Персонажи Devil May Cry сериала

Devil May Cry — серия видеоигр, действие которой происходит в настоящем, созданная Хидеки Камия , дизайнером видеоигр , и разработанная его работодателем Capcom и Clover Studio . Успех сериала привел к появлению комиксов , новелл , двух аниме- сериалов, руководств, предметов коллекционирования и множества фигурок . Первая игра посвящена миссии охотника на дьяволов Данте — отомстить за смерть своей матери Евы, истребив демонов. В процессе он встречает своего давно потерянного брата-близнеца Вергилия , с которым у него неблагополучные отношения. По мере развития сюжета Данте сталкивается с заклятым врагом своего отца, императором демонов Мундусом , который, как выяснилось, несет ответственность за убийство матери Данте.
Спустя годы после выхода первой игры Capcom разработала новые Devil May Cry игры с новыми персонажами. В Devil May Cry 2 пожилой Данте помогает женщине по имени Люсия освободить город от демонов. В Devil May Cry 3: Dante's Awakening младший Данте пробуждает свои демонические силы, сражаясь со своим братом, и взрослеет, увидев Леди , женщину, пытающуюся искупить свою семью. Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 фокусируются на молодом охотнике на демонов по имени Неро , который является родственником Данте, а также на Ви , молодом человеке из 5 , который желает, чтобы кто-нибудь победил короля демонов Уризена . Ninja Theory также создала перезагрузку под названием DmC: Devil May Cry , в которой рассказывается об альтернативной версии Данте, когда он узнает о своем наследии, сражаясь с демонами, контролирующими Лимбо.
Неро и несколько персонажей в Devil May Cry 2 и более поздних играх были задуманы несколькими сотрудниками, в первую очередь Бинго Морихаши , а дизайнеры Дайго Икено и Тацуя Ёсикава взяли на себя управление. Хотя в каждой игре дизайн актеров меняется, в Devil May Cry 5 использовался RE Engine , чтобы придать им более реалистичный вид. Характер Данте и его роль в играх были хорошо приняты игровыми журналистами, а постоянный актерский состав хвалил со времен Devil May Cry 3 из-за подачи повествования.
Концепция и влияния
[ редактировать ]Создатель сериала Хидеки Камия рассказал, что заглавный персонаж из манги « Кобра» Буичи Терасавы послужил основой для Данте. [ 1 ] [ 2 ] Данте носит красный плащ, чтобы действия персонажа привлекали внимание; красный — традиционный японский цвет героя. Игра во многом основана на итальянской поэме « Божественная комедия» за счет использования аллюзий, включая главного героя игры Данте (названного в честь Данте Алигьери ) и других персонажей, таких как Вергилий ( Вирджил ) и Триш ( Беатрис Портинари ). [ 3 ] Данте и Люсия, одетые в одежду Diesel , обратились к разработчикам. [ 4 ]
Вскоре после выхода Devil May Cry 2 Хидеаки Ицуно решил, что сотрудники Capcom должны разработать новую видеоигру Devil May Cry 3: Dante's Awakening . Морихаши снова был нанят, но на этот раз он взял на себя более важную роль в разработке игры. Поскольку у него не было опыта планирования, ему поручили написать сценарий. Главный герой игры, Данте, получил другую характеристику, чем в первой Devil May Cry, потому что его первоначальный создатель Хидеки Камия не собирался участвовать в проекте. чувствовал, что его собственный взгляд на персонажа не равен популярности оригинального, Хотя Бинго Морихаши ему нравилась роль Данте в игре. Морихаши почувствовал, что ему предстоит создать образ Вергилия, поскольку у него не было предыдущего опыта в дизайне, но ему пришлось придумать для художников совершенно новый образ. [ 5 ] Формы Devil Trigger Данте и Верги были разработаны Казумой Канеко из Atlus . [ 6 ] [ 7 ] Сотрудники Capcom были впечатлены работой Канеко, и Дайго Икено посчитал, что моделировать несложно. [ 8 ]

Devil May Cry 4 Продюсер Хироюки Кобаяши перед выпуском игры заявил, что хочет, чтобы Данте выглядел более могущественным, чем другой главный герой, Неро, чтобы противопоставить силу «ветерана» силе «новичка». Сюжетная линия сериала также требовала от Данте демонстрации своей силы после первой игры и ее приквела Devil May Cry 3: Dante's Awakening . [ 9 ] Кобаяши сказал: «При создании сиквела вы не хотите с самого начала снова делать персонажа слабым без уважительной причины. Все хотели видеть Данте таким же могущественным, каким они его помнили», подчеркивая, что играя за Данте без его предыдущие способности в противном случае казались бы «очень странными». [ 9 ] Способности обоих главных героев были частью ранней разработки сериала.
Некоторые виды оружия в серии зависят от персонажа. [ 9 ] Дизайнер персонажей Тацуя Ёсикава сказал: «При работе над такого рода играми дизайн не создается одним человеком, необходимо учитывать историю серии и чувства фанатов». Прежде чем создавать персонажей Devil May Cry 4 , Ёсикава проконсультировался с сотрудниками, которые ранее работали над серией, чтобы ознакомиться с предыдущими элементами. Персонажи были созданы, чтобы подчеркнуть их движение, [ 9 ] а некоторые демонические антагонисты в Devil May Cry 4 напоминают ангелов. Эти персонажи были созданы так, чтобы быть привлекательными и при этом контрастировать с другими демонами в игре. [ 9 ] Ёсикава отметил, что некоторых главных героев было довольно сложно создать, но Неро был одной из самых больших проблем в его карьере, поскольку персонаж должен был быть принят публикой и вписаться во вселенную сериала. [ 9 ]
Что касается Devil May Cry 5 , поскольку повествование игры было сосредоточено на Данте, Неро и Ви, Леди и Триш не могли снова появиться в качестве игровых персонажей. [ 10 ] Кроме того, Мэтт Уокер из Capcom заявил, что Вергилий не будет игровым персонажем в игре, что оставило «горький привкус» во рту фанатов. [ 11 ] Ицуно объяснил, что команда разработчиков стремилась к « фотореалистичному » графическому стилю. [ 12 ] Дизайн вернувшихся персонажей включал небольшие изменения в их версии Devil May Cry 4, чтобы они соответствовали их личностям. Однако, хотя некоторые идеи Данте и Неро были отвергнуты, V претерпел почти двадцать изменений. Новый дизайн также был вдохновлен Кэрол Кристиан Поэлл, а также Дэниелом Крейгом и Бенедиктом Камбербэтчем . [ 13 ]
Capcom использовала более старую версию Неро, поэтому он должен был быть «на вершине своей игры телом и разумом». [ 14 ] Поскольку графика игры должна быть максимально реалистичной, каждый персонаж создан по образцу актера. [ нужна ссылка ] Персонал хотел создать большую эмоциональную сцену, когда Вергилий снова появляется в кульминации, противостоя своему брату. В результате Нерон прекращает вражду братьев и пробуждает свои демонические силы, чтобы противостоять отцу. [ 15 ] Ицуно сказал, что Данте стал более зрелой личностью и все еще желает защитить человечество и чтить наследие своего отца Спарды. [ 16 ]
Главные герои
[ редактировать ]Данте
[ редактировать ]сериала Данте, главный герой , — наёмник, специализирующийся на паранормальных явлениях, и главный игровой персонаж первых трёх игр Devil May Cry . [ 17 ] Он один из сыновей-близнецов Спарды, рыцаря-демона, который встал на сторону человечества и отразил вторжение демонов в человеческий мир примерно за 2000 лет до событий сериала. [ 18 ] Персонажа озвучили Дрю Кумбс в оригинальной Devil May Cry и Мэттью Камински в Devil May Cry 2 . Рубен Лэнгдон озвучивал Данте во всех последующих выступлениях. [ 19 ] Японский голос Данте озвучивает Тосиюки Морикава .
Черный
[ редактировать ]Неро — второстепенный главный герой франшизы, представленный в Devil May Cry 4 . Сирота, усыновленная поклоняющимся Спарде Орденом Меча, Нерон вырос и стал Святым Рыцарем Ордена. Он плохо ладит с другими и предпочитает работать в одиночку, поэтому Орден ему обычно дает «особые поручения». Он сын Вергилия, что также делает его племянником Данте и внуком Спарды. [ 20 ] Персонажа озвучивает Джонни Йонг Бош на английском языке и Кайто Исикава на японском языке. Неро возвращается в качестве одного из главных героев Devil May Cry 5 . [ 21 ]
Люсия
[ редактировать ]Люсия, наряду с Данте, — один из двух главных героев Devil May Cry 2 . [ 22 ] Ловкий боец, она использует два изогнутых кинжала с богато украшенной резьбой. Как и Данте, она может использовать Devil Trigger (превращаться в «гарпию», птицеподобного демона света). Дизайнер персонажей Дайго Икено заявил, что команда стремилась создать контраст между Люсией и Триш, чтобы они выглядели так, как будто они принадлежат к разным расам. [ 23 ] Люсия — член Протектората, клана стражей в Ви-де-Марли, пропитанного кровью дьяволов. [ 24 ] Она приглашает Данте на свой остров, чтобы ее приемная мать Матье могла попросить его помочь им победить Ария (человека, превратившего их землю в рай для дьяволов). Данте соглашается, и они с Люсией начинают свои поиски. Позже игрок узнает, что Люсия на самом деле Чи, дьявол, выведенный Ариусом, но брошенный как дефектный. [ 25 ] Когда она достигает Ария, Данте уже победил его и едет на мотоцикле в мир демонов, чтобы остановить древнего демона. После того, как Данте уходит, Ариус (теперь монстр) восстает из руин и нападает на Люсию; она побеждает его и ждет возвращения Данте. Люсию озвучивает Франсуаза Гралевски.
V
[ редактировать ]Ви — один из главных героев Devil May Cry 5 , загадочная фигура, которая нанимает Данте, чтобы тот отправился с ним в Город Красной Могилы, чтобы подчинить Уризена. [ 26 ] В конечном итоге выясняется, что он является отвергнутым человечеством Вергилия, стремящимся обратно слиться с Уризеном в их первоначальную форму. [ 27 ] [ 28 ] В бою Ви использует трех демонов-фамильяров, созданных из следов воспоминаний Нело Анджело, чтобы ослабить своих противников и нанести смертельный удар. После восстановления Вергилия, ставшего теперь полностью независимым существом, ястребоподобный Грифон возглавляет похожую на пантеру Тень и голема Кошмара, чтобы атаковать Данте по собственной воле, и все трое умирают, сражаясь с ним. озвучено Коки Утиямой V - это движение, снятое Оуэном Хамзе и озвученное Брайаном Хэнфордом на английском языке, а в японской версии .
Антагонисты
[ редактировать ]Вергилий
[ редактировать ]Данте Старший брат -близнец , Вергилий, принимает свою демоническую сторону и одержим стремлением обрести власть. Он является основным антагонистом в Devil May Cry 3 и игровым персонажем в специальном издании игры, а в первой игре Devil May Cry он стал слугой Мундуса Нело Анджело . [ 29 ] Хотя Нело Анджело появляется в Devil May Cry 4 и в его специальном выпуске можно играть, чтобы намекнуть на его связь с Неро, фрагменты формы Нело Анджело использовались в качестве основы для демонов типа Анджело, разработанных Агнусом для использования Санктусом. Вергилий возвращается в Devil May Cry 5 , где оказывается отцом Неро, когда он крадет Ямато для своего использования. Позже соперничество Данте и Вергилия становится дружеским. Вергилий также появляется как игровой персонаж в файтинге-кроссовере Ultimate Marvel vs. Capcom 3 . [ 30 ] На английском языке Вергилия озвучивает Дэниел Саутворт ; Нело Анджело озвучивает Дэвид Келли в Devil May Cry . На японском языке его озвучивает Хироаки Хирата .
Мир
[ редактировать ]Мундус — Император Подземного мира и главный антагонист сериала, начиная с его роли главного антагониста оригинальной Devil May Cry . Он изображается как полуаморфное существо с тремя шаровидными глазами, принимающее форму белокожего серафима с третьим глазом на лбу и шрамом на груди. [ 31 ] Тысячелетия назад Мундус вел демонов под своим командованием в долгой и жестокой войне с человечеством, пока не был предан и побежден сильнейшим из его рыцарей, Спардой, который запечатал его силы и заточил его в своем собственном царстве. После смерти Спарды из-за потери бессмертия Мундус отомстил, отправив своих приспешников убить мать Данте, Еву, и, по-видимому, убив также и своего брата Вергилия. После Devil May Cry 3 Мундус схватил Вергилия, когда тот бросил ему вызов, и превратил молодого человека в первого из демонов Анджело. [ 32 ] Показано, что как главный антагонист Devil May Cry , Мундус провел столетия, изображая из себя статую на неприступном острове Маллет, постоянно развращая жителей и используя свои силы, чтобы переделать остров по своему собственному образу. Затем он создает демона по имени Триш, делая ее идентичной Еве, и отправляет ее нанять Данте, чтобы тот убил его, чтобы он мог быть уничтожен. [ 33 ] Мундус внимательно следил за продвижением Данте по острову, наблюдая, как он побеждал своих слуг одного за другим, и даже вмешивался, чтобы лично убить своего слугу Грифона, когда он умоляет Мундуса дать ему больше силы. Наконец, когда даже Триш оказалась не в состоянии остановить Данте, Мундус попытался сразить его своей магией, но вместо этого Триш приняла на себя атаку, оставив ее на грани смерти. Гнев Данте превратил его в форму его отца Спарды, и он победил Мундуса в личном бою. Несмотря на это, Мундус перешёл дорогу и попытался раздавить Данте своим разлагающимся телом. Затем Триш объединила свою магию с оружием Данте, позволив ему снова запечатать силы Мундуса. Прежде чем его изгнали обратно в свое царство, Мундус поклялся однажды отомстить Данте и завоевать весь человеческий мир. [ 34 ]
Статую Мундуса можно ненадолго увидеть в Devil May Cry 2 . он также упоминается В Devil May Cry 5 как съевший плод Клипота, чтобы стать правителем Подземного мира. В сюжетной линии Данте в версии Viewtiful Joe для PlayStation 2 он обладает капитаном Блю, чтобы отомстить Данте и Триш. Мундус также появляется во втором романе Devil May Cry в параллельной вселенной, где ему противостоят силы Данте и Нело Анджело. Альтернативная версия Мундуса появляется как главный антагонист DmC: Devil May Cry , на этот раз изображаемый как могущественный демон в человеческом обличье, тайно правящий человечеством.
Арий
[ редактировать ]Ариус, главный антагонист Devil May Cry 2 , — безумный богатый бизнесмен, владеющий международной компанией Uroboros. [ 24 ] Он хочет найти легендарные Арканы, артефакты, которые позволили бы ему поднять Аргосакса из демонического царства и использовать его силу для контроля над миром. [ 35 ] Человек в начале игры, Ариус имеет доступ к мощной магии (которая позволяет ему сражаться с охотниками на демонов, такими как Данте) и может создавать своих собственных демонов. Ближе к концу игры, по сценарию Люсии, Ариус выживает в битве с Данте. Наполненный силой Аргосакса, он атакует Люсию (сначала как демоническую версию самого себя). Когда он начинает проигрывать, он мутирует в гигантское существо.
Аргосакс Хаос
[ редактировать ]Аргосакс Хаос — жестокое демоническое божество, которое когда-то соперничало с Мундусом и было последним антагонистом Devil May Cry 2 . Как и его повелитель, Аргосакс был заточен в пустоте Подземного мира Спардой, когда мятежный рыцарь пришел на помощь клану острова Думари. [ 36 ] Используя Арканы — священные реликвии, использовавшиеся для изгнания нечистой силы Аргосакса столетия назад, — Арий намеревался поглотить силу демона, чтобы достичь апофеоза. Вместо этого, поскольку Данте подменил монету Медальи своей собственной, ритуал был неполным и привел к тому, что Арий стал одержимым после смерти.
Несмотря на неправильное выполнение, ритуала было достаточно, чтобы создать портал в тюрьму дьявола — достаточно, чтобы позволить Аргосаксу сбежать, если дать время. Стремясь положить конец этому замыслу, Данте решает войти в врата и встретиться с демоническим божеством, как и его отец до него. Когда он впервые появляется, его родная форма — Воплощение Отчаяния, огненный рогатый гермафродит с ангельскими крыльями — вынашивается внутри куколки, состоящей из реанимированных трупов различных боссов из игр 1 и 2 . В этой форме он способен направлять их силу.
Выйдя из разрушенной массы после продолжительной битвы, Воплощение Отчаяния бросает вызов Данте. Он способен использовать энергетические и метательные атаки своими крыльями, а также телепортироваться и превращать свои руки в мечи в мужской форме и кнуты в женской форме в качестве основного оружия. После очередного долгого противостояния крылья демона разбиваются от истощения, и Данте наконец уничтожает опального лорда выстрелом из Айвори, наполненным молниями. Однако, поскольку во время битвы за ним закрылся портал, Данте оказался в ловушке демонического царства.
Arkham
[ редактировать ]Аркхэм ( アーカム , Акаму ) — второстепенный антагонист в Devil May Cry 3 , действие которого происходит до событий первой игры Devil May Cry , а также отчужденный отец Леди. [ 37 ] В игре он ученый в области демонологии и сверхъестественного, который пытался сломать печать, которую Спарда наложил, чтобы башня Темен-ни-гру не могла служить Вратами Ада. Аркхем тоже хотел стать демоном. Неудачная попытка принести в жертву свою жену Калину Энн привела к тому, что левая сторона его лица была покрыта шрамами, но дала ему некоторую силу. Аркхэм обманом заставляет Вергилия помочь ему, приняв облик сумасшедшего Шута ( ジェスター , Джесута ), чтобы провести Данте через Темен-ни-гру. Он настраивает братьев друг против друга, а также использует попытки Леди отомстить за свою мать, чтобы поставить на место все факторы раскрытия Темен-ни-гру. [ 38 ] [ 39 ] Затем Аркхэм проходит через завершенные врата, чтобы забрать Край Силы, объединив его силу с восстановленными половинками амулета Евы, чтобы поглотить силу Спарды. Хотя он становится демоном, напоминающим Спарду, тело Аркхема не может компенсировать силу, поскольку он мутирует в аморфную мерзость, которую Данте и Вергилий побеждают вместе. Аркхем возвращается в свое исходное состояние, когда он снова оказывается в человеческом мире, где Леди убивает его.
Персонаж в его обычной форме и форме Шута озвучен и захвачен Адамом Д. Кларком. [ 40 ] Предполагалось, что имя Аркхэма будет Хайн (произносится как «Хай-не»), но Рубен Лэнгдон (который озвучивает Данте) посчитал, что оно будет неуместным на английском языке, и убедил Capcom изменить его. Имя Шута должно было быть «Джокер». [ 41 ] Одна из ключевых тем Devil May Cry 3 — семейный конфликт. Ицуно сказал, что ему не понравилась идея, что Леди убьет Аркхема, поскольку он считал, что ребенок никогда не должен убивать своего родителя. Морихаши хотел, чтобы эта сцена вместе с Данте, побеждающим Вергилия, стала темой игры в финальном продукте. Чтобы сбалансировать это, Морихаши написал сцену, предшествовавшую смерти Аркхема, где Леди сказала, что Аркхэм был ее ответственностью. [ 42 ]
Святой
[ редактировать ]Санктус — главный антагонист в Devil May Cry 4 . Провозглашенный викарием Спарды и генералом Святых Рыцарей, он считается одним из величайших духовных лидеров Ордена Меча. Санктус, очевидно, был убит Данте в начале игры, но на самом деле Санктус выжил, поскольку в него самого наполнили демоническую сущность во время церемонии вознесения. Первоначально Санктус планировал использовать Данте, чтобы дать жизнь Спасителю, колоссу в образе Спарды, вмещающему собранную демоническую сущность. Но он решает использовать Нерона после того, как его правая рука Ангус раскрыл правду о действиях Ордена. [ 43 ] Санктус берет дело в свои руки, заставляя Агнуса похитить Кирие, чтобы Спаситель поглотил ее и ассимилировал Нерона. Затем Санктус использует Ямато, чтобы открыть искусственные Врата Ада, прежде чем слиться со Спасителем, чтобы начать свой план по уничтожению всех демонов и управлению миром, проецируя себя через анимированный доспех. Данте удается сорвать план Санктуса, прежде чем освободить Неро, чтобы спасти Кайри, одновременно победив мысленную конструкцию Санктуса, Неро. Он полностью уничтожает его, используя Приносящего Дьявола на Спасителя. Персонажа озвучивает Лиам О'Брайен на английском языке, О'Брайен также занимается захватом движения для Sanctus, а Икуя Саваки в японской версии Devil May Cry 4: Special Edition . Ёсикава сделал его устрашающим на протяжении всей сюжетной линии. [ 44 ]
Агнус
[ редактировать ]Агнус — главный технологический исследователь и алхимик Ордена Спарды в Devil May Cry 4 , разрабатывающий оружие для уничтожения демонов для рыцарей. Замкнутый трудоголик с привычкой заикаться во время стресса, Агнус редко появляется за пределами своего офиса, и очень немногие в культе знают о нем. Позже выяснилось, что он экспериментировал со сломанным Ямато и создал оружие на основе демонов, такое как Ангелос, даже превратившись в насекомоподобного Агнуса Анджело, прежде чем его убил Данте, когда он пытался удержать его от Ямато. Он косвенно с презрением упоминается его выжившей дочерью Нико в Devil May Cry 5 . Персонажа озвучивает Ти Джей Сторм на английском языке. [ 45 ] и Юя Учида в японской версии Devil May Cry 4: Special Edition .
в Урисе
[ редактировать ]Уризен, главный антагонист Devil May Cry 5 , — это демоническая половина Вергилия, которая возникла, когда Вергилий использовал Ямато, чтобы очистить свою человечность и стать полноценным Демоном. Уризен приступает к посадке Дерева Клипот в Городе Красной Могилы, чтобы он мог получить его плоды и стать бесспорным правителем Подземного мира, но терпит поражение от Данте и поглощается своей второй половиной В. Уризен озвучен Дэниелом Саутвортом в английской версии. и Сюнсуке Сакуя в японской версии. Уризен должен был напомнить игрокам о Мундусе, оригинальном Короле Демонов из игры Devil May Cry 2001 года . Ицуно сказал: «Уризен определенно самый сильный враг во всей саге Devil May Cry ... самый могущественный. Вы видели это: каждый раз, когда он появляется, он сидит на своем троне и, возможно, иногда немного двигается. но это все. Мы хотим, чтобы люди поняли, что борьба с ним может быть совершенно безумной». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Второстепенные персонажи
[ редактировать ]Триш
[ редактировать ]Триш — демон, созданный Мундусом, который странно похож на мать Данте, Еву. У нее повышенная сила и ловкость, ускоренное исцеление и способность использовать молнию . На английском языке Триш озвучивает Сара Лафлер в Devil May Cry . [ 46 ] и Viewtiful Joe: Red Hot Rumble , Даниэль Бурджио в Devil May Cry 4 и Marvel vs. Capcom 3 / Ultimate Marvel vs. Capcom 3 , Венди Ли в Devil May Cry 5 и Люси Кристиан в The Animated Series . На японском языке ее озвучивает Ацуко Танака .
Леди
[ редактировать ]Леди — внештатная охотница на демонов. Будучи человеком, она владеет акробатикой и рукопашным боем . У леди черные волосы, глаза разного цвета и фирменное оружие «Калина-Энн» (индивидуальная ракетная установка, похожая на ПЗРК ). В бою она использует пистолет CZ75 с компенсатором и пистолет-пулемет VZ61 с прикрепленным к нему штыком. Ее отец, Аркхэм, назвал ее Мэри, но она отказалась от этого имени, когда он убил ее мать в ритуале получения демонической силы, поступок, который довел Мэри до психоза и одержимой мести. Леди впервые появляется в Devil May Cry 3 . [ 47 ] когда она отказывается представиться Данте; он отвечает: «Как угодно, леди!» [ 48 ] Леди официально оформляет свое имя в развязке игры, когда стреляет в Аркхэма, говоря ему, что «Мэри» мертва. [ 49 ] Хотя она и не злодейка, ее роль в Devil May Cry 3 — роль антагониста, поскольку она пытается сдержать Данте и даже дважды сражается с ним, прежде чем наконец прийти к соглашению с ним.
Спарда
[ редактировать ]Спарда — демонический рыцарь, восставший ради человечества за 2000 лет до событий Vergil's Devil May Cry 4: Special Edition . Он победил множество демонов и их императора Мундуса, прежде чем запечатать врата между демоническим и человеческим мирами. Героизм Спарды сделал его легендарным в человеческом мире, и он известен как «Легендарный Темный рыцарь». [ 32 ]
В Devil May Cry и его преемниках Спарда оставил свою силу в своем мече (известном как Force Edge или Sparda) в демоническом царстве. [ 50 ] Чтобы запечатать врата между мирами, Спарда пожертвовал своей кровью и кровью смертной жрицы, используя два взаимодополняющих друг друга амулета в качестве ключа, который он принес в человеческий мир. [ 51 ] Для работы амулеты должны быть соединены. [ 52 ] Ближе к концу своей жизни Спарда взял человеческую жену (Еву) и родил сыновей-близнецов (Данте и Вергилий). [ 53 ] Он подарил амулеты Еве, которая передала их своим сыновьям. [ 54 ] Спарда также подарил своим сыновьям зачарованные мечи с противоположными силами: палаш Данте «Восстание», который позволяет пользователю поглощать все, и катану Вергилия Ямато , которая может разделить существо или открыть связь с миром демонов. [ 55 ] Неизвестно, как умер Спарда, и Данте считал, что вокруг его отца и его наследия было много путаницы. [ 56 ]
Ева
[ редактировать ]Ева - человеческая жена Спарды и мать Данте и Вергилия, дарящая своим сыновьям половинку амулета Спарды в качестве подарка на день рождения. [ 53 ] Ева была убита в своем доме в городе Ред-Грэйв демонами, посланными Мундусом. Она надежно спрятала Данте, но была убита, пока искала Вергилия. Позже Мундус создал Триш с внешностью Евы в неудачной попытке заманить Данте на смерть. [ 33 ] В Devil May Cry 5 , как и Триш, Еву озвучивает Венди Ли на английском языке и Ацуко Танака на японском языке.
Пэтти Лоуэлл
[ редактировать ]Впервые появившись в мультсериале , Пэтти — молодая девушка, происходящая от могущественного колдуна, который заключил в тюрьму демона, известного как Эбигейл. После того, как Данте защищает ее от некоторых демонов, она живет с ним в Devil May Cry, пока Эбигейл не будет уничтожена, после чего она воссоединяется со своей биологической матерью. Пэтти появляется в эпизодической роли только для голоса в Devil May Cry 5 , неоднократно пытаясь пригласить Данте на вечеринку по случаю своего 18-летия. На английском языке Пэтти озвучивает Хилари Хааг в мультсериале и Хэвиленд Стиллвелл в Devil May Cry 5 . На японском языке ее озвучивают Мисато Фукуэн в аниме и Ю Симамура в Devil May Cry 5 .
Джей Ди Моррисон
[ редактировать ]Впервые появившись в мультсериале , Моррисон — ближайший друг и брокер Данте. Он находит Данте работу, работает разнорабочим, поддерживая работу Devil May Cry, и дает ему советы, как стать лучше. Моррисон возвращается в Devil May Cry 5 , претерпев значительные изменения по сравнению с его предыдущим внешним видом. После событий игры Моррисон становится новым владельцем офиса Devil May Cry. На английском языке Моррисона озвучивают Роб Мангл в мультсериале и Джои Кэмен в Devil May Cry 5 . На японском языке его озвучивает Акио Оцука .
Материал
[ редактировать ]Матье, второстепенный персонаж в Devil May Cry 2 , — пожилая женщина и (как и Люсия) входит в клан Протектората. Когда она была моложе, она и ее клан сражались с демонами вместе со Спардой. Матье весел и оптимистичен, уверен в возможной победе Данте. [ 24 ] Она помогает Люсии воссоединить Арканы (мистические реликвии) и заманить Данте (которого она называет «Сыном Спарды») на их остров. Хотя сначала утверждается, что Матье - мать Люсии, позже выясняется, что Люсия была создана Ариусом (который планировал избавиться от нее, когда Матье нашел и вырастил ее). Персонажа озвучивает Фло ДиРе. [ 57 ]
Я считаю
[ редактировать ]Кредо, капитан сотен Святых Рыцарей, строгий и справедливый человек, которого восхищают за его доблесть на поле боя. Старший брат Кирие, он считает Нерона своей семьей, но считает его ненадежным. [ 58 ] В его дизайне использованы ключевые мотивы, отражающие его работу, которую Ёсикава с удовольствием создавал. [ 59 ] Он приказывает Нерону схватить Данте для «убийства» Санктуса, но это часть плана Санктуса по созданию «Спасителя» Ордена. Кредо пытается арестовать Нерона после того, как узнает о демонической силе последнего, и превращается в крылатое существо, которое, по его мнению, является ангельским. Когда Кирие похищают для использования Орденом в великом плане Санктуса, Кредо теряет веру в Орден за использование его сестры в качестве инструмента и пытается помочь Неро спасти ее. Он смертельно ранен Санктусом при попытке спасти Нерона от плена, и Неро поглощается Спасителем. Умирая, Кредо просит Данте спасти Неро и Кирие, пока его тело растворяется в свете. [ 60 ] Его озвучивают Ти Джей Ротоло на английском языке и Рикия Кояма в японской версии Devil May Cry 4: Special Edition . Его форма дьявола была призвана контрастировать с формами Нерона и Данте из-за того, что он выглядит как героический человек, хотя все еще выглядит как демон. [ 61 ]
Кирие
[ редактировать ]Кайри — второстепенный персонаж, представленный в Devil May Cry 4 . Она родилась и выросла в Фортуне и работает певицей Ордена Меча. Она сестра Кредо, друг детства и любовный интерес Нерона. [ 20 ] После того, как Кирие был введен в заблуждение, думая, что Нерон - зло, Агнус взял его в заложники по приказу Санктуса, чтобы заманить Нерона к Спасителю. Однако он прибывает слишком поздно, поскольку она уже слилась со Спасителем. Ее слияние заставляет Кредо дезертировать из Ордена после того, как распознал злой план Сантуса. Когда Данте освобождает Нерона из плена в Спасителе, Неро сможет освободить Кирие, поскольку она начинает с ним новую жизнь. Она играет две закадровые роли в Devil May Cry 5 : первую, когда Нерон потерял Несущего Дьявола, а вторую, возобновив свою решимость положить конец вражде между Данте и Вергилием. Персонаж озвучивает Стефани Ше в английской версии и Саори Хаями в японской версии. [ 62 ] и снято Лаурой Наполи . [ 63 ] Ицуно отвечал за большинство элементов Кирие. Она задумывалась как «обычная милая героиня», оказавшая большое влияние на Нерона, несмотря на то, что она не была бойцом. Ее роль заключалась в том, чтобы мотивировать Неро и игрока по ходу сюжета. [ 64 ]
Николетта «Нико» Гольдштейн
[ редактировать ]Николетта Гольдштейн по прозвищу Нико — дизайнер оружия, представленный в Devil May Cry 5, который выполняет функции технической поддержки Неро. Она дочь Агнуса, о котором она говорит с большим пренебрежением, и внучка Нелл Гольдштейн, оружейника, владельца «.45 Caliber Works», которая делала фирменные пистолеты Данте «Ebony & Ivory». Она считает свое оружие произведениями искусства, поскольку разработала протезы рук Нерона Devil Breaker. Нико снят с помощью технологии захвата движения и озвучен Фэй Кингсли на английском языке, а на японском языке озвучивает Линн . Нико была создана как героиня, контрастирующая с девушкой Неро, Кирие; Нико больше привык драться. [ 65 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]Помимо игр, аниме и манги, персонажи Devil May Cry появлялись в товарах, включая романы, комиксы, различные скины для PlayStation Portable, специальное издание консоли PlayStation 3 и несколько саундтреков. Capcom предоставила доступ к другим товарам, включая концепт-арты мультсериала , футболки, кольца, воротники и сумки. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Популярность сериала привела к появлению линейки фигурок, произведенных Toycom; [ 69 ] Кайёдо создал аналогичную линию для Devil May Cry 2 и Devil May Cry фигурку Данте . Kotobukiya произвела статуи (в том числе Вергилия и Данте) по мотивам персонажей после выхода мультсериала и Devil May Cry 4 , а также другие товары, включая плакаты и марки в рамках к 10-летию сериала.
Когда был выпущен Devil May Cry , личность Данте получила высокую оценку: IGN описал персонажа как «индивидуального охотника за головами», «правдоподобного» и «потрясающего». [ 70 ] Его уверенная и бесстрашная позиция сделала его популярным; персонаж занял седьмое место в GameCrush » по версии списке «10 лучших персонажей видеоигр . ScrewAttack и третье место в списке «Десять самых крутых персонажей видеоигр» по версии [ 71 ] [ 72 ] Демонические враги оригинальной игры были «свирепыми», суббоссы «невероятно крутыми», а боссы (особенно Вергилий) «очень крутыми», что создавало многие проблемы игры. [ 70 ] Eurogamer назвал демонов «одними из самых причудливых существ, которые вы найдете по эту сторону Алисы американского МакГи », а боссов «огромными», а их битвы требуют разнообразных стратегий (хотя битва с Кошмаром считалась повторяющейся). [ 73 ] Поскольку Данте и Вергилий наполовину демоны, наполовину люди, было отмечено, что они привносят в игры религиозный подтекст, хотя изначально это было незаметно. «Теория ниндзя» более прямо отсылает к тому, как религия изображается в играх, одновременно показывая параллели между идентичными близнецами. [ 74 ] С другой стороны, актерский состав первого Devil May Cry показался недостаточно развитым. [ 75 ]
В своем обзоре Devil May Cry 2 GameSpot заявил , что персонажам не хватает индивидуальности (из-за удаления отличительных черт Данте). Также казалось, что роль Люсии была слишком маленькой, не давая персонажу времени развиваться. [ 76 ] Веб-сайт назвал врагов игры «безмозглыми», отметив, что большинство персонажей (включая боссов) можно победить с помощью атак по умолчанию. [ 77 ] Молодому персонажу Данте в Devil May Cry 3 и отношениям, которые он переживает в повествовании, рецензенты также уделили большое внимание и сочли, что они превосходят первоначальный вариант Камии. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Миссии, в которых игрок управляет Вергилием в Devil May Cry 3: Special Edition, добавили «совершенно новый и уникальный стиль игры». По словам одного рецензента, возможность сыграть свою сюжетную линию была «настолько потрясающей, что Capcom, вероятно, могла бы выпустить его режимы отдельно за 19,99 долларов и сойти с рук». [ 81 ]
Говорят, что персонажи Devil May Cry 4 напоминают «легион серафимов, подобных которым геймеры никогда раньше не видели, и это придаёт интересный взгляд на то, что представляют собой все наши предубеждения о «хорошем» в видеоиграх». 1UP.com отметил, что враги разделяли визуальные элементы с военнослужащими реальных религий: «Учитывая визуальную природу бронированных, крылатых, ангельских воинов, разбросанных по различным миссиям, было бы легко спутать этих персонажей с крестоносцами. христианского происхождения». [ 82 ] Динамика Данте с Неро в следующей игре получила положительные отзывы, поскольку критики обнаружили, что ни один из них не затмил другого, даже если фанатам Данте пришлось ждать второй половины игры, чтобы контролировать его, наслаждаясь при этом старой характеристикой. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
Повествование Devil May Cry 5 было хорошо принято благодаря проработке персонажей и их связям. [ 86 ] [ 87 ] Несмотря на то, что отношения Данте с Нероном нравились до такой степени, что они сравнивали их как отца и сына, USGamer счел обращение Данте с младшим охотником на демонов подлым, хотя персонаж позже показывает, что не хочет, чтобы Неро столкнулся с Вергилием из-за их связи. [ 88 ] Некоторые критики сосредоточили внимание на увеличении количества ходов, доступных трем главным героям. Daily Telegraph похвалила механику персонажей, особенно Ви, за то, насколько по-другому он играет в отличие от Неро и Данте, но при этом остается интересным. [ 89 ] Хотя IGN посчитал, что Данте похож на его представление в предыдущих играх, они отметили, что новое оружие, которое он представляет, было гораздо приятнее. [ 90 ] VideoGamer.com более критично отнесся к сюжету, полагая, что повествование и злодей были «скучными», несмотря на некоторые интересные взаимодействия в сюжетной линии. [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью режиссера Devil May Cry Хидеки Камия: перевод из Devil May Cry: Graphic Edition » . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Новости PS2: CVG отправляется прямо в ад вместе с директором Devil May Cry — ComputerAndVideoGames.com» . Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Мильке, Джеймс. «Вскрытие DMC3:SE» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. стр. 7–8. ISBN 978-1927925485 .
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. стр. 11–12. ISBN 978-1927925485 .
- ^ «Превью Devil May Cry 3 для PS2, превью Devil May Cry 3 для PlayStation 2» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Дизайнер Atlus Казума Канеко работает над Devil May Cry 3 – новости на GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 205. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Мильке (31 января 2008 г.). «Превью: Devil May Cry 4» . 1up.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ « Я думал, что V вызовет гораздо больше разногласий: Хидеаки Ицуно о создании Devil May Cry 5 и ее успехе» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «В конце концов, в Devil May Cry 5 Вергилия не будет в качестве игрового персонажа» . Новости РТВ. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «E3 2018: Японский аккаунт Devil May Cry 5 в Твиттере подтверждает 60 кадров в секунду и раскрывает подробности сюжета, игрового процесса и персонажей» . vg247.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Как Capcom создала фирменные модные стили для Devil May Cry 5 » . Высокое дворянство. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Разработчики Devil May Cry 5 о балансе фотореализма с действием, The Mystery 3rd Hero и многое другое» . Силиконра . 18 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Директор Devil May Cry 5 рассказывает нам, как они сделали бой таким чертовски приятным» . Котаку . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Васкес, Суриэль (24 августа 2018 г.). «Хидэаки Ицуно из Capcom о теории ниндзя, Нико и разнице между Данте и Неро» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Наследие Демона: Данте». Игровой информер . 179 (март 2008 г.): 112–113.
- ^ Рассказчик: Два тысячелетия назад произошла война между человеческим миром и другим, подземным миром, но кто-то из подземного мира очнулся и осознал справедливость и в одиночку выступил против этого легиона. Его звали Спарда. Позже он спокойно правил миром людей и продолжал сохранять гармонию до самой смерти. Легендой стал легендарный темный рыцарь Спарда. — Кэпком (2001). Дьявол может заплакать .
- ^ «Интервью с актерами озвучивания MvC3» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный англоязычный сайт DMC4 от Capcom Japan» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Проверено 16 апреля 2007 г.
- ^ «Devil May Cry 5 придает Неро немного развязности на YouTube и роботизированную руку» . ВенчурБит . 10 июня 2018 г.
- ^ «Наследие Демона: Люсия», GameInformer 179 (март 2008 г.): 113.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 204. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Jump up to: а б с Матье: О да. .. Мы хранители. .. эта земля, Ви де Мари. .. Наш клан когда-то сражался с демонами вместе со Спардой. Сын Спарды, мы должны попросить тебя об этой услуге. Видите ли, есть человек, который превратил нашу землю в рай для демонов. Его зовут Ариус, и хотя он является президентом международной государственной корпорации, он использует силу демона. Пожалуйста, разберитесь с Арием и его хозяином? Данте: Похоже, это твой счастливый день. ( Devil May Cry 2 ) Capcom , 2003 г.
- ↑ Ариус: Ты моё творение. Люсия: Лжец! Матье — моя мать. Секретарь Ариуса снимает маску, показывая тот факт, что ее лицо идентично лицу Люсии. Ариус: Она просто нашла тебя, когда от тебя собирались избавиться, а затем воспитала тебя как солдата. Это то, что вы считаете матерью? ( Devil May Cry 2 ) Capcom, 2003 г.
- ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком .
В: Дьявольский меч Спарда скрывал присутствие Данте.
- ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком .
Ви : Чтобы победить своего брата-близнеца. Ему нужно было отделить человека от дьявола силой Ямато. И в конце концов этот человек стал настоящим дьяволом.
- ^ Капком . Дьявол может плакать 5 . Капком .
В : Я пытался удержать свою разваливающуюся плоть той маленькой демонической силой, которая у меня осталась, но я приближаюсь к своему пределу. Отделив и вернув себе человеческую душу, я осознал тяжесть преступления, которое я совершил.
- ^ «Наследие демона: Вергилий», GameInformer 179 (март 2008 г.): 113.
- ↑ GameSpot — Утечка состава Ultimate Marvel vs. Capcom 3. Архивировано 22 июля 2011 г., на Wayback Machine.
- ^ «Наследие Демона: Мундус», GameInformer 179 (март 2008 г.): 112–113.
- ^ Jump up to: а б Рассказчик: «Два тысячелетия [ sic ] назад была война между человеческим миром и другим, подземным миром, но кто-то из подземного мира очнулся от правосудия и в одиночку выступил против этого легиона. Его звали Спарда. Позже он спокойно правил миром людей и продолжал сохранять гармонию до самой смерти. Он стал легендой». Легендарный темный рыцарь Спарда ( Devil May Cry ) Capcom , 2001 год.
- ^ Jump up to: а б Мундус: Эти глаза... глубоко в них я вижу тот же свет, что и в глазах Спарды. Данте: Почему моя мать? Мундус: Это бесполезное существо? Если тебе нужна мама, я могу создать столько, сколько ты захочешь. Точно так же, как я создал Триш. Данте: Тише! ( Devil May Cry ) Capcom , 2001 г.
- ^ Мундус: Данте, я вернусь... И я буду править этим миром! ( Devil May Cry ) Capcom , 2001 г.
- ↑ Ариус: Я должен получить силу Аргосакса. .. Или я не могу превзойти все живое! ( Devil May Cry 2 ) Capcom , 2003 г.
- ↑ Инструкция по игре Devil May Cry 2 : «Одна недавняя история, которой всего несколько сотен лет, рассказывает о великом фехтовальщике, появившемся «извне», чтобы помочь в изгнании самого злого бога всех времен».
- ^ «Наследие Демона: Аркхэм», GameInformer 179 (март 2008 г.): 113.
- ↑ Шут: Знаете, это была настоящая поездка! Если бы кто-нибудь из вас умер до того, как попал сюда, наш маленький план пошел бы прахом! Поэтому моя работа заключалась в том, чтобы заставить вас сражаться друг с другом, чтобы ослабить вас. Но в то же время мне нужно было провести тебя сюда и убедиться, что ты жив. Я даже дошёл до того, что оделся как полный идиот! ( Devil May Cry 3 ) Capcom , 2005 г.
- ↑ Аркхэм: Он выдергивает нити, которые заставляют нас танцевать, пальцами и ногами! Мы с радостью сдаемся самым низким из грязных и чинов; мы погружаемся во тьму, прогорклую грязь. Час за часом мы движемся вниз, все ближе к аду, медленной, уверенной походкой. Теперь позвольте миру резонировать! Лень! Чревоугодие! Жадность! Завидовать! Похоть! Гнев! И гордость! Колокол хаоса, звонящий по человеческим желаниям! Спустя две тысячи долгих лет некогда запечатанные врата в демонический мир откроются! Разрушение! Резня и отчаяние! Позвольте своим инстинктам вести вас! Окружите этот мир страхом! Само его название Темен-ни-гру вселяет ужас в сердца человечества. Тогда я стану абсолютным правителем этой пустоши, охваченной столпотворением. Демоническая сила, которую когда-то заключил в тюрьму Спарда... будет моей! ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ^ «Запись на IMDb о Devil May Cry 3» . IMDB . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ «Репортаж фанатов с конвенции Tales of Anime» . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 211. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Капком . Дьявол может плакать 4 . Капком.
Санктус: Сдерживается любовью. Какой позор. И все же я должен отдать должное человеку, в котором течет кровь Спарды. Хоть ты и не в лиге Данте, ты все равно представил более тяжелый бой, чем я ожидал. / Нерон: Данте...? / Санктус: Изначально я намеревался поглотить его в нашего Спасителя, но при сложившихся обстоятельствах я предпочел бы выбрать имеющийся вариант.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 116. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Ти Джей Шторм на IMDb
- ^ «Запись на IMDb о Devil May Cry» . IMDB . Проверено 16 апреля 2007 г.
- ^ «Наследие Демона: Леди», GameInformer 179 (март 2008 г.): 113.
- ↑ Данте: Ты прав. Так скажи мне, как тебя зовут? Леди: У меня нет имени. Данте: О, тогда как мне тебя называть? Леди: Мне все равно. Что вы хотите. Данте: Неважно, леди. Оставлю это тебе, потому что не хочу пропустить вечеринку. ( Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005 г.
- ↑ Леди: Мэри умерла давным-давно. Меня зовут Леди. Devil May Cry 3 Capcom , 2005 г.
- ^ «Demon's Legacy: Force Edge/Sparda», GameInformer 179 (март 2008 г.): 112.
- ↑ Аркхэм: «Два амулета... ключ от набора. Он пожертвовал двумя вещами, чтобы подавить огромную силу этой башни: собственной кровью Дьявола и смертной жрицей. Ты был нужен мне, в чьем теле течет та же кровь, что и принесенный в жертву. женщина. Его заклятие невозможно отменить без твоей крови!» ( Devil May Cry 3 ) Capcom , 2005 г.
- ↑ Вергилий: Портал в мир людей закрывает Данте, потому что амулеты разделились. ( Devil May Cry 3 ) Capcom , 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Ева: Вергилий. ..Данте. ..С Днем Рождения, Данте: Ух ты! Прохладный!! Верджил: Я хочу шоколад!! Данте: Нет, я хочу шоколад!! ( DMC Devil May Cry ) Capcom , 2013 г.
- ↑ Шут: И, конечно же, твой брат Вергилий управляет им, используя амулет твоей мамы. Данте: Амулет? Шут: Он направляется в диспетчерскую в подвале. Если ты не спрыгнешь туда быстро, как зайка, он откроет врата в ад. Разве это не пугающая мысль? ( Devil May Cry 3 ) Capcom , 2005 г.
- ↑ Devil May Cry 3, Capcom , 2005 г.
- ↑ Данте: « Насколько я понимаю, вокруг него много неразберихи » ( Devil May Cry 4 ) Capcom , 2008 г.
- ^ «Страница Фло Ди Ре на IMDb» . IMDB . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Искусство Devil May Cry 4 . Капком . 2008. с. 38.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 112. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ Капком. Дьявол может плакать 4 . Капком .
Кредо: Пожалуйста... выполни мою последнюю просьбу... Спаси их... Кирие... и... Неро... / Данте: Я сделаю это. Я бы не хотел отказывать кому-либо в их предсмертной просьбе.
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 129. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ «Резюме Стефани Ше на IMDb» . IMDB . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Лаура Наполи на IMDb
- ^ Devil May Cry: 3142 Графика . Capcom , Udon Entertainment . 2015. с. 209. ИСБН 978-1927925485 .
- ^ «Дьявол может плакать 5» . Игровой информер . 31 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Концепт-арт Devil May Cry» (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Каталог товаров» (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Каталог товаров» (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Борст, Брайан (1 июня 2003 г.). «Обзор фигурок Devil May Cry» . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Дуг Перри (16 октября 2001 г.). «Рецензия: Devil May Cry» . IGN.com . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Рокко Инзауто, Эдвард (25 февраля 2007 г.). «Топ-10: Самые крутые персонажи видеоигр» . Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ «Десять самых крутых игр» . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
- ^ Гештальт (8 декабря 2001 г.). «Devil May Cry: Рецензия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Босман, Фрэнк Г.; Поортуис, Марсель (2015). «Нефилимы: Дети Лилит. Место человека в онтологическом и космологическом дуализме игровых серий Diablo, Darksiders и Devil May Cry» . Гейдельбергский журнал религий в Интернете. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 27 августа 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Майк Дулитл (28 ноября 2001 г.). Рецензия на «Devil May Cry» . Gamecritics.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Джанкарло Варанини (30 января 2003 г.). «Devil May Cry 2: Рецензии» . ГеймСпот . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Самая разочаровывающая игра» . ГеймСпот . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Дьявол может плакать 3» . Игровой радар+ . Будущее . 28 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Дои, Марк (4 февраля 2008 г.). «Devil May Cry: ретроспектива сериала — часть III» . Engadget . Веризон Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Лопес, Мигель (1 марта 2005 г.). «Devil May Cry 3: Пробуждение Данте» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Джеймс Мильке (30 января 2008 г.). «Ретро/Актив: Devil May Cry» . 1up.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Джеймс Мильке (28 января 2008 г.). «Превью: Devil May Cry 4» . 1up.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Обзор «Devil May Cry 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Джо, Джуба. «Game Informer: Обзор Devil May Cry 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Хейнс, Джефф. «IGN: Обзор Devil May Cry 4 (PS3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Эспинели, Мэтт (6 марта 2019 г.). Обзор «Devil May Cry 5» . ГеймСпот . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия на Devil May Cry 5» . VideoGamer.com . 6 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Неро заслуживает лучшего в Devil May Cry 5» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Уайт, Оливия (6 марта 2019 г.). «Обзор Devil May Cry 5: Данте и друзья возвращаются в стильном и чрезвычайно увлекательном блокбастере об охоте на демонов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Зальцман, Митчелл (6 марта 2019 г.). Обзор «Devil May Cry 5» . ИГН . Проверено 6 марта 2019 г.