Jump to content

Иннсмут-но-Яката

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Иннсмут-но-Яката
Обложка, изображающая особняк с луной позади него. Луна изображает на ней чудовищную форму, с голыми черными деревьями на переднем плане.
Разработчик(и) Будь лучшим
Издатель(и) Я Макс
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 13 октября 1995 г.
Режим(ы) Одиночная игра

Иннсмут-но Яката , [ а ] также обозначается как Insmouse no Yakata видеоигра от первого лица 1995 года , разработанная Be Top и изданная I'Max в Японии для Virtual Boy . Взяв на себя роль частного детектива в 1922 году, игроку предстоит сбежать из кишащего монстрами особняка с артефактом под названием Некрономикон . Игрок перемещается по нескольким уровням, похожим на лабиринт, которые необходимо пройти за определенное время. Он основан на Лавкрафта романе «Тень над Иннсмутом» , хотя единственное сходство между ними — наличие рыбоподобных монстров. Он получил неоднозначные отзывы: критики хвалили его сеттинг в стиле Лавкрафта. Геймплей был воспринят неоднозначно, с критическими современными отзывами в журналах Famitsu и VB Guide , хотя он был оценен положительно из-за его амбиций и уникальности.

Геймплей

[ редактировать ]
Красно-черный скриншот, на котором изображено когтистое двуногое существо, атакующее главного героя. Действие происходит в длинном коридоре, заканчивающемся в темноте, с пользовательскими интерфейсами слева и справа, отображающими здоровье, боеприпасы и другие элементы.
Скриншот игрового процесса, показывающий, как персонаж-игрок взаимодействует с существом от первого лица.

Innsmouth no Yakata — это видеоигра ужасов от первого лица, в которой игроки берут на себя роль частного детектива 1922 года, который должен сбежать из кишащего монстрами особняка с артефактом под названием Некрономикон . [ 1 ] Каждый этап игры состоит из этажа внутри особняка, и на каждом этаже игроки должны найти ключ и использовать его, чтобы открыть выходную дверь в течение определенного времени, которое варьируется в зависимости от уровня. [ 1 ] [ 2 ] Он использует схему управления в виде двойного джойстика с двумя кнопками направления : одна для движения, а другая для оружия персонажа-игрока. [ 1 ] Завершение каждого этапа предоставит игрокам экран выбора этапа с ветвящимися путями уровней, похожими на серию «Дариус» . [ 2 ] Игра автоматически выбирает этаж в зависимости от того, сколько времени осталось после завершения; завершение менее чем за 30 секунд позволяет игрокам подняться на этаж выше, а завершение за последние 30 секунд заставляет их спуститься на этаж вниз. [ 3 ] После прохождения одного из последних этажей персонаж-игрок убегает, и игра заканчивается. [ 1 ]

На протяжении всей игры игроки сталкиваются с рыбоподобными монстрами, которые пытаются убить персонажа игрока. [ 3 ] Этих существ можно победить пулями или убежать. [ 3 ] Дополнительные боеприпасы, а также предметы для здоровья разбросаны по разным этажам. [ 3 ] Экран карты показывает текущее местоположение игроков и планировку этажа, которая начнет проявляться по мере продвижения игроков. [ 3 ] На каждом этаже случайным образом можно найти два вида коллекционных шаров. Белые сферы отображают всю карту, а черные сферы показывают расположение предметов на конкретном этаже. [ 3 ] В игре 45 различных этажей, но за один сеанс можно посетить только 13 этажей. В нем есть четыре разных финала, включая «шуточный», который отправляет игрока обратно к началу игры. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Innsmouth no Yakata была разработана Be Top и опубликована I'Max 13 октября 1995 года в Японии для Virtual Boy . [ 4 ] Он основан на Лавкрафта « повести Тень над Иннсмутом» , хотя единственное родство между ними — присутствие рыбоподобных монстров. [ 3 ] Как и во всех других играх Virtual Boy, она использует красно-черную цветовую схему и проецирует два немного разных изображения в каждое отверстие для глаз для имитации глубины. [ 5 ] [ 3 ] Его ограниченный выпуск и запуск ближе к концу короткого срока службы Virtual Boy с тех пор сделали его ценным предметом коллекционирования. [ 6 ]

Первоначальные отзывы об Innsmouth no Yakata были вялыми. Famitsu критически отнесся к отсутствию амбиций игры и наличию ограничения по времени, заявив, что большинство игроков не смогут полностью погрузиться в ее мир из-за короткой продолжительности таймера. [ 8 ] Они неблагосклонно сравнивали его с Dungeon Master (1987), им не нравился ограниченный боезапас и относительно низкий уровень сложности. [ 8 ] VB Guide придерживался аналогичного мнения об игре, критикуя ее игровой процесс и элементы ужасов. Однако они сочли презентацию хорошей. [ 9 ] Несмотря на более негативную реакцию, журнал Nintendo Magazine посчитал, что его локации на тему ужасов и элементы ролевой игры принесут ему успех в Японии. [ 10 ]

Ретроспективно это было встречено столь же неоднозначной реакцией. Писатель Джереми Пэриш нашел Innsmouth no Yakata исключением из тусклого каталога Virtual Boy, предназначенного только для Японии, похвалив его «сверхцеленаправленный дизайн» и за эффективное использование красно-черной цветовой схемы Virtual Boy для работы с Лавкрафтом. параметр. [ 5 ] Между тем, Бенджи Эдвардс из журнала PC Magazine , отметив, что игра не очень хорошая, похвалил сложность и лавкрафтовскую настройку, улучшающую впечатления. [ 11 ] Сотрудники официального журнала Nintendo Magazine были более критичны, назвав элементы управления «ужасными», а спрайты «уродливыми». [ 12 ] Дэйв Фрир из Nintendo Life посчитал, что игра концептуально достойна, сославшись на количество уровней и концовок, а также на то, что она является редкой игрой Virtual Boy от первого лица. Однако он так же критически относился к элементам управления и анимации, а также утверждал, что бой не был интересным. [ 7 ] Эту критику игрового процесса поддержали сотрудники Retro Gamer , которые назвали его и его среду повторяющимися, а также раскритиковали, что система паролей и ограничение по времени в игре вредят атмосфере и напряжению игры. [ 13 ] Также обсуждалось его влияние на будущие игры. И Энтони Джон Агнелло из The AV Club и Hardcore Gaming 101 считали его предшественником стиля управления движением с двумя джойстиками, который используется в шутерах от первого лица и в виртуальной реальности соответственно. играх ужасов [ 14 ] [ 3 ] Видеоигра Ritualistic Madness была вдохновлена ​​Innsmouth no Yakata . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Инсумаусу-но Яката , Хепберн : Инсумаусу-но Яката , «Иннсмутский зал»
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Инструкция по эксплуатации Innsmouth no Yakata (переведенная) (PDF) . Япония. 13 октября 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2019 г. . Проверено 28 ноября 2019 г. . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (3 июля 2019 г.). «Ретроспектива Иннсмут-но-Яката: Хтоническое приключение - Virtual Boy Works # 17» . Ютуб . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Бонус к 47 858 лучшим играм всех времен: получите 24: Innsmouth no Yakata» . Хардкорные игры 101 . Проверено 12 сентября 2019 г.
  4. ^ «Лучшие выборы этой недели». Фамицу (на японском языке). 20 октября 1995 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (5 июня 2019 г.). «Узрите непостижимый, потрясающий ужас величайшей импортной игры Virtual Boy» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  6. ^ «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . № 22. Ретроигры. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фрир, Дэйв (8 апреля 2009 г.). «Обзор: Insmouse No Yakata (VB)» . Нинтендо Лайф .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Еженедельный перекрестный обзор — Innsmouth House» на ( японском языке), № 357. ASCII Corporation , 20 октября 1995 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
  9. ^ «Дом Иннсмута» . Путеводитель VB (на японском языке, 1995. стр. 9). Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 года .
  10. ^ «Виртуальный мальчик». Журнал Нинтендо . Сентябрь 1995 года.
  11. ^ Эдвардс, Бенджи (7 февраля 2019 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo Virtual Boy» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  12. ^ «Безумие виртуального мальчика?». Официальный журнал Nintendo . Январь 2010. с. 60.
  13. ^ «Иннсмут но Яката» . Ретро-геймер . № 102. 2012. с. 48 . Проверено 14 сентября 2019 г.
  14. ^ Аньелло, Энтони Джон (10 июня 2015 г.). «Virtual Boy ни черта не сделал правильно, но в нем все еще была душа Nintendo» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  15. ^ Тарасон, Доминик (28 февраля 2019 г.). «Tamashii — агрессивно тревожный платформер ужасов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d543c98f8be8a7bb23ccda958068077f__1722312660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7f/d543c98f8be8a7bb23ccda958068077f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innsmouth no Yakata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)