Том и Джерри в Infurnal Escape
Том и Джерри в Infurnal Escape | |
---|---|
Разработчик(и) | СинеГруппа Интерактив |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | 14 марта 2003 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Tom and Jerry in Infurnal Escape — видеоигра 2003 года для Game Boy Advance . Игра была первой из трёх игр, разработанных канадской анимационной студией CinéGroupe, а название опубликовала NewKidCo . Игра представляет собой платформер, в котором используются персонажи, лицензированные из мультсериала «Том и Джерри» , и игроки проводят Тома через пятнадцать уровней, чтобы выбраться из подземного мира. После выпуска Infurnal Escape была встречена неоднозначно: рецензенты хвалили визуальное представление игры, но критиковали схему управления в игре и использование ловушек.
Геймплей
[ редактировать ]Infurnal Escape — платформер , в котором игроки играют за Тома и стремятся сбежать из подземного мира, проходя этапы и собирая золотые кости и бонусы. На уровнях представлены простые головоломки, в которых игроки нажимают переключатели или используют такие предметы, как тротил, чтобы открывать новые пути на уровне. [ 1 ] Игроки начинают с тремя жизнями. Если все жизни потеряны, игроки возвращаются в подземный мир и могут завершить мини-игру, чтобы восстановить три жизни, прежде чем перезапустить уровень. [ 2 ] В игре девять уровней в трех средах, включая Учебный лагерь, Замок Мышкетер и Подземный мир. [ 3 ] с фоном, созданным из оригинальных эпизодов мультфильма «Том и Джерри» . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | 57% [ 1 ] |
ВсеИгры | [ 4 ] |
Продвигать | 58% [ 2 ] |
ИгрыМастер | 46% [ 5 ] |
После выпуска Infurnal Escape получила неоднозначные отзывы. Скотт Энтони из Advance похвалил «творческую обстановку» и «большие и красивые спрайты», но нашел платформер «скучным», движение игрока ограниченным и выразил раздражение по поводу прерывания ловушек. [ 2 ] Назвав игру «неинтересной» и «мусорной», GamesMaster раскритиковал игровой процесс и проблемы управления, включая непобедимость врага, задержку ввода и трудности с обнаружением ловушек. [ 5 ] Назвав название «типичной лицензионной игрой», Planet Gameboy осудила «неточное и неуклюжее управление» и «самое необходимое» в игровых функциях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дженсен, Кевин. «Том и Джерри: Адский побег» . Планета Gameboy (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с Энтони, Скотт (июнь 2003 г.). «Том и Джерри в адском побеге» . Продвигать . № 4. с. 52.
- ^ «Предложение GBA E3 от NewKidCo» . ИГН . 15 мая 2002 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Алан Марриотт, Скотт. «Том и Джерри в адском побеге» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Том и Джерри в адском побеге» . Мастер игр . Июль 2003. с. 105.