Душевой пиджак
Душевой пиджак | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Квинтет |
Издатель(и) | Эникс |
Директор(ы) | Счастливый Хасимото |
Продюсер(ы) | Ясуюки Соне |
Программа(ы) | Счастливый Хасимото |
Писатель(и) | Томоёси Миядзаки |
Композитор(ы) | Юкихидэ Такекава |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Soul Blazer , выпущенный в Японии как Soul Blader , [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Quintet и изданная Enix для Super Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в 1992 году в Японии и Северной Америке, но не выпускался в Европе до 1994 года.
Это ролевая игра , в которой игрок берет на себя роль слуги Хозяина, чтобы уничтожать монстров и освобождать захваченные души жителей мира. Слуга может быть назван игроком, но в более поздней игре, разработанной Quintet, Illusion of Gaia , он упоминается как «Блейзер».
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок освобождает ряд городов, сражаясь с монстрами в традиционных по подземельям битвах . Уничтожение логовищ монстров в подземельях приводит к освобождению и перевоплощению души, принадлежащей бывшему жителю города. Часто это человек, но это может быть что угодно: от дельфина до говорящего тюльпана. По мере освобождения душ город реконструируется вокруг людей. Новые жители города дают игроку советы и предметы. Когда игрок побеждает монстра- босса, заключающего в тюрьму душу главы каждого города, территория очищается, и игрок может продолжить. После того, как герой освобождает первые шесть деревень, ему открывается доступ в «Мир Зла», где ждет последний злодей.
Сюжет
[ редактировать ]Мастер отправляет одного из своих небесных божественных спутников в образе человека-воина в Империю Фрейлов, где злой дух Deathtoll уничтожил все деревни и заточил души всех живых существ в своих логовах монстров, оставив мир пустым. Воин должен победить монстров и освободить жителей из логовищ, постепенно заселяя королевство.
Герой (Блейзер) — главный герой, божественный ангел, божество или меньшее божество или аватар, посланный Мастером, чтобы вернуть к жизни существа мира. Искусно владея мечом и обладая способностью говорить с любым живым существом и быть понятым, он сражается с ордами Смерти с помощью своих помощников Души.
Воин путешествует по королевству, побеждая монстров в каждом из шести регионов, чтобы собрать шесть магических камней разного цвета, чтобы открыть путь к Смерти, которая теперь обитает в Мире Зла. Воин также должен найти три священных артефакта, чтобы призвать силу феникса и победить Deathtoll.
По дороге воин влюбляется в Лизу, дочь гениального изобретателя по имени доктор Лео. Воин узнает, что опустошение мира произошло после того, как король Магридд заключил доктора Лео в тюрьму и заставил его создать машину для связи со Смертельным числом. После вызова Смертельный список предложил королю по золотому за каждую душу из его королевства, и по совету своей жены Магридд согласился, но в конце концов сам был заключен в тюрьму. Доктор Лео все еще находится в тюрьме Замка Магридда после того, как воин освободил его, а позже Лео жертвует своей жизнью, чтобы убить королеву, которая все еще хотела торговаться с Смертельным Толом.
Достигнув Мира Зла и победив Deathtoll, воин возвращается на Небеса. Однако год спустя Мастер понимает, что воин скучает по своей человеческой жизни, и соглашается отправить его обратно в Империю Фрейля, но при условии, что у героя не останется никаких воспоминаний о своем прошлом. Герой просыпается в Травяной долине, где его узнает Лиза. Хотя он ее не помнит, они уходят вместе и возобновляют дружбу.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Soul Blazer был выпущен 31 января 1992 года в Японии, 27 ноября в Северной Америке и 27 января 1994 года в Европе.
Саундтрек к игре написал Юкихидэ Такекава . Он был издан в Японии звукозаписывающей компанией Apollon 21 февраля 1992 года.
Игра никогда не переиздавалась ни в каком виде. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86% [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 33/40 [ 4 ] |
Фамицу | 32/40 [ 5 ] |
Информер игр | 25.75/30 [ 7 ] |
GameFan | 187/200 [ 6 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 3.9/5 [ 9 ] |
М! Игры | 78% [ 10 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | Выбор редакции: золото [ 4 ] |
Quintet сообщил, что Soul Blazer было продано тиражом 200 000 копий в Японии, 70 000 копий в Северной Америке и 25 000 копий в Европе. [ 11 ] в сумме было продано 295 000 картриджей по всему миру.
После выпуска четыре рецензента журнала Famitsu поставили игре 32 балла из 40. [ 5 ] Журнал Game Informer сделал обзор игры в 1992 году, и три рецензента оценили ее на 8,5, 8,75 и 8,5 из 10. [ 7 ] В первом выпуске GameFan два рецензента набрали 95% и 92%. [ 6 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly поставили ему 8, 9, 8 и 8 баллов из 10 и вручили ему золотую награду «Выбор редакции». Они положительно сравнили ее с The Legend of Zelda: A Link to the Past , причем один из рецензентов заявил, что в Soul Blazer одинаково сложно и интересно играть. [ 4 ] [ 12 ] Дракон дал игре 3 звезды из 5. [ 3 ] М! Игры дали ему 78%. [ 10 ]
IGN поставил Soul Blazer на 76-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES», назвав игру смелой и запоминающейся. [ 13 ] В 1995 году Тотал! поместил игру на 35-е место в своем «100 лучших игр для SNES», отметив ее размер, графику и сильный сюжет. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Игровые журналисты и фанаты часто считают Soul Blazer первой игрой в неофициальной серии, за которой последовали Illusion of Gaia и Terranigma . [ 1 ] Фанаты прозвали этот сериал «Трилогией квинтета», «Трилогией о Гайе» или «Трилогией о Небе и Земле» (в честь японского названия Terranigma , которое переводится как «сотворение Неба и Земли»). Granstream Saga иногда считается четвертой игрой в серии, поскольку она была разработана Shade (студией, состоящей из бывших сотрудников Квинтета), имеет схожие темы и содержит отсылки к предыдущим играм. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Никель, Томас (21 февраля 2017 г.). «Зельда? Нет, спасибо! - Приключенческие альтернативы – страница 5 из 12» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Soul Blazer для Super Nintendo» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Сэнди (декабрь 1993 г.). «Глаз монитора». Дракон (200): 73–80.
- ^ Jump up to: а б с Electronic Gaming Monthly , выпуск 38 (сентябрь 1992 г.), стр. 22.
- ^ Jump up to: а б «Soul Blader Summary [Super Famicom] / Famitsu.com» оригинала из г. 12 марта 2016 . . Архивировано
- ^ Jump up to: а б GameFan , том 1, выпуск 1 (октябрь 1992 г.), страницы 7 и 37.
- ^ Jump up to: а б Game Informer , выпуск 6 (сентябрь – октябрь 1992 г.), стр. 47.
- ^ Диллард, Корби (18 сентября 2009 г.). «Обзор Soul Blazer — SNES» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Nintendo Power , выпуск 40 (сентябрь 1992 г.), страницы 83-89 и 103.
- ^ Jump up to: а б Баннерт, Роберт (01 января 2018 г.). «Soul Blazer - im Klassik-Test (SNES)» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Библиотека игр Квинтета» . Квинтет.co.jp . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ Electronic Gaming Monthly , Руководство для покупателя видеоигр, 1993 г. , стр. 45.
- ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , дата обращения 30 января 2022 г.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 44. Июль 1995 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Серия Гея» . МобиИгры . Проверено 29 декабря 2022 г.