Jump to content

Да (сериал)

Да
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Разработчик(и) Нихон Фальком
Издатель(и) Различный
Создатель(и)
Композитор(ы) Команда Falcom Sound JDK
Платформа(ы) NEC PC-8801 , Sharp X1 , MSX2 , FM-7 , NEC PC-9801 , Sharp X68000 , Master System , Sega Genesis , Sega Saturn , NES , Super NES , Nintendo DS , Windows , PlayStation 2 , PlayStation Portable , TurboGrafx-CD , Apple IIGS , мобильные телефоны , PlayStation Vita , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Xbox One , Google Stadia , PlayStation 5
Первый выпуск Ys I: Древний Ys исчез
21 июня 1987 г.
Последний выпуск Ys X: Северные страны
28 сентября 2023 г.

Да ( イース , Короткометражка , IPA: [iːsɯ] ) ( / ˈiː s / разработанная ) — японская серия ролевых игр в жанре экшен, компанией Nihon Falcom . [1] Сериал рассказывает о жизни авантюриста Адола Кристина.

Первая игра серии, Ys I: Ancient Ys Vanished , была выпущена на NEC PC-8801 в 1987 году. [2] С тех пор игры Ys были портированы и выпущены на многих других платформах. По состоянию на 2017 год Ys . по всему миру было продано более 4,8 миллиона копий [3]

Общие элементы

[ редактировать ]

Сериал Ys рассказывает о жизни Адола Кристина, молодого человека, одержимого приключениями. Геймплей обычно вращается вокруг Адола, хотя его товарищ Доги является частым спутником в его путешествиях. В более поздних играх серии есть несколько других играбельных членов группы.

Темная башня и Башня Радо

Особенностью ранних игр Ys является Дарм Тауэр. По сюжету это недостроенная и заброшенная башня, построенная с намерением прикоснуться к небу. В башне находится небольшая пристройка, названная «Башня Радо» (или просто «Пристройка Радо»). [4] ) на три четверти пути вверх. Согласно игровым преданиям, обычно бессмертные древние Y состарились из-за того, что люди злоупотребили магической силой древнего артефакта, известного как Черная Жемчужина. Результатом такого неправильного использования стала злая магическая энергия, породившая миллионы жестоких демонов. Жители Иса бежали во Дворец Соломона и использовали Черную Жемчужину, чтобы поднять дворец в небо, создав безопасное убежище. Демоны, сосредоточенные на управлении Черной Жемчужиной в своих целях, начали строить Дарм-Башню, день и ночь, пытаясь соединиться с Дворцом Соломона своей постройкой. Однако по мере развития внутриигровых событий усилия демонов были сорваны. Более поздние игры содержат множество сюжетов, но часто начинаются с кораблекрушения, когда застрявший Адол оказывается вовлеченным в события новой области.

Геймплей

[ редактировать ]

В ранних играх игрок для боя использует только панель управления . Игрок должен направить Адола на врагов, ударив их сбоку, сзади или немного не по центру спереди. Это было создано с учетом доступности; в то время как другие ролевые игры того времени имели либо пошаговый бой, либо активируемый вручную меч, в Ys Адол автоматически атаковал при столкновении с врагами. Хотя в большинстве игр Ys не используется система «ударной атаки», она стала одной из определяющих особенностей серии. [5] [6] Сотрудники Falcom сравнили этот стиль игрового процесса с удовольствием от лопания листов воздушных пузырей в том смысле, что утомительная задача по прохождению уровней превратилась в нечто похожее на большом количестве очков основанную на аркадную игру, . [2] [6]

Особенностью, которая использовалась почти в каждой игре Ys, является механизм регенерации здоровья , который ранее использовался только в серии Hydlide . С тех пор пополнение здоровья стало распространенным механизмом, используемым сегодня во многих видеоиграх. [7] [6]

Ys II представил в серию магические заклинания (например, стрельбу огненными шарами) и способность превращаться в монстра, что позволяет игроку как пугать людей, не являющихся игровыми персонажами, для уникальных диалогов, так и взаимодействовать с монстрами, не являющимися боссами.

Ys III: Wanderers from Ys использует игровой процесс с боковой прокруткой приключенческий , похожий на собственную серию Dragon Slayer от Falcom и Nintendo от Zelda II: The Adventure of Link , с кнопкой атаки и множеством различных атак.

Ys IV: The Dawn of the Ys и Ys IV: Mask of the Sun вернулись к исходной схеме управления, а Ys IV: Mask of the Sun-A New Theory требует, чтобы игрок нажимал кнопки для атаки.

Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand использует точку зрения сверху вниз и требует от игрока нажимать кнопки, чтобы атаковать или защищаться щитом.

Ys VI: Ковчег Напиштима графически отличался от своих предшественников, используя сочетание трехмерной графики и спрайтов. Геймплей в целом представляет собой хак-н-слэш без возможности активного блокирования. Ys: The Oath in Felghana и Ys: Origin разделяют этот стиль игры.

Ys Seven вернул способность активно блокировать с помощью навыков, счетчиков оглушения врагов, типов оружия, суперкомбинаций, известных как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ навыки, а также способности парировать удары от атак с помощью системы защиты от вспышки. Неисправные вспышки приводят к тому, что персонаж игрока получает дополнительный урон по сравнению с отсутствием защиты вообще. В «Воспоминаниях о Селчете» представлено мгновенное уклонение, при котором персонаж игрока уклоняется непосредственно перед ударом. Ys VIII и IX продолжили этот стиль.

График выпуска
1987 Ys I: Древний Ys исчез
1988 Ys II: Ancient Ys Vanished – Последняя глава
1989 Ys III: Странники из Ys
Да I и II
1990–1992
1993 Ys IV: Маска Солнца
Ys IV: Рассвет Ys
1994
1995 Ys V: Потерянный Кефин, Королевство песка
1996–2002
2003 Йс VI: Ковчег Напиштима
2004
2005 Ys: Клятва в Фелгане
2006 Да Стратегия
Да Происхождение
2007–2008
2009 Да семь
2010 Ys против Следов в небе
2011
2012 Ys: Воспоминания о Селсете
2013–2015
2016 Ys VIII: Слёзы Даны
2017–2018
2019 Ys IX: Монструм Нокс
2020–2022
2023 Ys X: Северные страны

Серия Ys берет свое начало от японской компьютерной системы NEC PC-8801 . Каждая из первых трёх игр сначала была выпущена на этой платформе. Портированием игр на консольные платформы обычно занимаются различные другие компании-лицензиаты, такие как Hudson Soft , Tonkin House и Konami .

Первые две игры серии изначально задумывались как одна, но создатели Масая Хашимото и Томоёси Миядзаки в конечном итоге решили разделить ее на две отдельные игры: Ys I: Ancient Ys Vanished (1987) и Ys II: Ancient Ys Vanished – Последняя глава (1988). [2] Позже они были переизданы вместе в расширенном ремейке Ys I & II (1989). [8] Это была одна из первых видеоигр, в которой использовался компакт-диск , который использовался для обеспечения улучшенной графики, анимированных роликов и т. д . [9] [6] саундтрек из Красной книги CD-DA , [8] [6] и озвучка. [8] [9] Его английская локализация также была одной из первых, в которой использовалось голосовое дублирование . Игра получила награду «Игра года» от журнала OMNI Magazine в 1990 году, а также множество других наград. [9] Ремейк Sharp X68000, от Ys I выпущенный в 1991 году, отличался ранним использованием предварительного 3D -рендеринга боссов для спрайтов . [10] [6] Римейк MS-DOS под названием Ys II Special также был выпущен исключительно для рынка Южной Кореи в 1994 году; это была смесь Ys II с аниме Ys II: Castle in the Heavens (1992) вместе с большим количеством нового контента. [10] [11] [6]

После завершения Ys III: Wanderers from Ys (1989) Хашимото и Миядзаки покинули Nihon Falcom и основали Quintet . [8] Были выпущены две версии четвертой игры, и Falcom лицензировала обе версии: версию Super Famicom для Tonkin House (которая занималась портом Super NES для Ys III ) под названием Ys IV: Mask of the Sun ; и версия на компакт-диске PC Engine для Hudson Soft (которая портировала все три предыдущие игры на эту платформу) под названием Ys IV: The Dawn of Ys . Hudson Soft позволила себе определенные вольности с игрой, и в результате она сильно отличается от Mask of the Sun. У них одинаковая обстановка, актерский состав и большая часть основного сюжета, но фактическая структура истории разыгрывается совершенно по-другому, как и уровни игры и враги. «Маска Солнца» является официальным продолжением сериала, в то время как Falcom считает, что «Рассвет Y» — это, по сути, «альтернативная вселенная», рассматривающая события в Селсете. Ремейк « Маски солнца» для PS2 был выпущен в мае 2005 года с подзаголовком «Новая теория».

Falcom выпустила Ys V как эксклюзив для Super Famicom. Это отдельная игра, дающая Адолу возможность прыжка и ручной атаки. Его критиковали как слишком простой; в ответ на это Falcom выпустила Ys V Expert , более сложную версию игры. Ремейк Ys V от Taito для PS2 был выпущен в 2006 году в Японии.

После этого серия оставалась бездействующей в течение восьми лет (за исключением таких ремейков, как Ys Eternal ), в течение которых Falcom вообще отказалась от разработки консолей, решив вместо этого сосредоточиться на платформе Windows . Шестая игра серии под названием Ys VI: The Ark of Napishtim вышла в сентябре 2003 года. Ys: The Oath in Felghana , ремейк Ys III , вышла в 2005 году. спин-офф игра под названием Ys Strategy. Была выпущена в марте 2006 года в Японии для Nintendo DS . В отличие от остальной части серии, это стратегия в реальном времени . Он получил слабые отзывы и всеобщее презрение со стороны фанатов.

Ys Origin была выпущена в декабре 2006 года. Действие происходит за 700 лет до событий первой игры, после отделения Ys от Эстерии. Два первых игровых персонажа — Юника Това и Хьюго Факт. Истории двух персонажей разворачиваются несколько по-разному во время взаимодействия персонажей. Адол появляется только как скрытый бонусный персонаж. С тех пор Falcom выпустила новую версию игры, для которой требовалось отправить в Falcom регистрационный серийный номер копии вместе с стоимостью доставки, чтобы получить дополнительный диск с улучшениями для игры. С этим диском игрок сможет играть за Адола, а также получит множество других новых функций. Ys Seven была выпущена в Японии в 2009 году для PlayStation Portable . В отличие от предыдущих частей серии, на этот раз игрок имеет группу персонажей, одновременно сражающихся с врагами на поле, и может менять управляемого персонажа на лету одним нажатием кнопки. Эта система сохранялась во всех последующих играх серии. Графика также претерпела значительные улучшения по сравнению с Да, происхождение .

В сентябре 2012 года Ys: Memories of Celceta была выпущена для PlayStation Vita. Ys VIII: Lacrimosa of Dana была выпущена в Японии в июле 2016 года для PlayStation Vita, а позже была портирована на PlayStation 4, Windows и Nintendo Switch . [12] Ys IX: Monstrum Nox вышла на PlayStation 4 в Японии в сентябре 2019 года. [13] [14] Он был выпущен в Северной Америке и Европе в 2021 году. [15] Ys X: Nordics была выпущена в Японии для PlayStation 5 , PlayStation 4 и Nintendo Switch в сентябре 2023 года. [16] Впервые в серии представлены морские исследования и сражения. [17]

Английские релизы

[ редактировать ]

До 2005 года Ys в Северной Америке были доступны только три игры : Ys I: Ancient Ys Vanished (Master System, MS-DOS, Apple IIGS), Ys I & II (CD TurboGrafx) и Ys III: Wanderers from Ys (SNES, Genesis, компакт-диск TurboGrafx). Исходные версии PC-8801, PC-9801, X1 и MSX2, а также порты Famicom остаются эксклюзивными для Японии. Английские порты японской компьютерной игры Ys VI: Ark of Napishtim были выпущены Konami в 2005 и 2006 годах для PS2 и PSP соответственно, что стало первым английским выпуском серии за 13 лет.

В какой-то момент NEC Interchannel предложила перенести DigiCube от Ys Eternal Story America отклонила эту идею в Северную Америку, но Sony Computer Entertainment .

Оригинальными ремейками Windows для ПК были Ys Eternal и Ys II Eternal . Позже был выпущен скомпилированный переиздание под названием Ys I & II Complete были повышены , в котором визуальные эффекты Ys Eternal до уровня Ys II Eternal (в первую очередь, больше глубины цвета) и сделано звучание саундтрека более связным между ними. Как только тираж был распродан, Falcom снова начала продавать их отдельно, как Ys I Complete и Ys II Complete . Falcom изменила слово «Eternal» на «Complete» на всей внешней упаковке и рекламе, но не в самих играх. В одном из английских патчей внутренние растровые изображения отредактированы с учетом внешних изменений пакетов.

В 2002 году Николас Ливадитис, заядлый фанат Ys и инженер-программист, возглавил проект фанатского перевода на английский язык первого ремейка для ПК Ys I Complete . Это привело к появлению других проектов Ys II Complete , Ys IV: The Dawn of Ys , Ys: The Ark of Napishtim , Ys: The Oath in Felghana и Ys Origin , хотя не все они были завершены; Konami . например, проект Ys VI был отменен из соображений уважения лицензионных прав Завершенные патчи перевода были сделаны для Ys I & II Complete и Ys IV: The Dawn of Ys . В 2010 году Xseed Games приобрела переведенный фанатами сценарий Ys: The Oath in Felghana у Джеффа Нуссбаума, фактического переводчика, что считается историческим и беспрецедентным, поскольку нелицензионные переводы технически являются нарушением авторских прав как несанкционированные производные произведения . XSEED приобрел еще три переведенных фанатами сценария для Ys I , Ys II и Ys Origin .

Nintendo добавила Ys Book I и II США в виртуальную консоль в августе 2008 года, это первый выпуск серии Ys для домашней консоли 7-го поколения. Atlus выпустила игры в одном пакете под названием Legacy of Ys: Books I & II в феврале 2009 года на Nintendo DS .

Xseed Games локализовала для PlayStation Portable игры Ys I & II Chronicles , Ys: The Oath в Фелгане и Ys Seven в Северной Америке. По состоянию на 2011 год выпущены все игры. [18]

В 2012 году Xseed Games начала публиковать японские компьютерные игры через Steam, начиная с версии Ys: The Oath для ПК в Фелгане 19 марта. [19] 31 мая Xseed Games выпустила английскую версию Ys Origin . в Steam [20] Ys I & II также были выпущены через Steam в феврале 2013 года как Ys I & II Chronicles+. [21] - Программисту XSEED в Steam Саре удалось объединить порт Falcom для ПК Ys I & II Chronicles с более ранним любимым фанатами ПК-выпуском Ys I & II Complete , эффективно сочетая все лучшие функции обеих версий, такие как выбираемые саундтреки (оригинал PC-88, Complete). и Chronicles) и художественные стили как из Chronicles, так и из Complete, а также визуальную гибкость Complete, такую ​​как большая область просмотра, переключаемая рамка экрана и поддержка оконного режима.

Ys: Memories of Celceta была выпущена в Северной Америке в ноябре 2013 года компанией Xseed Games. Американский релиз также был выпущен очень ограниченным тиражом под названием Silver Anniversary Edition , который включает в себя трехдисковую коллекцию оригинальной и аранжированной музыки, охватывающей историю франшизы, тканевую карту земли Celceta и компас с логотипом. и «Журнал путешествий Адола», содержащий около 120+ страниц приключенческих стратегий и иллюстраций. Ys: Memories of Celceta был выпущен NIS America в Европе в феврале 2014 года. [22]

Ys Online ~ The Call of Solum , разработанная южнокорейским производителем игр CJ Internet и действие которой происходит более чем через сто лет после основной серии, была запущена 5 ноября 2007 года в Южной Корее, а в 2009 году как открытая бета-версия для китайского языка. Японские и европейские игроки, но в октябре 2012 года выпуск был прекращен во всех регионах. [ нужна ссылка ]

Анимация

[ редактировать ]

Есть две отдельные OVA серии Ys : первая охватывает семь эпизодов и освещает события первой игры, а вторая состоит из четырех эпизодов и в общих чертах освещает события второй игры. Первое аниме расширяет относительно тонкую сюжетную линию Ys I , включая пересказ и расширение пролога, найденного в оригинальном японском руководстве игры.

Обе серии были выпущены на DVD на английском языке аниме-лейблом «AnimeWorks» Media Blasters и упакованы как отдельно, так и в бокс-сет из трех дисков. В дублированных/аудио треках изменены имена некоторых персонажей («Темный факт» стал «Темным фактором», «Адол» стал «Адлом», а «Лилия» стала «Лилиан», например). Произношение разных имен непоследовательно, иногда в пределах одной сцены.

На один из дисков включено, по-видимому, превью аниме, основанного на Ys IV: Dawn of Ys . Он был создан Falcom как «презентационный» трейлер для различных анимационных студий, чтобы узнать, заинтересован ли кто-нибудь в создании сериала; однако у них не было желающих, так что этот трейлер — все, что существует по слухам об аниме Ys IV: Dawn of Ys .

Первые две игры написали Юзо Косиро , Миеко Исикава, [23] и Хидэя Нагата, а Миеко Исикава написала саундтрек к Ys III . Для каждого последующего релиза произведения композиторов делались ремиксы, например, японским музыкантом Ре Ёнемицу для релизов Hudson Soft 's Ys I & II , Ys III: Wanderers from Ys и Ys IV: The Dawn of Ys для TurboGrafx-CD . [23] [24] В версиях TurboGrafx использовался звук из Красной книги .

Серия Ys рассматривается в музыкальной индустрии видеоигр как одна из лучших и наиболее влиятельных саундтреков для ролевых видеоигр всех времен. [2] [25] продемонстрировано обширной серией компакт-дисков, основанных на музыке сериала, с многочисленными вариациями на ее темы. Он также вдохновил композиторов видеоигр за пределами Японии, таких как немецкий музыкант Крис Хюльсбек . [26]

Более поздние игры серии были написаны Falcom Sound Team jdk, собирательным названием внутреннего персонала Falcom по производству звука (не путать с jdk Band — группой, состоящей из музыкантов-фрилансеров, которые работают на Falcom и исполняют музыку Sound Team jdk вживую). и для аранжированных альбомов).

  1. ^ «Информация о лицензии Falcom» . Корпорация Нихон Фалком. 2004. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [154]. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  3. FIELDS Co., Ltd., 11 июля 2017 г.
  4. ^ «Ys: Origin [3] – Приложение Rado – Игры для ведения блогов» . Блоггские игры . 26 июля 2012 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  5. ^ Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [153]. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 сентября 2011 г. )
  7. ^ Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [154]. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [155]. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [156]. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [157]. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  11. ^ Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [158]. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  12. ^ 16 декабря 2015 г., Ys VIII выйдет летом 2016 г. в Японии , Gematsu
  13. ^ Романо, Сал (19 декабря 2018 г.). «Ys IX: Monstrum Nox анонсирован для PS4 » Гемацу . Получено 19 декабря.
  14. ^ «Ys IX: Monstrum Nox подробно описывает участников, дополнительный контент» . Гемацу . 5 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  15. ^ «Ys IX: Monstrum Nox выйдет на запад для PS4, Switch и ПК в 2021 году» . Гемацу . 23 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  16. ^ Романо, Сал (24 мая 2023 г.). «Ys X: Nordics выйдет 28 сентября в Японии» . Гемацу . Проверено 24 мая 2023 г.
  17. ^ Романо, Сал (15 декабря 2022 г.). «Ys X: Nordics анонсирован для PS5, PS4 и Switch» . Гемацу . Проверено 15 декабря 2022 г.
  18. ^ «Интервью XSEED/Falcom» . РПГеймер. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  19. ^ «Объявление XSEED/Gamasutra» . Гамасутра . 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  20. ^ «Игры XSEED/Ys Origin доступны в Steam» . Игры Xseed . 31 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  21. ^ «Ys Chronicles/Доступно в Steam» . Игры Xseed . 14 февраля 2013 г.
  22. ^ «Да: Воспоминания о Селсете отправились в Европу через ННГ» . 29 октября 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б Калата, Курт (27 ноября 2010 г.). «Да» . Хардкорные игры 101 . Проверено 3 сентября 2011 г.
  24. ^ Райан Маттич. «Фалком Классикс II» . РПГФан . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  25. ^ Крис Грининг и Дон Котовски (февраль 2011 г.). «Интервью Юдзо Косиро: новатор в игровой музыке и звуковом дизайне» . Игра Музыка онлайн . Проверено 20 июня 2011 г.
  26. ^ Сорри, Аудун. «Крис Хюльсбек вспоминает Джима Пауэра» . Хардкорные игры 101 . Проверено 3 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1bc6309f220b25d6a01cf1d4505b86__1722725040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/86/4c1bc6309f220b25d6a01cf1d4505b86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ys (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)