Пешка
Пешка | |
---|---|
Разработчик(и) | Магнитные свитки |
Издатель(и) | Синклер Исследования , Программное обеспечение Rainbird |
Дизайнер(ы) | Роб Стегглс |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Archimedes , Atari ST , Atari 8-бит , Commodore 64 , MS-DOS , Mac , Sinclair QL , ZX Spectrum [ 1 ] |
Выпускать | 1985: Синклер, КЛ 1986: Apple II, Amiga, Atari ST, C64 1987: Спектр |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Pawn — это интерактивная художественная игра для Sinclair QL, написанная Робом Стегглсом из Magnetic Scrolls и опубликованная Sinclair Research в 1985 году. В 1986 году была добавлена графика, и игра была выпущена для дополнительных домашних компьютеров компанией Rainbird .
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока теряет сознание и просыпается в сказочной стране Керовния с серебряным браслетом на запястье, который невозможно снять. [ 2 ] Скоро состоятся всеобщие выборы, на которых будет решено, будет ли король Эрик заменен гномом, чье предвыборное обещание состоит в том, чтобы «избавить подземелья от лабиринтов любого рода». Персонаж должен взаимодействовать с другими и выполнять для них задания, собирая предметы, которые понадобятся для последующих заданий, чтобы сбежать из Керовнии и вернуться в реальность. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]The Pawn была написана Робом Стегглсом из Magnetic Scrolls в 1985 году, а текстовая версия была впервые опубликована для Sinclair QL в 1985 году . [ 3 ] После того, как Magnetic Scrolls заключила договор с Rainbird о публикации, в 1986 году была выпущена графическая версия игры для других платформ. [ 4 ]
Игра написана на ассемблере 68000 . Более поздние версии используют урезанную виртуальную машину 68000 даже на менее мощных машинах, таких как Sinclair Spectrum на базе Z80 . Версия для Amiga использует оцифрованные семплы инструментов в заглавной музыке на ранних этапах жизненного цикла компьютера. Мирная заглавная музыка была написана Джоном Моллоем и включает в себя звуки гитары и флейты. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш |
Пользователь Синклера | СУ Классик |
К концу 1987 года The Pawn стала второй самой продаваемой игрой Firebird для Amiga в США. [ 6 ] Рецензенты похвалили ее за отличную графику (в некоторых версиях) и вступительную музыку, доступную в некоторых версиях игры. Сама игра — сюжет и парсер — получила в основном положительные отзывы.
- В октябрьском выпуске журнала Compute! Нил Рэндалл описал « Пешку » как «пародию на весь жанр интерактивной фантастики, показывая нам, что большая часть ее - даже серьезные вещи - имеет свои недостатки», приводя в качестве примера персонажа, проводящего кампанию по устранению лабиринтов в текстовых приключениях. Рэндалл отметил, что некоторая графика в версии Atari ST была «превосходной», но пожелал, чтобы изображения способствовали решению игры, а не были необязательными. Он пришел к выводу, что «Жар-птица подарила нам хорошее приключение, которое станет хорошим предзнаменованием для компании и для всех нас, искателей приключений». [ 7 ]
- В выпуске журнала Computer Gaming World за декабрь 1986 года Рой Вагнер заявил, что The Pawn «показывает, насколько хорошо что-то можно сделать для Amiga, если ЗНАЕШЬ машину». [ 8 ] Рой Вагнер сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «здесь присутствуют и юмор, и вызов, два ключевых элемента любого хорошего приключения (наряду с отличным анализатором и выдающейся презентацией)». [ 9 ]
- В выпуске журнала Info за январь – февраль 1987 года Бенн Даннингтон дал версии для Amiga четыре с лишним звезды из пяти, высоко оценив «отличную графику» и анализатор текста . Даннингтон заключил: «История Пешки хороша, персонажи интересны, а пьеса интересна». [ 10 ]
- В июльском выпуске журнала Commodore Magazine за 1987 год Шей Адамс написал, что сложный синтаксический анализатор игры «легко анализирует круги вокруг каждого американского аналога, кроме Infocom, - и он не сильно отстает от него». Адамс также был очень впечатлен сюжетом игры, сказав: «The Pawn также предлагает хорошо отточенную прозу, яркую графику, инновационные визуальные эффекты и десятки головоломок - некоторые дьявольски сложные, другие обманчиво простые - в образной истории». В заключение он дал настоятельную рекомендацию: «Технически и творчески это лучшая приключенческая игра Англии всех времен. Для продвинутых игроков The Pawn просто необходима, независимо от того, предпочитаете ли вы текстовые или графические приключения». [ 2 ]
появилось два обзора игры В Dragon :
- В октябрьском выпуске 1986 года Хартли и Пэтти Лессер заявили, что «нарисованные» сцены версии Atari ST вызовут у вас трепет. Они также похвалили «сложный анализатор языка» и подумали, что «интригующий сюжет» будет «чрезвычайно привлекательным для всех геймеров». [ 11 ]
- В июньском выпуске 1988 года Хартли, Патрисия и Кирк Лессер рассмотрели версию, совместимую с IBM PC и ПК, отметив, что с момента их предыдущего обзора The Pawn «неуклонно приближается к статусу классического приключения». Лессеры высоко оценили игру, заявив: «The Pawn не только отлично подходит для опытных искателей приключений, но благодаря интерактивности персонажей сценария она также позволяет начинающим игрокам учиться по мере продвижения по землям Керовнии. предложение, которое должна содержать любая библиотека компьютерных игр». Они дали игре оценку выше среднего - 4 звезды из 5, если в нее играли на IBM PC или совместимом компьютере с платой расширенного графического адаптера EGA, но только 2½ звезды для систем без платы EGA. [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]В 1988 году читатели Crash назвали The Pawn «Лучшей приключенческой игрой года». [ 13 ]
Она также была названа «Лучшей приключенческой игрой года» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 1987 года . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейер, Стефан. «Информационный бюллетень о магнитных свитках» . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Шей (июнь 1987 г.). «Пешка: Звездный час Англии» . Журнал «Коммодор» . Том. 8, нет. 7. с. 47 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Уголок приключений» . Еженедельник «Персональный компьютер» . № 66. Публикации Саншайн. 10 октября 1985 г. с. 28 . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Ростовщики» . ZX-вычисления . Аргус Пресс . Август 1986 г., стр. 54–55 . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Махер, Джимми. «Вторая жизнь пешки (или Когда Тони встретил Аниту)» .
- ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Вестник Compute . стр. 18–22 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Рэндалл, Нил (октябрь 1986 г.). «Пешка для Atari ST» . Вычислите! . п. 60 . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Вагнер, Рой (декабрь 1986 г.). «Настройки Амиги» . Мир компьютерных игр . № 33. с. 45 . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Вагнер, Рой (январь – февраль 1987 г.). «Настройки Амиги» . Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 34. С. 42, 55.
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р.; Малькольм, Том (январь – февраль 1987 г.). «Галерея Амига» . Информация . стр. 90–95.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патти (октябрь 1986 г.). «Роль компьютеров» . Дракон . № 114. С. 72–76.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июнь 1988 г.). «Роль компьютеров» . Дракон . № 134. С. 80–86.
- ^ «Награда читателей CRASH 1987 года» . КРУШЕНИЕ . № 51. Публикации Newsfield . Апрель 1988 г., стр. 57–58. Альтернативный URL
- ^ «Золотой джойстик» . Компьютерные и видеоигры . № 66. Будущее издательства . Апрель 1987 г. с. 101 . Проверено 13 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1985 года
- Игры Желудь Архимед
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Амстрад PCW
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Игры с магнитными свитками
- Однопользовательские видеоигры
- Телекомсофт игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- ZX Спектрум игры
- Синклер QL игры