Красный сигнал тревоги
Красный сигнал тревоги | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Т&Е Софт |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Такеши Коно |
Продюсер(ы) | Эйдзи Ёкояма |
Программа(ы) | Мицуто Нагашима |
Художник(а) | Мичиаки Такахаши Синдзи Хасегава Ёсиказу Хираки |
Композитор(ы) | Кен Кодзима |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Красный сигнал тревоги [а] — видеоигра-стрелялка 1995 года , разработанная T&E Soft и изданная Nintendo . Выпущенная как Virtual Boy игра для запуска , она требует от игрока пилотировать космический истребитель и победить армию злобного искусственного интеллекта под названием KAOS. Игра вдохновлена игрой Star Fox 1993 года и является одной из немногих сторонних игр для Virtual Boy. В отличие от большинства консольных игр, Red Alarm имеет трехмерную (3D) полигональную графику. Однако аппаратные ограничения ограничили визуальные эффекты голыми каркасными моделями , похожими на модели аркадной игры Battlezone 1980 года . Рецензенты охарактеризовали графику Red Alarm как запутанную, но некоторые издания оценили ее как одну из самых приятных игр Virtual Boy.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]
Red Alarm — это стрелялка , действие которой происходит в трехмерной (3D) графической среде. [1] Игра Virtual Boy имеет красно-черную цветовую палитру и стереоскопическую трехмерную графику. [1] [2] глубину которого может регулировать игрок. [3] Действие игры разворачивается в 21 веке, после 70-летней мировой войны , которая привела к созданию утопического общества без оружия. Система искусственного интеллекта под названием KAOS, которая использовалась для прекращения войны, становится разумной и создает армию, чтобы уничтожить человечество. [4]
Tech-Wing Взяв под свой контроль космический истребитель , игрок стремится уничтожить силы KAOS и, наконец, его мэйнфрейм . [4] Игра разбита на шесть уровней . [5] каждый из которых завершается битвой с боссом . [4] [6] Игрок использует лазерные пушки Tech-Wing для атаки и управляемые ракеты для уничтожения бронированных врагов. Щиты корабля обеспечивают ограниченную защиту от огня противника; уклонение имеет решающее значение. [4] Техническое крыло можно маневрировать в любом направлении. [1] а на некоторых уровнях есть разветвляющиеся коридоры и тупики, которые заставляют игроков возвращаться по своим путям. четыре ракурса камеры — три точки обзора от третьего лица и «вид из кабины» от первого лица . Доступны [6] Когда уровень пройден, игрок может просмотреть повтор своего выступления с разных точек зрения. [4]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Red Alarm был опубликован Nintendo и разработан T&E Soft . [7] одна из немногих сторонних компаний, обратившихся к разработке для Virtual Boy. По словам создателя консоли Гумпей Ёкои , Nintendo старалась «сохранять как можно больший контроль» над разработкой игр Virtual Boy, чтобы можно было избежать выпуска некачественных релизов сторонними компаниями. [8] Хотя T&E Soft была известна своими видеоиграми в гольф, [5] Дизайн Red Alarm был вдохновлен дизайном Star Fox . [7] рельсовый шутер для Super Nintendo Entertainment System . счел это решение Патрик Колан из IGN «отходом для команды». [5] В отличие от многих игр Virtual Boy, Red Alarm имеет движок , отображающий 3D-графику: [2] [9] мир игры визуализируется в виде каркасной полигональной графики, аналогичной аркадной игре 1980 года Battlezone . [5] Из-за ограниченности технологий консоли надежная 3D-графика была нежизнеспособна. [9]
Red Alarm дебютировала в Северной Америке на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года . [10] и это было подтверждено как стартовая игра в том же году для Virtual Boy на выставке Electronic Entertainment Expo . [11] Позже в том же году Red Alarm и несколько других игр. вместе с консолью были выпущены [12] который дебютировал 21 июля в Японии и 14 августа в США. [9] [13]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/6/7.5/6 [15] |
Фамицу | 8/5/7/6 [16] |
GameFan | 90/100, 95/100 [17] |
ГеймПро | 4/5 [18] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий! | 67% [20] |
В статье для Weekly Famicom Tsūshin Изабелла Нагано назвала стереоскопическую графику Red Alarm « потрясающей», а Савада Нода рекомендовал игру всем владельцам Virtual Boy. В более негативном обзоре издание Mizu Pin охарактеризовало каркасную графику как сбивающую с толку и разочаровывающую. [16] критику поддержали четыре рецензента Electronic Gaming Monthly . [15] Автор GamePro под псевдонимом «Сло Мо» также нашел визуальные эффекты сбивающими с толку, но считал, что игроки могут к ним приспособиться. [18] Slo Mo и Electronic Gaming Monthly Дэнион Карпентер и Эл Мануэль из высоко оценили схему управления названием, а Эндрю Бэран из последнего журнала охарактеризовал Red Alarm как «отличную игру для показухи». [15]
Рецензент Next Generation увидел в Red Alarm значительные перспективы и считал, что ее элементы должны составить «фантастическую игру»; но писатель раскритиковал конечный продукт как упущенную возможность. [19] Точно так же Дэнни Уоллес из Total! написал: «С одной стороны, это довольно впечатляющая 3D-космическая стрелялка с реальным контролем виртуального мира и всеми этими причудливыми приемами, а с другой, это часто визуально сбивающая с толку, вызывающая головную боль попытка быть то, что совершенно очевидно не так». [20] Однако Дэйв Халверсон из DieHard GameFan назвал Red Alarm «отличным шутером» с отличной графикой. Со-рецензент Николас Баррес назвал его «шедевром» и посчитал «единственной причиной купить Virtual Boy». [17]
В ретроспективе австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game была названа Red Alarm одной из самых визуально впечатляющих игр Virtual Boy благодаря ее полигональной графике. Издание назвало ее одной из самых увлекательных игр на консоли. [2] В 2008 году Колан назвал его «действительно грамотным шутером» с хорошей графикой и игровым процессом. [5] В следующем году Дэмиен Макферран из Retro Gamer охарактеризовал Red Alarm как «довольно интересную игру», хотя и уступающую Star Fox . [9] Wired Крис Колер из позже высказал мнение, что игра «отстой». [13]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мотт, Тони (октябрь 1995 г.). «Игры; Красная тревога » . Суперплей (36): 11.
- ^ Jump up to: а б с «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Колан, Патрик (14 декабря 2008 г.). «IGN Retro: Возвращение к виртуальному мальчику» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Буклет с инструкциями по красной сигнализации (PDF) . Нинтендо . 14 августа 1995 г. стр. 8, 9, 13, 20, 21, 24, 30.
- ^ Jump up to: а б с д и Колан, Патрик (14 января 2008 г.). «Лучшие игры для виртуальных мальчиков» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
- ^ Jump up to: а б « Красная тревога » . Нинтендо Пауэр . № 76. Сентябрь 1995. С. 35–39.
- ^ Jump up to: а б «Виртуальный мальчик: Nintendo объявляет день» . Следующее поколение (8): 18 августа 1995 г.
- ^ «Какая игровая система лучше? Virtual Boy» . Следующее поколение (12): 69–71. Декабрь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (май 2009 г.). «Ретроосмотр: Виртуальный мальчик» . Ретро-геймер (64): 57–61.
- ^ «Несколько игр для виртуальных мальчиков подтверждены к выпуску в США» . Ежемесячник электронных игр . № 68. Март 1995. С. 94, 95.
- ^ «Виртуальные новости; Виртуальный август» . Общий! (43): 16, 17 июля 1995 г.
- ^ Райан, Джефф (сентябрь 2012 г.). Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку . Книги о пингвинах . ISBN 978-1-59184-563-8 .
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (13 августа 2010 г.). «Virtual Boy, большой трехмерный провал Nintendo, исполняется 15 лет» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Красная тревога – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Баран, Эндрю; Суши-X (октябрь 1995 г.). « Красная тревога » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 75. с. 38.
- ^ Jump up to: а б Нода, Савада; Пин, Мизу; Нагано, Масуда, Ниндзя (август 1995 г.). «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Red Alarm» ( 347): 30.
- ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв; Баррес, Николас (ноябрь 1995 г.). «Точки зрения виртуального мальчика». ГеймФан . 3 (11): 99.
- ^ Jump up to: а б Сло Мо (ноябрь 1995 г.). «ProReview: Красная тревога» . ГеймПро . № 86. с. 130.
- ^ Jump up to: а б « Красная тревога » . Следующее поколение (9): 93. Сентябрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Дэнни (октябрь 1995 г.). «Виртуально здесь!». Общий! (46): 36, 37.