Jump to content

Спортивный клуб Wii

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Спортивный клуб Wii
Обложка
Разработчик(и) Бандай Намко Студии [1]
Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Такаюки Симамура [1]
Продюсер(ы) Кацуя Эгучи
Дизайнер(ы) Дайсуке Кагеяма
Программа(ы) Соити Накадзима
Художник(а) Рё Коидзуми
Композитор(ы) Рё Нагамацу [ нужна ссылка ]
Ряд Вий
Платформа(ы) Вии Ю
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Спортивный клуб Wii [а] спорта -симулятор видеоигра , разработанная Nintendo и Bandai Namco Studios и изданная Nintendo для Wii U в 2013 и 2014 годах. Это третья игра в серии Wii Sports , входящей в более крупную серию Wii . Являясь расширенным ремейком игры в 2006 году Wii , вышедшей на Wii Sports , она включает в себя пять мини-игр, которые имитируют теннис , бейсбол , боулинг , гольф и бокс и управляются с помощью элементов управления движением , имитирующих виды спорта. Новинкой в ​​игре являются дополнительные схемы управления с помощью Wii U GamePad , сетевой многопользовательский режим и Wii Motion Plus поддержка . Игроки объединяются в клубы, представляющие разные регионы, а результаты и статистика отслеживаются в социальной сети Nintendo Miiverse . Игроки также могли общаться друг с другом во время и после онлайн-матчей с помощью Miiverse. Каждый вид спорта можно приобрести отдельно или арендовать на определенное время по абонементу.

Wii Sports была переделана по просьбе президента Nintendo Сатору Иваты , а также с целью использования преимуществ технологий Wii Motion Plus и GamePad. Поскольку фанаты требовали сетевой игры, она была приоритетной, как и поддержка Miiverse, которая была разработана с чувством общности. Игра была анонсирована на Nintendo Direct в сентябре 2013 года и выпущена в октябре 2013 года, в ней доступны только теннис и боулинг, а в следующие месяцы будут выпущены бейсбол, гольф и бокс. Полностью физически игра была выпущена в июле 2014 года. Игра получила неоднозначную оценку: ее хвалили за новые дополнения и элементы управления, но критиковали за технические проблемы. За ним последовала Nintendo Switch Sports в 2022 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Онлайн-матч по теннису . Игроки общаются друг с другом с помощью Miiverse .

Wii Sports Club — это ремастер Wii Sports с HD-графикой . [2] [3] Как и Wii Sports , Club состоит из пяти мини-игр, повторяющих реальные виды спорта: теннис , бейсбол , боулинг , гольф и бокс . [4] В каждой игре используется пульт Wii Remote Plus и его элементы управления движением. [5] который игрок использует для воспроизведения движений, связанных с соответствующим видом спорта; Бокс — единственный вид спорта, в котором также используется нунчак . Например, игрок держит и размахивает пультом Wii Remote, имитируя размахивание теннисной ракеткой , бейсбольной битой и клюшкой для гольфа . [4] В каждую игру можно играть в одиночном режиме или в локальном многопользовательском режиме с поддержкой двух или четырех игроков в зависимости от вида спорта. Геймплей в целом такой же, как и у его предшественника, хотя в бейсболе и гольфе используется Wii U GamePad ; в бейсболе игрок использует GamePad для прицеливания и подачи отбивающего, а в гольфе GamePad устанавливается на землю и отображает мяч, который игрок использует для прицеливания и удара. [1] В каждом виде спорта есть дополнительные побочные режимы, ориентированные на игровой процесс, такие как игра в «Ударь крота» , используя элементы управления теннисом, и игра в бинго , ударяя мячи для гольфа на поле для гольфа. [6]

Основное различие между двумя играми заключается в добавлении многопользовательской онлайн-игры . Игрок может соревноваться с другими онлайн во всех видах спорта; Теннис, бейсбол и бокс представляют собой игровой процесс в реальном времени, а боулинг и гольф — пошаговые. Онлайн-геймплей сравнивается с другими регионами, а статистика и рейтинги отслеживаются в социальной сети Nintendo для консоли Miiverse . Игроки присоединяются к группе в зависимости от своего региона, называемой клубами, и клубы соревнуются друг с другом в Интернете и получают рейтинг в Miiverse. В матчах игроки могут использовать функцию «Онлайн-шутка» для общения в игре, используя заранее заданные сообщения и рисунки с GamePad. [1] [7]

При первом запуске каждой мини-игры игрок имел к ней доступ в течение следующих 24 часов, после чего ему нужно было заплатить, чтобы использовать ее снова. Игрок мог приобрести «золотой пропуск» за 10 долларов, который использовался для покупки и использования отдельного вида спорта навсегда, или он мог приобрести «дневной пропуск» за 2 доллара, дающий ему полный доступ ко всем видам спорта в течение 24 часов. [8]

Разработка

[ редактировать ]
Кацуя Эгучи , продюсер игры, с Wii U GamePad на E3 2012.

Wii Sports Club была разработана Nintendo EAD и Bandai Namco Studios . Хотя изначально игра должна была разрабатываться только Bandai Namco, сотрудники Nintendo EAD испытывали «сильные чувства» к Wii Sports и хотели, несмотря ни на что, участвовать в ее разработке. Такаюки Симамура, ведущий директор Wii Sports и Wii Sports Resort , повторил свою роль; он вызвался сделать это, полагая, что пожалеет об этом, если не сделает этого. Рюносукэ Судзуки и Кодзо Макино выполняли функции координаторов между двумя командами разработчиков, но по мере развития игры они будут более активно участвовать в самой игре. Хотя работа в разных областях оказалась сложной для компаний, это облегчило тестирование онлайн-геймплея. Кацуя Эгучи был продюсером игры, который также продюсировал Wii Sports . [1]

Когда была выпущена Wii U, президент Nintendo Сатору Ивата , фанат Wii Sports , написал Эгучи по электронной почте с просьбой сделать игру доступной для Wii U. [1] Ремейк Wii Sports был создан по двум основным причинам: они хотели, чтобы Wii Sports использовала Wii U GamePad и Wii Remote Plus , традиционный пульт Wii Remote со Wii MotionPlus встроенным аксессуаром . Они также хотели посмотреть, будет ли Для этой игры была возможна онлайн-игра - режим, который часто запрашивают поклонники Wii Sports . По этой причине онлайн-игра была первым и приоритетным направлением деятельности Wii Sports Club . Ивата заявил, что онлайн-игра должна быть доступна для гольфа и бокса, а также для других видов спорта. Теннис оказался самой сложной задачей для создания онлайн-поддержки, и, поскольку Теннис был представительной игрой Wii Sports , над ним работали в первую очередь. [9] Трудность заключалась в синхронизации игрового процесса между игроками в реальном времени и обработке конкретных движений, выполняемых с помощью пульта Wii Remote. [1] В основу функциональности онлайн-геймплея легла идея программиста из Bandai Namco. [10] С помощью Wii Remote Plus они смогли сделать игровой процесс более разнообразным, например, дав игроку возможность отбивать мяч сверху или снизу с помощью элементов управления движением. [1] Управление гольфом также было сделано более реалистичным; Wii U GamePad отображает мяч, который игрок кладет на землю, и удар зависит от угла и силы поворота пульта Wii Remote в зависимости от GamePad. Ивата отложил личное тестирование игры, чтобы впервые сыграть в нее во время интервью Ивата Акс с командой Wii Sports Club в 2013 году; ему лично понравилась демо-версия Tennis. [1]

Ивата также попросил, чтобы игра поддерживала Miiverse , социальную сеть, созданную Nintendo для Wii U и Nintendo 3DS . Разработчики опасались, что из-за этого Miiverse станет токсичным сообществом; они считали, что только те, кто выиграл, захотят использовать сеть, отговаривая тех, кто этого не сделал. Чтобы создать чувство общности, они сгруппировали игроков в сети по штатам, провинциям и префектурам, чтобы стимулировать конкуренцию с регионами, а не с отдельными людьми. Эта функция, называемая клюшками, стала центром игры. Конкурирующие клубы были организованы на доске статистики, которая менялась в режиме реального времени; для этого показателя разработчики использовали процент побед клубов по сравнению с играми, выигранными в целом, чтобы не было предпочтения регионам с большим населением. Другие статистические данные, которые отслеживались, такие как общее количество сбитых кеглей в боулинге, не включали выигрыш, чтобы побудить игрока продолжать игру, если он проиграет. По этой причине рукописные сообщения Miiverse от клуба игроков также появлялись во время игры, поздравляя и подбадривая их. Во время онлайн-матча разработчики включили функцию под названием «Онлайн-подшучивание», где игроки могут отправлять друг другу соревновательные замечания в перерывах между играми, чтобы стимулировать дальнейшую конкуренцию между клубами. [1]

Мини-игры стали доступны для покупки, чтобы разработчики могли со временем выпускать виды спорта, что давало им больше времени для освоения онлайн-игры в более сложных видах спорта. Wii Sports Club автоматически включался в Wii U, если игрок соглашался на поддержку SpotPass при первом использовании Wii U; Чтобы побудить игрока купить игру, первые 24 часа в нее можно было играть бесплатно. Чтобы игрок мог тестировать новые виды спорта по мере их выпуска, в них также можно было играть в течение первых 24 часов. [1]

Анонс и релиз

[ редактировать ]

Игра была анонсирована во время презентации Nintendo Direct в сентябре 2013 года , посвященной другой игре серии Wii для Wii U, Wii Fit U. Были показаны первые скриншоты и видеоролики игрового процесса, а также различные подробности о новых функциях этого вида спорта. [11] Подробно сообщалось, что игра выйдет вместе с боулингом и теннисом, а остальные виды спорта Wii Sports будут выпущены позже. [12] Бесплатная 24-часовая пробная версия предлагалась после первоначальной загрузки и установки программного обеспечения, после чего взималась плата. [13] Первоначально игра была выпущена в Nintendo eShop , чтобы продвинуть стратегию цифровой дистрибуции Nintendo. [13] с некоторыми общими идеями, такими как Wii Fit U. [14] [7] Первый набор видов спорта, боулинг и теннис, был выпущен в Японии 30 октября 2013 года. [15] и в Европе и Северной Америке 7 ноября 2013 г. [16] Позже Golf был выпущен после презентации Nintendo Direct 18 декабря 2013 года. [17] который позже получил обновление, включающее 9 полей от Wii Sports Resort , [18] и «Бейсбол и бокс» были выпущены 27 июня 2014 года во всем мире. [17] Комплект, содержащий Wii U и копию игры, содержащую все пять видов спорта, был выпущен в Японии 27 марта 2014 года. [19] Полная версия физически продавалась отдельно, начиная с 2014 года, 11 июля в Европе, 12 июля в Австралии, 17 июля в Японии и 25 июля в Северной Америке. [20] [21] [22] По словам Иваты, игра была выпущена на физическом носителе, чтобы повысить продажи. [23]

Wii Sports Club получил 68/100 на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic на основе 22 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [24]

Обозревателю GameSpot Хайди Кемпс понравилось более сложное управление движением и то, как оно повлияло на игровой процесс больше, чем в оригинальной Wii Sports . [6] Элементы управления движением также получили высокую оценку IGN Скотта Томпсона из , который был впечатлен их сложностью и удивлен, насколько они улучшились со времен Wii Sports Resort . Томпсон также похвалил использование Wii U GamePad в гольфе и бейсболе, сделав их более интересными и реалистичными. [25] [27] хотя Кемпс выразил обеспокоенность по поводу того, что GamePad оказался на земле, где он мог быть поврежден. [6]

Теннис хвалили за точное управление, особенно потому, что оно отсутствовало в Wii Sports Resort . [25] [26] [28] Томпсон также похвалил боулинг за его точность. [26] но Nintendo World Report была разочарована отсутствием поддержки GamePad. [29] Гольф хвалили за то, что он наиболее точно воспроизвел этот вид спорта с помощью GamePad; [6] [26] [27] По этой причине Nintendo World Report считает гольф лучшим видом спорта в игре. [30] Бейсбол хвалили за добавление более продвинутых элементов управления подачей, [26] [31] Томпсон назвал это «забавным ощущением своего рода дополненной реальности в своем исполнении». [26] Boxing считался самой слабой частью игры, подобно Wii Sports, из-за неинтуитивного управления. [27] [25] [26] хотя упомянутые элементы управления являются более точными элементами управления. [25] [26] [32] Кемпс считал боковые режимы «приятным развлечением». [6]

Хотя добавление онлайн-игры в целом было воспринято как положительный момент, критики высмеивали его технические проблемы. [6] [26] Кемпс раскритиковал онлайн-геймплей по техническим причинам, таким как задержка в реальном времени и процесс подбора игроков, а также его ограничительные возможности, которые допускали небольшие различия в матчах. [6] Томпсон выразил разочарование по поводу таких игр, как боулинг и гольф, которые были пошаговыми, что приводило к медленному игровому процессу и длительному ожиданию. Он также отметил, что в каждом онлайн-матче он называл «кого-то, кто пропустил обучение», поскольку его часто играли в паре с кем-то со значительно меньшими навыками, что приводило к более длительному ожиданию. Однако такие игры, как теннис и бейсбол, показали себя намного лучше, поскольку больше внимания уделялось игровому процессу в реальном времени. [25]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Спортивный клуб Wii ( Wī Supōtsu Kurabu ) на японском языке
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Ивата спрашивает: спортивный клуб Wii» . Nintendo of America Inc. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Кэт (29 июля 2014 г.). «Обзор Wii Sports Club Wii U: вечеринка, как в 2006 году» . ВГ247 . Проверено 7 июня 2023 г.
  3. ^ Кармали, Люк (18 сентября 2013 г.). «Анонсирован Wii Sports Club для Wii U» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (18 сентября 2013 г.). «Wii Sports Club — это мини-игры Wii Sports в HD для Wii U» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  5. ^ Робинсон, Энди (18 сентября 2013 г.). «Набор Wii Sports для HD, онлайн-релиз для Wii U» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кемпс, Хайди (7 августа 2014 г.). «Обзор спортивного клуба Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Энди (19 сентября 2013 г.). « Wii Sports Club» принес рекордные продажи Wii U» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  8. ^ Кук, Дэйв (18 сентября 2013 г.). «Объявлен Wii Sports Club, раскрыты пропуска на 24 часа игры» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  9. ^ Питчер, Дженна (29 октября 2013 г.). «Nintendo не была уверена, что сможет реализовать онлайн-возможности Wii Sports Club на Wii U» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  10. ^ Макферран, Дэмиен (29 октября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii — дело рук Namco Bandai при содействии Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  11. ^ Восток, Томас (18 сентября 2013 г.). «Wii Sports приходит на Wii U» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  12. ^ Сливинский, Александр (18 сентября 2013 г.). «Wii Sports Club возвращает Wii Sports в HD, с различными ценовыми моделями» . Джойстик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (18 сентября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii проводит соревнования онлайн с HD-изображениями и поддержкой Wii MotionPlus» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  14. ^ Уайтхед, Томас (22 сентября 2013 г.). «Реакция: Nintendo напоминает нам о днях славы Wii с Wii Fit U и Wii Sports Club» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  15. ^ «Международные релизы Wii Sports Club — гигантская бомба» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  16. ^ «Nintendo дает игрокам возможность бесплатно потренироваться с помощью Wii Fit U в течение 31 дня» . Нинтендо Австралия . 19 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Томас (4 июня 2014 г.). «Бейсбол и бокс Wii Sports Club поступят в продажу 27 июня, розничный пакет — 11 июля» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  18. ^ Филлипс, Том (14 марта 2014 г.). «Спортивный клуб Wii обновлен с уровнями спортивного курорта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  19. ^ Уайтхед, Томас (24 февраля 2014 г.). «Nintendo выпускает комплект оборудования Wii Sports Club Wii U в Японии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  20. ^ «Спортивный клуб Wii (Wii U)» . Нинтендо Лайф . 18 января 2021 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  21. ^ Райт, Стив (6 июня 2014 г.). « Боксерский и бейсбольный клуб Wii Sports Club появится в интернет-магазине в этом месяце; полный розничный диск выйдет в июле» . Стививор . Проверено 12 мая 2024 г.
  22. ^ «Спортивный клуб Wii» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  23. ^ Махарди, Майк (5 ноября 2013 г.). «Wii Sports Club может стать пакетным программным обеспечением» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wii Sports Club для Wii U» . Метакритик. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор Wii Sports Club: возвращение в клуб , 8 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. , получено 19 апреля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уайтхед, Томас (10 июля 2014 г.). «Обзор спортивного клуба Wii» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Лиам (22 июля 2014 г.). «Обзор Wii Sports Club (Wii U): отличная многопользовательская игра для вечеринок» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  28. ^ Купман, Даан (4 ноября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii: Теннис» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  29. ^ Купман, Даан (4 ноября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii: Боулинг» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  30. ^ Купман, Даан (23 декабря 2013 г.). «Спортивный клуб Wii: Гольф» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  31. ^ Купман, Даан (29 июня 2014 г.). «Спортивный клуб Wii: Обзор бейсбола» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  32. ^ Купман, Даан (29 июня 2014 г.). «Спортивный клуб Wii: Обзор бокса» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5553a59ed1b4ad4372a0c5228ecde71__1720971120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/71/a5553a59ed1b4ad4372a0c5228ecde71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wii Sports Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)