Jump to content

Студия мультфильмов Метро-Голдвин-Майер

Студия мультфильмов Метро-Голдвин-Майер
МГМ мультфильмы
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Анимация
Кинофильмы
Предшественник Харман-Изинг Продакшнс
Основан 23 августа 1937 г .; 86 лет назад ( 1937-08-23 )
Основатель Фред Куимби
Несуществующий 15 мая 1957 г .; 67 лет назад ( 15 мая 1957 )
Судьба Закрыто
Преемники Студия:
MGM Анимация/Изобразительное искусство
Ханна-Барбера
Библиотека:
Уорнер Бразерс.
(через Turner Entertainment Co. )
Штаб-квартира Ланкастер-авеню
[1] , ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Уильям Ханна
Джозеф Барбера
Хью Харман
Рудольф Изинг
Текс Эйвери
Фред Куимби
Престон Блэр
Майкл Ла
Продукты Анимационные театральные короткометражки
Владелец Лоу, Инк.
Родитель Метро-Голдвин-Майер

Студия мультфильмов Metro -Goldwyn-Mayer — американская анимационная студия, которой управляла компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) во время Золотого века американской анимации . Действуя с 1937 по 1957 год, студия отвечала за производство анимационных короткометражных фильмов для сопровождения художественных фильмов MGM в кинотеатрах Loew , в которых участвовали популярные персонажи мультфильмов Том , Джерри , Друпи , Бутч , Спайк , Тайк и Медведь Барни .

До создания собственной мультстудии MGM выпускала работы независимого анимационного продюсера Уба Иверкса , а позже — «Счастливые гармонии» сериал Хью Хармана и Рудольфа Изинга . [2] Студия мультфильмов MGM была основана вместо Хармана и Изинга, хотя оба мужчины в конечном итоге стали сотрудниками студии. [3] После медленного старта студия начала набирать обороты в 1940 году после того, как ее короткометражный фильм «Млечный Путь» стал первым мультфильмом, не принадлежащим Диснею, получившим премию «Оскар» за лучшие короткометражные сюжеты: мультфильмы . [4] Талантливый состав студии пополнился оттоком аниматоров из студий Warner Bros. и Disney, которые столкнулись с проблемами с профсоюзными работниками.

Первоначально основанная и управляемая руководителем Фредом Куимби , Уильям Ханна и Джозеф Барбера , создатели мультфильмов «Том и Джерри» , стали руководителями студии в 1955 году после выхода Куимби на пенсию. Студия мультфильмов закрылась 15 мая 1957 года. [5] в это время Ханна и Барбера набрали большую часть персонала, чтобы основать собственную компанию Hanna-Barbera Productions , которая тогда называлась HB Enterprises. [6]

Turner Broadcasting System (через Turner Entertainment Co. ) взяла на себя управление библиотекой в ​​1986 году после Тедом Тернером недолгого владения MGM/UA . Когда Тернер продал производственное подразделение MGM/UA, он оставил библиотеку MGM до мая 1986 года, включая мультфильмы MGM, для своей собственной компании. В 1996 году Turner Broadcasting System объединилась с Time Warner , материнской компанией Warner Bros. , которая в настоящее время владеет правами на библиотеку MGM, выпущенную до мая 1986 года через Turner Entertainment Co., а также владеет правами на большую часть библиотеки Ханны-Барбера после Ханна-Барбера была поглощена Warner Bros. Animation и заменена Cartoon Network Studios в 2001 году после смерти Уильяма Ханны.

В 1930-х годах для продвижения своих фильмов и привлечения более широкой театральной аудитории студии выпускали множество короткометражных фильмов, дополняющих основной фильм, включая рассказы о путешествиях, сериалы, комедии, кинохронику и мультфильмы. В конце 1920-х годов компания Walt Disney Productions добилась огромного успеха среди критиков и популярности благодаря своим о Микки Маусе мультфильмам для компании Пэта Пауэрса «Celebrity Pictures» (дистрибьюторская компания Columbia Pictures ). Несколько других студий, в том числе Metro-Goldwyn-Mayer , отметили успех Диснея и начали искать способы сравняться с Диснеем или превзойти его. MGM пыталась, но не смогла приобрести права на распространение короткометражек «Микки Маус» и «Глупые симфонии» у Пэта Пауэрса, который распространял их для Columbia Pictures.

Первым набегом MGM на анимацию стал мультсериал «Переверни лягушку» с антропоморфной говорящей и поющей лягушкой в ​​главной роли. Сериал был создан независимо для Celebrity Pictures Убом Иверксом , бывшим главным аниматором студии Disney. Пэт Пауэрс из Celebrity Pictures нанял Иверкса у Диснея с обещанием предоставить Иверксу собственную студию и смог заключить с MGM сделку по распространению мультфильмов «Переверни лягушку» . Первый «Переверни лягушку» мультфильм «Фиддлстикс » вышел в январе 1931 года. [7] и более двух дюжин других мультфильмов Flip последовали в течение следующих трех лет. В 1934 году от персонажа Флипа отказались в пользу Уилли Воппера , нового сериала о лживом маленьком мальчике. Уилли Вопперу не удалось завоевать популярность, и MGM расторгла договор о распространении с Iwerks and Powers, которые уже начали независимо распространять мультфильмы Iwerks ComiColor . [8]

Для музыкальной комедии MGM « Голливудская вечеринка» 1934 года был добавлен мультфильм, но у MGM больше не было никого, кто мог бы его продюсировать. Walt Disney Productions создала эпизод в цвете Technicolor под названием «Горячие шоколадные солдаты» и эпизод, в котором Джимми Дюранте взаимодействует с анимированным Микки Маусом . Это один из немногих примеров, когда Дисней создавал анимацию для других студий.

В августе 1934 года MGM подписала новый контракт со студией Harman-Ising , которая только что разорвала отношения с продюсером Леоном Шлезингером и студией Warner Bros. из-за проблем с бюджетом, о работе над новой серией высокобюджетных цветных мультфильмов. [2] Команда режиссеров привела с собой большую часть своего персонала, работавшего со Шлезингером, в том числе аниматоров и рассказчиков, таких как Кармен «Макс» Максвелл, Уильям Ханна и братья Роберт и Том МакКимсоны. [9] (МакКимсоны позже вернутся в Шлезингер.) Также вслед за Харманом и Изингом из Шлезингера был Боско , успешный персонаж, которого дуэт создал для мультфильмов Уорнера. Изучив опыт Диснея с Счастливым Кроликом Освальдом , когда Дисней создал персонажа, но не владел им, Харман и Изинг сохранили за собой права на Боско.

Первая запись в новом сериале MGM «Счастливые гармонии» , «Недовольная канарейка» , была завершена в сентябре 1934 года и выпущена в октябре. Сериал продолжался три года, перейдя от двухполосного к трехполосному Technicolor в 1935 году. Канон «Счастливых гармоний» включал несколько работ с Боско в главной роли, который к 1936 году был преобразован из неоднозначного персонажа с «чернильными пятнами» в заметного маленького персонажа. Афро-американский мальчик. [10] Диснея Режиссеры работали над своими собственными фильмами по отдельности, хотя оба стремились создать тщательно продуманные фильмы, которые могли бы конкурировать с отмеченными наградами «Глупыми симфониями» . [11]

Однако проблемы с бюджетом угрожали преследовать Хармана и Изинга во второй раз: мультфильмы «Счастливые гармонии» регулярно превышали бюджет, а Хью Харман не обращал внимания на требования MGM снизить стоимость короткометражек. [12] В феврале 1937 года MGM приняла ответные меры, решив открыть собственную мультипликационную студию и наняв для этого большую часть персонала Харман-Изинга. [3] [13] Последний короткометражный фильм «Счастливой гармонии» , «Маленький легчайший вес» , был выпущен в марте 1938 года, и Харман и Изинг основали новую студию, чтобы выполнять внештатную анимационную работу для Уолта Диснея .

В 1937 году аниматоры Диснея были перегружены работой над «Белоснежкой и семью гномами» , и студия Harman-Ising предоставила художникам для работы над этим полнометражным фильмом и фильмами «Глупые симфонии» короткометражными «Мербаби» в обмен на обучение художников.

Ранние годы (1937–1939)

[ редактировать ]

В марте 1938 года MGM наняла менеджера по продажам фильмов Фреда Куимби , человека без опыта работы в анимационной индустрии. [13] создать и управлять новым отделом мультфильмов MGM. Среди пережитков режима Хармана-Изинга директорами были назначены Уильям Ханна и Боб Аллен, а менеджером по производству стала Кармен Максвелл. Куимби обыскал каждую крупную американскую анимационную студию в поисках талантов, привлекая художников, режиссеров и писателей, таких как Фриз Фреленг из Leon Schlesinger Productions, Эмери Хокинс из Screen Gems и большую часть лучших сотрудников Terrytoons ( Джозеф Барбера , Джек Зандер, Рэй Келли, Дэн Гордон, Джордж Гордон и другие). [13] Проведя некоторое время в соседнем доме, новая мультипликационная студия MGM на Оверленд-авеню и Монтана-авеню открыла свои двери 23 августа 1937 года. [14]

Хотя студия MGM могла похвастаться совершенно новым оборудованием и хорошими режиссерами, первый сериал мультипликационной студии MGM провалился. «Капитан и дети» , адаптированный из Рудольфа Диркса » персонажей «Каценджаммер Кидс , был лицензирован MGM без консультации с формировавшимся на тот момент творческим персоналом. [15] Фреленг, Ханна и Аллен, которым было поручено снимать мультфильмы «Капитан и дети» , не смогли воплотить юмор Катценджаммера в анимацию, и сериал закрылся после пятнадцати эпизодов. Только две шорты «Капитан и дети» были выпущены в цвете Technicolor; остальные тринадцать были выпущены в черно-белом цвете и выпущены в сепии . отпечатках в тонах [16]

MGM привлекла известных газетных карикатуристов, таких как Милт Гросс и Гарри Хершфилд, в попытке поддержать продукт «Капитан и дети» и создать оригинальные произведения для MGM, но пребывание обоих карикатуристов в студии было недолгим. Гроссу удалось завершить два мультфильма: «Безумие Джиттербага» и «Разыскивается: нет мастера» со своими персонажами графом Винтлузом из Тулуза и Чудо-собакой Дж.Р., в то время как Хершфилд не завершил ни одного мультфильма.

Возвращение Хармана и Изинга (1938–1943)

[ редактировать ]

В январе 1939 года Куимби, сделав полный круг, нанял Хью Хармана и Рудольфа Изинга в качестве новых творческих руководителей студии, выступавших одновременно в качестве режиссеров и продюсеров, а также ответственных за многих сотрудников, перебежавших из студии Харман-Изинга. годом ранее. [17]

Среди первых новых мультфильмов Изинга для MGM был «Медведь, который не мог спать» 1939 года , дебютное появление Медведя Барни , неуклюжего антропоморфного медведя, созданного по мотивам Уоллеса Бири и самого Изинга. Медведь Барни стал первой оригинальной звездой мультфильмов MGM, регулярно появлявшейся в мультфильмах до 1953 года, хотя его популярность так и не выросла до уровня Микки Мауса или Порки Свина . Изинг сосредоточился на мультфильмах о Медведе Барни , в то время как Харман сосредоточился на создании тщательно продуманных однокадровых мультфильмов, хотя Харману удалось создать недолговечную серию мультфильмов о Медвежьей семье .

В это время Харман создал свой шедевр « Мир на Земле ». Выпущенный во время курортного сезона 1939 года (сразу после начала Второй мировой войны в Европе ), «Мир на Земле» представлял собой серьезную работу, посвященную идее того, каким будет постапокалиптический мир. «Мир на Земле» был номинирован на премию Оскар 1939 года за короткометражные фильмы (мультфильмы) , а также на Нобелевскую премию мира .

Том и Джерри (1940–1958)

[ редактировать ]

Фриз Фреленг, на короткое время назначенный на работу под руководством Хармана, вернулся в Шлезингер после истечения его контракта с MGM в апреле 1939 года. [18] а рассказчик Джозеф Барбера объединился с режиссером Уильямом Ханной, чтобы совместно снимать мультфильмы для подразделения Рудольфа Изинга. Партнерство между Ханной и Барберой продлилось более шести десятилетий до смерти Ханны в 2001 году. Первым совместным мультфильмом дуэта стал « Кот получает сапог» 1940 года , в котором рассказывается о попытках Джинкс перехитрить домашнего кота по имени Джаспер. Хотя этот короткометражный фильм был выпущен без помпы, он имел финансовый и критический успех и в 1940 году был номинирован на премию Оскар за лучший короткометражный фильм (мультфильмы). -мышь из мультфильма, вскоре окрестившая персонажей Тома и Джерри . «Кот получает сапог» не получил премию «Оскар» 1940 года за лучший мультфильм, но другой мультфильм MGM, «Млечный Путь » Рудольфа Изинга , сделал ее первой студией, которая вырвала премию «Оскар» у Уолта Диснея. [4]

«Том и Джерри» быстро стали самой ценной анимационной собственностью MGM. Короткометражные фильмы имели успех в прокате, на рынок было выпущено множество лицензионных продуктов (комиксы, игрушки и т. д.), а сериал получил еще двенадцать номинаций на премию Оскар за короткометражные фильмы (мультфильмы), семь из которых были номинированы на премию « Том и Шорты Джерри , получившие премию Оскар: «Мышь Янки Дудл» (1943), «Мышиная проблема» (1944), «Пожалуйста, тихо!» (1945), «Кошачий концерт» (1947), «Маленькая сирота» (1949), «Два мышкетера» (1952) и Иоганн Маус (1953). В конечном итоге «Том и Джерри» Диснея были связаны с «Глупыми симфониями» как театральным мультсериалом, получившим наибольшее количество наград. Первоначально Куимби запретил Куимби снимать вторую короткометражку в кошки-мышки, пока этого не потребовал ошеломительный успех « Кот получает сапог» , Ханна и Барбера и их команда аниматоров, в которую входили Джордж Гордон, Джек Зандер, Кеннет Мьюз, Ирвен Спенс, Эд Бардж, Рэй Паттерсон и Пит Бернесс работали над мультфильмами о Томе и Джерри почти исключительно с 1941 по 1955 год. Исключения составляли полдюжины. однокадровые театральные короткометражки , в том числе «Gallopin' Gals» (1940), «Офицер Пуч» (1941), «Боевые псы» (1943), «Добрая воля к мужчинам» (1955) и последние семь короткометражек «Текс Эйвери» с участием Друпи .

Ключом к успеху «Тома и Джерри» и других мультфильмов MGM стала работа Скотта Брэдли , который написал музыку практически для всех мультфильмов для студии с 1934 по 1957 год. В музыке Брэдли использовались как классические, так и джазовые чувства. Кроме того, он часто использовал песни из партитур художественных фильмов MGM, наиболее частыми из них были «The Trolley Song» из « Meet Me in St. Louis» и «Sing Before Breakfast» из «Broadway Melody» 1936 года . [19]

Текс Эйвери (1942–1953)

[ редактировать ]
Продолжительность: 7 минут 31 секунда.
Вяленая индейка от Текса Эйвери

Хью Харман покинул студию MGM в апреле 1941 года. [20] а Рудольф Изинг ушел два года спустя. [21] Джордж Гордон возглавил отдел Изинга, продолжив работу над мультфильмами о Медведе Барни , но закончил только три мультфильма, прежде чем покинул студию в 1943 году. Вместо Хармана Куимби нанял Текса Эйвери , режиссера анимации, известного своим диким комедийным стилем на студии Шлезингера. . Первым короткометражным фильмом Эйвери для MGM стала пародия на Вторую мировую войну «Блиц-волк» , которая была номинирована на премию «Оскар» 1942 года за короткометражные фильмы (мультфильмы). Хотя Эйвери произвел революцию в мультяшном юморе у Шлезингера, в своих работах для MGM он пошел еще дальше. Эйвери сильно преувеличивал своих персонажей и ситуации и отличался точным и резким моментом своих шуток. [22] Среди наиболее известных мультфильмов Эйвери для MGM были фарсовые комедии, такие как «Красная горячая шапочка» (1943), «Вяленая индейка» (1945), «Северо-западная преследуемая полиция» (1946), «Королевская канарейка» (1947), «Маленькая сельская шапочка» (1949) и Невезучий Блэки (1949). [23] В то время как Эйвери предпочитал сосредотачиваться на шутках, а не на характеристиках, он создал несколько популярных персонажей мультфильмов MGM, в том числе Чудаковатую «Screwy» Белку , Мышей и Людей Джуниора, производную от пару Джорджа и , и его самого известного персонажа, Друпи . [24] Друпи, озвученный Биллом Томпсоном (он же «Уоллес Уимпл» в на радио NBC ) шоу Фиббера МакГи и Молли , дебютировал в 1943 году с фильмом Dumb-Hounded . Он появился еще в нескольких мультфильмах Эйвери (включая Northwest Hounded Police ), прежде чем в 1949 году ему официально дали собственный сериал с сеньором Друпи .

Влияние мультфильмов Эйвери ощущалось во всей анимационной индустрии; даже Ханна и Барбера адаптировали свои короткометражки «Том и Джерри» так, чтобы они соответствовали уровню безумного юмора и насилия в фильмах Эйвери. [25] В команду Эйвери входили сценаристы Рич Хоган и Хек Аллен , а также такие аниматоры, как Майкл Ла , Эд Лав и Престон Блер , наиболее известные благодаря анимации сексуальной певицы в фильме «Красная горячая шапочка» и его продолжениях. В 1946 году Куимби поручил Блэру и Ла снять новую серию мультфильмов о медведе Барни , отменив решение после трех мультфильмов. [26] [27]

Синемаскоп (1953–1957)

[ редактировать ]

Текс Эйвери был перфекционистом: он много работал над сюжетами и шутками своих фильмов, пересматривал рисунки своих аниматоров и даже, как известно, вырезал кадры из окончательного отпечатка ответа Technicolor, чтобы уточнить время комедии. [28] Из-за переутомления Эйвери покинул MGM в мае 1950 года, после завершения работы над «Медведем рок-а-бай» (выпущенным не до 1952 года из-за большого количества мультфильмов у MGM). Бывший Уолтер Ланц и директор Диснея Дик Ланди были назначены возглавить подразделение Эйвери. Ланди завершил один мультфильм «Друпи» и десять мультфильмов «Медведь Барни» , прежде чем Эйвери вернулся в октябре 1951 года и вновь принял на себя роль режиссера Ланди, начиная с «Маленького Джонни Джета» (выпущенного в 1953 году).

Эйвери снял еще одиннадцать мультфильмов для MGM, многие из них демонстрируют сильное влияние новой популярной студии UPA и ее упрощенный дизайн. В марте 1953 года MGM временно закрыла подразделение мультфильмов, полагая, что растущая тенденция к созданию 3D-фильмов положит конец мультфильмам. [29] Сам Эйвери не покидал студию до июня, работая с сорежиссером Майклом Ла над еще двумя мультфильмами, «Помощник Друпи» и «Cellbound» , которые Ла завершил вместе с командой Ханны и Барберы (работая большую часть 1953 года над рекламой, как предшественник HB Enterprises ) во время закрытия. В феврале следующего года Эйвери присоединился к команде Уолтера Ланца, а Ла продолжил заниматься коммерческой анимацией. [29] Из-за большого количества законченных мультфильмов MGM мультфильмы, которые Эйвери закончил во время его второго пребывания в студии, не были выпущены до тех пор, пока он снова не ушел; Cellbound не выпускался до 1955 года.

Между тем, после того, как студия вновь открылась в 1954 году, сокращение бюджета потребовало от Ханны и Барберы снизить уровень детализации в своих короткометражках «Том и Джерри» (предвестник того, что должно было произойти), а также начать снимать по одному «читерскому» короткометражному фильму в год, состоящему из в основном кадры из ранее вышедших мультфильмов. [30] В том же году Ханна и Барбера сняли «Питомца Пива» , первый мультфильм MGM в новом широкоэкранном процессе CinemaScope , который был разработан как средство удержать аудиторию в кинотеатрах на волне популярности телевидения . «Pet Peeve» , выпущенный в конце 1954 года, сопровождался спорадическим количеством «Томов и Джерри» CinemaScope , а несколько других «Томов и Джерри» выпускались дважды: в стандартном формате и в CinemaScope. После «Пекос Пешт» (выпущенного в 1955 году) все мультфильмы MGM выпускались в CinemaScope. » Хью Хармана Шесть предыдущих мультфильмов MGM, в том числе «Мир на Земле , были переделаны в CinemaScope. Как и оригинальный фильм «Мир на Земле» 1939 года, его римейк 1955 года « Добрая воля к людям » был номинирован на премию «Оскар» за лучший короткометражный фильм (мультфильмы).

Более поздние годы (1955–1957)

[ редактировать ]

Куимби вышел на пенсию в 1955 году, и новыми руководителями студии стали Ханна и Барбера. Майкл Ла вернулся в студию в 1955 году, чтобы снять анимационный эпизод для полнометражного фильма MGM « Приглашение на танец» , и остался руководить новой серией мультфильмов CinemaScope Droopy , которые будут сопровождать новые мультфильмы CinemaScope «Том и Джерри» .

Ла» «Один вялый рыцарь был номинирован на премию Оскар 1957 года за лучший короткометражный фильм (мультфильмы). Однако по большей части мультфильмы CinemaScope Droopy и «Том и Джерри» 1955–1957 годов утратили свою привлекательность в глазах критиков из-за более слабых сюжетов и упрощенной анимации, которые стали результатом сокращения бюджета. [31] MGM начала переиздавать ранее выпущенные мультфильмы с 1940-х годов, но в конце 1956 года решила, что, поскольку переизданные короткометражки приносят такой же доход, как и новые короткометражки, [32] она могла бы сэкономить 600 000 долларов в год, остановив производство новых короткометражных фильмов. Большинством переизданных мультфильмов были «Том и Джерри», «Друпи» и короткометражки Текса Эйвери с участием танцовщицы Текса Эйвери Рэд. Ни один из мультфильмов Текса Эйвери «Винтовая белка» и «Джордж и Джуниор» не переиздавался. [5] [33]

Студия мультфильмов MGM была закрыта 15 мая 1957 года (хотя последний мультфильм, созданный студией, был выпущен в 1958 году), а Ханна и Барбера взяли большую часть своего подразделения и начали производить телевизионные мультфильмы вместе со своей компанией Hanna-Barbera Productions . Ханна-Барбера сначала обратилась к MGM с просьбой о распространении мультфильмов на телевидении, но получила отказ. [6] Компания Columbia Pictures ' Screen Gems подхватила продукт Ханны-Барбера, и студия вскоре стала самым успешным производителем телевизионной анимации в мире. Позже MGM попросила Джина Дейча создать серию о Томе и Джерри мультфильмов Чака Джонса и Леса Голдмана , прежде чем заключить контракт со студией Sib Tower 12 на создание новых короткометражных фильмов о Томе и Джерри . Sib Tower 12 была поглощена MGM в 1964 году и переименована в MGM Animation/Visual Arts .

Наследие

[ редактировать ]

Многие мультфильмы MGM на протяжении многих лет стали фаворитами фанатов благодаря своему анимационному стилю, сюжету, юмору, мультяшному насилию (особенно короткометражки «Том и Джерри» ), музыке и (иногда) сексуальным намекам (в отношении короткометражек с Рэдом в главной роли). Отдельные короткометражки, такие как «Весна» (1936) и «Точка и линия» (1965), получили признание за свой художественный дизайн, в то время как другие, такие как «Сумасшедшая белка» (1944) и «Канарейка королевского размера » (1947), прославились своим настоящим безумием. Хотя мультфильмы MGM не так популярны среди широкой публики, как мультфильмы Disney или Warner Bros., они тщательно изучаются и хвалятся историками кино и представителями анимационной индустрии.

По состоянию на 2009 год почти все короткометражки «Том и Джерри» , созданные Ханной и Барберой, доступны на DVD в рамках Tom and Jerry Spotlight Collection , серии из трех бокс-сетов DVD, выпущенных с октября 2004 года по сентябрь 2007 года (однако два мультфильма отсутствуют из-за политически некорректных сцен, а некоторые из выпущенных смонтированы). Warner Home Video позже выпустит короткометражки «Том и Джерри» как часть «Золотая коллекция Тома и Джерри» серии бокс-сетов DVD и Blu-ray , которая началась с выхода первого тома 25 октября 2011 года, при этом короткометражки были представлены неразрезанными, отреставрированными. , обновленный, в хронологическом порядке, а для версии Blu-ray — в 1080p высоком разрешении . Также было объявлено о втором томе, но в конечном итоге от него отказались, поскольку у Warner Home Video все еще были сомнения по поводу двух политически некорректных короткометражек (реставрации второго тома были выпущены на международном уровне для цифровых релизов и телетрансляций). Более того, в мае 2007 года был выпущен двухдисковый сборник всех мультфильмов Друпи . Уже много лет ходят слухи о бокс-сете, состоящем из Работа Текса Эйвери в MGM, но ничего не было выпущено, кроме бокс-сетов Spotlight и Golden для Тома и Джерри и коллекции Droopy в США, хотя все мультфильмы Текса Эйвери были выпущены на DVD во Франции через Warner Home Video. Однако в 2020 году мультфильмы Текса Эйвери, наконец, начали выпускаться на Blu-ray, когда в феврале этого года Warner Archive Collection выпустила первый том Tex Avery Screwball Classics с 19 мультфильмами. Второй том был анонсирован в марте и выпущен 15 декабря 2020 года, за ним последовал третий том, выпущенный 5 октября 2021 года.

Производство

[ редактировать ]
Ряд
Однокадровые мультфильмы
Игровые фильмы с анимационными эпизодами
Другие постановки/работы

Сотрудники студии мультфильмов MGM: 1937–1957 гг.

[ редактировать ]

Продюсеры

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Писатели

[ редактировать ]

Аниматоры

[ редактировать ]

Художники по верстке и фону

[ редактировать ]

Актеры озвучивания

[ редактировать ]

Музыкальные руководители

[ редактировать ]

Звуковой отдел

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барьер, Майкл. «Один день из жизни: MGM, 4 марта 1953 года» . Michaelbarrier.com . Проверено 25 июля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 188.
  3. ^ Перейти обратно: а б Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 192.
  4. ^ Перейти обратно: а б Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 300.
  5. ^ Перейти обратно: а б «MGM прекращает производство мультфильмов» (1 апреля 1959 г.). Ежедневное разнообразие , Том. 95, № 19.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 306.
  7. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 165.
  8. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 167. Барьер отмечает, что Айверкс и Пауэрс выпустили первый ComiColor мультфильм «Джек и бобовый стебель» в декабре 1933 года, за девять месяцев до того, как последний мультфильм Уилли Воппера был выпущен в кинотеатрах.
  9. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 281
  10. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 280-281
  11. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 189.
  12. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 190.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 283
  14. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 288.
  15. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 283-284
  16. ^ Бюро авторских прав США, Motion Pictures, 1912–1939 , Вашингтон, округ Колумбия, 1951, стр. 689.
  17. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 291.
  18. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 292.
  19. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 290
  20. ^ «Полевая мышь» Хью Хармана (1941) |» . Cartoonresearch.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 301.
  22. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 296
  23. ^ Эти мультфильмы включают мультфильмы MGM, снятые Эйвери, перечисленные в под редакцией Джерри Бека книге «50 величайших мультфильмов» . (1994, Атланта: издательство Turner Publishing).
  24. ^ «Редакция SF Энциклопедии» .
  25. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 296-297
  26. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 301-302
  27. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 419.
  28. ^ Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 431.
  29. ^ Перейти обратно: а б Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы , с. 545.
  30. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 304
  31. ^ Мальтин, Леонард. О мышах и магии , с. 305-306.
  32. ^ Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Стр. 547–548. ISBN   0-19-516729-5 .
  33. ^ Интервью с Уильямом Ханной и Джозефом Барберой. (2004) Как Билл и Джо встретили Тома и Джерри . Бонусный фильм от Тома и Джерри: Коллекция Spotlight, Vol. 1 . Лос-Анджелес: Warner Bros. Entertainment.
  • Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-516729-5 .
  • Малтин, Леонард (1980, редакция 1987) «О мышах и магии: история американских анимационных мультфильмов» , Нью-Йорк: Plume Books. ISBN   0-452-25993-2
  • Адамс, Т.Р. (1991), Том и Джерри: пятьдесят лет кошек и мышей, ISBN   0-517-05688-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1897b79ff452c65d28b7f54ef0e7cbc7__1721222220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c7/1897b79ff452c65d28b7f54ef0e7cbc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro-Goldwyn-Mayer cartoon studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)