Брайан Кресент
Брайан Кресент | |
---|---|
![]() Crecente на выставке Electronic Entertainment Expo 2007 | |
Рожденный | Соединенные Штаты | 28 июля 1970 г.
Альма-матер | Университет Мэриленда, Колледж-Парк |
Род занятий | Журналист, редактор, обозреватель |
Брайан Кресенте (родился 28 июля 1970 года) — американский журналист и обозреватель . Он основал Kotaku , стал соучредителем Polygon , ранее работал редактором видеоигр в Variety и отвечал за освещение игр в Rolling Stone .
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру журналиста в Fort Worth Star-Telegram в 1997 году, где в течение 12 лет освещал вопросы преступности и общественной безопасности в ежедневных газетах Техаса, Флориды и Колорадо. Свою карьеру в качестве журналиста по видеоиграм он начал в качестве главного редактора-основателя Kotaku , основанного в 2004 году. [1] В 2009 году он вел «Хорошую игру», еженедельную колонку, распространяемую по всему миру McClatchy-Tribune Information Services. Кресенте был редактором-основателем и исполнительным редактором журнала Polygon , запущенного в 2012 году. [2]
В июле 2017 года Кресенте объявил в Твиттере , что покидает Polygon и ради Rolling Stone Glixel . игрового сайта [3] Его пригласили в Variety 9 апреля 2018 года, чтобы расширить освещение развлекательного издания на видеоигры с новой вертикалью, которая, по словам соредакторов, «представляет собой еще один шаг вперед в наших усилиях предложить отличную журналистику, касающуюся всех аспектов современных медиа». пейзаж." В то время он все еще участвовал в Stone . Rolling освещении игр журнала [4] Игровая вертикаль Rolling Stone , Glixel, была закрыта позже в 2018 году.
Кресенте был уволен из Variety в июне 2019 года, а игровой раздел был удален из шапки Variety. В 2020 году Crecente помог запустить официальный подкаст LEGO Games для LEGO Group под названием Bits N' Bricks , чтобы отметить 25-летнюю историю первой видеоигры LEGO. Он является одним из организаторов еженедельного шоу, которое проводится на LEGO.com. [5] В 2021 году Crecente помог запустить официальный подкаст Level Infinite для Tencent Games под названием This is Level Infinite . В нем исследуется создание игр компании. Он является одним из ведущих еженедельного шоу, которое проводится на LevelInfinite.com. [6]
Признание
[ редактировать ]В 2018 году Кресенте получил особое признание Общества профессиональных журналистов за серию статей об игровой культуре на Кубе. [7] В том же году SPJ присвоил ему первое место за выдающиеся достижения в области киберспорта за рассказ о чемпионах Кубы по киберспорту. [8] В 2009 году журнал GamePro назвал Кресенте одним из 20 самых влиятельных людей в индустрии видеоигр за последние 20 лет. [9] и один из 50 лучших игровых журналистов по версии Edge в 2006 году. [10] Он был показан в биографии 5280 . [11]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брайан Кресенте женат, имеет сына и внука. [12] Он является дядей Дженнифер Энн Кресенте , убитой в 2006 году. Он был одним из судей конкурса «Life. Love. Game Design Challenge», призванного «бросить вызов дизайнерам и разработчикам видеоигр создать видеоигры о подростках». Насилие на свиданиях», спонсируемый «Jennifer Ann's Group» , благотворительной организацией, посвященной памяти Дженнифер. [13] Кресенте учился в Университете Мэриленда в Колледж-Парке .
Работает
[ редактировать ]- Хорошая игра, хорошо сыграна (сборник его колонок Kotaku и Polygon) [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэр (фамилия не указана) (февраль 2005 г.). «Викторина о видеоиграх Extravaganza Pop» . Медиабистро.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ «Служба новостей MCT добавляет новую колонку о видеоиграх» . McClatchy-Tribune через TMC . Март 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 июля 2017 г.). «Брайан Кресенте покидает Полигон» . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Эстрадный состав (6 апреля 2018 г.). «Брайан Кресенте присоединяется к Variety в качестве нового редактора видеоигр» . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «От кирпичиков к битам: группа LEGO отмечает 25-летие видеоигр LEGO» . 1 декабря 2020 г.
- ^ «Это бесконечный уровень» . 14 декабря 2021 г.
- ^ Ферренди, Бретань (16 мая 2018 г.). «Особое признание 2017» . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Отличник в написании статей о киберспорте» . 16 мая 2018 г. Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Шуман, Сид (май 2009 г.). «20 самых влиятельных людей в играх: #20 – Брайан Кресенте» . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Персонал, Эдж (октябрь 2006 г.). «ТОП-50 ИГРОВЫХ ЖУРНАЛИСТОВ» . ООО «Фьючер» . Проверено 12 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Санчес, Роберт (июль 2009 г.). «Геймбой» . 5280 . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 декабря 2012 г.). «Детские площадки: Брайан Кресенте» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Жизнь. Любовь. Вызов игрового дизайна» . Группа Дженнифер Энн . Проверено 29 октября 2019 г.
Брайан Кресенте - журналист и обозреватель [...] Он дядя Дженнифер Энн Кресенте.
- ^ «Моя книга вышла в свет. Вы можете купить ее здесь. Хорошая игра, хорошо сыграна: сборник эссе о видеоиграх, представленных на Kotaku и Polygon» . 19 июня 2019 г. Проверено 9 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робертс, Майкл (29 августа 2017 г.). «Журнал видеоигр Брайан Кресенте знал, что будущего не было в газетах» . Вестворд . Проверено 11 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1970 рождений
- Живые люди
- Американские блоггеры
- Американские критики
- Американские мужчины-блогеры
- Американские журналисты-мужчины
- Гоукер Медиа
- Университет Мэриленда, выпускники Колледж-Парка
- Журналисты из Денвера
- Критики видеоигр
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские журналисты XXI века