Спортивный клуб Wii
Спортивный клуб Wii | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Бандай Намко Студии [1] Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Такаюки Симамура [1] |
Продюсер(ы) | Кацуя Эгучи |
Дизайнер(ы) | Дайсуке Кагеяма |
Программа(ы) | Соити Накадзима |
Художник(а) | Рё Коидзуми |
Композитор(ы) | Рё Нагамацу [ нужна ссылка ] |
Ряд | Вий |
Платформа(ы) | Вии Ю |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Спортивный клуб Wii [а] — спорта -симулятор видеоигра , разработанная Nintendo и Bandai Namco Studios и изданная Nintendo для Wii U в 2013 и 2014 годах. Это третья игра в серии Wii Sports , входящей в более крупную серию Wii . Являясь расширенным ремейком игры в 2006 году Wii , вышедшей на Wii Sports , она включает в себя пять мини-игр, которые имитируют теннис , бейсбол , боулинг , гольф и бокс и управляются с помощью элементов управления движением , имитирующих виды спорта. Новинкой в игре являются дополнительные схемы управления с помощью Wii U GamePad , сетевой многопользовательский режим и Wii Motion Plus поддержка . Игроки объединяются в клубы, представляющие разные регионы, а результаты и статистика отслеживаются в социальной сети Nintendo Miiverse . Игроки также могли общаться друг с другом во время и после онлайн-матчей с помощью Miiverse. Каждый вид спорта можно приобрести отдельно или арендовать на определенное время по абонементу.
Wii Sports была переделана по просьбе президента Nintendo Сатору Иваты , а также с целью использования преимуществ технологий Wii Motion Plus и GamePad. Поскольку фанаты требовали сетевой игры, она была приоритетной, как и поддержка Miiverse, которая была разработана с чувством общности. Игра была анонсирована на Nintendo Direct в сентябре 2013 года и выпущена в октябре 2013 года, в ней доступны только теннис и боулинг, а в следующие месяцы будут выпущены бейсбол, гольф и бокс. Полностью физически игра была выпущена в июле 2014 года. Игра получила неоднозначную оценку: ее хвалили за новые дополнения и элементы управления, но критиковали за технические проблемы. За ним последовала Nintendo Switch Sports в 2022 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Wii Sports Club — это ремастер Wii Sports с HD-графикой . [2] [3] Как и Wii Sports , Club состоит из пяти мини-игр, повторяющих реальные виды спорта: теннис , бейсбол , боулинг , гольф и бокс . [4] В каждой игре используется пульт Wii Remote Plus и его элементы управления движением. [5] который игрок использует для воспроизведения движений, связанных с соответствующим видом спорта; Бокс — единственный вид спорта, в котором также используется нунчак . Например, игрок держит и размахивает пультом Wii Remote, имитируя размахивание теннисной ракеткой , бейсбольной битой и клюшкой для гольфа . [4] В каждую игру можно играть в одиночном режиме или в локальном многопользовательском режиме с поддержкой двух или четырех игроков в зависимости от вида спорта. Геймплей в целом такой же, как и у его предшественника, хотя в бейсболе и гольфе используется Wii U GamePad ; в бейсболе игрок использует GamePad для прицеливания и подачи отбивающего, а в гольфе GamePad устанавливается на землю и отображает мяч, который игрок использует для прицеливания и удара. [1] В каждом виде спорта есть дополнительные побочные режимы, ориентированные на игровой процесс, такие как игра в «Ударь крота» , используя элементы управления теннисом, и игра в бинго , ударяя мячи для гольфа на поле для гольфа. [6]
Основное различие между двумя играми заключается в добавлении многопользовательской онлайн-игры . Игрок может соревноваться с другими онлайн во всех видах спорта; Теннис, бейсбол и бокс представляют собой игровой процесс в реальном времени, а боулинг и гольф — пошаговые. Онлайн-геймплей сравнивается с другими регионами, а статистика и рейтинги отслеживаются в социальной сети Nintendo для консоли Miiverse . Игроки присоединяются к группе в зависимости от своего региона, называемой клубами, и клубы соревнуются друг с другом в Интернете и получают рейтинг в Miiverse. В матчах игроки могут использовать функцию «Онлайн-шутка» для общения в игре, используя заранее заданные сообщения и рисунки с GamePad. [1] [7]
При первом запуске каждой мини-игры игрок имел к ней доступ в течение следующих 24 часов, после чего ему нужно было заплатить, чтобы использовать ее снова. Игрок мог приобрести «золотой пропуск» за 10 долларов, который использовался для покупки и использования отдельного вида спорта навсегда, или он мог приобрести «дневной пропуск» за 2 доллара, дающий ему полный доступ ко всем видам спорта в течение 24 часов. [8]
Разработка
[ редактировать ]
Wii Sports Club была разработана Nintendo EAD и Bandai Namco Studios . Хотя изначально игра должна была разрабатываться только Bandai Namco, сотрудники Nintendo EAD испытывали «сильные чувства» к Wii Sports и хотели, несмотря ни на что, участвовать в ее разработке. Такаюки Симамура, ведущий директор Wii Sports и Wii Sports Resort , повторил свою роль; он вызвался сделать это, полагая, что пожалеет об этом, если не сделает этого. Рюносукэ Судзуки и Кодзо Макино выполняли функции координаторов между двумя командами разработчиков, но по мере развития игры они будут более активно участвовать в самой игре. Хотя работа в разных областях оказалась сложной для компаний, это облегчило тестирование онлайн-геймплея. Кацуя Эгучи был продюсером игры, который также продюсировал Wii Sports . [1]
Дизайн
[ редактировать ]Когда была выпущена Wii U, президент Nintendo Сатору Ивата , фанат Wii Sports , написал Эгучи по электронной почте с просьбой сделать игру доступной для Wii U. [1] Ремейк Wii Sports был создан по двум основным причинам: они хотели, чтобы Wii Sports использовала Wii U GamePad и Wii Remote Plus , традиционный пульт Wii Remote со Wii MotionPlus встроенным аксессуаром . Они также хотели посмотреть, будет ли Для этой игры была возможна онлайн-игра - режим, который часто запрашивают поклонники Wii Sports . По этой причине онлайн-игра была первым и приоритетным направлением деятельности Wii Sports Club . Ивата заявил, что онлайн-игра должна быть доступна для гольфа и бокса, а также для других видов спорта. Теннис оказался самой сложной задачей для создания онлайн-поддержки, и, поскольку Теннис был представительной игрой Wii Sports , над ним работали в первую очередь. [9] Трудность заключалась в синхронизации игрового процесса между игроками в реальном времени и обработке конкретных движений, выполняемых с помощью пульта Wii Remote. [1] В основу функциональности онлайн-геймплея легла идея программиста из Bandai Namco. [10] С помощью Wii Remote Plus они смогли сделать игровой процесс более разнообразным, например, дав игроку возможность отбивать мяч сверху или снизу с помощью элементов управления движением. [1] Управление гольфом также было сделано более реалистичным; Wii U GamePad отображает мяч, который игрок кладет на землю, и удар зависит от угла и силы поворота пульта Wii Remote в зависимости от GamePad. Ивата отложил личное тестирование игры, чтобы впервые сыграть в нее во время интервью Ивата Акс с командой Wii Sports Club в 2013 году; ему лично понравилась демо-версия Tennis. [1]
Ивата также попросил, чтобы игра поддерживала Miiverse , социальную сеть, созданную Nintendo для Wii U и Nintendo 3DS . Разработчики опасались, что из-за этого Miiverse станет токсичным сообществом; они считали, что только те, кто выиграл, захотят использовать сеть, отговаривая тех, кто этого не сделал. Чтобы создать чувство общности, они сгруппировали игроков в сети по штатам, провинциям и префектурам, чтобы стимулировать конкуренцию с регионами, а не с отдельными людьми. Эта функция, называемая клюшками, стала центром игры. Конкурирующие клубы были организованы на доске статистики, которая менялась в режиме реального времени; для этого показателя разработчики использовали процент побед клубов по сравнению с играми, выигранными в целом, чтобы не было предпочтения регионам с большим населением. Другие статистические данные, которые отслеживались, такие как общее количество сбитых кеглей в боулинге, не включали выигрыш, чтобы побудить игрока продолжать игру, если он проиграет. По этой причине рукописные сообщения Miiverse от клуба игроков также появлялись во время игры, поздравляя и подбадривая их. Во время онлайн-матча разработчики включили функцию под названием «Онлайн-подшучивание», где игроки могут отправлять друг другу соревновательные замечания в перерывах между играми, чтобы стимулировать дальнейшую конкуренцию между клубами. [1]
Мини-игры стали доступны для покупки, чтобы разработчики могли со временем выпускать виды спорта, что давало им больше времени для освоения онлайн-игры в более сложных видах спорта. Wii Sports Club автоматически включался в Wii U, если игрок соглашался на поддержку SpotPass при первом использовании Wii U; Чтобы побудить игрока купить игру, первые 24 часа в нее можно было играть бесплатно. Чтобы игрок мог тестировать новые виды спорта по мере их выпуска, в них также можно было играть в течение первых 24 часов. [1]
Анонс и релиз
[ редактировать ]Игра была анонсирована во время презентации Nintendo Direct в сентябре 2013 года , посвященной другой игре серии Wii для Wii U, Wii Fit U. Были показаны первые скриншоты и видеоролики игрового процесса, а также различные подробности о новых функциях этого вида спорта. [11] Подробно сообщалось, что игра выйдет вместе с боулингом и теннисом, а остальные виды спорта Wii Sports будут выпущены позже. [12] Бесплатная 24-часовая пробная версия предлагалась после первоначальной загрузки и установки программного обеспечения, после чего взималась плата. [13] Первоначально игра была выпущена в Nintendo eShop , чтобы продвинуть стратегию цифровой дистрибуции Nintendo. [13] с некоторыми общими идеями, такими как Wii Fit U. [14] [7] Первый набор видов спорта, боулинг и теннис, был выпущен в Японии 30 октября 2013 года. [15] и в Европе и Северной Америке 7 ноября 2013 г. [16] Позже Golf был выпущен после презентации Nintendo Direct 18 декабря 2013 года. [17] который позже получил обновление, включающее 9 полей от Wii Sports Resort , [18] и «Бейсбол и бокс» были выпущены 27 июня 2014 года во всем мире. [17] Комплект, содержащий Wii U и копию игры, содержащую все пять видов спорта, был выпущен в Японии 27 марта 2014 года. [19] Полная версия физически продавалась отдельно, начиная с 2014 года, 11 июля в Европе, 12 июля в Австралии, 17 июля в Японии и 25 июля в Северной Америке. [20] [21] [22] По словам Иваты, игра была выпущена на физическом носителе, чтобы повысить продажи. [23]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [24] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 [6] |
ИГН | 8/10 [25] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [26] |
ВГ247 | 3/5 [2] |
Wii Sports Club получил 68/100 на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic на основе 22 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [24]
Обозревателю GameSpot Хайди Кемпс понравилось более сложное управление движением и то, как оно повлияло на игровой процесс больше, чем в оригинальной Wii Sports . [6] Элементы управления движением также получили высокую оценку IGN Скотта Томпсона из , который был впечатлен их сложностью и удивлен, насколько они улучшились со времен Wii Sports Resort . Томпсон также похвалил использование Wii U GamePad в гольфе и бейсболе, сделав их более интересными и реалистичными. [25] [27] хотя Кемпс выразил обеспокоенность по поводу того, что GamePad оказался на земле, где он мог быть поврежден. [6]
Теннис хвалили за точное управление, особенно потому, что оно отсутствовало в Wii Sports Resort . [25] [26] [28] Томпсон также похвалил боулинг за его точность. [26] но Nintendo World Report была разочарована отсутствием поддержки GamePad. [29] Гольф хвалили за то, что он наиболее точно воспроизвел этот вид спорта с помощью GamePad; [6] [26] [27] По этой причине Nintendo World Report считает гольф лучшим видом спорта в игре. [30] Бейсбол хвалили за добавление более продвинутых элементов управления подачей, [26] [31] Томпсон назвал это «забавным ощущением своего рода дополненной реальности в своем исполнении». [26] Boxing считался самой слабой частью игры, подобно Wii Sports, из-за неинтуитивного управления. [27] [25] [26] хотя упомянутые элементы управления являются более точными элементами управления. [25] [26] [32] Кемпс считал боковые режимы «приятным развлечением». [6]
Хотя добавление онлайн-игры в целом было воспринято как положительный момент, критики высмеивали его технические проблемы. [6] [26] Кемпс раскритиковал онлайн-геймплей по техническим причинам, таким как задержка в реальном времени и процесс подбора игроков, а также его ограничительные возможности, которые допускали небольшие различия в матчах. [6] Томпсон выразил разочарование по поводу таких игр, как боулинг и гольф, которые были пошаговыми, что приводило к медленному игровому процессу и длительному ожиданию. Он также отметил, что в каждом онлайн-матче он называл «кого-то, кто пропустил обучение», поскольку его часто играли в паре с кем-то со значительно меньшими навыками, что приводило к более длительному ожиданию. Однако такие игры, как теннис и бейсбол, показали себя намного лучше, поскольку больше внимания уделялось игровому процессу в реальном времени. [25]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Спортивный клуб Wii ( Wī Supōtsu Kurabu ) на японском языке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Ивата спрашивает: спортивный клуб Wii» . Nintendo of America Inc. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, Кэт (29 июля 2014 г.). «Обзор Wii Sports Club Wii U: вечеринка, как в 2006 году» . ВГ247 . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Кармали, Люк (18 сентября 2013 г.). «Анонсирован Wii Sports Club для Wii U» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (18 сентября 2013 г.). «Wii Sports Club — это мини-игры Wii Sports в HD для Wii U» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Робинсон, Энди (18 сентября 2013 г.). «Набор Wii Sports для HD, онлайн-релиз для Wii U» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кемпс, Хайди (7 августа 2014 г.). «Обзор спортивного клуба Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Энди (19 сентября 2013 г.). « Wii Sports Club» принес рекордные продажи Wii U» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (18 сентября 2013 г.). «Объявлен Wii Sports Club, раскрыты пропуска на 24 часа игры» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Питчер, Дженна (29 октября 2013 г.). «Nintendo не была уверена, что сможет реализовать онлайн-возможности Wii Sports Club на Wii U» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (29 октября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii — дело рук Namco Bandai при содействии Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Восток, Томас (18 сентября 2013 г.). «Wii Sports приходит на Wii U» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Сливинский, Александр (18 сентября 2013 г.). «Wii Sports Club возвращает Wii Sports в HD, с различными ценовыми моделями» . Джойстик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (18 сентября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii проводит соревнования онлайн с HD-изображениями и поддержкой Wii MotionPlus» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Уайтхед, Томас (22 сентября 2013 г.). «Реакция: Nintendo напоминает нам о днях славы Wii с Wii Fit U и Wii Sports Club» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Международные релизы Wii Sports Club — гигантская бомба» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Nintendo дает игрокам возможность бесплатно потренироваться с помощью Wii Fit U в течение 31 дня» . Нинтендо Австралия . 19 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Томас (4 июня 2014 г.). «Бейсбол и бокс Wii Sports Club поступят в продажу 27 июня, розничный пакет — 11 июля» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (14 марта 2014 г.). «Спортивный клуб Wii обновлен с уровнями спортивного курорта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Уайтхед, Томас (24 февраля 2014 г.). «Nintendo выпускает комплект оборудования Wii Sports Club Wii U в Японии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Спортивный клуб Wii (Wii U)» . Нинтендо Лайф . 18 января 2021 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Райт, Стив (6 июня 2014 г.). « Боксерский и бейсбольный клуб Wii Sports Club появится в интернет-магазине в этом месяце; полный розничный диск выйдет в июле» . Стививор . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Спортивный клуб Wii» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Махарди, Майк (5 ноября 2013 г.). «Wii Sports Club может стать пакетным программным обеспечением» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wii Sports Club для Wii U» . Метакритик. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Обзор Wii Sports Club: возвращение в клуб , 8 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. , получено 19 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уайтхед, Томас (10 июля 2014 г.). «Обзор спортивного клуба Wii» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Лиам (22 июля 2014 г.). «Обзор Wii Sports Club (Wii U): отличная многопользовательская игра для вечеринок» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Купман, Даан (4 ноября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii: Теннис» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Купман, Даан (4 ноября 2013 г.). «Спортивный клуб Wii: Боулинг» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Купман, Даан (23 декабря 2013 г.). «Спортивный клуб Wii: Гольф» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Купман, Даан (29 июня 2014 г.). «Спортивный клуб Wii: Обзор бейсбола» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Купман, Даан (29 июня 2014 г.). «Спортивный клуб Wii: Обзор бокса» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Нинтендо игры
- Игры Nintendo Network
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Игры только для Wii U
- Видеоигры о бейсболе
- Боулинг видеоигры
- Теннисные видеоигры
- Бокс видеоигры
- видеоигры о гольфе
- Мультиспортивные видеоигры
- Ремейки видеоигр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кадзуми Тотакой
- Wii (серия видеоигр)