Jump to content

Возвращение Иштар

Возвращение Иштар
Рекламный флаер
Разработчик(и) Игровая студия [ 2 ]
Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Масанобу Эндо
Художник(а) Юичиро Шинозаки
Композитор(ы) Джунко Одзава
Юзо Косиро ( MSX ) версия
Ряд Сага о Вавилонском замке
Платформа(ы) Аркады , FM-7 , MSX , ПК-8801 , ПК-9801 , X68000
Выпускать
Жанр (ы) Лабиринт , ролевой экшн
Режим(ы) Мультиплеер
Аркадная система Намко Система 86

Возвращение Иштар [ а ] аркадная ролевая видеоигра, выпущенная Namco в 1986 году. [ 3 ] Она работает на оборудовании Namco System 86 и является продолжением The Tower of Druaga , вышедшей двумя годами ранее. [ 4 ] Сюжет игры начинается сразу после первой игры, где Ки и Гил должны спуститься в Башню Друаги и сбежать из нее. Это вторая игра в серии Babylonian Castle Saga , которая позже была портирована на платформы MSX , NEC PC-8801 , FM-7 и Sharp X68000 . «Возвращение Иштар» было включено в сборник игр Namco Museum Volume 4 для PlayStation , что также стало первым выпуском игры за рубежом.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот

«Возвращение Иштар» — это приключенческая игра, для которой требуется два игрока. Это также была первая игра от Namco, в которой была функция пароля, дающая игрокам возможность продолжить с того места, где они остановились, и первая игра, в которой не было системы подсчета очков. Игрок 1 управляет жрицей Ки, которая сражается с помощью магии, а Игрок 2 управляет владеющим мечом принцем Гильгамешем.

Это продолжение начинается сразу после того, как Гильгамеш спас Ки от Друаги, и фокусируется на их побеге из башни (и ее обитателях, которые преследуют Гильгамеша и Ки, чтобы отомстить за своего бывшего хозяина). Всего в шестидесятиэтажной башне 128 комнат, и экран будет прокручиваться только в зависимости от местоположения Ки, поэтому второму игроку придется оставаться рядом со своим партнером, пока он пересекает башню. Ки атакует, накладывая на врагов заклинания, в то время как Гильгамеш автоматически вытаскивает свой меч всякий раз, когда враг приближается к нему достаточно близко, что позволяет ему атаковать врага, натыкаясь на него своим клинком (аналогично Адолу из игр Ys ). Однако столкновение с врагами также нанесет урон Гильгамешу, а счетчик в правом нижнем углу экрана уменьшится на заданную величину, в зависимости от типа врага. Если счетчик достигнет 0, он исчезнет, ​​и игра будет окончена для обоих игроков (что также произойдет, если Ки вообще коснется какого-либо врага). Есть также несколько различных предметов, которые можно найти в комнатах и ​​собрать, чтобы помочь Гильгамешу и Ки в их поисках. Как Пасхальное яйцо , дизайнер игры Масанобу Эндо , появляется без сознания за своим столом в комнате «Тупик». Ки может использовать на нем заклинание Синий Кристаллический Жезл, чтобы разбудить его; Затем он перенесет ее и Гильгамеша в комнату «Тюрьмы Голгофы».

В Японии Game Machine перечислила The Return of Ishtar в выпуске от 15 августа 1986 года как шестнадцатую по популярности аркадную игру того времени. [ 5 ]

В обзоре Namco Museum Volume 4 GameSpot Джефф Герстманн из « назвал Возвращение Иштар» странным и скучным. [ 4 ] Electronic Gaming Monthly Шон Смит из сказал, что The Genji и Heike Clans были плохими играми из-за сложного управления и отсутствия удовольствия. [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Тема, основанная на игре, представлена ​​в Pac-Man 99 как один из DLC к игре. Основная тема игры получила ремикс в Namco×Capcom .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Воскрешение Ишиты , Хепберн : Ишита но Фуккацу
  1. ^ «Game Studio Co., Ltd. | Производство приложений для смартфонов, разработка коммерческих и домашних игр» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 4 декабря 2008 г. .
  2. ^ Возвращение Иштар в списке убийц видеоигр
  3. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (5 августа 1997 г.). «Обзор тома 4 музея Namco» . ГеймСпот . Проверено 1 ноября 2018 г.
  4. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 290). Amusement Press, Inc., 15 августа 1986 г., стр. 21.
  5. ^ «Команда обзора: Музей Namco, том 4». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae933f0562562074f718c6d42e6a8fd__1720941420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/fd/dae933f0562562074f718c6d42e6a8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Return of Ishtar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)