Гольф (видеоигра 1995 года)
Гольф | |
---|---|
Разработчик(и) | Т&Е Софт |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( Гольф ) |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Гольф [ а ] — видеоигра , выпущенная через несколько месяцев после запуска консоли Virtual Boy . Он был разработан и опубликован компанией T&E Soft в Японии и опубликован Nintendo в Северной Америке. В гольфе используются стандартные правила гольфа , а действие происходит в вымышленном загородном гольф-клубе Papillion с 18 лунками. Опасности включают воду, песчаные ловушки, деревья и густую грубую траву. Он отображается в стандартной красно-черной цветовой схеме Virtual Boy с 3D-эффектами с использованием 3D-процессора. Он был встречен критиками за управление и физику и неоднозначными отзывами о графике. Nintendo Power назвала его третьим лучшим релизом Virtual Boy в этом году.
Геймплей
[ редактировать ]гольфе Геймплей в следует традиционным правилам гольфа , согласно которым игроки должны достичь лунки на траве за как можно меньшее количество ударов, ударяя по мячу клюшкой, избегая при этом препятствий, включая песчаные ловушки, водные преграды, деревья и глубокую грубую траву. Действие происходит в вымышленном загородном гольф-клубе Papilion с 18 лунками. Игроки выбирают один из двух режимов игры: «Турнир», где они соревнуются с 47 виртуальными противниками, управляемыми компьютером, и «Удар», где они пытаются превзойти свои предыдущие рекорды. [ 1 ] В верхнем левом и правом углах экрана игрокам отображаются скорость/направление ветра и план трассы с воздуха соответственно. Перед своим ходом они выбирают аспекты замаха, такие как скорость, направление, стойка, тип клюшки, сила замаха и точка удара по мячу. Игроки также могут разместить сетку на ближайшей части поля, чтобы определить цель и расстояние для своих ударов. Игроки могут выбирать между пятью различными ракурсами просмотра, изменять конфигурации кнопок и просматривать положительные и отрицательные стороны своих последних снимков. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Гольф был разработан T&E Soft для Virtual Boy . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально он был известен как VR Golf . [ 6 ] Как и все другие игры Virtual Boy, Golf использует красно-черную цветовую схему и параллакс — оптический трюк, который используется для имитации 3D-эффекта. [ 7 ] Он был опубликован T&E Soft в Японии 11 августа 1995 г. [ 8 ] и Nintendo в Северной Америке где-то в ноябре 1995 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 10 ] |
Следующее поколение | [ 11 ] |
Гольф был встречен неоднозначно и положительно. Критики, такие как Official Nintendo Magazine , Edge , AllGame и Nintendo Power , отметили опыт T&E Soft с играми в гольф, последняя назвала ее третьей лучшей игрой года для Virtual Boy. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Nintendo Power также назвала Golf самой реалистичной спортивной игрой для Virtual Boy на момент ее выпуска. [ 15 ] Обозреватель Next Generation сказал, что игровой процесс на удивление хорошо справляется с симуляциями гольфа на системах, лучше подходящих для этого жанра. [ 11 ] Однако Тотал! Журнал посчитал, что игра очень простая, ей не хватает контента и функций. [ 16 ]
Аудиовизуальные элементы получили неоднозначные отзывы. GamePro и Electronic Playground нашли игру интересной, но были разочарованы ее графикой. GamePro дополнительно раскритиковал качество звука. [ 17 ] [ 18 ] Общий! чувствовал, что в игре одни из худших 3D-эффектов на консоли. [ 16 ] Компания Next Generation посчитала, что ограничения консоли и неэффективное использование игрой ее 3D-возможностей мешают ей, из-за чего становится трудно различить особенности на расстоянии. [ 11 ] AllGame посчитала, что звук и ощущение глубины были плохими, но похвалила использование затенения. [ 10 ] Журнал Nintendo Magazine был более позитивен, высоко оценив его презентацию и перспективу. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новая игра в гольф от T&E оставляет все остальное в беде» . Нинтендо Пауэр . № 76. США . 1995. стр. 40–43.
- ^ Руководство по гольфу (Примечания СМИ). Нинтендо. 1995.
- ^ «Виртуальный мальчик: он практически здесь!». Нинтендо Пауэр . № 73. США . 1995. с. 73.
- ^ Дэвид Уэсли; Глория Барчак (21 июня 2010 г.). Инновации и маркетинг в индустрии видеоигр: как избежать ловушки производительности . Gower Publishing, Ltd., стр. 86–. ISBN 978-0-566-09167-4 . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Гольф» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Виртуальный мальчик». ГеймФан . № 7.
- ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Перекрестный обзор новых игр». Фамицу . № 349. 18 августа 1995 г.
- ^ «Виртуальные игры для мальчиков» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2006 г. Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Марриотт, Скотт Алан. «Гольф-обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с "Гольф". Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 81.
- ^ «Коллекция виртуального мальчика». Официальный журнал Nintendo (52). Великобритания : 60. 2010.
- ^ «Аппаратное обеспечение Virtual Boy». Край . Великобритания . 1996. с. 104.
- ^ «Лучшее 1995 года». Нинтендо Пауэр . № 80. США . 1996. с. 5.
- ^ Резюме «Виртуальный мальчик сейчас играет». Нинтендо Пауэр . № 82. США . 1996. с. 89.
- ^ Jump up to: а б «Красный или мертвый». Общий! (53). Великобритания : 39. 1996.
- ^ «ПроРевью: Портативные системы». ГеймПро . № 81. США . 1996. с. 86.
- ^ Джон (20 июня 1996 г.). «Обзоры: Гольф» . Электронная площадка . Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Виртуальный мальчик». Журнал Нинтендо . Австралия: 50. 1995.