Супер Марио Страйкерс
Супер Марио Страйкерс | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Игры следующего уровня |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Майк Инглхарт |
Продюсер(ы) | Джастин Даудесвелл Кен Йелой Кенсуке Танабэ |
Дизайнер(ы) | Брэндон Гилл |
Программа(ы) | Дэвид Кэтлин |
Художник(а) | Кэссиди Скотт |
Композитор(ы) | Рок Робертсон Кайл Нордман |
Ряд | Марио Страйкерс |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Super Mario Strikers , известная в Европе и Австралии как Mario Smash Football , — спортивная видеоигра 2005 года, разработанная компанией Next Level Games и изданная Nintendo для GameCube . Разработчики игры работали над NHL Hitz Pro до разработки Strikers , что повлияло на динамичный и физический характер игры. [ 1 ] Это также была последняя игра про Марио , выпущенная на GameCube в Японии и Северной Америке.
Strikers — спортивная игра, включающая персонажей и темы из франшизы Марио . В игре представлены основные аспекты и цели футбольного матча, хотя судьи отсутствуют, и персонажи могут законно выталкивать других из владения мячом. Как и в других играх, таких как Mario Power Tennis , игрок может использовать предметы на тему Марио, такие как бананы и красные ракушки, чтобы помешать противнику и получить преимущество. [ 2 ] Капитан каждой команды может использовать «Суперудары», которые при правильном расчете времени принесут два очка команде нападающего. В каждую команду входят вратарь, главный персонаж Марио (капитан) и три второстепенных персонажа Марио, известные как «помощники». [ 3 ]
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «в целом положительные отзывы» . [ 4 ] В целом рецензенты высоко оценили доступность Strikers и многопользовательский игровой процесс, но раскритиковали отсутствие игровых режимов и однопользовательских предложений. [ 5 ] [ 6 ] Продолжение Mario Strikers Charged было выпущено для Wii в 2007 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Super Mario Strikers — консольная видеоигра с участием пяти игроков, включающая персонажей и темы из игр про Марио серии . Каждая команда состоит из персонажа-капитана из серии Марио и трех второстепенных персонажей Марио, известных как «помощники». [ 3 ] Криттер - вратарь всех сторон, кроме «Суперкоманды», которая состоит из четырех роботов-капитанов и Робо-Криттера. И помощники, и капитаны имеют разные игровые характеристики, доступны «сбалансированный» и «защитный» типы игры. [ 7 ] «Страйкеры» следуют базовому игровому процессу, представленному в большинстве футбольных видеоигр, включая возможность совершать рывки, захватывать игроков и перебрасывать мяч. Несмотря на это, персонажи, не владеющие мячом, могут законно бить противников с мячом или без него («Большой удар»). [ 8 ] в результате стиль игрового процесса стал более аркадным . В игре также есть «Идеальные» передачи и удары, которые срабатывают последовательно, если и пас, и удар выполняются близко к воротам противника. [ 9 ] Самый мощный из возможных ударов - это «Супер-удар», который может выполнить только капитан, и в случае успеха он принесет два очка. После зарядки игрок должен точно рассчитать время нажатия кнопки на видимом индикаторе, чтобы вызвать успешный удар по воротам, что приводит к анимации, характерной для персонажа. [ 10 ]
Как и в других спортивных играх Mario , таких как Mario Power Tennis , игрок может использовать предметы — бананы, красные ракушки и т. д. — чтобы помешать противнику. [ 2 ] Некоторые «усилители» могут помочь пользователю, предоставив временную неуязвимость, в то время как другие обездвиживают или препятствуют противнику. Игрок также может столкнуть противников с электрическими барьерами, которые могут убить их электрическим током. Центральный антагонист вселенной Марио , Баузер , также иногда появляется как неигровой персонаж, чтобы мешать игрокам с каждой стороны. [ 5 ] «Страйкерс» включает в себя шесть стадионов, на каждом из которых есть барьеры, предотвращающие выход мяча из игры. Эти стадионы различаются только эстетически и не влияют на игровой процесс, поскольку имеют разные поверхности, такие как трава и дерево. [ 10 ] Игрок может изменить настройки матча, чтобы ограничить или увеличить время матча, а также выбрать, будут ли включены такие функции, как Super Strike. По мере продвижения игрока по игре можно вносить дальнейшие изменения, называемые «читами», которые могут сделать вратарей слабее и предоставить бесконечное количество предметов. [ 11 ]
Strikers включает в себя несколько режимов игрового процесса, таких как «Grudge Match», который является стандартным режимом одиночного и многопользовательского матча в игре. Тренировки проходят в форме «Strikers 101», где игрок может практиковать отдельные аспекты, такие как стрельба и рывок. «Кубковые битвы» позволяют до четырех игроков соревноваться в турнирах с противниками с искусственным интеллектом , чтобы пройти более сложные кубки за награды, причем «Супер» обозначает турниры с более высоким рейтингом. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Strikers была разработана компанией Next Level Games , которая представила игру на конференции E3 2005 года в виде игровой демонстрации. [ 13 ] В интервью игровой директор Майк Инглхарт и директор по маркетингу Грейс Ким рассказали, что изначально Strikers задумывалась как более реалистичная спортивная игра про Марио , но после многочисленных консультаций с Nintendo команда разработчиков выбрала «чрезмерный» стиль. Компания Next Level Games указала на связь между Strikers и NHL Hitz Pro с точки зрения игровой механики, заявив, что последняя повлияла на «отзывчивый игровой процесс» в Strikers , а также на использование вратарей и столкновения на поле. Разработчики заявили, что система персонажей будет «сбалансированной и веселой», хотя Nintendo имела «решающее слово» в отношении дизайна персонажей, желая сильных и агрессивных стилей, которые не слишком сильно отклонялись бы от прошлых характеристик. [ 1 ] По этой причине для записи голоса Strikers потребовалось больше строк и звуков, чем в других Mario . спортивных играх [ 14 ] Игра была разработана за 13 месяцев. [ 15 ]
При содействии продюсера Кена Йелоя Инглхарт заявил в интервью о готовности связать любую новую особенность « Страйкерс» с футболом. При этом они решили подчеркнуть «захватывающие части» игры, а Инглхарт использовал электрические ограждения на стадионах в качестве примера физической формы спорта. Они также объяснили причины неиспользования штрафной или карточной системы, расценив систему усилений как компенсацию за это, учитывая, что бонусы присуждаются команде игрока, которого толкнули или толкнули. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76.26% [ 17 ] |
Метакритик | 76/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 18 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 3 ] |
Фамицу | (К+А) 32/40 [ 19 ] 27/40 [ 19 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 20 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С+ [ 22 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 10 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.7/10 [ 23 ] |
GameZone | 8.2/10 [ 24 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 2 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [ 25 ] |
СМИ здравого смысла | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максим | 7/10 [ 27 ] |
Super Mario Strikers получила в целом положительные отзывы критиков, причем рецензенты хвалили характеристики и визуальный стиль игры, напоминающие стиль Кадзуто Накадзавы . [ 2 ] [ 6 ] Брайан Экберг из GameSpot высоко оценил доступность игры, заявив, что «дизайн Strikers, основанный на принципах «бери и играй», позволит вам играть как мультяшный Пеле ». в кратчайшие сроки [ 10 ] Точно так же критики приветствовали решение разработчиков отказаться от традиционных футбольных правил в пользу более аркадного стиля игрового процесса. [ 3 ] [ 10 ] Несмотря на это, IGN жаловался на «разочаровывающе малое» разнообразие режимов, а также на небольшой список персонажей и негибкость при выборе команд. [ 2 ] Аналогичным образом Eurogamer раскритиковал расплывчатое представление характеристик персонажей, что затрудняет определение их сильных и слабых сторон. [ 3 ] Несмотря на разнообразие и внешний вид стадионов « Страйкерс » , GameSpot отметил лишь косметические различия между ними и раскритиковал отсутствие физических особенностей, которые могли бы сделать их более интересными. [ 10 ]
игровой процесс Strikers В частности, многопользовательский был одобрен рецензентами, которые похвалили разработчиков за агрессивные и динамичные действия. [ 5 ] [ 6 ] И наоборот, однопользовательские предложения игры получили менее восторженный отклик: критики отметили «скучный» и повторяющийся игровой процесс. [ 18 ] GameSpot считает, что некоторые функции были «перегружены» по частям, в том числе сильные удары и возможность постоянно совершать рывки, учитывая отсутствие счетчика выносливости. [ 10 ] Несмотря на это, Eurogamer отметил, что игра оказалась глубже, чем ожидалось, а IGN похвалил игру за «жесткий контроль» и использование Super Strikes. Возможность толкать врагов к электрическому барьеру и использование предметов также приветствовалась как средство сделать игру интересной при игре в защите. [ 2 ] [ 5 ]
Визуализация игры получила неоднозначную реакцию: критики сообщали о периодических проблемах с Striker частотой кадров . [ 5 ] Высоко оценивая модели персонажей и анимацию голов, GameSpot посетовал на отсутствие «ощущения Марио» при оценке меню и настроек. [ 10 ] IGN отметил «размытые текстуры, скучный дизайн стадиона и почти непостижимо низкую частоту кадров», несмотря на то, что художественный стиль персонажа им понравился. [ 2 ] Звук получил посредственный отклик: критики хвалили использование персонажей и песнопений публики, но критиковали отсутствие разнообразия и повторяемости. [ 2 ] [ 10 ] GameSpot посчитал, что музыка в меню имеет «некоторый приятный оттенок», несмотря на то, что она отметила такие звуки, как . празднование гола Луиджи, которые, будучи очаровательными при первом прослушивании, стали утомительными [ 10 ] В Японии Famitsu поставила игре три семерки и одну шестерку, всего 27 из 40; Famitsu Cube + Advance , с другой стороны, поставил ему одну девятку, две восьмерки и одну семерку, в общей сложности 32 балла из 40. [ 19 ]
Не все издания, не связанные с видеоиграми, дали игре одинаковую оценку. Common Sense Media поставила ей пять звезд и назвала ее «идеальной игрой для группы подростков, потому что она дурацкая, динамичная и просто веселая». [ 26 ] Тем не менее, Максим поставил ему семь баллов из десяти и заявил, что «С матчами пять на пять, происходящими на небольших полях с действительно простым управлением, «Страйкерс» представляет собой классический аркадный футбол, но игра получает дополнительную отдачу от бонусы, случайные атаки Баузера и диктор в стиле Telemundo ». [ 27 ] Газета Sydney Morning Herald поставила ему аналогичную оценку в три с половиной звезды из пяти и назвала его «сразу симпатичным». [ 28 ]
Награды и продажи
[ редактировать ]В репортаже GameSpot на выставке E3 2005 эта игра была удостоена награды «Лучшая спортивная игра» и номинирована в финале премии «Лучшая игра шоу». [ 29 ] Она получила награды GameSpy «Игра года 2005» в категориях «Лучшая спортивная игра GameCube», «Лучшая многопользовательская игра GameCube» и заняла второе место среди всех игр GameCube в 2005 году. [ 30 ] Она вошла в финал конкурса « Спортивная игра года » Академии интерактивных искусств и наук на 9-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards . [ 31 ] Super Mario Strikers . По состоянию на 27 декабря 2007 года в Северной Америке было продано 950 000 копий [ 32 ] Всего было продано 1,20 миллиона копий. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (6 сентября 2005 г.). « Super Mario Strikers получила «профессиональный» дизайн от Next Level Games» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Казамассина, Мэтт (2 декабря 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рид, Кристан (23 ноября 2005 г.). « Марио Смэш Футбол » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Super Mario Strikers для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакГарви, Стерлинг (6 декабря 2005 г.). «GameSpy: Super Mario Strikers » . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Скленс, Майк (9 декабря 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс » . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Игры следующего уровня, изд. (2005). Super Mario Strikers Руководство по эксплуатации . Нинтендо. стр. 22–23.
- ^ Игры следующего уровня, изд. (2005). Super Mario Strikers Руководство по эксплуатации . Нинтендо. п. 9.
- ^ Игры следующего уровня, изд. (2005). Super Mario Strikers Руководство по эксплуатации . Нинтендо. п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Экберг, Брайан (2 декабря 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс Обзор » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 января 2007 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Игры следующего уровня, изд. (2005). Super Mario Strikers Руководство по эксплуатации . Нинтендо. п. 21.
- ^ Игры следующего уровня, изд. (2005). Super Mario Strikers Руководство по эксплуатации . Нинтендо. стр. 16–18.
- ^ Кастро, Хуан (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Супер Марио Страйкерс » . ИГН . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Подд, Марк (16 ноября 2007 г.). «Особенность: Интервью Чарльза Мартине «Голос Марио»» . Вий Геймер. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Дэвидсон, Нил (7 декабря 2005 г.). «Разработчик из Ванкувера оживляет Супер Марио» . Форт МакМюррей сегодня . п. 17. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Л. Смит (27 октября 2005 г.). « Super Mario Strikers Интервью с разработчиками » . Котаку . Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ « Супер Марио Страйкерс для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2006 г.). « Супер Марио Страйкерс » . Ежемесячник электронных игр . № 199. с. 125. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (24 января 2006 г.). «Сейчас играю в Японии (страница 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Като, Мэтью (декабрь 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс » . Игровой информер . № 152. с. 178. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Atomic Dawg (5 декабря 2005 г.). « Обзор Super Mario Strikers для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Рейли, Майк (8 декабря 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс Обзор » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ « Супер Марио Страйкерс Обзор » . Трейлеры игр . 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Бедижан, Луи (20 декабря 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ « Супер Марио Страйкерс ». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Январь 2006. с. 111.
- ^ Jump up to: а б Гудмундсен, Джинни (2005). « Super Mario Strikers Обзор игры » . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Семел, Пол (5 декабря 2005 г.). « Супер Марио Страйкерс » . Максим . Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Хилл, Джейсон (14 апреля 2006 г.). « Марио Смэш Футбол » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (31 мая 2005 г.). «Выбор редакции E3 2005 от GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Игра года GameSpy 2005 ( Super Mario Strikers )» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Таттл, Уилл (10 февраля 2006 г.). «9-я ежегодная премия Академии интерактивных искусств и наук» . GameSpy. Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ «Годовой отчет Nintendo за 2006 г.» (PDF) . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2006 года . Проверено 14 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Супер Марио Страйкерс в MobyGames
- Mario Strikers на Nintendo.com ( архив оригинала Super в Интернет-архиве )
- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2005 года
- Футбольные видеоигры ассоциации
- Игры GameCube
- Игры только для GameCube
- Марио спортивные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Грейгом Робертсоном
- Видеоигры, созданные Кенсуке Танабэ
- Игры следующего уровня игры