Jump to content

Убийца драконов (сериал)

Убийца Драконов
Жанр (ы) Ролевая игра
Ролевая игра в жанре экшн
Приключенческий боевик
Метроидвания
Открытый мир
Стратегия в реальном времени
Разработчик(и) Нихон Фальком
Хадсон Софт ( Факсанаду )
Издатель(и) Нихон Фальком
Квадрат (MSX)
Хадсон Софт (Famicom)
Нинтендо (РЭШ)
Сьерра Онлайн (MS-DOS)
Создатель(и) Ёсио Кия
Композитор(ы) Команда Falcom Sound JDK
Юзо Коширо
Тошия Такахаши
Миэко Исикава
Джун Чикума
Платформа(ы) NEC PC-88 , NEC PC-98 , MSX , MSX2 , FM-7 , Sharp X1 , Sharp X68000 , Nintendo Entertainment System , TurboGrafx-16 , MS-DOS , Super Cassette Vision , Game Boy , Mega Drive , Satellaview , PlayStation , Sega Saturn , Microsoft Windows , Dreamcast , Nokia N-Gage , виртуальная консоль
Первый выпуск Убийца Драконов
1984
Последний выпуск Легенда о героях: Маленький город II — Crimson Sin
29 сентября 2022 г.
Спин-оффы Занаду серия
«Легенда о героях» Серия

Dragon Slayer ( ドラゴンスレイヤー , Doragon Sureiyā ) — серия ролевых видеоигр от Nihon Falcom . Первая игра Dragon Slayer — ранняя ролевая игра в жанре экшн , выпущенная в 1984 году для NEC PC-8801 и портированная Square для MSX . [1] Разработанный Ёсио Кия, [2] игра породила серию сиквелов, большинство из которых созданы Falcom, за исключением Faxanadu от Hudson Soft . Серия Dragon Slayer имеет историческое значение как основатель японской индустрии ролевых игр , [3] и как прародитель жанра ролевых игр. [4] [5]

Серия охватывает несколько различных жанров, в том числе ролевой боевик, приключенческий боевик , приключенческий платформер , открытый мир , пошаговую ролевую игру и стратегию в реальном времени . Многие из ранних игр этой серии представляли собой компьютерные игры, выпущенные для PC-88, PC-98 , MSX, MSX2 и других ранних японских платформ ПК , а некоторые позже были портированы на игровые консоли . В сериале также представлены саундтреки к видеоиграм, написанные чиптюн- музыкантом Юзо Косиро и командой Falcom Sound Team JDK .

Хотя обычно его называют сериалом, название «Убийца драконов» используется для обозначения произведений продюсера Ёсио Кия. В сюжете или даже жанре нет преемственности, но в большинстве игр используются элементы ролевых игр (RPG) и экспериментируется с в реальном времени игровым процессом . [6]

Убийца драконов и Занаду (1984–1985)

[ редактировать ]

Оригинальный Dragon Slayer и его продолжение Dragon Slayer II: Xanadu считаются прародителями жанра ролевых боевиков. [4] отказ от командно-ориентированных пошаговых сражений предыдущих ролевых игр в пользу рубящих боев в реальном времени, требующих прямого участия игрока, а также элементов решения головоломок . [7] Эти игры оказали влияние на более поздние серии, такие как The Legend of Zelda . [1] [4] Hydlide и собственный Ys от Falcom . [1] То, как серия Dragon Slayer переработала всю игровую систему каждой части, также считается влиянием на Final Fantasy от Square , которая будет делать то же самое для каждой из своих частей. [6] По данным игр ТМ и Джона Щепаньяка (из Retro Gamer и The Escapist ), Enix от Dragon Quest также находился под влиянием Dragon Slayer и, в свою очередь, определил многие другие ролевые игры. [3]

Оригинальный Dragon Slayer , выпущенный для PC-88 в 1984 году, [1] считается первой action-RPG. В отличие от более ранних пошаговых рогаликов , Dragon Slayer представляла собой ролевую игру по подземельям , действие которой происходило полностью в реальном времени с боевыми действиями. [5] В «Убийце драконов» также была внутриигровая карта, помогающая ползать по подземельям, и необходимое управление предметами, поскольку инвентарь был ограничен одним предметом за раз. [1] и представил использование головоломок на основе предметов, которые позже повлияли на The Legend of Zelda . [4] Dragon Slayer имела большой успех в Японии, где ее формула ролевой игры с верхним эффектом использовалась во многих более поздних играх. [8] Порт игры для MSX также был одной из первых игр, опубликованных Square . [1]

Продолжение Dragon Slayer II: Xanadu , вышедшее в 1985 году, представляло собой полноценную экшен-RPG со множеством характеристик персонажей и большим квестом. [5] [9] Занаду включил вид с боковой прокруткой во время исследования и вид сверху во время боя. [8] хотя некоторые комнаты также были исследованы с использованием вида сверху. Игра также позволяла игроку посещать города с тренировочными центрами, которые могут улучшить статистику, и магазинами, в которых продаются предметы, оборудование, которое меняет внешний вид персонажа игрока , а также еда, которая потребляется медленно с течением времени и необходима для поддержания жизни персонажа игрока. . Также были представлены игровые механики, такие как прыжки с платформы , магия, которую можно использовать для атаки врагов на расстоянии, [5] ранняя система морали Кармы , в которой счетчик Кармы персонажа повышается, если он совершает грех, что, в свою очередь, влияет на его способность повышать уровень, [5] [9] больший упор на решение головоломок, [7] и индивидуальный опыт для экипированных предметов. [9] Ее также считают игрой «прото- метроидвании ». [10] из-за того, что это была «ролевая игра, перевернутая на бок», которая позволяла игрокам бегать, прыгать, собирать и исследовать. [11] Игра приобрела огромную популярность в Японии; она установила рекорды продаж компьютерных игр в стране: было продано более 400 000 копий. [9] Xanadu Scenario II , выпущенный в следующем году, также был ранним примером пакета расширения . [8] Игра была нелинейной , что позволяло исследовать одиннадцать уровней в любом порядке. Это также был , написанный композитором Юзо Коширо первый саундтрек к видеоигре . [12]

По словам создателя Ёсио Кии в 1987 году, когда он разрабатывал Dragon Slayer , « Wizardry и Ultima были единственными двумя видами ролевых игр», и поэтому он «хотел создать что-то новое» с Dragon Slayer , которое «было бы мостом» к жанр ролевых боевиков, и Занаду вывел «эти идеи на новый уровень», после чего «выпускалось все больше и больше ролевых игр» до такой степени, что ролевые боевики стали «одним из основных жанров компьютерных игр». Он также избегал случайных встреч , заявляя, что «всегда думал, что есть что-то странное в случайных битвах, сражениях с врагами, которых ты не видишь, хочешь ты того или нет». [13]

Романсия к Волшебнику (1986–1987)

[ редактировать ]

В 1986 году Dragon Slayer Jr: Romancia упростила механику ролевой игры Xanadu , например, удалила настройку персонажа и упростила числовую статистику в значках, а также сделала упор на более динамичные платформерные действия со строгим 30-минутным ограничением по времени. Действие происходило полностью в режиме боковой прокрутки, а не с переключением на отдельный верхний боевой экран, как в его предшественнике. Эти изменения сделали Romancia с боковой прокруткой больше похожей на приключенческий боевик . [6] [14]

В 1987 году Dragon Slayer IV: Drasle Family вернулась к более глубокой механике ролевой игры Xanadu , сохранив при этом полностью боковую прокрутку Romancia . [14] В игре также присутствует открытый мир и нелинейный игровой процесс, похожий на « Метроидвания платформер-приключения », что делает Drasle Family ранним примером нелинейной ролевой игры с открытым миром. [15] В том же году был выпущен Xanadu спин-офф Faxanadu , платформерная ролевая игра с боковой прокруткой. [8] пятая часть Sorcerian Позже в том же году была выпущена . Это была групповая ролевая игра, в которой игрок одновременно управлял группой из четырех персонажей в режиме боковой прокрутки. В игре также присутствовало создание персонажей, широкие возможности настройки персонажей, головоломки на основе классов и новая система сценариев, позволяющая игрокам выбирать, какой из 15 сценариев или квестов проходить в выбранном ими порядке. Это также была эпизодическая видеоигра , диски с расширениями которой были выпущены вскоре после того, как было предложено больше сценариев. [1] [16]

Две игры, выпущенные для Nintendo Famicom , Dragon Slayer IV: Drasle Family и спин-офф Xanadu , известный как Faxanadu , были выпущены на Nintendo Entertainment System в Северной Америке. Первый был переименован в Legacy of the Wizard . Вторая из трех игр, выпущенных для Nintendo Famicom, Romancia , никогда не выпускалась в Северной Америке ни на одной платформе. Фанатский английский перевод версии Romancia для Famicom был выпущен 23 апреля 2008 года компанией DvD Translations. Английская версия Sorcerian была выпущена в Северной Америке для MS-DOS в 1990 году и опубликована Sierra On-Line .

Легенда о героях Токио Ксанаду (1989–2015)

[ редактировать ]

Английская версия игры Dragon Slayer: The Legend of Heroes 1989 года была выпущена для TurboGrafx-CD в 1991 году и обычно известна как просто Dragon Slayer . Продолжение Dragon Slayer: The Legend of Heroes II было выпущено в 1992 году, но так и не увидело официального релиза на английском языке. Последующие игры The Legend of Heroes перестали ассоциироваться с серией Dragon Slayer . В отличие от ориентированного на действия игрового процесса большинства других игр Dragon Slayer , в обеих играх The Legend of Heroes используются пошаговые бои. 1991 года Lord Monarch С другой стороны, была ранней стратегической игрой в реальном времени . [17] В последующие годы в рамках подсерии Xanadu было выпущено ещё несколько игр : ролевые экшены The Legend of Xanadu и The Legend of Xanadu II , вышедшие в 1994 и 1995 годах соответственно, а также Xanadu Next в 2005 году и Tokyo Xanadu. в 2015 году.

Список игр

[ редактировать ]
Основные названия
1984 Убийца Драконов
1985 Занаду: Убийца драконов II
1986 Убийца драконов-младший: Романсия
1987 Наследие Волшебника
Колдун
1988
1989 Убийца драконов: Легенда о героях
1990
1991 Лорд Монарх
1992
1993
1994 Легенда о Занаду

В серию входят игры:

  1. Убийца драконов (1984)
    • Убийца драконов Гайден (1992)
    • Убийца драконов: Мичи Кареши Хоукан но Сенши-тачи (2012)
  2. Убийца драконов 2: Занаду (1985)
  3. Убийца драконов-младший: Романсия (1986)
    • Убийца драконов-младший: Романсия ~ Еще одна легенда ~ (1999)
  4. Наследие Волшебника ( Убийца Драконов IV: Семья Драсле ) (17 июля 1987 г.)
  5. Колдун (20 декабря 1987 г.)
  6. Убийца драконов: Легенда о героях (1989)
  7. Лорд Монарх (1991)
    • Лорд Монарх Продвинутый (1991)
    • Лорд Монарх Супер Famicom (1992)
    • Лорд-монарх: Токотон Сенто Дэнсецу (1994)
    • Лорд Монарх Оригинал (1996)
    • Лорд Монарх Первый (1997)
    • Лорд Монарх Онлайн (1997)
    • Лорд Монарх Про (1997)
    • Монарх Монарх (1998)
    • Минна но Мона Мона (1999)
    • Минна но Мона Мона 2 (1999)
    • Минна но Мона Мона 3 (1999)
    • Минна но Лорд Монарх (1999)
    • Минна но Лорд Монарх 2 (1999)
    • Минна но Лорд Монарх 3 (1999)
    • Мобильное издание Лорд Монарх (2004)
  8. Легенда о Занаду (1994)
    • Легенда о Занаду II (1995)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Курт Калата. «Убийца драконов» . Хардкорные игры 101 . Проверено 2 марта 2011 г.
  2. ^ Джон Щепаньяк. «Японские ретро-компьютеры: последний рубеж игр. Японские ретро-компьютеры» . Хардкорные игры 101. с. 3 . Проверено 29 марта 2011 г. Перепечатано с Ретро-геймер , 2009
  3. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (7 июля 2011 г.). «Фалком: Наследие Ys» . Игры ТМ (111): 152–159 [153]. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г. ( см. Щепаньяк, Джон (8 июля 2011 г.). «История интервью Ys» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 сентября 2011 г. )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Камада Сигеаки, сайт распространения ретро-игр и ознакомительная статья о распространяемых играх «Ностальгия (Ретро) ( перевод ), 4Gamer.net
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Фалком Классикс» . GameSetWatch. 12 июля 2006 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джон Харрис (2 июля 2009 г.). «Основы игрового дизайна: 20 ролевых игр – Dragon Slayer» . Гамасутра . п. 13 . Проверено 2 марта 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Hack and Slash: что делает игру хорошей ролевой игрой?» . 1UP.com . 18 мая 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Калата, Курт. «Ксанаду» . Хардкорные игры 101 . Проверено 7 сентября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Следующая домашняя страница Ксанаду» . Проверено 8 сентября 2008 г. ( Перевод )
  10. ^ Джереми Пэриш. «Метроидвания» . GameSpite.net . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  11. ^ Джереми Пэриш (18 августа 2009 г.). «8-битное кафе: История происхождения комплекса теней» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  12. ^ Кевин Гиффорд (3 июня 2010 г.). «Сценарий Занаду II» . MagWeasel.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  13. ^ Ёсио Кия - Интервью с разработчиком, 1987 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Курт Калата, Romancia , Hardcore Gaming 101
  15. ^ Харрис, Джон (26 сентября 2007 г.). «Основы игрового дизайна: 20 игр с открытым миром – Dragon Slayer» . Гамасутра . Проверено 25 июля 2008 г.
  16. Sorcerian (ПК) , GameCola.net , 30 октября 2010 г.
  17. ^ Калата, Курт. «Вантедж Мастер» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a36d9fffd2711a4e5983a0caf486a8__1707818220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a8/05a36d9fffd2711a4e5983a0caf486a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Slayer (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)