Jump to content

Терранигма

Терранигма
Австралийский бокс-арт
Разработчик(и) Квинтет
Издатель(и)
Директор(ы) Томоёси Миядзаки
Продюсер(ы) Счастливый Хашимото
Синдзи Футами
Джун Тодо
Дизайнер(ы) Томоёси Миядзаки
Художник(а) Камуи Фудзивара
Писатель(и) Томоёси Миядзаки
Рэйко Такебаяши
Композитор(ы) Миёко Такаока
Масанори Хикичи
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Терранигма [ а ] — это ролевая игра 1995 года , разработанная Quintet для Super Nintendo Entertainment System (SNES), в которой художник манги Камуи Фудзивара выступил в качестве дизайнера персонажей. Игра рассказывает историю воскрешения Земли руками мальчика по имени Арк и ее прогресса от эволюции жизни до наших дней. Игра считается третьей и последней частью неофициальной трилогии ролевых игр, созданной Quintet, в которую также входят Soul Blazer (1992) и Illusion of Gaia (1993).

Terranigma была опубликована в Японии компанией Enix 20 октября 1995 года, а в Европе и Австралии компанией Nintendo , начиная с декабря 1996 года; игра не была выпущена в Северной Америке из-за того, что Enix уже закрыла свой филиал в США к моменту завершения локализации, и не была переиздана из-за сложных проблем, связанных с ее правами. Игра была встречена критиками за ее презентацию, игровой процесс и сюжет, хотя ее критиковали за сложность.

Геймплей

[ редактировать ]
Арк сражается с врагами в первом подземелье.

В игре сохраняется вид сверху вниз на мир и используется боевая система в реальном времени , основанная на действиях , которая позволяет игроку выполнять различные приемы в зависимости от того, бежит ли главный герой, прыгает, атакует или использует комбинацию этих трех действий. действия. [ 2 ] Каждая атака предназначена для нанесения большего урона определенным типам врагов, хотя в большинстве случаев разницы практически нет, независимо от используемой техники. Снаряды, выпущенные в Арк, могут быть заблокированы защитной техникой, которая в противном случае неэффективна против атак ближнего боя. [ 2 ]

С каждой победой набираются очки опыта, повышающие уровень главного героя и его максимальное количество очков жизни, силы, защиты и удачи. [ 2 ] Убитые враги иногда оставляют после себя драгоценные камни, которые можно использовать для покупки оружия, доспехов, лечебных предметов и заклинаний. [ 2 ] В игре нет магических очков; Вместо этого все заклинания принимают форму предметов одноразового использования. Игрок должен собрать Magirocks и отнести их в магический магазин, чтобы превратить их в волшебные кольца и вызвать медали. [ 2 ] Эти предметы расходуются при произнесении соответствующего заклинания, а затем возвращаются в Magirocks, которые можно снова обменять на новые заклинания. После победы над боссами и выполнения различных заданий становятся доступны новые виды магии.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

В Terranigma планета изображается как полая сфера (хотя карта в игре математически представляет собой тор ), имеющая как внешнюю, так и внутреннюю грань. [ 3 ] С самого начала Земли внешняя Светлая сторона, поверхностный мир, символизировала рост, тогда как внутренняя Темная сторона, подземный мир, представляла собой упадок. [ 4 ] В течение миллиардов лет эти две силы стали называть Богом и Дьяволом. [ 4 ] Несмотря на этот внутренний антагонизм, быстрый прогресс укоренился, и примитивные формы жизни превратились в растения, животных и людей. Технологии и промышленность еще больше расширили цивилизацию, но борьба между Богом и Дьяволом все еще продолжалась, более ожесточенная, чем когда-либо. Конфликт завершился финальной битвой в Антарктиде , на поверхности мира. Однако ни одна из двух сил не одержала победу. Континенты поверхностного мира погрузились в море, а подземный мир был запечатан.

В первой главе игры, «Начало», рассказывается об Арке, озорном мальчике, живущем в Кристе, единственной деревне в подземном мире. [ 5 ] Открыв запретную дверь и прикоснувшись к загадочному ящику, в котором находится дружелюбный демон по имени Йоми, все жители деревни замирают. Единственный человек, не затронутый проклятием, Старейшина, помогает ему воскресить континенты поверхностного мира, чтобы разморозить людей. Впервые человек покидает Кристу, чтобы исследовать подземный мир, который изображается как замерзшая пустошь с впечатляющими кристальными горами и реками магмы. Он преодолевает испытания пяти башен, каждая из которых представляет один континент, и возрождает материк Земли. По возвращении в родной город Старейшина поручает ему отправиться в поверхностный мир и воскресить всех живых существ. Арк прощается со своей преданной подругой Элль и отправляется на Сторону Света. [ 6 ]

Во второй главе, «Воскрешение мира», после пересечения межпространственной трещины Арк сталкивается с бесплодной землей, которая когда-то была поверхностью Земли. Его первая задача — освободить гигантское дерево Ра от поразившего его паразита. Это вызывает воскрешение всех растений в мире, помогая Арку пересечь горы Гвианы . Он путешествует дальше по миру, оживляя птиц, ветер, животных и, в конечном итоге, человечество.

В третьей главе, «Воскресение гения», Старейшина является Арку во сне и говорит ему продолжать помогать человечеству расти, поскольку мир все еще находится на ранней стадии развития . Он продолжает свое путешествие, путешествуя и расширяя города, помогая в изобретении новаторских технологий, а также, к своему большому удивлению, встречает Лайтсайд-близнеца Элль, которая живет как приемная дочь французского короля, но была немой из-за травмирующей травмы. событие из ее детства. Арку удается нарушить это условие, и со временем принцесса Элль начинает сближаться с ним. Продолжая следовать командам Старейшины, Арк в конечном итоге пробуждает гениального Беругу, ученого, который пережил разрушение предыдущего мира, спрятавшись в криогенном сне. Беруга дает Арку представление о его личном представлении о рае : идеальном мире, где вся незначительная жизнь уничтожается вирусом по имени Асмодей, а все остальные становятся бессмертными, превращаясь в зомби . [ 7 ] Арк пытается атаковать Беругу после этого показательного поворота, но его останавливают роботы, серьезно ранив его при этом.

Ему еще раз является Старец, говоря, что его миссия выполнена и теперь он может уйти из жизни. Арк понимает, что его использовала Темная Гайя («Дьявол»), чьи планы мирового господства требовали от Арка воскресить планету. Когда он вот-вот умрет, Кумари, мудрый человек, наблюдавший за развитием мира посредством реинкарнации , телепортирует Арк из лаборатории Беруги. Затем он поручает ему найти пять Звездных камней и положить их в могилу в Конце Времен, чтобы вызвать Золотого Ребенка. Арк получает камни один за другим и помещает их в статуи черепов в Драйвейле, месте на Южном полюсе , где когда-то произошло последнее противостояние между Богом и Дьяволом. Это приводит к появлению Светлой стороны Арка; человек, которого Темная Гайя использовала для создания самого Арк. Его личность на Светлой стороне открывает ему, что он, Ковчег подземного мира, является легендарным героем, а затем убивает его. [ 8 ]

Однако в четвертой и последней главе «Воскрешение героя» Арк возрождается младенцем через душу поверхностного мира, Светлую Гайю. Его похищает Дарксайд Элль, которую привел туда Йоми, чтобы устранить угрозу Кристе. Когда она понимает, что эта угроза на самом деле представляет собой Арк, она позволяет ему проснуться легендарным героем и в процессе снова стать взрослым. Затем Йоми решает убить Арк в одиночку и показывает, что все это время работал на Темную Гайю. Он терпит неудачу, поскольку Дарксайд Элль жертвует собой, чтобы убить Йоми и спасти жизнь Арка. Yomi удобно заменяется «Облегченной версией». [ 6 ]

После этого Арк уходит, чтобы победить Беругу. После победы над профессором он возвращается в подземный мир, чтобы победить Темную Гайю. Победа над этой сущностью приведет к разрушению Темной стороны. В конце концов, Арк понимает, что как творение Темной Гайи, он вместе с деревней Кристой и подземным миром теперь исчезнет с кончиной Дьявола, хотя подразумевается, что он и его близкие в Кристе будут перевоплощены. Он засыпает после того, как Светлая Гайя сказала ему, что он, как создатель и защитник, является тем, кого люди называют богом. Последний сон Арк изображает его как птицу, летающую над миром, которому он помог существовать, наблюдая, как он стареет. [ 9 ] В эпилоге показано, как Лайтсайд Элль находится в ее родном доме. В дверь стучат, и она отвечает. Затем игра заканчивается.

Разработка

[ редактировать ]

Terranigma была разработана японской компанией Quintet , которая ранее разрабатывала игры Super NES на тему творчества, такие как ActRaiser и Soul Blazer . [ 10 ] Считается частью неофициальной трилогии с играми Illusion of Gaia и Soul Blazer . [ 11 ] Фанаты прозвали этот сериал «Трилогией квинтета», «Трилогией о душе», «Трилогией о Гайе» или «Трилогией о Небе и Земле» (по названию Terranigma японскому , которое переводится как «сотворение Неба и Земли»). Издатель Enix нанял разработчиков в качестве субподрядчика и решил, что это будет ролевая игра по стратегическим причинам, основываясь на опыте Quintet в этом конкретном жанре и хорошем приеме их более ранних игр японскими игроками. [ 10 ]

Тема созидания, преобладающая в Terranigma, была введена в качестве контраста с уничтожением врагов в других играх и для того, чтобы вдохновить воображение игрока относительно последствий, которые могут иметь его действия. [ 10 ] Сценарий написал режиссер и дизайнер Томоёси Миядзаки, основатель Quintet, а сценарий предоставила Рэйко Такебаяси. [ 9 ] Тацуо Хашимото создал обложку с помощью компьютерной графики , а также нарисовал фоновые изображения для сцен воскрешения. [ 9 ] [ 12 ]

Музыку Terranigma написали Миёко Такаока и Масанори Хикичи, последний из которых отвечал за дизайн звуков . также [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Английские сценарии игры, использованные в европейских и австралийских выпусках Nintendo, были переведены Колином Палмером, Дэном Оусеном , Хиро Накамурой и Нобом Огасаварой. [ 9 ] [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Terranigma была анонсирована в середине 1995 года, а запуск запланирован на октябрь. Ранние предварительные просмотры перед выпуском продемонстрировали несколько отличий от финальной версии, таких как возможность взбираться на пять башен снаружи, используя когти, различное расположение комнат и растительные украшения вокруг HUD . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Впервые он был выпущен в Японии 20 октября 1995 года компанией Enix для Super Famicom под названием Tenchi Sōzō . [ 20 ] Затем игра была выпущена в Европе 19 декабря 1996 года компанией Nintendo . [ 21 ] [ 22 ] Он также был выпущен в Испании в апреле 1997 года и во Франции летом 1997 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Игра так и не была опубликована в Северной Америке, поскольку к моменту завершения локализации Enix уже закрыла свою дочернюю компанию в США. [ 27 ]

Terranigma была выпущена вместе с несколькими товарами в Японии, включая официальный путеводитель , атлас мира, роман Саори Куми, новеллизацию Норио Накаи под названием Logout Bunko Tenchi Sōzō , книгу-игру с иллюстрациями дизайнера персонажей Камуи Фудзивара , [ 9 ] и двухтомная манга Gangan Fantasy Comics: Tenchi Sōzō Мамико Ясака. [ 28 ] [ 29 ] За исключением путеводителя, ни один из этих материалов не был выпущен за пределами Японии, хотя Клуб Nintendo опубликовал 32-страничный комикс, иллюстрирующий сцены из игры до событий третьей главы в Германии. [ 30 ] Альбом японских саундтреков под названием Tenchi Sōzō Creative Soundtracks , включающий 33 композиции и шесть аранжировок музыки из игры, был выпущен компанией Kitty Enterprises 25 октября 1995 года. [ 13 ]

В июле 2021 года японские фанаты игры, поддержанные художником Камуи Фудзивара и соавтором музыки Миёко Такаока, начали подавать петицию о переиздании или ремастеринге Terranigma . Эта инициатива фанатов возобновила спекуляции о статусе прав на игры Квинтета. По словам Фудзивары, насколько ему известно, президент квинтета Томоёси Миядзаки «исчез»; он предположил, что именно поэтому права на переиздание игры были затруднены, потому что Миядзаки был недоступен для контакта. [ 31 ] [ 32 ]

Терранигма получила признание критиков. GameFan Кей Кубоки из назвал ее «лучшей (...) попыткой Quintet » и «одной из самых запоминающихся игр [Super NES]». [ 10 ] Игра имеет рейтинг 74,14% на основе семи обзоров агрегатора обзоров GameRankings . [ 33 ] и был удостоен награды «Серебряного Зала славы» от Famitsu . [ 20 ] В опросе, проведенном журналом Family Computer Magazine, он получил 23,3 балла из 30 . [ 42 ] Квинтет сообщил, что в Японии было продано 200 000 копий. [ 43 ]

30 Terranigma Четыре рецензента Famitsu дали баллов из 40. [ 20 ] Аналогичным образом, три рецензента The Super Famicom дали ему 78 баллов из 100. [ 41 ] MAN!AC Роберт Баннерт из похвалил ее атмосферный мир, персонажей, стереосаундтрек, дизайн карт и сложное управление, назвав ее хорошей игрой в японских традициях приключенческих боевиков. [ 37 ] Общий! Майкл Антон похвалил разнообразные локации, саундтрек, простоту игры и сюжет, но некоторые аспекты, такие как уровень сложности, подверглись критике. Тем не менее, Антон рекомендовал эту игру поклонникам приключенческого жанра, заявив, что она будет волновать поклонников до выхода Lufia II . [ 39 ] Пол Дэвис из Computer and Video Games дал высокую оценку элементам управления, оформлению, музыке, презентации и повествованию, назвав его выдающимся дополнением к SNES «с мощным посланием». библиотеке приключенческих ролевых игр для [ 34 ] Рене Шнайдер из Mega Fun дал положительные отзывы о графике, музыке, управлении и технических характеристиках, но раскритиковал руководство по стратегии игры за раскрытие многих головоломок, что снизило уровень удовольствия. [ 21 ]

Video Games Ян Швайниц из считал ее «достойным преемником» Zelda III . [ 40 ] одной Terranigma Маркос Гарсия из Superjuegos также назвал из лучших и самых амбициозных ролевых игр для SNES, заявив, что она превосходит Illusion of Time и Secret of Evermore . Гарсиа высоко оценил испанский перевод, качество изображения, графические эффекты и эпический саундтрек. [ 44 ] Hobby Consolas Роберто Лоренте из похвалил смесь экшена и элементов ролевой игры, заявив, что она превосходит Zelda, но при этом передает ее дух. Лоренте также дал высокую оценку Mode 7 . картам, звуку, элементам управления и увлекательному сюжету [ 35 ] Nintendo Acción Хавьер Абад из очень положительно отозвался о разнообразных пейзажах, тщательно продуманном сюжете, включающем второстепенные сюжетные линии и свободу передвижения, но раскритиковал карты подземелий. [ 23 ] В ноябре 1997 года в своем 60-м ежемесячном выпуске Nintendo Acción назвала ее 11-й лучшей игрой, которую они когда-либо рассматривали. [ 45 ] Joypad Грегуар Элло из посчитал игру интересной и занимательной, заявив, что « фанаты Zelda будут приятно удивлены». [ 36 ] Player One Кристоф Потье из также заявил, что игра была превосходной и «технически совершенной» с точки зрения презентации. [ 38 ] И Хелло, и Поттье признали качество игры, но раскритиковали ее позднюю дату выпуска во Франции, заявив, что она должна была быть опубликована до Final Fantasy VII . [ 36 ] [ 38 ]

Ретроспективное освещение

[ редактировать ]

Terranigma по-прежнему считается одной из лучших ролевых игр своего времени. [ 6 ] [ 46 ] RPGFan Джереми Тан из назвал ее «одной из величайших ролевых игр Enix за всю историю», высоко оценив динамичную боевую систему, визуальное представление, разнообразный саундтрек и простое управление, но посетовал на отсутствие релиза в Северной Америке. [ 47 ] 1Up.com Джереми Пэриш из назвал ее самой известной ролевой игрой Quintet для Super Nintendo, отметив качество игрового процесса, музыки и глубокую сюжетную тематику. [ 27 ] Nintendo Life Корби Диллард из высоко оценил простоту управления, графику, эмоциональное музыкальное сопровождение, чувство масштаба и развивающийся сюжет. [ 48 ] Jeuxvideo.com Заши из назвал ее графические эффекты одними из самых красивых на SNES, при этом положительно отметив игровые возможности, долговечность, саундтрек и сюжетную линию. Заши отметил, что ее сложность может отпугнуть некоторых игроков, но, тем не менее, заявил, что « Terranigma , несомненно, останется игрой, которая самым поэтичным образом ознаменовала конец правления SNES». [ 49 ]

RPGamer Майк Мёнке из отметил, что повествование неизменно интересно, похвалил разнообразные локации, быструю боевую систему и аудиовизуальное представление, но раскритиковал низкий уровень сложности и ненужную систему магии. Мёнке также усомнился в отсутствии релиза в Северной Америке, но, тем не менее, считал Terranigma «последним ура квинтета на SNES». [ 50 ] USgamer Надя Оксфорд из согласилась и выразила разочарование отсутствием официального релиза в Северной Америке из-за закрытия филиала Enix в регионе и отсутствия переиздания виртуальной консоли , но назвала его музыку одним из лучших саундтреков на SNES. . [ 51 ] Hardcore Gaming 101 Дэвид ДиРиенцо из также согласился с отсутствием североамериканской локализации, но назвал Terranigma «лучшим из» как Soul Blazer , так и Illusion of Gaia , высоко оценив ее менее строгий дизайн, карты подземелий в стиле Zelda , усовершенствованную игровую механику и музыкальное сопровождение, но раскритиковал непоследовательное визуальное представление, громоздкую магическую систему и некоторые аспекты сюжета. Тем не менее, ДиРиенцо заявил, что это одна из лучших ролевых игр на SNES. [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : 天地成 , Хепберн : Тенчи Созо , букв. «Сотворение Неба и Земли». [ 1 ]
  1. ^ «Библиотека игр квинтета» (на японском языке). Квинтет . 1997. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Действия Арк». Буклет с инструкциями по Терранигме . Нинтендо Европы . 19 декабря 1996 г. стр. 16–20.
  3. ^ ООО «Квинтет» (19 декабря 1996 г.). Терранигма . Нинтендо Европы . Планета обладала двумя душами. Внешнее лицо и внутреннее лицо. Светлая сторона и Темная сторона.
  4. ^ Перейти обратно: а б Quintet Co., Ltd (20 октября 1995 г.) Tenchi Sōzō (на японском языке). Enix Corporation . За 4,6 миллиарда лет с момента рождения этой планеты... она неоднократно подвергалась эволюции и упадку из-за двух великих воль. . По воле светлой стороны рождается новая жизнь... По воле темной стороны наступает ледниковый период... По воле светлой стороны рождается жизнь, использующая инструменты, и создаются новые технологии одна за другой... темные Искажения создаются по воле стороны, что приводит к жертвам... Человечество назвало эти две воли "Богом" и "Дьяволом" соответственно... / 4,6 миллиарда лет после рождения планеты, эволюция и упадок повторяется по воле двух великих воль. По воле Светлой стороны рождается новая жизнь. По воле Темной стороны наступают ледниковые периоды. По воле Светлой стороны рождается жизнь, использующая инструменты, и новые технологии. развиваются одна за другой. По воле Темной стороны рождается злодеяние, и оно требует своих жертв. Человечество начинает называть эти две воли именами «Бог» и «Дьявол».
  5. ^ «История Пролога». Буклет с инструкциями по Терранигме . Нинтендо Европы . 19 декабря 1996 г. с. 4.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Тиериас, Питер (26 декабря 2020 г.). «Великолепная 16-битная JRPG о смерти и возрождении мира» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 07 апреля 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
  7. ^ ООО «Квинтет» (19 декабря 1996 г.). Терранигма . Нинтендо Европы . Беруга: Я создал эту жизнь. Разве это не красиво? Благодаря этой системе люди могут жить вечно. Смерть больше не страшна. Поговорите с зомби в питательной ванне.
  8. ^ ООО «Квинтет» (19 декабря 1996 г.). Терранигма . Нинтендо Европы . Голос: Вы пережили бесчисленное количество опасностей. Как бы вы ни были ранены в бою, вы так и не умерли. Знаешь почему? Это потому, что ты легендарный герой... Я представляю Сторону Света. И ты представляешь Темную сторону.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ООО «Квинтет» (19 декабря 1996 г.). Терранигма . Нинтендо Европы . Сцена: кредиты персонала.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Кубоки, Кей (январь 1997 г.). «Япония сейчас — Интервью: Квинтет (GDNET)» . ГеймФан . Том. 5, нет. 1. Метрополис Медиа. п. 122.
  11. ^ Никель, Томас (21 февраля 2017 г.). «Зельда? Нет, спасибо! - Приключенческие альтернативы – страница 5 из 12» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  12. ^ ООО «Квинтет» (19 декабря 1996 г.). Терранигма . Нинтендо Европы . Х-мото-сан: Здесь были сняты красивые сцены воскрешения.
  13. ^ Перейти обратно: а б «KTCR-1344 | Креативные саундтреки Tenchi Souzou» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  14. ^ «Интервью с сотрудниками 2 / Звуковой отдел Масанори Хикичи Том» Quintet Co., Ltd., 29 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 19 января 1998 г.
  15. ^ Такаока, Миёко (2019). «Дискография - ▢Когда я был участником CUBE». Кролик , ручная работа и музыка (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  16. ^ Кинг, Остин (24 октября 2020 г.). «Перевод и локализация Dragon Quest: интервью с Нобом Огасаварой» . Квест Остина «В поисках дракона» . Компьютерщик для компьютерных медиа. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  17. ^ Brut Press Vol.24 [ Brut Press Vol.24 ] ( VHS ) (на японском языке: Brut Inc. (Total Amusement Network), июль 1995 г. Событие происходит в 51:22 . Проверено 22 июля 2021 г.
  18. ^ Де Баррес, Николас Дин (июль 1995 г.). «Япония сегодня – сотворение неба и земли» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Метрополис Медиа. п. 91.
  19. ^ «News Previews International: Тенчи Созо» . Super Power [ fr ] (на французском языке). № 35. SUMO Editions. Сентябрь 1995 г. с. 32. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: 天地創造» . Фамицу (на японском языке). № 358. Корпорация ASCII . 27 октября 1995 г. с. 29 . Проверено 7 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Шнайдер, Рене (февраль 1997 г.). «Тест Super Nintendo: Терранигма» . Mega Fun (на немецком языке). № 53. Вычислительная техника . п. 80.
  22. ^ Макферран, Дэмиен (20 декабря 2019 г.). «23 года спустя, а мы до сих пор не можем поверить, что эта классическая ролевая игра для SNES не вышла в США — пора отпраздновать это новым альбомом ремиксов» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Абад, Хавьер (апрель 1997 г.). «Super Stars: Просто лучшая ролевая игра, доступная на испанском языке — Terranigma» . Nintendo Action (на испанском языке). № 53. Хобби Пресс. стр. 22–25.
  24. ^ «Предварительный просмотр — Super Nintendo: Terranigma — Vuelve la «Illusion» a Super Nintendo» . Хобби Консолас (на испанском языке). № 66. Хобби Пресс. Март 1997 г., стр. 34–35.
  25. ^ «Игры Escape 3 — Super Nintendo» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 77. Média Système Édition [ фр ] . Лето 1997. С. 20–21.
  26. ^ «Игры с очками — Super Nintendo/Megadrive» . Super Power [ fr ] (на французском языке). № 47. SUMO Editions. Лето 1997 г., стр. 40–41. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Джереми Пэриш; Рэй Барнхолт; Крис Колер; Скотт Шарки (1 марта 2007 г.). «Танцы ретронавтов на могиле Бубси (персонажи-талисманы исчезли, но кому они нужны?) - Ретронавты. Эпизод 14: Смерть талисмана» (mp3) . 1Up.com (Подкаст). Зифф Дэвис . Событие происходит в 61:05. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.
  28. ^ «Квинтет товаров 攻略本» (на японском языке). Квинтет . 1997. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  29. ^ «Quintet Goods Manga, Novels и т. д.» (на японском языке, 1997 г.). Архивировано из оригинала 15 августа 2004 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  30. ^ "Sonderausgabe" Terranigma-Comic , вып. 4, стр. 1–32 (ноябрь 1996 г.). Германия: Клуб Nintendo . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  31. ^ Макферран, Дэмиен (22 июля 2021 г.). «Некоторые члены оригинальной команды Terranigma хотят возродить классическую ролевую игру для SNES — цифровой переиздание или ремастер, мы не против…» Nintendo Life . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  32. ^ б-лей (8 августа 2021 г.). «Очерк: Художник Камуи Фудзивара рассказывает о Terranigma на фоне стремления возродить классическую ролевую игру для SNES» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Терранигма для Super Nintendo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Пол (февраль 1997 г.). «Обзор CVG — Терранигма» . Компьютерные и видеоигры . № 183. ЭМАП . стр. 60–61.
  35. ^ Перейти обратно: а б Лоренте, Роберто (апрель 1997 г.). «Новости: Терранигма – Весь мир у твоих ног» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 67. Хобби Пресс. стр. 56–59.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Привет, Грегуар (февраль 1998 г.). «Тест-Заппинг (Европа): Терранигма» . Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 72. Желтые СМИ [ фр ] . п. 122.
  37. ^ Перейти обратно: а б Баннерт, Роберт (ноябрь 1996 г.). «Испытание: Терранигма» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). № 37. Кибермедиа. п. 76.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Потье, Кристоф (январь 1998 г.). «Обзоры: Терранигма» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 82. Média Système Édition [ фр ] . п. 109.
  39. ^ Перейти обратно: а б Антон, Михаил (январь 1997 г.). «Испытание: Терранигма». Общий! (на немецком языке). № 43. X-Plain-Verlag. стр. 28-29 , 30-31 , 32-33 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Швайниц, Ян (февраль 1997 г.). «Обзоры: Neue Romantik — Терранигма» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). Нет. 63. Магна Медиа . стр. 96–97.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Тестовая игра - Создание» . The Super Famicom [ ja ] (на японском языке, № 19). SoftBank Creative , 27 октября 1995 г., стр. 41.
  42. ^ Super Famicom - Heaven and Earth Creation (Special) (на японском языке. Tokuma Shoten Intermedia ), 15 апреля 1998 г., стр. 331. ASIN   B00J16900U . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  43. ^ «Библиотека игр квинтета - 天地創造» (на японском языке). Квинтет . 1997. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  44. ^ Гарсиа, Маркос (март 1997 г.). «Новости — Суперновинка: Терранигма» . Суперигры [ es ] (на испанском языке). № 59. Группа Зета . стр. 38–39.
  45. ^ «60 игр, которые вы не забудете» . Nintendo Action (на испанском языке). № 60. с. 94.
  46. ^ Эдвардс, Мэтт (август 2011 г.). «Игра суда - Терранигма». НГемер . № 65. ООО «Будущее» .
  47. ^ Тан, Джереми (27 апреля 2000 г.). «Обзоры RPGFan — Терранигма» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 07 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  48. ^ Диллард, Корби (19 апреля 2009 г.). «Обзор Terranigma (SNES) — выдержит ли финальный выпуск трилогии Enix Gaia Trilogy?» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 07 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  49. ^ Заший (2 июля 2010 г.). «Тест Terranigma на SNES на сайте jeuxvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  50. ^ Мёнке, Майк (22 марта 2013 г.). «Терранигма — Ретрообзор сотрудников: Землеведение» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  51. ^ Оксфорд, Надя (18 февраля 2016 г.). «Note Block Beat Box: Слушаем Underworld от Terranigma — эта неуловимая ролевая игра-квинтет использует свою замечательную музыку, чтобы передать темы тайны и беспокойства» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  52. ^ ДиРиенцо, Дэвид (13 сентября 2017 г.). «Терранигма» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91c56d4b1734ef812390e49bba95d42__1712014020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/42/f91c56d4b1734ef812390e49bba95d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terranigma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)