Возвращение Иштар
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (сентябрь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Возвращение Иштар | |
---|---|
![]() Рекламный флаер | |
Разработчик(и) | Игровая студия [ 2 ] Намко |
Издатель(и) | Намко |
Дизайнер(ы) | Масанобу Эндо |
Художник(а) | Юичиро Шинозаки |
Композитор(ы) | Джунко Одзава Юзо Косиро ( MSX ) версия |
Ряд | Сага о Вавилонском замке |
Платформа(ы) | Аркады , FM-7 , MSX , ПК-8801 , ПК-9801 , X68000 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лабиринт , ролевой экшн |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Аркадная система | Намко Система 86 |
Возвращение Иштар [ а ] — аркадная ролевая видеоигра, выпущенная Namco в 1986 году. [ 3 ] Она работает на оборудовании Namco System 86 и является продолжением The Tower of Druaga , вышедшей двумя годами ранее. [ 4 ] Сюжет игры начинается сразу после первой игры, где Ки и Гил должны спуститься в Башню Друаги и сбежать из нее. Это вторая игра в серии Babylonian Castle Saga , которая позже была портирована на платформы MSX , NEC PC-8801 , FM-7 и Sharp X68000 . «Возвращение Иштар» было включено в сборник игр Namco Museum Volume 4 для PlayStation , что также стало первым выпуском игры за рубежом.
Геймплей
[ редактировать ]
«Возвращение Иштар» — это приключенческая игра, для которой требуется два игрока. Это также была первая игра от Namco, в которой была функция пароля, дающая игрокам возможность продолжить с того места, где они остановились, и первая игра, в которой не было системы подсчета очков. Игрок 1 управляет жрицей Ки, которая сражается с помощью магии, а Игрок 2 управляет владеющим мечом принцем Гильгамешем.
Это продолжение начинается сразу после того, как Гильгамеш спас Ки от Друаги, и фокусируется на их побеге из башни (и ее обитателях, которые преследуют Гильгамеша и Ки, чтобы отомстить за своего бывшего хозяина). Всего в шестидесятиэтажной башне 128 комнат, и экран будет прокручиваться только в зависимости от местоположения Ки, поэтому второму игроку придется оставаться рядом со своим партнером, пока он пересекает башню. Ки атакует, накладывая на врагов заклинания, в то время как Гильгамеш автоматически вытаскивает свой меч всякий раз, когда враг приближается к нему достаточно близко, что позволяет ему атаковать врага, натыкаясь на него своим клинком (аналогично Адолу из игр Ys ). Однако столкновение с врагами также нанесет урон Гильгамешу, а счетчик в правом нижнем углу экрана уменьшится на заданную величину, в зависимости от типа врага. Если счетчик достигнет 0, он исчезнет, и игра будет окончена для обоих игроков (что также произойдет, если Ки вообще коснется какого-либо врага). Есть также несколько различных предметов, которые можно найти в комнатах и собрать, чтобы помочь Гильгамешу и Ки в их поисках. Как Пасхальное яйцо , дизайнер игры Масанобу Эндо , появляется без сознания за своим столом в комнате «Тупик». Ки может использовать на нем заклинание Синий Кристаллический Жезл, чтобы разбудить его; Затем он перенесет ее и Гильгамеша в комнату «Тюрьмы Голгофы».
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила The Return of Ishtar в выпуске от 15 августа 1986 года как шестнадцатую по популярности аркадную игру того времени. [ 5 ]
В обзоре Namco Museum Volume 4 GameSpot Джефф Герстманн из « назвал Возвращение Иштар» странным и скучным. [ 4 ] Electronic Gaming Monthly Шон Смит из сказал, что The Genji и Heike Clans были плохими играми из-за сложного управления и отсутствия удовольствия. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Тема, основанная на игре, представлена в Pac-Man 99 как один из DLC к игре. Основная тема игры получила ремикс в Namco×Capcom .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возвращение Иштар. (Регистрационный номер PA0001392842)» . Бюро авторских прав США . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Game Studio Co., Ltd. | Производство приложений для смартфонов, разработка коммерческих и домашних игр» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 4 декабря 2008 г. .
- ^ Возвращение Иштар в списке убийц видеоигр
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (5 августа 1997 г.). «Обзор тома 4 музея Namco» . ГеймСпот . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 290). Amusement Press, Inc., 15 августа 1986 г., стр. 21.
- ^ «Команда обзора: Музей Namco, том 4». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 54.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1986 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Аркады Архивы игры
- Аркадные видеоигры
- Сага о Вавилонском замке
- FM-7 игры
- Игровая студия (компания) игр
- Игры «Корпорация хомяков»
- Лабиринтные игры
- Мобильные игры
- MSX2 игры
- Многопользовательские видеоигры
- Намко аркадные игры
- Игры NEC PC-8801
- Игры NEC PC-9801
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Юзо Косиро
- Игры на виртуальной консоли
- X68000 игры