Иннсмут-но-Яката
Иннсмут-но-Яката | |
---|---|
Разработчик(и) | Будь лучшим |
Издатель(и) | Я Макс |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать |
|
Режим(ы) | Одиночная игра |
Иннсмут-но Яката , [ а ] также обозначается как Insmouse no Yakata — видеоигра от первого лица 1995 года , разработанная Be Top и изданная I'Max в Японии для Virtual Boy . Взяв на себя роль частного детектива в 1922 году, игроку предстоит сбежать из кишащего монстрами особняка с артефактом под названием Некрономикон . Игрок перемещается по нескольким уровням, похожим на лабиринт, которые необходимо пройти за определенное время. Он основан на Лавкрафта романе «Тень над Иннсмутом» , хотя единственное сходство между ними — наличие рыбоподобных монстров. Он получил неоднозначные отзывы: критики хвалили его сеттинг в стиле Лавкрафта. Геймплей был воспринят неоднозначно, с критическими современными отзывами в журналах Famitsu и VB Guide , хотя он был оценен положительно из-за его амбиций и уникальности.
Геймплей
[ редактировать ]Innsmouth no Yakata — это видеоигра ужасов от первого лица, в которой игроки берут на себя роль частного детектива 1922 года, который должен сбежать из кишащего монстрами особняка с артефактом под названием Некрономикон . [ 1 ] Каждый этап игры состоит из этажа внутри особняка, и на каждом этаже игроки должны найти ключ и использовать его, чтобы открыть выходную дверь в течение определенного времени, которое варьируется в зависимости от уровня. [ 1 ] [ 2 ] Он использует схему управления в виде двойного джойстика с двумя кнопками направления : одна для движения, а другая для оружия персонажа-игрока. [ 1 ] Завершение каждого этапа предоставит игрокам экран выбора этапа с ветвящимися путями уровней, похожими на серию «Дариус» . [ 2 ] Игра автоматически выбирает этаж в зависимости от того, сколько времени осталось после завершения; завершение менее чем за 30 секунд позволяет игрокам подняться на этаж выше, а завершение за последние 30 секунд заставляет их спуститься на этаж вниз. [ 3 ] После прохождения одного из последних этажей персонаж-игрок убегает, и игра заканчивается. [ 1 ]
На протяжении всей игры игроки сталкиваются с рыбоподобными монстрами, которые пытаются убить персонажа игрока. [ 3 ] Этих существ можно победить пулями или убежать. [ 3 ] Дополнительные боеприпасы, а также предметы для здоровья разбросаны по разным этажам. [ 3 ] Экран карты показывает текущее местоположение игроков и планировку этажа, которая начнет проявляться по мере продвижения игроков. [ 3 ] На каждом этаже случайным образом можно найти два вида коллекционных шаров. Белые сферы отображают всю карту, а черные сферы показывают расположение предметов на конкретном этаже. [ 3 ] В игре 45 различных этажей, но за один сеанс можно посетить только 13 этажей. В нем есть четыре разных финала, включая «шуточный», который отправляет игрока обратно к началу игры. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Innsmouth no Yakata была разработана Be Top и опубликована I'Max 13 октября 1995 года в Японии для Virtual Boy . [ 4 ] Он основан на Лавкрафта « повести Тень над Иннсмутом» , хотя единственное родство между ними — присутствие рыбоподобных монстров. [ 3 ] Как и во всех других играх Virtual Boy, она использует красно-черную цветовую схему и проецирует два немного разных изображения в каждое отверстие для глаз для имитации глубины. [ 5 ] [ 3 ] Его ограниченный выпуск и запуск ближе к концу короткого срока службы Virtual Boy с тех пор сделали его ценным предметом коллекционирования. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Жизнь | (5/10) [ 7 ] |
Первоначальные отзывы об Innsmouth no Yakata были вялыми. Famitsu критически отнесся к отсутствию амбиций игры и наличию ограничения по времени, заявив, что большинство игроков не смогут полностью погрузиться в ее мир из-за короткой продолжительности таймера. [ 8 ] Они неблагосклонно сравнивали его с Dungeon Master (1987), им не нравился ограниченный боезапас и относительно низкий уровень сложности. [ 8 ] VB Guide придерживался аналогичного мнения об игре, критикуя ее игровой процесс и элементы ужасов. Однако они сочли презентацию хорошей. [ 9 ] Несмотря на более негативную реакцию, журнал Nintendo Magazine посчитал, что его локации на тему ужасов и элементы ролевой игры принесут ему успех в Японии. [ 10 ]
Ретроспективно это было встречено столь же неоднозначной реакцией. Писатель Джереми Пэриш нашел Innsmouth no Yakata исключением из тусклого каталога Virtual Boy, предназначенного только для Японии, похвалив его «сверхцеленаправленный дизайн» и за эффективное использование красно-черной цветовой схемы Virtual Boy для работы с Лавкрафтом. параметр. [ 5 ] Между тем, Бенджи Эдвардс из журнала PC Magazine , отметив, что игра не очень хорошая, похвалил сложность и лавкрафтовскую настройку, улучшающую впечатления. [ 11 ] Сотрудники официального журнала Nintendo Magazine были более критичны, назвав элементы управления «ужасными», а спрайты «уродливыми». [ 12 ] Дэйв Фрир из Nintendo Life посчитал, что игра концептуально достойна, сославшись на количество уровней и концовок, а также на то, что она является редкой игрой Virtual Boy от первого лица. Однако он так же критически относился к элементам управления и анимации, а также утверждал, что бой не был интересным. [ 7 ] Эту критику игрового процесса поддержали сотрудники Retro Gamer , которые назвали его и его среду повторяющимися, а также раскритиковали, что система паролей и ограничение по времени в игре вредят атмосфере и напряжению игры. [ 13 ] Также обсуждалось его влияние на будущие игры. И Энтони Джон Агнелло из The AV Club и Hardcore Gaming 101 считали его предшественником стиля управления движением с двумя джойстиками, который используется в шутерах от первого лица и в виртуальной реальности соответственно. играх ужасов [ 14 ] [ 3 ] Видеоигра Ritualistic Madness была вдохновлена Innsmouth no Yakata . [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Инструкция по эксплуатации Innsmouth no Yakata (переведенная) (PDF) . Япония. 13 октября 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2019 г. . Проверено 28 ноября 2019 г. .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (3 июля 2019 г.). «Ретроспектива Иннсмут-но-Яката: Хтоническое приключение - Virtual Boy Works # 17» . Ютуб . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Бонус к 47 858 лучшим играм всех времен: получите 24: Innsmouth no Yakata» . Хардкорные игры 101 . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Лучшие выборы этой недели». Фамицу (на японском языке). 20 октября 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (5 июня 2019 г.). «Узрите непостижимый, потрясающий ужас величайшей импортной игры Virtual Boy» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . № 22. Ретроигры. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрир, Дэйв (8 апреля 2009 г.). «Обзор: Insmouse No Yakata (VB)» . Нинтендо Лайф .
- ^ Перейти обратно: а б «Еженедельный перекрестный обзор — Innsmouth House» на ( японском языке), № 357. ASCII Corporation , 20 октября 1995 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Дом Иннсмута» . Путеводитель VB (на японском языке, 1995. стр. 9). Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 года .
- ^ «Виртуальный мальчик». Журнал Нинтендо . Сентябрь 1995 года.
- ^ Эдвардс, Бенджи (7 февраля 2019 г.). «7 забытых классических произведений Nintendo Virtual Boy» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Безумие виртуального мальчика?». Официальный журнал Nintendo . Январь 2010. с. 60.
- ^ «Иннсмут но Яката» . Ретро-геймер . № 102. 2012. с. 48 . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Аньелло, Энтони Джон (10 июня 2015 г.). «Virtual Boy ни черта не сделал правильно, но в нем все еще была душа Nintendo» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (28 февраля 2019 г.). «Tamashii — агрессивно тревожный платформер ужасов» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- видеоигры 1995 года
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры для виртуальных мальчиков
- Видеоигры по мотивам «Тени над Иннсмутом»
- Видеоигры, действие которых происходит в загородных домах
- ЯМАКС игры