Jump to content

Душевой пиджак

Душевой пиджак
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Квинтет
Издатель(и) Эникс
Директор(ы) Счастливый Хасимото
Продюсер(ы) Ясуюки Соне
Программа(ы) Счастливый Хасимото
Писатель(и) Томоёси Миядзаки
Композитор(ы) Юкихидэ Такекава
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Soul Blazer , выпущенный в Японии как Soul Blader , [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Quintet и изданная Enix для Super Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в 1992 году в Японии и Северной Америке, но не выпускался в Европе до 1994 года.

Это ролевая игра , в которой игрок берет на себя роль слуги Хозяина, чтобы уничтожать монстров и освобождать захваченные души жителей мира. Слуга может быть назван игроком, но в более поздней игре, разработанной Quintet, Illusion of Gaia , он упоминается как «Блейзер».

Геймплей

[ редактировать ]
Герой сражается с первым боссом игры

Игрок освобождает ряд городов, сражаясь с монстрами в традиционных по подземельям битвах . Уничтожение логовищ монстров в подземельях приводит к освобождению и перевоплощению души, принадлежащей бывшему жителю города. Часто это человек, но это может быть что угодно: от дельфина до говорящего тюльпана. По мере освобождения душ город реконструируется вокруг людей. Новые жители города дают игроку советы и предметы. Когда игрок побеждает монстра- босса, заключающего в тюрьму душу главы каждого города, территория очищается, и игрок может продолжить. После того, как герой освобождает первые шесть деревень, ему открывается доступ в «Мир Зла», где ждет последний злодей.

Мастер отправляет одного из своих небесных божественных спутников в образе человека-воина в Империю Фрейлов, где злой дух Deathtoll уничтожил все деревни и заточил души всех живых существ в своих логовах монстров, оставив мир пустым. Воин должен победить монстров и освободить жителей из логовищ, постепенно заселяя королевство.

Герой (Блейзер) — главный герой, божественный ангел, божество или меньшее божество или аватар, посланный Мастером, чтобы вернуть к жизни существа мира. Искусно владея мечом и обладая способностью говорить с любым живым существом и быть понятым, он сражается с ордами Смерти с помощью своих помощников Души.

Воин путешествует по королевству, побеждая монстров в каждом из шести регионов, чтобы собрать шесть магических камней разного цвета, чтобы открыть путь к Смерти, которая теперь обитает в Мире Зла. Воин также должен найти три священных артефакта, чтобы призвать силу феникса и победить Deathtoll.

По дороге воин влюбляется в Лизу, дочь гениального изобретателя по имени доктор Лео. Воин узнает, что опустошение мира произошло после того, как король Магридд заключил доктора Лео в тюрьму и заставил его создать машину для связи со Смертельным числом. После вызова Смертельный список предложил королю по золотому за каждую душу из его королевства, и по совету своей жены Магридд согласился, но в конце концов сам был заключен в тюрьму. Доктор Лео все еще находится в тюрьме Замка Магридда после того, как воин освободил его, а позже Лео жертвует своей жизнью, чтобы убить королеву, которая все еще хотела торговаться с Смертельным Толом.

Достигнув Мира Зла и победив Deathtoll, воин возвращается на Небеса. Однако год спустя Мастер понимает, что воин скучает по своей человеческой жизни, и соглашается отправить его обратно в Империю Фрейля, но при условии, что у героя не останется никаких воспоминаний о своем прошлом. Герой просыпается в Травяной долине, где его узнает Лиза. Хотя он ее не помнит, они уходят вместе и возобновляют дружбу.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Soul Blazer был выпущен 31 января 1992 года в Японии, 27 ноября в Северной Америке и 27 января 1994 года в Европе.

Саундтрек к игре написал Юкихидэ Такекава . Он был издан в Японии звукозаписывающей компанией Apollon 21 февраля 1992 года.

Игра никогда не переиздавалась ни в каком виде. [ 1 ]

Quintet сообщил, что Soul Blazer было продано тиражом 200 000 копий в Японии, 70 000 копий в Северной Америке и 25 000 копий в Европе. [ 11 ] в сумме было продано 295 000 картриджей по всему миру.

После выпуска четыре рецензента журнала Famitsu поставили игре 32 балла из 40. [ 5 ] Журнал Game Informer сделал обзор игры в 1992 году, и три рецензента оценили ее на 8,5, 8,75 и 8,5 из 10. [ 7 ] В первом выпуске GameFan два рецензента набрали 95% и 92%. [ 6 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly поставили ему 8, 9, 8 и 8 баллов из 10 и вручили ему золотую награду «Выбор редакции». Они положительно сравнили ее с The Legend of Zelda: A Link to the Past , причем один из рецензентов заявил, что в Soul Blazer одинаково сложно и интересно играть. [ 4 ] [ 12 ] Дракон дал игре 3 звезды из 5. [ 3 ] М! Игры дали ему 78%. [ 10 ]

IGN поставил Soul Blazer на 76-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES», назвав игру смелой и запоминающейся. [ 13 ] В 1995 году Тотал! поместил игру на 35-е место в своем «100 лучших игр для SNES», отметив ее размер, графику и сильный сюжет. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игровые журналисты и фанаты часто считают Soul Blazer первой игрой в неофициальной серии, за которой последовали Illusion of Gaia и Terranigma . [ 1 ] Фанаты прозвали этот сериал «Трилогией квинтета», «Трилогией о Гайе» или «Трилогией о Небе и Земле» (в честь японского названия Terranigma , которое переводится как «сотворение Неба и Земли»). Granstream Saga иногда считается четвертой игрой в серии, поскольку она была разработана Shade (студией, состоящей из бывших сотрудников Квинтета), имеет схожие темы и содержит отсылки к предыдущим играм. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Soul Blader , Хепберн : Сору Бурейда
  1. ^ Jump up to: а б Никель, Томас (21 февраля 2017 г.). «Зельда? Нет, спасибо! - Приключенческие альтернативы – страница 5 из 12» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 15 мая 2019 г.
  2. ^ «Soul Blazer для Super Nintendo» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Петерсен, Сэнди (декабрь 1993 г.). «Глаз монитора». Дракон (200): 73–80.
  4. ^ Jump up to: а б с Electronic Gaming Monthly , выпуск 38 (сентябрь 1992 г.), стр. 22.
  5. ^ Jump up to: а б «Soul Blader Summary [Super Famicom] / Famitsu.com» оригинала из г. 12 марта 2016 . . Архивировано
  6. ^ Jump up to: а б GameFan , том 1, выпуск 1 (октябрь 1992 г.), страницы 7 и 37.
  7. ^ Jump up to: а б Game Informer , выпуск 6 (сентябрь – октябрь 1992 г.), стр. 47.
  8. ^ Диллард, Корби (18 сентября 2009 г.). «Обзор Soul Blazer — SNES» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
  9. ^ Nintendo Power , выпуск 40 (сентябрь 1992 г.), страницы 83-89 и 103.
  10. ^ Jump up to: а б Баннерт, Роберт (01 января 2018 г.). «Soul Blazer - im Klassik-Test (SNES)» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  11. ^ «Библиотека игр Квинтета» . Квинтет.co.jp . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
  12. ^ Electronic Gaming Monthly , Руководство для покупателя видеоигр, 1993 г. , стр. 45.
  13. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , дата обращения 30 января 2022 г.
  14. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 44. Июль 1995 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  15. ^ «Серия Гея» . МобиИгры . Проверено 29 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c01e19fddee41373ea57d78e9338619__1713215760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/19/1c01e19fddee41373ea57d78e9338619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soul Blazer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)