Гил Тернер (аниматор)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( апрель 2023 г. ) |
Гил Тернер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Милуоки, Висконсин , США | 11 сентября 1913 г.
Умер | 19 марта 1967 г. (53 года) Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Род занятий | Аниматор, режиссер, продюсер, художник-раскадровщик, писатель. |
Годы активности | 1933–1967 |
Работодатели |
|
Гилберт Х. Тернер (11 сентября 1913 — 19 марта 1967) — американский аниматор , художник комиксов и продюсер.
Карьера
[ редактировать ]Он начал работать в Walt Disney Animation , а затем перешел в другие студии, такие как Hugh Harman 's и Jam Handy в Детройте , штат Мичиган . Он также работал в Warner Bros. Cartoons в Голливуде во время Второй мировой войны , а также с Уильямом Ханной и Джозефом Барберой в студии мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer . Он работал в различных студиях мультфильмов Голливуда, таких как Disney, Warner Bros. Cartoons, студия мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Walter Lantz Productions , UPA , Hanna-Barbera и Format Films . Он также рисовал комиксы по персонажам этих студий.
Биография
[ редактировать ]Тернер родился в 1913 году. Он работал продавцом мороженого, прежде чем в январе 1933 года начал работать аниматором в Disney Studios. Его пребывание там было настолько коротким, что о его работе там не сохранилось никаких сведений. Год спустя он присоединился к Harman-Ising Studios, которая в конечном итоге превратилась в анимационный отдел Warner Brothers. [ 1 ] После работы в студии Хью Хармана он перешёл работать в студию Jam Handy в Детройте , штат Мичиган . Несмотря на короткий период работы на студии Джема Хэнди, которая специализировалась на промышленных и рекламных фильмах, он вернулся в Warners в 1938 году, где оставался до середины 1940-х годов, преимущественно под руководством Фриза Фреленга . Он анонимно работал над такими классическими произведениями Looney Tunes, как «Суд над мистером Вольфом» (1941), «Рапсодия в заклепках» (1941), «Ваббит, пришедший на ужин» (1942), «Свежий заяц» , «Свиньи в польке» (1943) и «Красная езда». Кролик (1944). [ 2 ] [ 3 ]
Примерно в 1948 году Тернер присоединился к MGM , где работал аниматором в сериале Текса Эйвери « Какая цена Fleadom?» (1948) и несколько короткометражных фильмов « Медведь Барни » Престона Блэра и Майкла Ла . Между 1953 и 1955 годами он некоторое время работал в студии Уолтера Ланца над несколькими короткометражками « Вуди Дятел » и « Чилли Вилли », а затем на столь же короткое время присоединился к УПА в качестве режиссера / аниматора в сериале « Мистер Магу » до конца фильма. десятилетие. Тернер завершил свою анимационную карьеру в студии Hanna-Barbera Studios, где работал над такими сериалами, как «Флинстоуны» и «Медведь Йоги» . Он также снял несколько эпизодов «Шоу Элвина» для Format Films в начале 1960-х годов, прежде чем скончался в 1967 году.
Хотя Тернер в основном занимался анимацией, с середины 1940-х годов он также работал художником комиксов. Вместе с Джимом Дэвисом он работал внештатным сотрудником в магазине Sangor Shop для таких компаний, как Better Publications , Dearfield Comics и American Comics Group (« Little Pancho Vanilla »), а также создавал забавные комиксы о животных для Coo Coo, Giggle, Barnyard и Ha-Ha. В Dell Comics он в основном рисовал комиксы, основанные на таких персонажах Warner Brothers, как « Багз Банни », « Порки Пиг » и «Сниффлз и Мэри Джейн», а затем истории о персонаже MGM Барни Медведе. В этот же период он также написал сценарий комиксов «Барни», которые иллюстрировал Карл Баркс . Однако Баркс не мог по-настоящему идентифицировать себя с персонажами и часто переписывал диалоги и развитие сюжета, чтобы они соответствовали его собственной личности. В конце концов он ушел из сериала, оставив Тернера отвечать за текст и иллюстрации. Одним из нововведений Тернера стал сосед-антагонист Барни Муслиц МакЭлк. [ 4 ]
Тернер также был постоянным автором журнала Делла « Комиксы и рассказы Уолта Диснея » с 1947 года, где он был одним из первых художников, создавших истории о Большом Злом Волке и его добродушном сыне Маленьком Злом Волке. Коллегами, которые примерно в то же время также рисовали комиксы об этих волках, были Карл Бюттнер, Роджер Армстронг, Харви Айзенберг , Джек Брэдбери , Кен Чампин и Пол Мюрри . Тернер рисовал комиксы с участием «Микки Мауса», « Баки Бага » и « Дамбо ».
Хотя Тернер в основном рисовал комиксы на основе персонажей, созданных другими, у него также было два собственных оригинальных газетных комикса, а именно «Труди» (1947–1948), «Чико» (1948–1949), опубликованные в подростковом журнале Cookie и «Holly Wood». (1950), о котором можно было прочитать в калифорнийском еженедельнике Redwood Journal.
В 1960-х Тернер поселился в Лос-Анджелесе, где и умер в 1967 году в возрасте 53 лет.
Резюме
[ редактировать ]- Студия Диснея : Аниматор, 1933 год.
- Мультфильмы Warner Bros .: аниматор 1938–1944 (Looney Tunes и Merrie Melodies).
- Carry-Weston (независимая студия с Джеком Брэдбери и др.): Образовательные фильмы для правительства. 1944–1946.
- Студия мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer : аниматор 1934–1936, 1948–1949 (Текс Эйвери и Барни Беар).
- Walter Lantz Productions : аниматор 1953–1956 (Вуди Дятел, Чилли Вилли, Утроба и Лапа).
- УПА : аниматор 1956–1957 и режиссер 1958–1961 (мистер Магу).
- Ханна-Барбера : Аниматор 1961 (Медведь Йоги, Кривозок).
- Формат фильмов : Режиссер 1961–1962 («Шоу Элвина»).
- «Человек из Баттон-Уиллоу» , 1965 год.
- Ханна-Барбера: художник-раскадровщик, 1967 («Флинстоуны»).
- Комиксы и иллюстрации: Editorial Art Syndicate/Sangor Shop: сценарии и иллюстрации для Standard Comics, American Comics Group и Dearfield Comics 1944–1948 (Гомер Хаунд, Семья Медведей Багси, Ринго, Хэппи ао).
- Сценарий и оформление его собственной газетной ленты «Чико» (1948–1949).
- Western Publishing : иллюстрации комиксов для персонажей Disney ( Маленький Плохой Волк , Микки Маус , Баки Баг , Дамбо ), MGM ( Медведь Барни ) и Warner Bros. ( Багз Банни , Порки Пиг ) 1947–1957.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барьер, Майкл (2014). Funnybooks: невероятная слава лучших американских комиксов . Университет Калифорнии Пресс. ISBN 978-0-520-24118-3 . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Соломон, Чарльз (29 декабря 1985 г.). «Дятел и мышь: история Уолтера Ланца с Вуди Дятлом и друзьями Джо Адамсона (Патнэм: 19,95 долларов; 254 стр., с иллюстрациями) и «Мир Диснея» Леонарда Мосли (Штайн и Дэй: 18,95 долларов; 330 стр., с иллюстрациями)» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ С. Шулл, Майкл; Э. Уилт, Дэвид (23 мая 2014 г.). Вносят свой вклад: американские короткометражные анимационные фильмы военного времени, 1939–1945 гг . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-8169-9 . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Сигалл, Марта (2005). Живая жизнь внутри линий: сказки золотого века анимации . унив. Пресса Миссисипи. ISBN 978-1-57806-749-7 . Проверено 13 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гил Тернер на IMDb
- Написание письма Делла Уэй Тернера от 25 октября 1952 года жене Престона Блэра , в котором на основе его опыта излагается формула написания сценариев для Dell Comics.
- Анимационный пролог Уолтера Ланца "Король джаза" на YouTube
- Гил Тернер в Inducs
- 1913 рождений
- 1967 смертей
- Американские художники комиксов
- Аниматоры из Висконсина
- Кинематографисты из Милуоки
- Люди из Большого Лос-Анджелеса
- Американские режиссеры анимационных фильмов
- Американские продюсеры анимационных фильмов
- Американские карикатуристы
- Лауреаты премии Энни
- Кинопродюсеры из Висконсина
- Персонажи мультфильмов Warner Bros.
- Сотрудники мультипликационной студии Metro-Goldwyn-Mayer
- Сотрудники анимационной студии Уолта Диснея
- Люди Ханна-Барбера
- Сотрудники Walter Lantz Productions