Сага о Гранстриме
Сага о Гранстриме | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Оттенок [ а ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Кодзи Ёкота |
Продюсер(ы) | Рёдзи Акагава |
Дизайнер(ы) | Кодзи Ёкота |
Писатель(и) | Томоёси Миядзаки Масами Окубо |
Композитор(ы) | Масанори Хикичи Миёко Такаока Такако Отиай |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Granstream Saga ( グランストリーム伝紀 , Guransutorīmu Denki ) — ролевая игра, разработанная Shade, командой разработчиков Quintet и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Это предполагаемый духовный преемник их предыдущих игр для Super NES , Soul Blazer и Terranigma (с участием Томоёси Миядзаки и Масанори Хикичи). [ 4 ] Игра была выпущена в Японии в ноябре 1997 года, в Северной Америке в июне 1998 года компанией THQ и в Европе в феврале 1999 года. [ 5 ]
Granstream Saga хвалят как одну из первых полностью полигональных ролевых игр, в отличие от использования полигональных персонажей с предварительно отрисованным фоном, полигонального окружения с масштабируемыми спрайтами или других подобных комбинаций. В игре представлены кат-сцены в стиле аниме от Production IG . Еще несколько необычно то, что персонажи, которых игрок встречает в игре, безлики.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей состоит из ролевых исследований сверху вниз и повествования. Когда персонаж игрока сталкивается с врагом или попадает в засаду, угол камеры смещается на угол 45 градусов, и начинается бой. Бой состоит из сражений один на один в реальном времени. [ 5 ] В бою в реальном времени игрок использует несколько видов оружия и способностей, таких как мечи, кинжалы, топоры, боевые молоты и различные заклинания. Когда они не в бою, они проводят очень много времени, исследуя местность, приобретая новое оружие и доспехи, а также общаясь со многими персонажами с разных континентов.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит после короткого анимационного эпизода, в котором Эон и Валос отрезают участок земли от Шильфа. Обнаружив, что мальчик исчез, Валос прибегает к магии, чтобы найти мальчика на древнем кладбище. Здесь дух Мудреца обращается к Эону и просит его найти и помочь его дочери Арсии использовать Сферу и прочитать стих о подъеме, чтобы поднять землю. Вместе они ставят перед собой цель поднять и другие континенты и отправляются в путешествие.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66% [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.125 / 10 [ 8 ] [ б ] |
EP Ежедневно | 7 / 10 [ 9 ] |
Фамицу | 31 / 40 [ 10 ] |
Информер игр | 7.5 / 10 [ 11 ] |
GameFan | 89% [ 12 ] [ с ] |
ИграРеволюция | Б- [ 13 ] |
GameSpot | 6.7 / 10 [ 14 ] |
ИГН | 6 / 10 [ 15 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | 2.5 / 5 [ 17 ] |
РПГФан | 67% [ 18 ] |
Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 6 ] Компания Next Generation заявила, что игра «неплохая попытка; она просто средняя. Ни игровой процесс, ни сюжетная линия не поднимают ее в ту же категорию, что Square от Final Fantasy , Konami от Suikoden или Capcom» . Breath of Огонь ." [ 16 ] В Японии Famitsu поставила ему 31 балл из 40. [ 10 ]
GamePro назвала игру «одной из самых приятных новых ролевых игр года», высоко оценив ее интригующий сюжет, врагов и безумные боевые действия. Они сочли «закадровый голос в большинстве кат-сцен» «аудиокульментами» и пришли к выводу, что сочетание «классических элементов ролевой игры (решение головоломок, заклинания, спасение человечества) с элементами жанра боевиков / боевиков » делает его забавным. и сложное приключение. [ 19 ] [ д ]
Hardcore Gaming 101 дал положительный ретроспективный обзор, комментируя боевую систему, сюжет и презентацию. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Japan Studio . [ 2 ]
- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10 каждый, а еще один - 7,5/10.
- ↑ По GameFan мнению , три критика дали ей оценку 92, 84 и 90 баллов.
- ^ GamePro поставил игре три оценки 4,5/5 за графику, звук и управление и 5/5 за удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «THQ И SONY COMPUTER ENTERTAINMENT ВЫПУСКАЮТ ФУТУРИСТИЧЕСКУЮ РОЛЕВУЮ ИГРУ ДЛЯ PLAYSTATION» . ТХК . 29 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Список работ японской студии 1998–1994 годов» (на японском языке). Sony Interactive Entertainment , 2021. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года. Проверено 1 марта 2021 года .
- ^ «THQ выводит японскую хитовую игру на рынок США с «The Granstream Saga» » . Деловой провод . Гейл . 10 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ ДеРиенцо, Дэвид (2007). «Квинтет» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «РПГ-революция (Сага о Гранстриме)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 87. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Сага о Гранстриме для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Хаус, Майкл Л. «Сага о Гранстриме — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Риккарди, Джон; Бойер, Криспин; Смит, Шон; Уильямс, Кен «Суши-X» (июль 1998 г.). «Сага о Гранстриме» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 108. Зифф Дэвис. п. 139 . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Грант, Жюль (8 марта 1999 г.). «Сага о Гранстриме» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 8 сентября 2002 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Granstream Denki» Famitsu ( на японском языке). из Архивировано Проверено оригинала 10 сентября 2023 года. 10 сентября 2023 года .
- ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (июль 1998 г.). «Сага о Гранстриме» . Игровой информер . № 63. FuncoLand . Архивировано из оригинала 14 сентября 1999 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Что, Джордж «Эгго»; Милонас, Эрик «ECM»; Вакамацу, Майк «Вака» (август 1998 г.). «[] Сага о Гранстриме» . ГеймФан . Том. 6, нет. 8. Метрополис Медиа. п. 16 . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Болдрик (июль 1998 г.). «Сага о Гранстриме — обзор PlayStation» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 21 февраля 2004 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Касавин, Грег (20 августа 1998 г.). «Обзор саги Гранстрим» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Рейес, Франческа; Перри, Дуглас К. (14 июля 1998 г.). «[] Сага о Гранстриме» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «[] Сага о Гранстриме» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г. с. 96 . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Менке, Майк (сентябрь 2011 г.). «Сага о Гранстриме — ретроспективный обзор сотрудников» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Эск (9 августа 1998 г.). «Сага о Гранстриме» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Робинзон Гуд (июль 1998 г.). «Сага о Гранстриме» . ГеймПро . № 118. ИДГ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Квинтет-трилогия Небо и Земля» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 12 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Производство ИГ
- Квинтетные (фирменные) игры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- игры THQ
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Миёко Такаока
- Игры японской студии