Иллюзия Гайи
Иллюзия Гайи | |
---|---|
![]() Североамериканское ящик искусство | |
Разработчик (ы) | Квинтет |
Издатель (ы) | |
Директор (ы) | Счастливого хашимото |
Продюсер (ы) | Ясуюки Сон |
Дизайнер (ы) | Томоиси Миядзаки |
Художник (ы) | Mooto Guides |
Писатель (ы) | Виртуальный |
Композитор (ы) | Ясухиро Кавасаки |
Платформа (ы) | Super Nintendo Entertainment System |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие ролевой игры |
Режим (ы) | Один игрок |
Иллюзия Гайи , [ А ] На территориях PAL как иллюзия времени -это ролевая видеоигра , разработанная Quintet для Super Nintendo Entertainment System . Игра была выпущена в Японии Enix в 1993 году, а также на территориях Северной Америки и Pal от Nintendo в 1994 и 1995 годах. Поставлено в фантастическую переосмысление Земли, сюжетных центров игры на мальчике по имени Уилл, который выбрал для спасения мира от мира надвигающаяся катастрофа. В ходе игры руководства игрока будут через уровни, основанные на древних руинах реальных цивилизаций и чудес света , таких как великая пирамида и Великая Китайская стена .
Геймплей
[ редактировать ]В то время как иллюзия Gaia имеет большой состав персонажей, Уилл, Фридан и Тень - единственные играбельные персонажи в игре. Каждый обладает уникальными способностями, и некоторые области являются непроходимыми без определенного характера. Персонажи получают методы как часть истории. Все методы Уилла основаны на достижении новых областей с случайными боевыми приложениями. Методы Фрадана более ориентированы на боя. Тень прибывает в конце игры.

Бой довольно прост. Персонажи имеют одинаковые оценки здоровья и обороны, но имеют разные уровни силы. Фридан наносит больше ущерба, чем воля, и имеет более длительный срок. Тень наносит больше урона, чем Фридан. Атаки - это почти исключительно ближнее борьбу, используя флейту Уилла, Меч Фридана или псевдопод Тень. Столбцы врагов появляются при атаке, отображаясь как серия красных сфер, которые представляют точки жизни . Боссы не могут быть пересмотрены. Враги вновь появляются только тогда, когда потеряет всю свою жизнь или оставляет область и возвращается.
Иллюзия GAIA не использует точки опыта ; Вместо этого, когда игрок побеждает всех врагов в комнате, получит жемчужину, которая обеспечивает постоянное увеличение атаки, защиты или здравоохранения. В то время как возвращение в очищенную область заставит врагов появляться, бонусы за победу над ними снова не делают. Когда враг убит, он может оставить позади золотую сферу стоить некоторое количество жизненных очков. Если умирает с 100 или более очками, игрок возобновится во время игры в начале текущего этапа вместо того, чтобы проиграть.
Иллюзия GAIA не имеет валюты или систем оборудования. Есть только один исцеляющий предмет (травы), и они редки. В отличие от большинства игр такого типа, ранее посещаемые ранее не могут быть повторно, за исключением последней трети игры. Единственный побочный квест, поиск всех красных драгоценных камней, не может быть завершен, если игрок не сможет найти некоторые, прежде чем продвигать историю.
Иллюзия GAIA имеет фиксированную настройку сложности. Сохранение выполняется в темных пространствах, которые находятся в боевых и нечастотных областях. Уилл может восстановить утраченное здоровье в темных пространствах, а иногда и формы переключения или усиления.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Иллюзия Gaia установлена в версии Земли, которая частично историческая, но в основном на фантазии . Игра содержит несколько реальных сайтов, таких как руины инков , линии Наска , Ангкор Ват , Великая стена Китая и египетские пирамиды . Каждая из этих руин удерживает кусок до последней головоломки, представленной в легендарной Вавилонской башне .
История разворачивается в эпоху разведки, период, примерно соответствующий 16 -м веку. Кристофер Колумб упоминается. Исследователи ищут древние руины, их сокровища и секреты. Многие возвращаются ни с чем, а некоторые больше никогда не видели. Уилл, главный герой игры, является одиноким выжившим такой экспедиции. Он сопровождал своего отца, знаменитого исследователя, в морском путешествии, чтобы открыть секреты Башни Вавилона . Исследователи встретились с таинственной катастрофой. Каким -то образом вернулся в свой родной город, но он не помнит, как.
История
[ редактировать ]Когда игра начнется, натыкается в «темное пространство», где он встречает существо, называемое Гайей с человеческим лицом и брюшным телом. Гайя говорит Уиллу, что он должен покинуть свой дом и спасти мир от грядущего зла. Приближается комета, и она принесет неудачу в мире. Когда он путешествует, приобретает способность переходить на две другие формы, каждая с особыми способностями: Фрадан, темный рыцарь и тень, солидная форма энергии.
Позже комета, как оказалось, является древним оружием из последней войны в пиджаке и имеет право изменить форму мира. В руинах Ангкор -Вата узнает, что предыдущие подходы кометы мешали эволюции мира.
Уилл и его друзья путешествуют по миру и собирают артефакты, известные как мистические статуи. На кульминации Уилл и Кара достигают башни Вавилон, где Уилл раскрывается как Темный Рыцарь и Кара в роли Светлого Рыцаря. Два рыцаря соединяются, чтобы сформировать тень и использовать древние статуи, чтобы освободить окончательную силу, Firebird.
Комета прибывает и появляется как темная Гайя. Уилл и Кара разрушают свою силу, возвращая мир к нормальному. Духи родителей Уилла скажут Уиллу и Каре, что мир вернется к нормальной жизни и что ни один из них не сохранит никаких воспоминаний о приключении. Опечален этим фактом, Уилл и Кара присоединяются в последний раз, чтобы сформировать тень, чтобы вернуться на Землю.
Финальная сцена неоднозначна. Друзья Уилла изображены в современной школе, подразумевая, что даже если они забыли о своем вместе, они остались друзьями в «настоящем» мире.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Иллюзия Гайи была забита Ясухиро Кавасаки. Moto Hagio приписывают дизайн персонажей. Романист Марико Охара работал над историей. [ Цитация необходима ] Игра часто считается неофициальной трилогией вместе с двумя другими квинтетами, Soul Blazer (1992) и Terranigma (1995). [ 4 ] Эта серия прозвила либо «Трилогия квинтета», «Трилогия Гайя» или «Трилогия Небеса и Земля» (после японского названия Терранигмы, что переводится на «создание небес и земли») фанатами.
Он был выпущен для Super Nintendo Entertainment System , в Японии 27 ноября 1993 года и в Северной Америке 26 сентября 1994 года. Разработанный Quintet , Enix опубликовал игру в Японии, а Nintendo опубликовала ее по всему миру. [ Цитация необходима ]
Предварительно выпущенная, англоязычная версия Illusion of Gaia была просота во всемирной паутине в виде файла ПЗУ. Эта предварительная версия отличалась от презентации и перевода из окончательной английской версии. Например, в версии прототипа содержалась другой экран заголовка, основанный на оригинальном экране заголовка японской версии. Предварительная версия изображала маленьких спрайтов главных героев игры, работающих на поверхности кометы. Окончательная версия, выпущенная в Соединенных Штатах, была в комплекте с буклетом инструкций, в котором было одно изображение раннего титульного экрана. Этот экран по -прежнему содержал маленькие спрайты внизу, хотя имел правильный заголовок. В протекаемом прототипе название было представлено как Soulblazer: иллюзия Гайи . [ 5 ]
Другое заметное отличие заключалось в том, что многие из оригинальных японских имен были в предварительной версии английского языка. Например, персонаж «Уилл» был назван «Тим», персонаж «Кара» был назван «Карен» (один экземпляр этого имени остается в выпущенной версии) и так далее. [ Цитация необходима ]
Некоторые из сценариев англоязычного прототипа отличались от окончательной версии. Пример включал персонажа «драгоценный камень», изображенный как более «зловещий». [ Цитация необходима ]
Наконец, Nintendo не была указана в титульных титулах перед выпуском. Предполагается, что прототип был разработан до того, как Nintendo of America решила опубликовать и продавать игру в Соединенных Штатах. [ Цитация необходима ] Когда Nintendo решила стать издателем Соединенных Штатов, название было изменено, и был специально переработан логотип, чтобы напоминать логотип популярного Nintendo The Legend of Zelda Game Franchise. [ Цитация необходима ]
Различия версий
[ редактировать ]В соответствии с Nintendo of America в области цензуры во время публикации, в игру были внесены многочисленные изменения, чтобы сделать определенные элементы истории менее темными. В частности, местное племя, столкнувшиеся недалеко от Ангкор -Вата, изначально были каннибалами, а скелетные останки лежали вокруг деревни, являющиеся остатками их собственных соплеменников, которых они ели, чтобы выжить. [ Цитация необходима ]
Религиозные ссылки были изменены или исключены. Школа Уилла первоначально преподавала священник и проходила в христианской церкви. Американский релиз просто идентифицирует здание как школу и заменяет крест статуей. В японском выпуске, разговор со священником вызовет волю, чтобы повторить молитву. В американском выпуске учитель руководит стихотворением. Ошибка перевода в последовательности рядом с серединой игры предполагает, что сознание Сета было поглощено сознанием морского монстра по имени «Риверсон». Японская версия говорит, что он был превращен в « Левиафана ». [ 6 ] Линия от кульминации игры, в которой воля и Кара комментируют, увидев Землю из космоса, что это то, что должно быть как быть Богом, также была удалена. [ 6 ]
Примечательным изменением самого игрового процесса является то, что японские и американские релизы имеют другого босса в Sky Garden. В японской версии босс - просто гигантская птица. В американском выпуске босс - это крылатая вавилонская статуя с когтями. Предполагается, что американский босс может быть первоначальным видением создателей, и связан с идеей, что Sky Garden когда -то был висячими садами Вавилона . Разработчики использовали порт игры, чтобы «привлекли» босса, потому что они были недовольны гибридом птиц-змеи, используемом в оригинальном выпуске. [ 6 ]
В Европе игра была выпущена как иллюзия времени на английском, немецком, французском и испанском. Из них только французская версия внесла значительные изменения, добавив ссылки на существующие люди или мифы, такие как Эдгар Дега , Франц Кафка , Chrysaor и Nosferatu . [ 7 ]
Товары
[ редактировать ]Nintendo выпустила пакет пакета в Соединенных Штатах, что, хотя и поставки продолжались, включала футболку «один размер подходит для всех», которая изображала логотип игры вместе с персонажами Фридана и Тень. В качестве титула Nintendo, опубликованного в США, игра получила особое внимание в журнале Nintendo Power , и дополнительные товары были проданы в каталоге Super Power Supplies для подписчиков.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 80.2% [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 26/40 [ 9 ] |
Игра информатор | 8.75/10 [ 10 ] |
GamePro | 4.5/5 [ 11 ] |
М Игры | 80% [ 12 ] |
Nintendo Life | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nintendo Power | 3.9/5 [ 14 ] |
Rpgamer | 4/5 [ 15 ] |
RPGFAN | 80% [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Gamefan Megawards | Action/RPG игра года [ 17 ] |
Видеоигры | 2 -я лучшая приключенческая игра [ 18 ] |
Nintendo Power | 186 -я лучшая игра всех времен [ 19 ] |
Квинтет сообщил, что иллюзия GAIA продала 650 000 картриджей, проданных по всему миру, в том числе 200 000 копий в Японии, 300 000 экземпляров в Северной Америке и 150 000 экземпляров в Европе. [ 20 ] Для сравнения, Soul Blazer продал 295 000 картриджей по всему миру. [ 21 ]
GamePro похвалил элементы разрыва головоломки игры, графику с тяжелой эффектом, эклектичный саундтрек и нежный наклон сложности. Они добавили, что «игра, однако, пожертвовала центральной темой, которая дала оригинальному Soulblazer [ sic ] (и актрайзеру перед ней) четкое чувство направления и цели - впечатление, что ваши добрые дела оказывают постоянное влияние на игровой мир С другой стороны, иллюзия Гайи наслаждается чувством мирского, которое было не . [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Иллюзия Gaia была оценена 186 -й лучшей игрой, сделанной в системе Nintendo в Nintendo Power в 2006 году. 200 лучших играх [ 19 ] В 2018 году комплекс занял иллюзию Gaia 86th в «лучших играх супер -Nintendo всех времен». [ 22 ] В 1995 году, Total! Оценка игры 41 -й в своих 100 лучших играх SNES, дополняя графику и игровой процесс. [ 23 ] IGN занял иллюзию Gaia 74 -й на «100 лучших играх SNES всех времен». [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Darkseid, Уильям (9 сентября 1994 г.). «Обратите внимание: это« смертельная пятница » . Провинция . п. 68 Получено 26 ноября 2023 года .
В конце концов, среди всех великих ролевых игр, которые уже находятся на Super NES, вы также получите великолепные игры «скоро», такие как Brainlord , Illuss of Gaia и долгожданный Final Fantasy 3 !
- ^ «Потерян во времени» . Бирмингемская вечерняя почта . 10 июня 1995 г. с. 17 Получено 26 ноября 2023 года .
Ролевые любители игры должны ввести иллюзию времени (SNES, £ 44,99) ... Дата выпуска здесь, в Великобритании,-среда, 21 июня.
- ^ квинтатами и запустите! » так что ознакомьтесь с недавними , была выпущена до сих пор. Он также имеет информацию для игр «Это страница, которая вводит в квинтэт, которая 03-11 .
- ^ Никель, Томас (2017-02-21). "Зельда? Нет, спасибо! - Авантюрные альтернативы - Стр. 5 из 12" . Maniac.de (на немецком языке) . Получено 2019-05-15 .
- ^ «Прото: иллюзия Гайя - пол в комнате» . Пол режущей комнаты . 2021-02-27 . Получено 2021-09-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Переводы << Terraearth» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Получено 19 января 2011 года .
- ^ «1Up! Traductions et Trahisons (иллюзия времени)» . 1Up-games.com . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2016-03-11 .
- ^ «Иллюзия Гайи для Супер -Нинтендо» . Gamerankings . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 2018-11-12 . Получено 2021-08-08 .
- ^ «Gaia Genzen [Super Nintendo . » ] famitsu.com /
- ^ «Унаследованные архивы» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 3 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Soul Blazer: иллюзия Гайи". GamePro . № 60. Idg . Июль 1994 г. с. 125
- ^ Баннерт, Роберт (2018-02-22). «Иллюзия времени - im klassik -test (snes)» . Maniac.de (на немецком языке). Архивировано с оригинала 30 апреля 2019 года . Получено 2019-04-30 .
- ^ «Иллюзия Gaia Review - SNES» . Nintendo Life . 2010-06-11. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-03-11 .
- ^ Nintendo Power , выпуск 65 (октябрь 1994 г.), страницы 60-71 и 107
- ^ Кавин, Дерек. «Иллюзия Гайи» . Rpgamer . Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Данчин Гомер. «Иллюзия Гайи» . RPGFAN . Архивировано из оригинала 13 сентября 2001 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Gamefan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68-75
- ^ «Видеоигры Best of 94» . Видеоигры - журнал Ultimate Gaming . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г. с. 44–7.
- ^ Jump up to: а беременный "NP Top 200". Nintendo Power . Тол. 200. февраль 2006 г. с. 58–66.
- ^ "Библиотека игры квинтета" . Quintet.co.jp . Архивировано из оригинала на 2005-03-06 . Получено 2008-12-26 .
- ^ "Библиотека игры квинтета" . Quintet.co.jp . Архивировано из оригинала 2007-10-07 . Получено 2008-12-26 .
- ^ Рыцарь, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры Super Nintendo всех времен» . Сложный . Архивировано с оригинала 2018-01-16 . Получено 2022-01-26 .
- ^ "Top 100 игр SNES" . Общий! (43): 45. июль 1995 . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ 100 лучших игр SNES всех времен-IGN.com , получен 2022-06-28
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1993 Видеоигры
- Игры Enix
- Художественная литература о кометах
- Ролевые видеоигры
- Mooto Guides
- Научные фэнтезийные видеоигры
- Super Nintendo Entertainment System Games
- Super Nintendo Entertainment System System
- Квинтет (компания) игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Ангкор, кто
- Великая китайская стена
- Башня Вавилона
- Наска линии