Jump to content

Путешественник по разуму

Разработчик(и) Программное обеспечение Синапс [ 2 ]
Издатель(и) Коммодор [ 1 ]
Дизайнер(ы) Билл Уильямс
Композитор(ы) Билл Уильямс [ 3 ]
Платформа(ы) Амига
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , платформа [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Mind Walker видеоигра, написанная Биллом Уильямсом и изданная Commodore в 1986 году как одна из первых игр для нового компьютера Amiga 1000 . [ 4 ] Игрок погружается в человеческий мозг и должен вылечить психоз, угрожающий благополучию пациента. Многие аспекты игры (включая врагов и бонусы ) основаны на этой психологической теме. Например, четыре аватара игрока — это бодибилдер, водная нимфа , таинственный волшебник и инопланетный спригган .

только одна версия Mind Walker Для Amiga была выпущена . Эта единственная версия продолжала без проблем работать в четырех поколениях операционных систем, трех поколениях ЦП и как минимум трех поколениях аппаратного обеспечения платформы на протяжении более шести лет. [ нужна ссылка ]

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока в форме сприггана.

Первый этап игры требует от игрока построить путь от кристалла до специального квадрата, расположенного где-то в мозгу. Между отправной точкой игрока и пунктом назначения находятся различные типы платформ — каждый тип соответствует одному из аватаров. Например, воду может подключить только нимфа, башни — волшебник и так далее. Точка назначения часто окружена «трубками», которые часто блокируют путь игрока, поскольку путь невозможно создать на квадрате с трубкой. Летающие враги нападают на игрока, который может уничтожить их ударом молнии. Однако игрок должен оставаться неподвижным, атакуя врагов. Плотность врагов увеличивается по мере приближения игрока к месту назначения. Как только точка назначения достигнута, окружающие трубы опускаются, позволяя игроку перейти на следующий этап. Этапы различаются в зависимости от того, какая трубка выбрана.

Следующий этап происходит в 3D от первого лица (игрок падает в яму). Игрок должен маневрировать так, чтобы попасть в одну из зеленых зон и попасть в более глубокий участок мозга.

На следующем этапе игрок должен провести аватара через , пульсирующих лабиринт нейронов электричеством. Прикосновение к любому из этих нейронов, когда он наэлектризован, мгновенно убивает игрока, а по сцене также плавают враги разного цвета (урон, который они наносят, увеличивается по ходу игры). Игрок должен пройти через лабиринт, пытаясь найти объект-пирамиду (здесь в качестве подсказки можно использовать звук: по мере приближения игрока он становится быстрее). Как только пирамида получена, игрок должен вернуться в исходную точку и выйти с уровня (выход окружен нейронами, необходимо определить характер электрических импульсов и пересечь их, пока они неактивны).

Последний этап, отсылка к психоанализу, предлагает игрокам собрать странную головоломку с циклическим изменением цвета. За счет накопленных очков игроки могут постучать по трубке Зигмунда Фрейда и показать, куда нужно поместить деталь, или они могут сами разместить детали в головоломке. Головоломка состоит из 42 ячеек (6 x 7), и после прохождения каждого из шести уровней можно получить семь частей.

Computer Gaming World охарактеризовал Mind Walker как «самую сложную игру, доступную на данный момент», охарактеризовав ее как «причудливую смесь Adept и Marble Madness ». В обзоре высоко оценена графика и звук игры («Она более полно использует возможности Amiga, чем любая другая игра». другая игра») и заключил: «Эту игру настоятельно рекомендуется как [sic] очень сложную аркадную игру». [ 2 ] Информация поставила ему четыре с лишним звезды из пяти. Журналу понравилась графика и «сложный» игровой процесс, а также похвалил звук, но не понравилось двойное управление джойстиком и мышью. Журнал советовал: «Поначалу Mindwalker может вам не понравиться; дайте ему время». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Mindwalker на GameFAQs
  2. ^ Jump up to: а б Вагнер, Рой (ноябрь 1986 г.). «Настройки Амиги» . Мир компьютерных игр . № 32. С. 38–39 . Проверено 21 мая 2016 г.
  3. ^ «Mindwalker (Второй обзор)» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2000 г.
  4. ^ Реймер, Джереми (5 мая 2008 г.). «История Amiga, часть 7: Игра началась!» . АрсТехника .
  5. ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея Амига» . Информация . стр. 90–95.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84cad3ec591e99996483ead4d8471b0b__1720918500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/0b/84cad3ec591e99996483ead4d8471b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mind Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)