Путешественник по разуму
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Синапс [ 2 ] |
---|---|
Издатель(и) | Коммодор [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Билл Уильямс |
Композитор(ы) | Билл Уильямс [ 3 ] |
Платформа(ы) | Амига |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , платформа [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mind Walker — видеоигра, написанная Биллом Уильямсом и изданная Commodore в 1986 году как одна из первых игр для нового компьютера Amiga 1000 . [ 4 ] Игрок погружается в человеческий мозг и должен вылечить психоз, угрожающий благополучию пациента. Многие аспекты игры (включая врагов и бонусы ) основаны на этой психологической теме. Например, четыре аватара игрока — это бодибилдер, водная нимфа , таинственный волшебник и инопланетный спригган .
только одна версия Mind Walker Для Amiga была выпущена . Эта единственная версия продолжала без проблем работать в четырех поколениях операционных систем, трех поколениях ЦП и как минимум трех поколениях аппаратного обеспечения платформы на протяжении более шести лет. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Первый этап игры требует от игрока построить путь от кристалла до специального квадрата, расположенного где-то в мозгу. Между отправной точкой игрока и пунктом назначения находятся различные типы платформ — каждый тип соответствует одному из аватаров. Например, воду может подключить только нимфа, башни — волшебник и так далее. Точка назначения часто окружена «трубками», которые часто блокируют путь игрока, поскольку путь невозможно создать на квадрате с трубкой. Летающие враги нападают на игрока, который может уничтожить их ударом молнии. Однако игрок должен оставаться неподвижным, атакуя врагов. Плотность врагов увеличивается по мере приближения игрока к месту назначения. Как только точка назначения достигнута, окружающие трубы опускаются, позволяя игроку перейти на следующий этап. Этапы различаются в зависимости от того, какая трубка выбрана.
Следующий этап происходит в 3D от первого лица (игрок падает в яму). Игрок должен маневрировать так, чтобы попасть в одну из зеленых зон и попасть в более глубокий участок мозга.
На следующем этапе игрок должен провести аватара через , пульсирующих лабиринт нейронов электричеством. Прикосновение к любому из этих нейронов, когда он наэлектризован, мгновенно убивает игрока, а по сцене также плавают враги разного цвета (урон, который они наносят, увеличивается по ходу игры). Игрок должен пройти через лабиринт, пытаясь найти объект-пирамиду (здесь в качестве подсказки можно использовать звук: по мере приближения игрока он становится быстрее). Как только пирамида получена, игрок должен вернуться в исходную точку и выйти с уровня (выход окружен нейронами, необходимо определить характер электрических импульсов и пересечь их, пока они неактивны).
Последний этап, отсылка к психоанализу, предлагает игрокам собрать странную головоломку с циклическим изменением цвета. За счет накопленных очков игроки могут постучать по трубке Зигмунда Фрейда и показать, куда нужно поместить деталь, или они могут сами разместить детали в головоломке. Головоломка состоит из 42 ячеек (6 x 7), и после прохождения каждого из шести уровней можно получить семь частей.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World охарактеризовал Mind Walker как «самую сложную игру, доступную на данный момент», охарактеризовав ее как «причудливую смесь Adept и Marble Madness ». В обзоре высоко оценена графика и звук игры («Она более полно использует возможности Amiga, чем любая другая игра». другая игра») и заключил: «Эту игру настоятельно рекомендуется как [sic] очень сложную аркадную игру». [ 2 ] Информация поставила ему четыре с лишним звезды из пяти. Журналу понравилась графика и «сложный» игровой процесс, а также похвалил звук, но не понравилось двойное управление джойстиком и мышью. Журнал советовал: «Поначалу Mindwalker может вам не понравиться; дайте ему время». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Mindwalker на GameFAQs
- ^ Jump up to: а б Вагнер, Рой (ноябрь 1986 г.). «Настройки Амиги» . Мир компьютерных игр . № 32. С. 38–39 . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «Mindwalker (Второй обзор)» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2000 г.
- ^ Реймер, Джереми (5 мая 2008 г.). «История Amiga, часть 7: Игра началась!» . АрсТехника .
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея Амига» . Информация . стр. 90–95.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Mind Walker в Lemon Amiga
- Mind Walker Документация от Classic Amiga Game Player