Теннис Марио
Теннис Марио | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 В тех |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Масао Ямамото Хитоши Ямагами |
Продюсер(ы) | Гумпей Ёкой |
Композитор(ы) | Хитоши Фукусима Морихито Ивамото |
Ряд | Марио Теннис |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Теннис Марио [ а ] — спортивная игра 1995 года , разработанная Nintendo для Virtual Boy игровой консоли . Игра была выпущена одновременно с запуском Virtual Boy, а затем как входящая игра в Северной Америке.
Геймплей
[ редактировать ]
Mario's Tennis — спортивная игра , в которой игрок управляет одним из семи разных Марио персонажей и участвует в теннисных матчах. [ 2 ] Действия на площадке наблюдаются непосредственно за персонажем игрока , от третьего лица . Virtual Boy Стереоскопическая 3D-графика позволяет игроку воспринимать глубину теннисного корта, что позволяет лучше воспринимать расстояние между теннисным мячом и соответствующим персонажем. [ 1 ] В отличие от более поздних частей серии Mario Tennis , в которых добавлены элементы игрового процесса, отсутствующие в традиционном теннисе, такие как «предметы усиления», специальные «мощные удары» или внешние препятствия, мешающие игре, Mario's Tennis просто фокусируется на основах тенниса. [ 1 ] [ 3 ]
Mario's Tennis поддерживает множество различных игровых режимов и возможностей настройки. Игрок может выбрать одного из семи Марио персонажей , включая Марио , Луиджи , Принцессу Поганку , Йоши , Жабу , Купа Трупу и Донки Конга-младшего , каждый из которых имеет разные характеристики в отношении «скорости», «силы» или « ракетки зоны ». . [ 2 ] Можно выбрать либо одиночную игру, либо режим турнира из трех игр, причем в обоих случаях есть возможность играть одиночные или парные матчи на легком, обычном или сложном уровне сложности. [ 2 ] Хотя была объявлена функция для двух игроков, она не была реализована, поскольку кабель, необходимый для соединения двух устройств Virtual Boy, так и не был выпущен. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]игра имела рабочее название Mario's Dream Tennis . Первоначально на момент анонса [ 5 ] Игра была разработана Nintendo R&D1 под руководством Гумпей Ёкои , той же команды, которая отвечала за разработку Virtual Boy. [ 6 ] Его успех с линейкой систем Game Boy в сочетании с общим мнением общественности о том, что для систем следующего поколения еще слишком рано из-за провала таких систем, как 3DO и Atari Jaguar , заставили команду провести мозговой штурм по различным вопросам. подходы, которые можно было бы использовать. [ 6 ] Команда разработала систему, которая использовала стереоскопические 3D-изображения для отображения обычной 2D-графики , причем Virtual Boy был результатом аппаратного обеспечения, а Mario's Tennis и Mario Clash — конечными результатами программного обеспечения. [ 6 ] Это была одна из четырех игр , выпущенных одновременно с консолью. [ 7 ] консоли, и игра, входящая в комплект в Северной Америке. [ 4 ] [ 8 ] Как и все другие игры Virtual Boy, Mario's Tennis использует красно-черную цветовую схему и параллакс — оптический трюк, который используется для имитации 3D-эффекта. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила в целом неоднозначные отзывы критиков. Рецензенты часто жаловались на то, что в этой теннисной/спортивной игре отсутствовал многопользовательский режим. [ 1 ] [ 10 ] Famicom Цушин поставил игре 26 баллов из 40. [ 11 ] Компания Next Generation присвоила игре три звезды из пяти. Автор журнала прокомментировал: «Если вы ищете захватывающую игру для игры на своем Virtual Boy, это один из лучших вариантов, которые вы можете сделать». [ 12 ] GamePro отметила, что « Mario's Tennis допускает ошибку только из-за своей упрощенной музыки и эффектов», аплодируя впечатляющей трехмерной графике, исключительно большому разнообразию движений в теннисной игре и сложным противникам. [ 13 ] Позже они наградили ее лучшей игрой для виртуальных мальчиков 1995 года. [ 14 ]
В ретроспективном обзоре 1UP.com похвалил 3D-эффекты игры, но раскритиковал отсутствие в игре многопользовательского режима или многого, чего можно было бы достичь в одиночном режиме. [ 10 ] Nintendo Life поставила игре 7 звезд из 10, назвав ее «надежной, хотя и простой теннисной игрой», в которой есть «хорошая музыка и графика в сочетании с… отличным 3D-эффектом», хотя они тоже считали, что игра сдерживается. из-за отсутствия многопользовательского режима и персонажей, из-за чего турниры были слишком короткими. [ 1 ] Патрик Колан из IGN сравнил игру с Wii Sports , еще одной игрой из пакета Nintendo для одной из консолей Wii , поскольку она демонстрировала уникальные сильные стороны системы, но страдала от не впечатляющей графики и производительности. отсутствие долгосрочного игрового контента. [ 15 ] GamesRadar поддержал эти настроения, заявив, что «геймплей был элементарным, ему не хватало всей яркости и глупости, которые стали характерными для серии Mario Sports, но как 3D-образец он работал довольно хорошо». [ 3 ] Газета Rome News-Tribune назвала Mario's Tennis «единственным (...) достойным ударом в теннисе» до выпуска для Dreamcast игры Virtua Tennis от Sega в 2000 году . [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Mario's Tennis положила начало Mario Tennis . серии видеоигр [ 4 ] и считается игрой, положившей начало спортивной подсерии Mario видеоигр в целом. [ 3 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Список игр Virtual Boy
- Mario Clash — еще одна игра о Марио для Virtual Boy от той же команды разработчиков.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Марио по теннису (виртуального мальчика)» . Нинтендо Лайф . 8 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Алан, Скотт (3 октября 2010 г.). «Теннис Марио – Обзор» . вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бретт Элстон, 23 июня 2012 г. (23 июня 2012 г.). «Страница 2 – Девять игр Virtual Boy, которые 3DS может полностью выкупить» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Стивенс, Тим (21 марта 2011 г.). «Обзор Nintendo Virtual Boy» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Новости, обзоры, трейлеры и скриншоты Mario's Tennis (VB / Virtual Boy)» . Nintendolife.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История портативных компьютеров Nintendo: Часть 3, Virtual Boy | DS» . Карманный геймер. 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Планте, Крис (13 августа 2010 г.). «10 уроков, которые виртуальный мальчик может преподать Nintendo 3DS» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года.
- ^ «Виртуальный мальчик: Nintendo объявляет день» . Следующее поколение (8): 18 августа 1995 г.
- ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «25 лет Super Mario Sports: Ретроспектива из» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Еженедельник Марио Famicom Tsūshin, стр. 29.
- ^ «Теннис мечты Марио» . Следующее поколение . № 9. Сентябрь 1995. с. 93.
- ^ «ProReview: Теннис Марио» (PDF ) ГеймПро . Когда. 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 100. Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2020 г. Получено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Выбор редакции 1995» . ГеймПро . Нет. 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 26.
- ^ «Ретро: лучшие игры виртуального мальчика» . ИГН . 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Мэйхью, Малькольм (23 сентября 2000 г.). «Наконец-то хорошая теннисная видеоигра» . Рим Ньюс Трибьюн. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Упокоение виртуального мальчика» . ИГН . 15 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 27 сентября 2013 г.