Джон Харрис (разработчик программного обеспечения)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джон Д. Харрис — программист, хакер и автор нескольких компьютерных игр для Atari 1980-х годов . Его влияние на первые годы индустрии видеоигр описано в книге «Хакеры: герои компьютерной революции» .
Его любовь к 8-битным компьютерам Atari привела его к созданию нескольких популярных игр, возможно, больше всего Frogger, который к концу разработки был дважды написан с нуля. Причина этого в том, что весь его каталог инструментов разработки и библиотек, которые он разработал, был украден на конференции разработчиков игр, на которой он выступал. Задержка с написанием игры также привела к осложнениям между Харрисом и его работодателем Кеном Уильямсом (директором Sierra On-Line ).
За время пребывания Джона в Sierra он стал одним из самых влиятельных молодых разработчиков в Америке. В 24 года он получал шестизначный доход за счет гонораров за игры, которые Sierra продавала для него. Со временем все более тревожные отношения Джона с Sierra начали ухудшаться, сокращение гонораров и отсутствие признания его работы вскоре стали катализатором, который привел к тому, что он покинул компанию и начал работать в Synapse (несмотря на множество предложений о работе от новый стартап EA Games ).
Работает
[ редактировать ]Атари 8-битная
[ редактировать ]- Челюсть , Sierra On-Line, 1981 г.
- Фроггер , Сьерра-Онлайн, 1982 г.
- Мускаттак
- Маневрирование
- Банкстер
- ЕСТЬ
Атари 2600
[ редактировать ]- Челюсти , Тигровое видение
АмигаDE
[ редактировать ]- Индюк
- Пасьянс
Работа
[ редактировать ]- Pulsar Interactive Corp., 1997–2003 гг.
- Тахион Студиос, Инк.
- Атари
- Синапс
- Сьерра онлайн
Ссылки
[ редактировать ]- Интервью с Джоном Харрисом о хакерах , его карьере и взглядах на разработку игр.
- Интервью с Джоном Харрисом о разработке для AmigaDE , июль 2002 г.