хан (16 июня 2018 г.). «Директор Devil May Cry 5 подтверждает происхождение Неро и причину нового дизайна» . Гирнюк. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Разработчики Devil May Cry 5 о балансе фотореализма с действием, The Mystery 3rd Hero и многое другое» . Силиконра. 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  69. ^ «Дьявол может плакать 5» | Модели из реальной жизни | Подробности о персонаже , 20 октября 2018 г. , получено 18 марта 2024 г.
  70. ^ Васкес, Суриэль (24 августа 2018 г.). «Хидэаки Ицуно из Capcom о теории ниндзя, Нико и разнице между Данте и Неро» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  71. ^ «DEVIL MAY CRY 5: «ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, НО DMC NINJA THEORY ТОЖЕ ВЛИЯЛА НА НАС», НАШ ITW ОТ ХИДЕАКИ ИТСУНО» . Гасату. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  72. ^ «Дьявол может плакать 5» . Игровой информер. 31 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  73. ^ «Entrevista con el Actor de Dante: Рубен Лэнгдон / Интервью с Рубеном Лэнгдоном ESP-ENG» . Калина Энн . 12 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Получено 7 октября 2020 г. - через Youtube.
  74. ^ «Вопросы и ответы с Джонни Йонгом Бошем во время трансляции DMC5!» . НероТНК . 8 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Получено 8 октября 2020 г. - через Youtube.
  75. ^ «Саундтрек к Devil May Cry 5 (2019)» . www.soundtrack.net . Проверено 4 марта 2024 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью по Devil May Cry 5 — обсуждение саундтрека с композиторами» . Wccftech. 25 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  77. ^ «Оригинальный саундтрек к Devil May Cry 5» . Амазонка . Проверено 30 июня 2019 г.
  78. ^ Кевин Тавор (14 июня 2018 г.). «Саундтрек к Devil May Cry 5 такой же отвратительный, как и всегда» . Истинные достижения. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «[Интервью] Композитор «Devil May Cry 5» Кейси Эдвардс о своей любви к ужасам, написании музыки и многом другом» . Чертовски отвратительно. 15 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  80. ^ Хорошо, Оуэн С. (6 декабря 2018 г.). «Тема Devil May Cry 5 получила новые вокальные партии после обвинений в адрес певца» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 1 августа 2023 г.
  81. ^ «Сотрудничество Devil May Cry 5 HYDE и основные трейлеры с японской озвучкой» . Гемацу. 11 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  82. ^ «Devil May Cry 5 демонстрирует Триш, Леди, Ви и Mega Buster Неро» . Силиконра. 20 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  83. ^ Филлари, Алессандро (1 апреля 2019 г.). «Кровавый дворец из Devil May Cry 5 уже доступен, и это просто весело» . ГеймСпот . Проверено 2 июня 2022 г.
  84. ^ « Поклонники «Devil May Cry 5» в Японии получат безумный пакет стоимостью 8000 долларов» . КонецГагет. 22 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 30 июня 2019 г.
  85. ^ «Amazon Luna анонсирует новые игры на церемонии вручения наград Game Awards» . Амазонка Луна . 9 декабря 2021 г.
  86. ^ Devil May Cry 5 -Before the Nightmare- (Kadokawa Sneaker Bunko) Bunko - (на японском языке ASIN   4041080924 ) .
  87. ^ «Игра Devil May Cry 5 получит спин-офф манги о V» . Сеть новостей аниме . Проверено 30 июня 2019 г.
  88. ^ Матео, Алекс (11 февраля 2022 г.). «Devil May Cry 5 — Видения V-спин-оффа манги заканчивается» . Сеть новостей аниме . Проверено 2 июня 2022 г.
  89. ^ Devil May Cry 5 -Visions of V-1 (LINE Comics . ASIN   4909767967 )
  90. ^ Devil May Cry 5 – Видения V – 5 (LINE Comics . ASIN   4866972726 )
  91. ^ Лада, Дженни (16 сентября 2020 г.). Анонсировано специальное издание Devil May Cry 5 . Силиконра . Проверено 21 сентября 2020 г.
  92. ^ Романо, Сал (13 октября 2020 г.). «Физическое издание Devil May Cry 5 Special Edition поступит в продажу 1 декабря на западе» . Гемацу . Проверено 2 июня 2022 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Лада, Дженни (16 сентября 2020 г.). «Devil May Cry 5 Special Edition выходит на PlayStation 5» . Блог PlayStation . Проверено 22 сентября 2020 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б «Время получить мотивацию! Devil May Cry 5 Special Edition выходит в цифровом формате в первый день на системах следующего поколения» . Капком Юнити . 16 сентября 2020 г.
  95. ^ @ComposerCasey (16 сентября 2020 г.). «Похороните свет» — это своего рода отражение DT. Точно так же, как Нерон — «отражение» Вергилия. Нерон решил «обнять тьму» внутри себя и принять свою сторону демона. Вергилий всегда пытался похоронить свою человечность, поскольку это великий источник личной боли и памяти о слабости» ( Твит ) . Проверено 20 сентября 2020 г. - через Twitter .
  96. ^ «Наградные игры Future Division» . Премия Японии Game Awards. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  97. ^ «Поклонники Devil May Cry разделились во мнениях относительно микротранзакций DMC5» . Игровой радар. 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  98. ^ «Devil May Cry 5 позволяет тратить реальные деньги на улучшение персонажей» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  99. ^ «В Devil May Cry 5 будут микротранзакции для улучшения персонажей» . Двойные Шокеры. 22 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 5 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 5 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Devil May Cry 5 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  103. ^ «Обзоры Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2020 г.
  104. ^ «Обзоры Devil May Cry 5: Special Edition для PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 1 сентября 2021 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Крис (6 марта 2019 г.). «Обзор: Devil May Cry 5» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  106. ^ Арлотта, Лара (6 марта 2019 г.). «Devil May Cry 5 — рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  107. ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1578» . Гемацу . 27 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (6 марта 2019 г.). «Обзор Devil May Cry 5 — стильное возвращение к форме» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  109. ^ Лери, Майкл (6 марта 2019 г.). Обзор «Devil May Cry 5» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эспинели, Мэтт (6 марта 2019 г.). Обзор «Devil May Cry 5» . ГеймСпот . Проверено 6 марта 2019 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор-Кент, Оскар (6 марта 2019 г.). «Рецензия на Devil May Cry 5» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б с д Зальцман, Митчелл (6 марта 2019 г.). Обзор «Devil May Cry 5» . ИГН . Проверено 6 марта 2019 г.
  113. ^ «Тест Devil May Cry 5: Божественная комедия избей их» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б с д Старший, Том (6 марта 2019 г.). «Рецензия на Devil May Cry 5» . ПК-геймер (Великобритания) . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  115. ^ Старший, Том (6 марта 2019 г.). «Рецензия на Devil May Cry 5» . ПК-геймер (США) . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б с Лам, Патрик (6 марта 2019 г.). «Обзор Devil May Cry 5: триумфальное возвращение к стильной бойне демонов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Майк (6 марта 2019 г.). Обзор «Devil May Cry 5» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б с д «Рецензия на Devil May Cry 5» . VideoGamer.com . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  119. ^ Уайлдс, Джон (11 марта 2019 г.). «В DMC 5 есть сцена, которая, похоже, подвергается цензуре только на западных PS4» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  120. ^ Рэмси, Роберт (2 апреля 2019 г.). «Devil May Cry 5 убирает нелепую цензуру на PS4, но не в Европе» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  121. ^ Романо, Сал (20 февраля 2019 г.). «Продажи в СМИ: 04.03.19 – 10.03.19» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  122. ^ Дженни (15 марта 2019 г.). «Философия дизайна Capcom Devil May Cry 5 объясняет, как эта часть получила свой стиль SSS-ранга» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  123. ^ Сато (15 марта 2019 г.). «Devil May Cry 5 для PS4 продано на 75,75% от первоначальной партии в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  124. ^ GameCentral (12 марта 2019 г.). «Devil May Cry 5 стала вторым номером один в 2019 году по версии Capcom в Великобритании» . Метро . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  125. ^ Минотти, Майк (21 марта 2019 г.). «Продажи Devil May Cry 5 превысили 2 миллиона» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  126. ^ «Платиновые титулы» . Капком . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  127. ^ «Платиновые титулы» . Капком . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  128. ^ Продажи Devil May Cry 5 превысили 5 миллионов .
  129. ^ Романо, Сал (19 октября 2022 г.). «Продажи Devil May Cry 5 превысили шесть миллионов» . Гемацу . Проверено 20 октября 2022 г.
  130. ^ Романо, Сал (31 января 2023 г.). «Обзор продаж Capcom: римейк Resident Evil 2 — 11,2 миллиона, римейк Resident Evil 3 — 6,4 миллиона и больше» . Гемацу . Проверено 30 марта 2023 г.
  131. ^ «Платиновые титулы | Данные о продукте | CAPCOM» . www.capcom.co.jp . 31 декабря 2023 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  132. ^ Крэддок, Райан (13 сентября 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate доминирует на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2019» . Нинтендо Лайф . Проверено 20 ноября 2019 г.
  133. ^ Сотрудники GamesRadar (15 ноября 2019 г.). «Вот все победители премии Golden Joystick Awards этого года, включая лучшую игру года» . Игровой радар+ . Проверено 16 ноября 2019 г.
  134. ^ Премия Hollywood Music In Media объявляет номинантов . Стрелять . 4 ноября 2019 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  135. ^ «Титановая премия 2019» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 9 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  136. ^ Макуч, Эдди (13 декабря 2019 г.). «Победители The Game Awards 2019: Sekiro признана игрой года» . ГеймСпот . Проверено 13 декабря 2019 г.
  137. ^ Шихан, Гэвин (2 января 2020 г.). «New York Game Awards объявляет номинантов 2020 года» . Чертовски круто . Проверено 5 января 2020 г.
  138. ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Проверено 17 января 2020 г.
  139. ^ «Победители 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 24 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  140. ^ Grayshadow (17 февраля 2020 г.). «Объявлены номинанты на премию SXSW Gaming Awards 2020» . НубФид . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  141. ^ Серая тень (25 марта 2020 г.). «Объявлены победители игровой премии SXSW 2020» . Нубфид . Проверено 28 марта 2020 г.
  142. ^ Сато (18 апреля 2020 г.). «Вот и победители Famitsu Dengeki Game Awards 2019» . Силиконра . Проверено 4 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c3a2a3b3232e48b685bc0061c351997__1722777180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/97/6c3a2a3b3232e48b685bc0061c351997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devil May Cry 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)