Jump to content

Иллюзия Геи

Иллюзия Геи
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Квинтет
Издатель(и)
Директор(ы) Счастливый Хашимото
Продюсер(ы) Ясуюки Соне
Дизайнер(ы) Томоёси Миядзаки
Художник(а) Мото Хаджио
Писатель(и) Виртуальная Охара
Композитор(ы) Ясухиро Кавасаки
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Иллюзия Геи , [ а ] известная на территориях PAL как Illusion of Time — это ролевая видеоигра, разработанная Quintet для Super Nintendo Entertainment System . Игра была выпущена в Японии компанией Enix в 1993 году, а в Северной Америке и на территориях PAL компанией Nintendo в 1994 и 1995 годах. Действие игры разворачивается в фантастическом переосмыслении Земли, сюжет игры сосредоточен на мальчике по имени Уилл, который выбран, чтобы спасти мир от надвигающаяся катастрофа. В ходе игры игрок проводит Уилла через уровни, основанные на древних руинах реальных цивилизаций и чудесах света , таких как Великая пирамида и Великая Китайская стена .

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя в Illusion of Gaia большой набор персонажей, Уилл, Фридан и Шэдоу — единственные игровые персонажи в игре. Каждый обладает уникальными способностями, а некоторые области непроходимы без конкретного персонажа. Персонажи осваивают техники как часть истории. Все методы Уилла основаны на достижении новых областей с применением случайных боевых действий. Техники Фридана более ориентированы на бой. Тень прибывает в игру поздно.

Уилл в темном пространстве с Гайей (в центре) и статуями альтер-эго Уилла: Фридана (слева) и Шэдоу (справа) . Dark Space также служит точкой сохранения для игроков.

Бой довольно простой. У персонажей одинаковые показатели здоровья и защиты, но разные уровни силы. Фридан наносит больше урона, чем Уилл, и имеет большую дальность действия. Шэдоу наносит больше урона, чем Фридан. Атаки почти исключительно рукопашные, с использованием флейты Уилла, меча Фридана или ложноножки Шэдоу. При атаке появляются полоски здоровья врагов в виде серии красных сфер, обозначающих очки жизни . Боссов нельзя пересмотреть. Враги появляются снова только тогда, когда Уилл теряет все свои жизни или покидает область и возвращается.

Иллюзия Геи не использует очки опыта ; вместо этого, когда игрок побеждает всех врагов в комнате, Уилл получает драгоценный камень, который обеспечивает постоянное увеличение силы атаки, защиты или здоровья. Хотя возвращение в очищенную область приведет к повторному появлению врагов, бонусы за повторную победу над ними не действуют. Когда враг убит, он может оставить после себя золотую сферу, дающую некоторое количество очков жизни. Если Уилл умирает, набрав 100 или более очков, игрок возобновляет игру в начале текущего этапа, а не проигрывает полностью.

В Illusion of Gaia нет валюты или систем оборудования. Лечебный предмет (травы) только один, и они редки. В отличие от большинства игр такого типа, ранее посещенные области нельзя посетить повторно, за исключением последней трети игры. Единственный побочный квест - поиск всех красных драгоценностей - не может быть выполнен, если игроку не удастся найти их до продвижения по сюжету.

У «Иллюзии Геи» фиксированный уровень сложности. Сохранение осуществляется в Темных Пространствах, которые находятся в боевых и небоевых зонах. Уилл может восстанавливать потерянное здоровье в Темных Пространствах, а иногда менять форму или приобретать способности.

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Иллюзии Гайи» происходит в версии Земли, частично исторической, но в основном основанной на фэнтези . Игра содержит несколько реальных объектов, таких как руины инков , линии Наска , Ангкор-Ват , Великая Китайская стена и египетские пирамиды . В каждой из этих руин содержится часть последней головоломки, раскрытой в легендарной Вавилонской башне .

Действие истории разворачивается в эпоху исследований, период, примерно соответствующий 16 веку. Христофор Колумб Упоминается . Исследователи ищут древние руины, их сокровища и тайны. Многие возвращаются ни с чем, а некоторых больше никогда не видели. Уилл, главный герой игры, единственный выживший в такой экспедиции. Он сопровождал своего отца, знаменитого исследователя, в морском путешествии, чтобы раскрыть тайны Вавилонской башни . Исследователи столкнулись с загадочной катастрофой. Каким-то образом Уилл вернулся в родной город, но не помнит, как.

Когда игра начинается, Уилл попадает в «Темное пространство», где встречает существо по имени Гайя с человеческим лицом и телом с щупальцами. Гайя говорит Уиллу, что он должен покинуть свой дом и спасти мир от грядущего зла. Приближается комета, и она принесет миру несчастье. Во время путешествия Уилл получает возможность превращаться в две другие формы, каждая из которых обладает особыми способностями: Фридан, темный рыцарь, и Тень, твердая форма энергии.

Позже выясняется, что комета является древним оружием последней войны Блейзеров и способна изменить форму мира. В руинах Ангкор-Вата Уилл узнает, что предыдущие подходы кометы мешали эволюции мира.

Уилл и его друзья путешествуют по миру и собирают артефакты, известные как Мистические статуи. В кульминации Уилл и Кара достигают Вавилонской башни, где Уилл раскрывается как Темный рыцарь, а Кара - как Светлый рыцарь. Два рыцаря объединяются, чтобы сформировать Тень и использовать древние статуи, чтобы высвободить высшую силу - Жар-птицу.

Комета прибывает и появляется как Темная Гайя. Уилл и Кара уничтожают его силу, возвращая мир в нормальное состояние. Духи родителей Уилла говорят Уиллу и Каре, что мир вернется в нормальное русло и что ни один из них не сохранит никаких воспоминаний о приключении. Опечаленные этим фактом, Уилл и Кара присоединяются в последний раз, чтобы сформировать Шэдоу и вернуться на Землю.

Финальная сцена неоднозначна. Друзья Уилла изображены в здании, похожем на современную школу, подразумевая, что даже если они забыли о времени, проведенном вместе, они остались друзьями в «реальном» мире.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Иллюзия Геи» « Автор музыки — Ясухиро Кавасаки. Мото Хаджио приписывают дизайн персонажей. писательница Марико Охара . Над историей работала [ нужна ссылка ] Эту игру часто считают неофициальной трилогией вместе с двумя другими играми Quintet, Soul Blazer (1992) и Terranigma (1995). [ 4 ] Фанаты прозвали этот сериал «Трилогией квинтета», «Трилогией о Гайе» или «Трилогией о Небе и Земле» (в честь японского названия Терранигмы, которое переводится как «сотворение Неба и Земли»).

Она была выпущена для Super Nintendo Entertainment System в Японии 27 ноября 1993 года и в Северной Америке 26 сентября 1994 года. Разработанная Quintet , Enix опубликовала игру в Японии, а Nintendo — по всему миру. [ нужна ссылка ]

Предварительная версия англоязычной версии Illusion of Gaia попала во Всемирную паутину в виде ROM-файла. Эта предварительная версия отличалась представлением и переводом от окончательной англоязычной версии. Например, прототипная версия содержала другой титульный экран, основанный на исходном титульном экране японской версии. Предварительная версия изображала небольшие спрайты главных героев игры, бегущих по поверхности кометы. Окончательная версия, выпущенная в США, поставлялась в комплекте с буклетом с инструкциями, содержащим одно изображение раннего титульного экрана. Этот экран все еще содержал маленькие спрайты внизу, хотя и имел правильный заголовок. В просочившемся прототипе название было представлено как SoulBlazer: Illusion of GAIA . [ 5 ]

Еще одним заметным отличием было то, что многие оригинальные японские имена присутствовали в предварительной англоязычной версии. Например, персонаж «Уилл» был назван «Тим», персонаж «Кара» — «Карен» (один экземпляр этого имени остался в выпущенной версии) и так далее. [ нужна ссылка ]

Некоторые сценарии англоязычного прототипа отличались от финальной версии. В качестве примера можно привести персонажа «Ювелир-самоцвет», изображаемого как более «зловещий». [ нужна ссылка ]

Наконец, Nintendo не была указана в титрах предварительной версии. Предполагается, что прототип был разработан до того, как Nintendo of America решила издавать и продавать игру в США. [ нужна ссылка ] Когда Nintendo решила стать издателем в США, название было изменено, а логотип был специально переработан, чтобы напоминать логотип популярной игровой франшизы Nintendo The Legend of Zelda . [ нужна ссылка ]

Различия версий

[ редактировать ]

В соответствии с политикой цензуры Nintendo of America на момент публикации в игру были внесены многочисленные изменения, чтобы сделать некоторые элементы истории менее мрачными. В частности, местное племя, встреченное возле Ангкор-Вата, изначально было каннибалами, а останки скелетов, валявшиеся вокруг деревни, представляли собой остатки их собственных соплеменников, которых они съели, чтобы выжить. [ нужна ссылка ]

Религиозные ссылки были изменены или удалены. Первоначально в школе Уилла преподавал священник и она проходила в христианской церкви. В американском релизе здание просто идентифицируется как школа, а крест заменяется статуей. В японской версии разговор со священником заставлял Уилла читать молитву. В американском выпуске учитель заставляет Уилла читать стихотворение. Ошибка перевода в эпизоде ​​ближе к середине игры предполагает, что сознание Сета было поглощено сознанием морского монстра по имени «Риверсон». Японская версия гласит, что он превратился в « Левиафана ». [ 6 ] Также была удалена строка из кульминации игры, в которой Уилл и Кара, увидев Землю из космоса, комментируют, что это то, что значит быть Богом. [ 6 ]

Заметным изменением самого игрового процесса является то, что в японской и американской версиях в Небесном саду используются разные боссы. В японской версии босс — просто гигантская птица. В американской версии боссом является крылатая вавилонская статуя с когтями. Предполагается, что американский босс мог быть первоначальным замыслом создателей и связан с идеей о том, что Небесный сад когда-то был Висячими садами Вавилона . Разработчики использовали порт игры, чтобы «привести в порядок» босса, поскольку были недовольны использованным в оригинальном релизе гибридом птицы и змеи. [ 6 ]

В Европе игра была выпущена под названием Illusion of Time на английском, немецком, французском и испанском языках. Из них только французская версия внесла существенные изменения, добавив отсылки к существующим людям или мифам, таким как Эдгар Дега , Франц Кафка , Хрисаор и Носферату . [ 7 ]

Nintendo выпустила комплект в Соединенных Штатах, который, пока запасы были в наличии, включал футболку «один размер, подходящий всем», на которой был изображен логотип игры вместе с персонажами Фриданом и Шэдоу. Как игра, изданная Nintendo в США, игра получила особое внимание в журнале Nintendo Power , а дополнительные товары продавались в каталоге Super Power Supplies для подписчиков.

Квинтет сообщил, что Illusion of Gaia продала 650 000 картриджей по всему миру, в том числе 200 000 копий в Японии, 300 000 копий в Северной Америке и 150 000 копий в Европе. [ 20 ] Для сравнения, Soul Blazer продала 295 000 картриджей по всему миру. [ 21 ]

GamePro высоко оценил элементы игры для решения головоломок, насыщенную эффектами графику, эклектичный саундтрек и пологий уровень сложности. Они добавили, что «игра, однако, пожертвовала центральной темой, которая придавала оригинальному Soulblazer [ sic ] (и ActRaiser до него) четкое ощущение направления и цели — создается впечатление, что ваши хорошие работы оказывают постоянное влияние на игровой мир». С другой стороны, в Illusion of Gaia присутствует чувство мирского, которого не было в Soulblazer [ так в оригинале ]… никогда не знаешь, что будет дальше, и это лучшее, что можно сказать о ролевой игре». [ 11 ]

В 2006 году Illusion of Gaia заняла 186-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [ 19 ] В 2018 году компания Complex поставила Illusion of Gaia на 86-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 22 ] В 1995 году Тотал! поставил игру на 41-е место в списке 100 лучших игр для SNES, высоко оценив графику и игровой процесс. [ 23 ] IGN поставил Illusion of Gaia на 74-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES». [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известна в Японии как Гайя Генсоки ( по-японски : Gaia Fantasy Chronicle , букв. «The Gaia Fantasy Chronicle») [ 3 ]
  1. ^ Дарксайд, Уильям (9 сентября 1994 г.). «Обратите внимание: сегодня «Роковая пятница» » . Провинция . п. 68 . Проверено 26 ноября 2023 г. В конце концов, среди всех замечательных ролевых игр, уже доступных на Super NES, вы также получите отличные игры «скоро», такие как Brainlord , Illusion of Gaia и долгожданную Final Fantasy 3 !
  2. ^ «Затерянное во времени» . Вечерняя почта Бирмингема . 10 июня 1995 г. с. 17 . Проверено 26 ноября 2023 г. Любителям ролевых игр наверняка понравится Illusion of Time (SNES, 44,99 фунтов стерлингов)… Дата выхода в Великобритании — среда, 21 июня.
  3. ^ «Это страница, на которой представлено программное обеспечение Quintet, выпущенное на данный момент. Она также содержит информацию, которая поможет вам играть в игру, поэтому, если вы недавно начали играть в игры Quintet или только начинаете, проверьте это в архиве !» из оригинала от 22 июня 2007 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  4. ^ Никель, Томас (21 февраля 2017 г.). «Зельда? Нет, спасибо! - Приключенческие альтернативы – страница 5 из 12» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 15 мая 2019 г.
  5. ^ «Прото: Иллюзия Геи — Пол монтажной» . Пол в монтажной . 27 февраля 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Переводы << TerraEarth» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
  7. ^ «1UP! Traductions et Trahisons (Иллюзия времени)» . 1up-games.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ «Иллюзия Гайи для Super Nintendo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  9. ^ «Гайя Генсоки [Super Famicom] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 30 апреля 2019 г.
  10. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Soul Blazer: Иллюзия Геи». ГеймПро . № 60. ИДГ . Июль 1994 г. с. 125.
  12. ^ Баннерт, Роберт (22 февраля 2018 г.). «Иллюзия времени - im Klassik-Test (SNES)» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  13. ^ «Обзор иллюзии Гайи — SNES» . Нинтендо Лайф . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  14. ^ Nintendo Power , выпуск 65 (октябрь 1994 г.), страницы 60-71 и 107.
  15. ^ Кэвин, Дерек. «Иллюзия Геи» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  16. ^ Танцующий Гомер. «Иллюзия Геи» . РПГФан . Архивировано из оригинала 13 сентября 2001 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  17. ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68-75.
  18. ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
  19. ^ Jump up to: а б «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  20. ^ «Библиотека игр Квинтета» . Квинтет.co.jp . Архивировано из оригинала 06 марта 2005 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
  21. ^ «Библиотека игр Квинтета» . Квинтет.co.jp . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
  22. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 26 января 2022 г.
  23. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 45. Июль 1995 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  24. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , дата обращения 28 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd21ca2e6cdacb35aee1ac5d0d7afad__1722779280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ad/1fd21ca2e6cdacb35aee1ac5d0d7afad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illusion of Gaia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)