Jump to content

Вертикальная сила

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вертикальная сила
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Хадсон Софт
Издатель(и)
Директор(ы) Хитоши Окуно
Композитор(ы) Сёдзи Томии
Минору Эндо
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать
  • JP : 12 августа 1995 г.
  • NA : 1 декабря 1995 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Вертикальная сила [ а ] — это видеоигра- шутер с вертикальной прокруткой 1995 года , разработанная и изданная для Virtual Boy компанией Hudson Soft в Японии и Nintendo в Северной Америке. Игрок управляет звездолетом «Рагнарёк», который должен уничтожить неисправный суперкомпьютер на планете-колонии людей, прежде чем он уничтожит все человечество. Геймплей похож на серию Hudson's Star Soldier , в которой присутствуют усиливающие предметы, увеличивающие способности игрока, и параллаксная прокрутка. Игрок может отодвинуть свой корабль дальше на задний план, чтобы избежать врагов и препятствий на пути.

Режиссером разработки выступил Хитоши Окуно, а музыку написали Сёдзи Томии и Минору Эндо. Изначально команда планировала сделать игру рельсовым шутером от третьего лица в духе Space Harrier , однако мысль о выпуске аналогичных игр для консоли позже привела к тому, что она превратилась в шутер с вертикальной прокруткой. Он был продемонстрирован на Зимней выставке бытовой электроники 1995 года под рабочим названием Shoot'Em Up! . Игра получила отрицательные или смешанные отзывы критиков; некоторые хвалили 3D-эффекты и детализированную графику игры, в то время как другие критиковали ее отсутствие оригинальности и то, что вражеские пули трудно увидеть из-за ограниченной цветовой палитры консоли.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры, показывающий, как «Рагнарёк» отбивается от вражеских кораблей. Как и во всех играх для Virtual Boy, в графике используется красно-черная цветовая палитра.

Вертикальная сила — это видеоигра- шутер с вертикальной прокруткой . Игрок управляет космическим кораблем «Рагнарёк» и должен уничтожить неисправный суперкомпьютер на планете Один, прежде чем он уничтожит Землю. [ 1 ] Рагнарёк должен сбивать приближающиеся вражеские истребители и поэтапно уклоняться от их снарядов и других препятствий, а также может выдержать несколько попаданий, прежде чем будет уничтожен. [ 1 ] Из некоторых врагов выпадают капсулы силы, которые можно собрать, чтобы усилить способности Рагнарока, такие как дальний выстрел, пронзающий лазер и щит. Сбор дополнительных капсул силы еще больше увеличит способности, например, сделает снаряды сильнее или щит сможет выдерживать дополнительные удары. [ 1 ]

У Рагнарока есть возможность переключать высоту на задний план, что используется, чтобы избежать препятствий, приближающихся с разных плоскостей. Враги также изменят свое поведение, если Рагнарёк окажется на другой высоте. [ 1 ] На протяжении этапов игрок может найти небольшие летательные аппараты, известные как ИИ-дроны, которые, если их собрать, помогут Рагнароку уничтожать врагов, каждый из которых оснащен разными типами оружия. [ 1 ] Дроны могут быть повреждены, если враги ударили по ним достаточное количество раз, что позволяет игроку хранить их в «резервном» ящике для ремонта и, в конечном итоге, позволить использовать дрон снова. [ 1 ] Несколько дронов можно хранить в резервном пространстве и использовать в бою в любое время. [ 1 ] Дронов также можно использовать в качестве умных бомб, уничтожая всех врагов на экране. [ 1 ]

Игра состоит из пяти этапов, состоящих из звездных полей, механических баз и туннелей. В конце каждого этапа есть босс, которого необходимо победить, а некоторые требуют, чтобы игрок переключился на задний план, чтобы нанести урон. [ 1 ] На большинстве этапов игрок также будет сражаться с роботом-мини-боссом по имени Брэтт, который будет изучать способности игрока по ходу игры и постепенно станет сильнее. [ 1 ] [ 2 ] Игрок может сохранить свои рекорды в таблице ввода после потери всей своей жизни, однако эти результаты вскоре стираются при выключении системы.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Вертикальная сила была разработана и опубликована компанией Hudson Soft для Virtual Boy 12 августа 1995 года в Японии. [ 3 ] Позже он был выпущен в Северной Америке 1 декабря 1995 года, где его опубликовала компания Nintendo . [ 4 ] Это была единственная игра Hudson, выпущенная для этой системы, наряду с портом их для PC-Engine игры-головоломки Panic Bomber . [ 2 ] В графике, как и во всех других играх для консоли, используется красно-черная цветовая схема, а также параллаксная прокрутка для имитации 3D-эффекта. [ 5 ] Первоначально команда разработчиков планировала сделать игру рельсовым шутером от третьего лица в духе Space Harrier , однако мысль о выпуске аналогичных игр для консоли позже привела к тому, что она превратилась в шутер с вертикальной прокруткой. [ 6 ] Он был представлен на Зимней выставке потребительской электроники 1995 года в Лас-Вегасе, штат Невада , под рабочим названием Shoot'Em Up! . Режиссером игры выступил Хитоши Окуно, а сценарий написали Сёдзи Томии и Минору Эндо. [ 7 ]

После выпуска «Вертикальная сила» получила неоднозначные отзывы критиков; в то время как некоторые хвалили 3D-эффекты и детальную графику игры, другие критиковали ее за отсутствие оригинальности и за то, что вражеские снаряды трудно отличить от фона, что многие объясняли ограниченной цветовой палитрой Virtual Boy.

Electronic Gaming Monthly раскритиковал графику игры за то, что трудно определить, где находятся вражеские снаряды. [ 8 ] в то время как GamePro не нравился невыразительный дизайн врагов и отсутствие оригинальности. [ 11 ] Следующее поколение было самым критическим в игре, критикуя запутанную планировку сцен, плохие 3D-эффекты и скучный игровой процесс, а также сложность обнаружения вражеских снарядов из-за ограничений системы. [ 9 ] Джереми Пэриш также обнаружил, что пули трудно отслеживать из-за аппаратных ограничений, назвав это «небрежным» по сравнению с серией Hudson's Star Soldier , хотя отметил, что это была достойная попытка перенести игровой процесс Star Soldier на оборудование Virtual Boy. [ 2 ] Японский журнал Famitsu заявил, что игра кажется устаревшей по сравнению с другими играми этого жанра, уже имеющимися на рынке, а также раскритиковал ее графику за то, что выстрелы противника трудно увидеть. [ 3 ] The Electric Playground раскритиковала игровой процесс за пресность и отсутствие оригинальности, невыгодно сравнив его с такими играми, как Xevious и 1942 , а также за «стандартный» саундтрек и графику. [ 12 ]

В более позитивном плане журнал GameFan назвал эту игру обязательной, высоко оценив ее игровой процесс, сложность и 3D-эффекты. Они также назвали ее одной из лучших игр для запуска системы, хотя Red Alarm сочли более существенной. [ 13 ] Game Zero понравилась механика многослойной глубины, которая выделяла ее среди других игр-стрелялок, и он заявил, что это одна из лучших игр для запуска системы и одна из лучших игр-стрелялок Hudson на сегодняшний день. [ 10 ] Game Zero также похвалила саундтрек и детализированную графику. [ 10 ] Electronic Gaming Monthly сравнил игру со стрелялками на TurboGrafx-16 как по игровому процессу, так и по визуальной части, а также отметил, что механика с несколькими глубинами была интересной идеей. [ 8 ] Пэриш сказал, что это самая графически детализированная игра на Virtual Boy, и заявил, что она стала достойным дополнением к библиотеке консоли. [ 2 ] Вертикальная сила была выбрана в качестве одной из игр, которые будут показаны на выставке «Spacewar!: Video Games Blast Off» в Музее движущегося изображения в Нью-Йорке. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Вертикальная сила , Хепберн : Батикару Фосу
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Руководство по эксплуатации вертикальной силы (PDF) . США: Nintendo of America . 1 декабря 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2019 г. . Проверено 12 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (27 марта 2019 г.). «Ретроспектива «Вертикальной силы»: Красная эскадра» . Ютуб . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ КРОСС-ОБЗОР — Вертикальная четверка» № 349. Famitsu , 18 августа 1995 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г. .
  4. ^ Фрир, Дэйви (26 мая 2009 г.). «Обзор вертикальной силы (VB)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  5. ^ «Обратная совместимость: виртуальный мальчик» . Хорошая игра . 01.06.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  6. ^ "Vertical Force" . Журнал 3D Virtual Boy, 16 июня 1995 г., стр. 24. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  7. ^ Хадсон Софт (12 августа 1995 г.). Вертикальная сила ( Виртуальный мальчик ). Хадсон Софт . Сцена: Кредиты.
  8. ^ Jump up to: а б с «Обзорная группа: Вертикальная сила». Ежемесячник электронных игр . № 79. Зифф Дэвис . Февраль 1996 г. с. 34.
  9. ^ Jump up to: а б «Вертикальная сила». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 87.
  10. ^ Jump up to: а б с Картер, Брайан (февраль 1996 г.). «Вертикальная сила» . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  11. ^ «ProReview: Вертикальная сила». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 86.
  12. ^ Виктор, Лукас (февраль 1996 г.). «Вертикальная сила» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 1 мая 2001 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  13. ^ «Точки зрения виртуального мальчика — вертикальная сила» . № 11. GameFan. Ноябрь 1995 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^ Шарп, Джон (7 января 2013 г.). «Создание «Космической войны!: Взрыв видеоигр» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bdd876aff6e9115c26ed85bf111d3d2__1720380480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d2/9bdd876aff6e9115c26ed85bf111d3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vertical Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)