Пионерская чума
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2006 г. ) |
Пионерская чума | |
---|---|
Разработчик(и) | Билл Уильямс [ 1 ] |
Издатель(и) | Потрясающее программное обеспечение Мандаринское программное обеспечение |
Платформа(ы) | Амига |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pioneer Plague — игра, разработанная Биллом Уильямсом для Amiga . компьютера [ 1 ] и опубликовано в 1988 году компаниями Mandarin Software и Terrific Software. Это одна из немногих игр, в которой для внутриигровой графики используется режим отображения «Hold-And-Modify» Amiga, режим, который позволяет отображать тысячи цветов одновременно, но в формате, который лучше подходит для статических изображений, чем для статических изображений. движущиеся объекты. [ 2 ] Возможно, это была первая коммерческая игра, в которой использовалась функция Hold-And-Modify. [ нужна ссылка ] Pioneer Plague не портировалась на другие системы.
Уильямс также написал игру Mind Walker для Amiga 1986 года . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Pioneer Plague получила 88% от Amiga Computing и 86% от Zzap!64 . [ 3 ] Британский журнал Computer and Video Games выразил меньший энтузиазм, набрав 39%, высоко оценив графику, но раскритиковав игровое качество. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Амига, держи и модифицируй» . Документация разработчика AmigaOS 3.5 .
- ^ «Пионерские обзоры чумы» . Полка для журналов Amiga .
- ^ Диллон, Тони (февраль 1989 г.). «Пионерская чума» . Компьютерные и видеоигры (88).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pioneer Plague в MobyGames
- Pioneer Plague в Lemon Amiga