Квинтет (компания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | апрель 1989 г. |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Ключевые люди | Томоёси Миядзаки Счастливый Хасимото |
Продукты | АктРайзер Душевой пиджак АктРайзер 2 Иллюзия Геи Роботрек Терранигма |
Веб-сайт | www.quintet.co.jp (в архиве) |
Quintet Co., Ltd. ( 株式会社クインテット , Kabushiki gaisha Kuintetto ) — японский разработчик видеоигр , основанный в апреле 1989 года. Название компании происходит от музыкальной терминологии, а также пяти элементов игрового дизайна — планирования, графики, звука. , программирование и продюсирование. Квинтет был наиболее активен в 1990-х годах, когда у него были прочные отношения с Enix (теперь включенной в Square Enix ); компания также была членом группы разработчиков Sega Saturn GD-NET . Квинтет не проявлял активности с 2000-х годов и, вероятно, прекратил свое существование.
Обзор компании
[ редактировать ]Режиссером и президентом «Квинтета» является Томоёси Миядзаки, автор сценариев первых трёх частей Nihon Falcom компании серии Ys . Масая Хасимото, который был главным режиссером, дизайнером и программистом тех же ранних игр Ys , также присоединился к Quintet вместе с Миядзаки. Благодаря связи с Ys , композитор Юзо Косиро (также ветеран Ys ) вложил свой талант в создание партитуры к официальному первому названию компании ActRaiser , саундтреку, который с тех пор был адаптирован для оркестра. Сестра Косиро, Аяно Косиро , нарисовала дизайн персонажей.
Релизы Soul Blazer , Illusion of Gaia и Terranigma , также известные как «Soul Blazer Trilogy», были хорошо приняты некоторыми фанатами за широкие философские, а иногда и мрачные темы, затронутые в названиях. Игры Квинтета часто вращаются вокруг конфликта между существом, несущим разрушение, и существом, контролирующим творение, как символов двойственности. В мире есть два аспекта, которые одновременно противостоят и дополняют друг друга, и все существующее построено на этих отношениях. Изображение страданий и жертвоприношений отличало игры Quintet от других игр той эпохи и делало их запоминающимися для фанатов.
Судя по всему, компания бездействовала с 2002 года. [ 1 ] на официальном сайте существовала Активная доска объявлений до 29 марта 2002 года (дата выхода Game Boy Advance ролевой игры Magical Houshin , аналога игры Battle Houshin от GameCube , выпущенной как Mystic Heroes в Северной Америке). Поскольку в настоящее время мы не можем публиковать какую-либо информацию, мы закроем эту сотрудники Quintet написали: « доску объявлений После комментариев фанатов, нетерпеливых из-за отсутствия новостей , ». После этого доска объявлений была закрыта. В марте 2008 года был также закрыт веб-сайт Quintet. .
Попытки фанатов поощрить переиздание или ремастер Terranigma в 2021 году привели к возобновлению спекуляций о статусе прав на игры Quintet. По словам художника Terranigma Камуи Фудзивара, президент квинтета Томоёси Миядзаки «исчез», насколько ему известно; он предположил, что именно поэтому права на переиздание игры были затруднены, потому что Миядзаки был недоступен для контакта. [ 2 ] [ 3 ] Ремастер ActRaiser под названием ActRaiser Renaissance был выпущен в сентябре 2021 года компанией Square Enix , что позволяет предположить, что Square Enix, по крайней мере, имеет доступ к ActRaiser правам , а также может иметь и остальную часть библиотеки Quintet. [ 4 ] В декабре 2023 года Юзо Косиро напрямую призвал Square Enix перенести Illusion of Gaia и Terranigma на современные платформы. [ 5 ]
Работы разработаны
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1990 | АктРайзер | Эникс | Супер РЭШ | |
1992 | Душевой пиджак | Эникс | Супер РЭШ | |
1993 | АктРайзер 2 | Эникс | Супер РЭШ | |
1993 | Иллюзия Геи | Эникс | Супер РЭШ | |
1994 | Роботрек | Эникс | Супер РЭШ | |
1995 | Терранигма | Эникс | Супер РЭШ | |
1997 | Сага о Гранстриме | Sony Компьютерные развлечения | PlayStation | Приписано Shade, внутренней команде |
1998 | Соло Кризис [ 6 ] | Квинтет | Сега Сатурн | |
1998 | Код Р | Квинтет | Сега Сатурн | |
1999 | Планетное время | Эникс | PlayStation | Разработано совместно с Zeque |
1999 | Брайтис | Sony Компьютерные развлечения | PlayStation | |
1999 | Шенмуэ | Сега | Дримкаст | Разработан Sega AM2; Кредит квинтета с поддержкой развития [ 7 ] |
1999 | Поколения Годзиллы: Максимальный эффект | Сега | Дримкаст | |
2001 | Простая серия 1500, том 78, Зероион | Издатели D3 | PlayStation | |
2002 | Волшебный Хоусин | Корова | Геймбой Прогресс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . GamesTM (111): 152–159 [155]. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 8 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 8 сентября 2011 г. )
- ^ Макферран, Дэмиен (22 июля 2021 г.). «Некоторые члены оригинальной команды Terranigma хотят возродить классическую ролевую игру для SNES — цифровой переиздание или ремастер, мы не против…» Nintendo Life . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Блей (8 августа 2021 г.). «Очерк: Художник Камуи Фудзивара рассказывает о Terranigma на фоне стремления возродить классическую ролевую игру для SNES» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ ActRaiser получил ремейк, так что теперь пришло время возрождения трилогии Soul Blazer.
- ^ @yuzokoshiro (16 декабря 2023 г.). «Actraiser, к счастью, вернулся в качестве Ренессанса, но другие классические произведения Квинтета, такие как Illusion of Gaia и Terranigma, все еще ждут своего возрождения. Несмотря на то, что первоначальная команда разработчиков распалась, мы с нетерпением ждем ремейков этих шедевров и хотели бы выразить свой энтузиазм. , призывая Square Enix вывести их на современные консоли» ( Tweet ) – через Twitter .
- ^ «Соло-кризис». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 48.
- ^ Кредиты Shenmue