Jump to content

Красный сигнал тревоги

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Красный сигнал тревоги
Красный сигнал тревоги
Разработчик(и) Т&Е Софт
Издатель(и)
Директор(ы) Такеши Коно
Продюсер(ы) Эйдзи Ёкояма
Программа(ы) Мицуто Нагашима
Художник(а) Мичиаки Такахаши
Синдзи Хасегава
Ёсиказу Хираки
Композитор(ы) Кен Кодзима
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 21 июля 1995 г.
  • NA : 14 августа 1995 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра

Красный сигнал тревоги [а] видеоигра-стрелялка 1995 года , разработанная T&E Soft и изданная Nintendo . Выпущенная как Virtual Boy игра для запуска , она требует от игрока пилотировать космический истребитель и победить армию злобного искусственного интеллекта под названием KAOS. Игра вдохновлена ​​игрой Star Fox 1993 года и является одной из немногих сторонних игр для Virtual Boy. В отличие от большинства консольных игр, Red Alarm имеет трехмерную (3D) полигональную графику. Однако аппаратные ограничения ограничили визуальные эффекты голыми каркасными моделями , похожими на модели аркадной игры Battlezone 1980 года . Рецензенты охарактеризовали графику Red Alarm как запутанную, но некоторые издания оценили ее как одну из самых приятных игр Virtual Boy.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
Игрок вступает в бой с врагами. В нижних углах экрана появляются индикаторы щита и скорости. Red Alarm использует красно-черную цветовую схему, стандартную для Virtual Boy.

Red Alarm — это стрелялка , действие которой происходит в трехмерной (3D) графической среде. [1] Игра Virtual Boy имеет красно-черную цветовую палитру и стереоскопическую трехмерную графику. [1] [2] глубину которого может регулировать игрок. [3] Действие игры разворачивается в 21 веке, после 70-летней мировой войны , которая привела к созданию утопического общества без оружия. Система искусственного интеллекта под названием KAOS, которая использовалась для прекращения войны, становится разумной и создает армию, чтобы уничтожить человечество. [4]

Tech-Wing Взяв под свой контроль космический истребитель , игрок стремится уничтожить силы KAOS и, наконец, его мэйнфрейм . [4] Игра разбита на шесть уровней . [5] каждый из которых завершается битвой с боссом . [4] [6] Игрок использует лазерные пушки Tech-Wing для атаки и управляемые ракеты для уничтожения бронированных врагов. Щиты корабля обеспечивают ограниченную защиту от огня противника; уклонение имеет решающее значение. [4] Техническое крыло можно маневрировать в любом направлении. [1] а на некоторых уровнях есть разветвляющиеся коридоры и тупики, которые заставляют игроков возвращаться по своим путям. четыре ракурса камеры — три точки обзора от третьего лица и «вид из кабины» от первого лица . Доступны [6] Когда уровень пройден, игрок может просмотреть повтор своего выступления с разных точек зрения. [4]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Red Alarm использует каркасные модели (на фото слева), а не сплошную 3D-графику (справа) из-за технических ограничений Virtual Boy.

Red Alarm был опубликован Nintendo и разработан T&E Soft . [7] одна из немногих сторонних компаний, обратившихся к разработке для Virtual Boy. По словам создателя консоли Гумпей Ёкои , Nintendo старалась «сохранять как можно больший контроль» над разработкой игр Virtual Boy, чтобы можно было избежать выпуска некачественных релизов сторонними компаниями. [8] Хотя T&E Soft была известна своими видеоиграми в гольф, [5] Дизайн Red Alarm был вдохновлен дизайном Star Fox . [7] рельсовый шутер для Super Nintendo Entertainment System . счел это решение Патрик Колан из IGN «отходом для команды». [5] В отличие от многих игр Virtual Boy, Red Alarm имеет движок , отображающий 3D-графику: [2] [9] мир игры визуализируется в виде каркасной полигональной графики, аналогичной аркадной игре 1980 года Battlezone . [5] Из-за ограниченности технологий консоли надежная 3D-графика была нежизнеспособна. [9]

Red Alarm дебютировала в Северной Америке на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года . [10] и это было подтверждено как стартовая игра в том же году для Virtual Boy на выставке Electronic Entertainment Expo . [11] Позже в том же году Red Alarm и несколько других игр. вместе с консолью были выпущены [12] который дебютировал 21 июля в Японии и 14 августа в США. [9] [13]

В статье для Weekly Famicom Tsūshin Изабелла Нагано назвала стереоскопическую графику Red Alarm « потрясающей», а Савада Нода рекомендовал игру всем владельцам Virtual Boy. В более негативном обзоре издание Mizu Pin охарактеризовало каркасную графику как сбивающую с толку и разочаровывающую. [16] критику поддержали четыре рецензента Electronic Gaming Monthly . [15] Автор GamePro под псевдонимом «Сло Мо» также нашел визуальные эффекты сбивающими с толку, но считал, что игроки могут к ним приспособиться. [18] Slo Mo и Electronic Gaming Monthly Дэнион Карпентер и Эл Мануэль из высоко оценили схему управления названием, а Эндрю Бэран из последнего журнала охарактеризовал Red Alarm как «отличную игру для показухи». [15]

Рецензент Next Generation увидел в Red Alarm значительные перспективы и считал, что ее элементы должны составить «фантастическую игру»; но писатель раскритиковал конечный продукт как упущенную возможность. [19] Точно так же Дэнни Уоллес из Total! написал: «С одной стороны, это довольно впечатляющая 3D-космическая стрелялка с реальным контролем виртуального мира и всеми этими причудливыми приемами, а с другой, это часто визуально сбивающая с толку, вызывающая головную боль попытка быть то, что совершенно очевидно не так». [20] Однако Дэйв Халверсон из DieHard GameFan назвал Red Alarm «отличным шутером» с отличной графикой. Со-рецензент Николас Баррес назвал его «шедевром» и посчитал «единственной причиной купить Virtual Boy». [17]

В ретроспективе австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game была названа Red Alarm одной из самых визуально впечатляющих игр Virtual Boy благодаря ее полигональной графике. Издание назвало ее одной из самых увлекательных игр на консоли. [2] В 2008 году Колан назвал его «действительно грамотным шутером» с хорошей графикой и игровым процессом. [5] В следующем году Дэмиен Макферран из Retro Gamer охарактеризовал Red Alarm как «довольно интересную игру», хотя и уступающую Star Fox . [9] Wired Крис Колер из позже высказал мнение, что игра «отстой». [13]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Красный сигнал тревоги
  1. ^ Jump up to: а б с Мотт, Тони (октябрь 1995 г.). «Игры; Красная тревога » . Суперплей (36): 11.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  3. ^ Колан, Патрик (14 декабря 2008 г.). «IGN Retro: Возвращение к виртуальному мальчику» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Буклет с инструкциями по красной сигнализации (PDF) . Нинтендо . 14 августа 1995 г. стр. 8, 9, 13, 20, 21, 24, 30.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Колан, Патрик (14 января 2008 г.). «Лучшие игры для виртуальных мальчиков» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а б « Красная тревога » . Нинтендо Пауэр . № 76. Сентябрь 1995. С. 35–39.
  7. ^ Jump up to: а б «Виртуальный мальчик: Nintendo объявляет день» . Следующее поколение (8): 18 августа 1995 г.
  8. ^ «Какая игровая система лучше? Virtual Boy» . Следующее поколение (12): 69–71. Декабрь 1995 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (май 2009 г.). «Ретроосмотр: Виртуальный мальчик» . Ретро-геймер (64): 57–61.
  10. ^ «Несколько игр для виртуальных мальчиков подтверждены к выпуску в США» . Ежемесячник электронных игр . № 68. Март 1995. С. 94, 95.
  11. ^ «Виртуальные новости; Виртуальный август» . Общий! (43): 16, 17 июля 1995 г.
  12. ^ Райан, Джефф (сентябрь 2012 г.). Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку . Книги о пингвинах . ISBN  978-1-59184-563-8 .
  13. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (13 августа 2010 г.). «Virtual Boy, большой трехмерный провал Nintendo, исполняется 15 лет» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года.
  14. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Красная тревога – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Баран, Эндрю; Суши-X (октябрь 1995 г.). « Красная тревога » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 75. с. 38.
  16. ^ Jump up to: а б Нода, Савада; Пин, Мизу; Нагано, Масуда, Ниндзя (август 1995 г.). «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Red Alarm» ( 347): 30.
  17. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв; Баррес, Николас (ноябрь 1995 г.). «Точки зрения виртуального мальчика». ГеймФан . 3 (11): 99.
  18. ^ Jump up to: а б Сло Мо (ноябрь 1995 г.). «ProReview: Красная тревога» . ГеймПро . № 86. с. 130.
  19. ^ Jump up to: а б « Красная тревога » . Следующее поколение (9): 93. Сентябрь 1995 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уоллес, Дэнни (октябрь 1995 г.). «Виртуально здесь!». Общий! (46): 36, 37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef670f9d31dfd5bc72b203a0083c8b9__1711262100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b9/7ef670f9d31dfd5bc72b203a0083c8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Alarm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)