Jump to content

Гольф (видеоигра 1995 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гольф
Гольф
Бокс-арт
Разработчик(и) Т&Е Софт
Издатель(и)
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 11 августа 1995 г.
  • NA : ноябрь 1995 г.
Жанр (ы) Спорт ( Гольф )
Режим(ы) Одиночная игра

Гольф [ а ] видеоигра , выпущенная через несколько месяцев после запуска консоли Virtual Boy . Он был разработан и опубликован компанией T&E Soft в Японии и опубликован Nintendo в Северной Америке. В гольфе используются стандартные правила гольфа , а действие происходит в вымышленном загородном гольф-клубе Papillion с 18 лунками. Опасности включают воду, песчаные ловушки, деревья и густую грубую траву. Он отображается в стандартной красно-черной цветовой схеме Virtual Boy с 3D-эффектами с использованием 3D-процессора. Он был встречен критиками за управление и физику и неоднозначными отзывами о графике. Nintendo Power назвала его третьим лучшим релизом Virtual Boy в этом году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

гольфе Геймплей в следует традиционным правилам гольфа , согласно которым игроки должны достичь лунки на траве за как можно меньшее количество ударов, ударяя по мячу клюшкой, избегая при этом препятствий, включая песчаные ловушки, водные преграды, деревья и глубокую грубую траву. Действие происходит в вымышленном загородном гольф-клубе Papilion с 18 лунками. Игроки выбирают один из двух режимов игры: «Турнир», где они соревнуются с 47 виртуальными противниками, управляемыми компьютером, и «Удар», где они пытаются превзойти свои предыдущие рекорды. [ 1 ] В верхнем левом и правом углах экрана игрокам отображаются скорость/направление ветра и план трассы с воздуха соответственно. Перед своим ходом они выбирают аспекты замаха, такие как скорость, направление, стойка, тип клюшки, сила замаха и точка удара по мячу. Игроки также могут разместить сетку на ближайшей части поля, чтобы определить цель и расстояние для своих ударов. Игроки могут выбирать между пятью различными ракурсами просмотра, изменять конфигурации кнопок и просматривать положительные и отрицательные стороны своих последних снимков. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Гольф был разработан T&E Soft для Virtual Boy . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально он был известен как VR Golf . [ 6 ] Как и все другие игры Virtual Boy, Golf использует красно-черную цветовую схему и параллакс — оптический трюк, который используется для имитации 3D-эффекта. [ 7 ] Он был опубликован T&E Soft в Японии 11 августа 1995 г. [ 8 ] и Nintendo в Северной Америке где-то в ноябре 1995 года. [ 9 ]

Гольф был встречен неоднозначно и положительно. Критики, такие как Official Nintendo Magazine , Edge , AllGame и Nintendo Power , отметили опыт T&E Soft с играми в гольф, последняя назвала ее третьей лучшей игрой года для Virtual Boy. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Nintendo Power также назвала Golf самой реалистичной спортивной игрой для Virtual Boy на момент ее выпуска. [ 15 ] Обозреватель Next Generation сказал, что игровой процесс на удивление хорошо справляется с симуляциями гольфа на системах, лучше подходящих для этого жанра. [ 11 ] Однако Тотал! Журнал посчитал, что игра очень простая, ей не хватает контента и функций. [ 16 ]

Аудиовизуальные элементы получили неоднозначные отзывы. GamePro и Electronic Playground нашли игру интересной, но были разочарованы ее графикой. GamePro дополнительно раскритиковал качество звука. [ 17 ] [ 18 ] Общий! чувствовал, что в игре одни из худших 3D-эффектов на консоли. [ 16 ] Компания Next Generation посчитала, что ограничения консоли и неэффективное использование игрой ее 3D-возможностей мешают ей, из-за чего становится трудно различить особенности на расстоянии. [ 11 ] AllGame посчитала, что звук и ощущение глубины были плохими, но похвалила использование затенения. [ 10 ] Журнал Nintendo Magazine был более позитивен, высоко оценив его презентацию и перспективу. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как T&E Virtual Golf ( яп .: T&E Virtual Golf , Хепберн : T&E Bācharu Gorufu )
  1. ^ Jump up to: а б «Новая игра в гольф от T&E оставляет все остальное в беде» . Нинтендо Пауэр . № 76. США . 1995. стр. 40–43.
  2. ^ Руководство по гольфу (Примечания СМИ). Нинтендо. 1995.
  3. ^ «Виртуальный мальчик: он практически здесь!». Нинтендо Пауэр . № 73. США . 1995. с. 73.
  4. ^ Дэвид Уэсли; Глория Барчак (21 июня 2010 г.). Инновации и маркетинг в индустрии видеоигр: как избежать ловушки производительности . Gower Publishing, Ltd., стр. 86–. ISBN  978-0-566-09167-4 . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  5. ^ «Гольф» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  6. ^ «Виртуальный мальчик». ГеймФан . № 7.
  7. ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  8. ^ «Перекрестный обзор новых игр». Фамицу . № 349. 18 августа 1995 г.
  9. ^ «Виртуальные игры для мальчиков» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2006 г. Проверено 20 июля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Марриотт, Скотт Алан. «Гольф-обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с "Гольф". Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 81.
  12. ^ «Коллекция виртуального мальчика». Официальный журнал Nintendo (52). Великобритания : 60. 2010.
  13. ^ «Аппаратное обеспечение Virtual Boy». Край . Великобритания . 1996. с. 104.
  14. ^ «Лучшее 1995 года». Нинтендо Пауэр . № 80. США . 1996. с. 5.
  15. ^ Резюме «Виртуальный мальчик сейчас играет». Нинтендо Пауэр . № 82. США . 1996. с. 89.
  16. ^ Jump up to: а б «Красный или мертвый». Общий! (53). Великобритания : 39. 1996.
  17. ^ «ПроРевью: Портативные системы». ГеймПро . № 81. США . 1996. с. 86.
  18. ^ Джон (20 июня 1996 г.). «Обзоры: Гольф» . Электронная площадка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  19. ^ «Виртуальный мальчик». Журнал Нинтендо . Австралия: 50. 1995.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55908e97e4590f0ed492844e8bba27cf__1709914380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/cf/55908e97e4590f0ed492844e8bba27cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golf (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)