Jump to content

Хорошая работа!

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Good Job! (видеоигра) )

Хорошая работа!
Разработчик(и) Паладин Студии [ а ]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масатака Такемото
Кента Усуи
Коэн Ниссен
Продюсер(ы) Кацуя Эгучи
Мы услышали Нонаку
Фернандо Рохас Брага
Дизайнер(ы) Кайл Гейнье
Программа(ы) Питер Питерс
Художник(а) Лорен 'т Йонг
Бенджамин Пол
Композитор(ы) Антонио Теоли
Двигатель Единство
Платформа(ы) Нинтендо Переключатель
Выпускать 26 марта 2020 г.
Жанр (ы) Головоломка , экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Хорошая работа! — это видеоигра-головоломка 2020 года , разработанная голландским разработчиком Paladin Studios и изданная Nintendo для консоли Nintendo Switch . Игрок управляет сыном генерального директора мегакорпорации , выполняющим сложные офисные задачи в разрушительных головоломках в стиле игровой площадки, чтобы подняться по корпоративной лестнице . Хотя существуют обычные способы прохождения уровней, игрок может быть настолько разрушительным и изобретательным, насколько ему нравится проходить уровень быстрее.

Получив хорошие впечатления от обеих компаний, Nintendo и Paladin Studios объединились, чтобы создать экспериментальную игру. Они намеревались обратиться к широкой аудитории, используя часовые пояса и местоположения в своих интересах. Игра была анонсирована и выпущена в марте 2020 года. Игра получила в целом положительные отзывы, рецензенты высоко оценили преувеличенный игровой процесс и офисную обстановку.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок готовится выстрелить проектором через стену, а не проводить его через дверной проем. Они используют проволоку в качестве рогатки .

Игрок управляет сыном генерального директора крупной мегакорпорации ; их цель — выполнить задания по всему зданию, чтобы подняться по корпоративной лестнице . [ 1 ] Эти цели представляют собой обычные офисные задачи, такие как настройка проектора для конференции. [ 1 ] Эти задачи можно выполнить множеством способов, хотя большинство из них можно охарактеризовать как «неразрушающие» или «хаотичные»; например, игрок мог либо перемещать проектор по комнатам, либо просто сформировать рогатку и вместо этого запустить ее через стены. [ 1 ] После выполнения задания игроку выставляется оценка по времени, потраченному на прохождение уровня, а также по количеству уничтоженных объектов и денежных затрат на ремонт повреждений; хотя оценки выставляются за все три из них, общая оценка обычно зависит от времени, поэтому причинение дорогостоящего ущерба, но быстрое прохождение уровня все равно приведет к хорошей общей оценке. [ 2 ] [ 3 ] Геймплей разбит на уровни, каждый из которых представляет собой отдельный этаж, охватывающий разные виды бизнеса. [ 2 ] На протяжении всей игры можно найти предметы одежды, которые позволяют игроку настроить внешний вид своего персонажа. [ 1 ] Игра поддерживает локальный многопользовательский режим с участием еще одного человека, что позволяет двум игрокам решать головоломки одновременно. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Логотип студии Паладин
Логотип студии Паладин

Большинство разработчиков Paladin Studios играли в игры Nintendo и пытались наладить сотрудничество около десяти лет. Продюсер Nintendo Такао Накано играл в некоторые мобильные игры компании и считал, что они уделяют им внимание. [ 5 ] Команда Nintendo встретилась с компанией в 2017 году и заинтересовалась прототипом, разработанным Paladin Studios. [ 6 ] Paladin Studios хотела создать игру, доступную широкой аудитории; им нужна была игра, которая могла бы понравиться детям и взрослым, а также игра с простым управлением. Они решили разместить игру в офисе, поскольку она была легко узнаваема и позволяла игрокам использовать обычные предметы неожиданными способами. Им понравился контраст обыденной офисной обстановки с хаотичными и разрушительными действиями. [ 6 ]

Nintendo и Paladin Studios регулярно обсуждали и очень тесно работали над игрой, активно общаясь друг с другом в видеочате для сотрудничества. Paladin Studios, расположенная в Нидерландах , создавала рабочий прототип игры и каждый день отправляла его на рассмотрение в Nintendo в Японии . В обеих странах противоположные часовые пояса, поэтому каждое утро у Nintendo был прототип, который они могли просмотреть, а Paladin Studios каждое утро получала обзор от Nintendo. Поскольку обе компании находились в разных частях мира, это способствовало их стремлению доставить удовольствие большей группе игроков. Хотя у обеих компаний были схожие идеи, иногда у них были противоречивые мнения по поводу офисной обстановки, поскольку некоторые части типичного здания в двух странах различались. [ 5 ]

Во время создания игры разработчики столкнулись с множеством ошибок, например, сбоем, из-за которого каждый объект на уровне немедленно уничтожался. Один из глюков, когда принтер, обмотанный кабелем, заставлял его резко запускаться во все стороны, вдохновил создателей увеличить скорость запуска кабелей. Поскольку игра основана на физике, игровым тестерам было приятно искать скрытые ошибки. [ 6 ]

Цикл разработки игры составлял два года, о ее выпуске было объявлено 26 марта 2020 года в тот же день. Nintendo только сообщила Paladin Studios, что игра будет представлена ​​на Nintendo Direct незадолго до анонса, что застало компанию врасплох. Paladin Studios прокомментировала: «Nintendo проделала огромную работу, помогая нам в этом процессе, и действительно помогла нам создать лучший контент, который мы могли создать». [ 4 ]

Хорошая работа! получил «в целом положительные» отзывы, получив 78% на агрегаторе обзоров Metacritic . [ 7 ]

Рецензенты высоко оценили общий игровой процесс и возможность решить проблему несколькими способами. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Критикам понравилось множество подходов к выполнению задач, [ 1 ] [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] При этом Nintendo Life отмечает, что это обеспечивает хорошую возможность повторного прохождения, что на каждом уровне есть множество целей, зависящих от того, насколько быстро и сколько денег тратится. [ 1 ] Некоторым нравилось количество физических объектов, которые можно было уничтожить, и это считалось удовлетворительным. [ 11 ] [ 8 ] [ 9 ] Обозреватель Eurogamer Кристиан Донлан похвалил повышенную сложность каждого уровня, сказав, что он хорошо сочетается с глупой графикой и темой. [ 8 ] Силиконре понравилась упрощенная графика, она назвала ее красочной и абстрактной. [ 12 ]

Многие критики поняли суть желания нарушить правила и вызвать разрушения в офисе. [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ] Донлану нравилось, что некоторые задачи преувеличены, например, чрезвычайно сложно пронести огромный копировальный аппарат через дверной проем, что усиливало его желание вместо этого разбить им стену. [ 8 ] Поскольку игра вышла во время пандемии COVID-19 , рецензентам было приятно играть в офисе, чего им не хватало во время карантина . [ 11 ]

Небольшой негатив исходил от того, что мультиплеер мало чем отличается от синглплеера. Рецензенты были расстроены тем, что уровни были абсолютно одинаковыми, и заявили, что это может привести к потере координации и удвоению количества случайных повреждений. Тем не менее, им понравилось, как это может привести к более быстрому результату, если игроки будут хорошо работать вместе. [ 1 ] [ 10 ] Destructoid У Си Джей Андриссена из возникла проблема с поднятием предметов; он сказал, что персонаж случайно брал не тот предмет, что в большинстве случаев вызывало случайное разрушение, разрушая мирное прохождение. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Enercities — игра, созданная Paladin Studios.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Nintendo Software Technology .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рейнольдс, Олли (30 марта 2020 г.). «Молодец! Обзор (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рудек, Иордания (30 марта 2020 г.). «Молодец! (Переключатель) Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 13 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Андриссен, CJ (5 апреля 2020 г.). «Обзор: Хорошая работа!» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (27 марта 2020 г.). «Молодец! Это совершенно новая головоломка от Nintendo, и она уже доступна на Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 13 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Доброе утро, Бастиан (13 октября 2020 г.). «Как голландская игровая студия Paladin сотрудничала с Nintendo» . gamer.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Найланд, Ник (26 июня 2020 г.). «Молодец! Интервью с Nederlandse en Japanse ontwikkelaars» [Хорошая работа! Интервью с голландскими и японскими разработчиками. IGN (на голландском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Молодец! Обзоры критиков для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Донлан, Кристиан (31 марта 2020 г.). «Отзыв о хорошей работе – настоящее маленькое удовольствие» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Барбоза, Алессандро (2 апреля 2020 г.). «Отзыв о хорошей работе – офисное помещение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фруштик, Расс (26 марта 2020 г.). «Неожиданный выпуск Nintendo определенно стоит вашего времени и денег» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Гач, Итан (26 марта 2020 г.). «Хорошая работа! Превращает офисное кумовство в нечто более веселое» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  12. ^ Рассел, Грэм (5 апреля 2020 г.). «Выпуск Switch Surprise Хорошая работа! Лучше всего, когда ты хуже» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 13 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68dc929951dca8c11053dad6ec1b22a3__1719090120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a3/68dc929951dca8c11053dad6ec1b22a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Good Job! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)