Jump to content

Билл Уильямс (гейм-дизайнер)

Билл Уильямс
Рожденный 29 мая 1960 г.
Умер 28 мая 1998 г. (37 лет)
Род занятий Дизайнер видеоигр , программист , композитор
Автор
Годы активности 1982–1998
Известный Некромант
Аллея Кот
Путешественник по разуму
Пионерская чума
Рыцари Кристаллиона
Супруг Марта С. Уильямс

Билл Уильямс (29 мая 1960 — 28 мая 1998) — американский дизайнер видеоигр , программист , композитор и писатель , родившийся с муковисцидозом , генетическим заболеванием. Согласно медицинской энциклопедии, с которой Уильямс консультировался, когда ему было 12 лет, люди с муковисцидозом не должны были дожить до 13 лет. [1]

Уильямс создал серию компьютерных игр с 1982 по 1990 год для 8-битных компьютеров Atari , а затем для Amiga , которые восхищают своими творческими концепциями дизайна, инновационным звуком и музыкой, а также умелой реализацией. Necromancer — это трехэтапная игра о волшебнике, выращивающем и управляющем армией деревьев. Сценарии в Alley Cat включают в себя незаметное питье из мисок спящих собак, избегание подметающей метлы, чтобы прыгнуть в аквариум, и сбор папоротников на книжном шкафу, защищенном пауками. Mind Walker — одна из первых игр, выпущенных для Amiga. [2] помещает игрока в голову сошедшего с ума профессора физики.

В конце своей карьеры он работал над лицензионной игрой для Nintendo Entertainment System и еще одной для Super NES , но разочаровался в игровом бизнесе и уехал учиться в Лютеранскую теологическую школу в Чикаго. [3] и написать две богословские работы.

Уильямс умер от муковисцидоза в 1998 году в возрасте 37 лет. [4]

Игровой дизайн

[ редактировать ]

Первой опубликованной игрой Билла Уильямса была Salmon Run с вертикальной прокруткой для 8-битных компьютеров Atari , опубликованная Atari Program Exchange в 1982 году. Игрок управляет лососем, путешествующим вверх по реке для спаривания, прыгая по водопадам и избегая медведей и других препятствий.

Затем он написал две игры для Synapse Software : Necromancer (1982) и Alley Cat (1983). Alley Cat был основан другим программистом, Джоном Харрисом . [5] кто отказался от проекта. Каждая игра представляет собой набор небольших игр. Некромант начинается с того, что волшебник выращивает и защищает деревья, а затем, на следующем этапе, использует эти деревья для разбивания паучьих яиц в каменных сводах. Действие Alley Cat происходит за городским многоквартирным домом, и прыжок в открытое окно запускает одну из шести сюрреалистических мини-игр .

Synapse портировала Salmon Run на VIC-20 , опубликовав его в 1983 году под лейблом Showcase Software. [6] В 1984 году Synapse опубликовала пакет для снижения стресса Relax , сочетающий в себе сенсорную повязку на голову и мини-игры, обеспечивающие биологическую обратную связь. [7] Программное обеспечение было результатом сотрудничества Уильямса и коллеги-разработчика игр Synapse Келли Джонс (написавшей 8-битную игру Drelbs для Atari 1983 года ). [8]

Затем Уильямс перешел на Amiga , разрабатывая и программируя Mind Walker . Он был опубликован Commodore в 1986 году как один из первых выпусков нового компьютера. За этой игрой он последовал в фильмах «Синдбад и трон сокола» (1987) и «Пионерская чума» (1988). Pioneer Plague была первой игрой для Amiga, в которой в полной мере использовался сложный в работе режим Hold-And-Modify для внутриигровой графики. [ нужна ссылка ] Его последней игрой для платформы стала Knights of the Crystallion (1990):

Knights — это игра, в которую я вложил больше всего души, из всех игр, в которые я когда-либо играл. Knights была моей попыткой направить индустрию в другое русло. Это должен был быть мой эпос, мой шедевр – мы называли это культурной симуляцией – и я думал, что смогу это осуществить. [9]

Почти для всех этих 8-битных игр для Atari и Amiga Уильямс занимался дизайном и программированием, создавал художественные и звуковые эффекты, а также писал музыку. В титрах часто пишут просто «Билл Уильямс». [10]

Ближе к концу своей карьеры в разработке игр он работал над Monopoly для Nintendo Entertainment System и Bart's Nightmare для Super NES . Обе игры были созданы для Sculptured Software в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, хотя Уильямс работал дома. [11] Вмешательство компании в разработку последней игры побудило Уильямса полностью отказаться от индустрии видеоигр, назвав этот опыт «Кошмаром Билла». [2] Некоторый код звукового драйвера Super Nintendo, написанный Уильямсом в это время, использовался в других играх. [11]

Уильямс написал книгу «Обнаженные перед Богом: Возвращение сломленного ученика» , опубликованную издательством Morehouse Publishing в мае 1998 года и в мягкой обложке в 2001 году. [12] Он представляет себя учеником Иисуса, страдающим муковисцидозом в наши дни, пытающимся понять свою борьбу с МВ и диабетом , а также послание Иисуса. Сборник стихов и короткой прозы « Манна в пустыне: Жатва надежды» , иллюстрированный его женой Мартой Уильямс, был опубликован посмертно в марте 1999 года. [13]

Билл родился с генетическим заболеванием муковисцидозом, которое поражало его легкие и нарушало способность дышать. В 1992 году он переехал в Чикаго, чтобы учиться в Лютеранской богословской школе в Чикаго , но загрязнение воздуха в городе значительно ухудшило его состояние, и через два года ему пришлось бросить учебу, пройдя только половину программы. Он переехал в Рокпорт, штат Техас , но его здоровье продолжало ухудшаться, пока он не умер от осложнений, вызванных расстройством, 28 мая 1998 года, за день до своего 38-летия. [14] [15] [16]

  1. ^ Олафсон, Питер (февраль 1998 г.). «Дань творчеству Билла Уильямса: Часть 1» . Удивительные вычисления : 44.
  2. ^ Jump up to: а б Реймер, Джереми (13 мая 2008 г.). «История Amiga, часть 7: Игра началась!» . Арс Техника .
  3. ^ "Bloomsbury Publishing, страница автора Билла Уильямса" .
  4. ^ «Обратная совместимость: Билл Уильямс» . Хорошая игра . Телеканал «ЭйБиСи» . 1 ноября 2011 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  5. ^ Гаага, Джеймс (1997). «Интервью Джона Харриса» . Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр .
  6. ^ «Список редкостей картриджей VIC-20 и игровой процесс» . Цифровая пресса .
  7. ^ Лейенбергер, Артур (май 1985 г.). «Обзор: система снижения стресса Relax» . Вычислите! (60): 52.
  8. ^ "Расслабляться" . Атари Мания .
  9. ^ Олафсон, Питер (март 1998 г.). «Дань творчеству Билла Уильямса: Часть 2» . Удивительные вычисления : 35–38.
  10. ^ «Игровые кредиты Билла Уильямса» . МобиИгры .
  11. ^ Jump up to: а б Гаага, Джеймс (13 мая 1999 г.). «Билл Уильямс вспомнил» . dadgum.com .
  12. ^ Уильямс, Билл (2001). Обнаженная перед Богом: Возвращение сломленного ученика . Морхауз. ISBN  9780819218780 .
  13. ^ Уильямс, Билл (март 1999 г.). Манна в пустыне: Жатва надежды . Морхауз. ISBN  978-0819217820 .
  14. ^ «Билл Уильямс: История одной жизни» . Цифровой антиквар .
  15. ^ «Билл Уильямс» . МобиИгры .
  16. ^ «Биография и геймография игрового дизайнера Билла Уильямса» . Вспомнили геймдизайнеров .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c790d60c6b6db6574c30d2a9137dbae__1715681280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ae/8c790d60c6b6db6574c30d2a9137dbae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Williams (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)