Страна чудес (видеоигра)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2021 г. ) |
Страна чудес | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Магнитные свитки |
Издатель(и) | Девственные игры |
Дизайнер(ы) | Дэвид Бишоп |
Платформа(ы) | DOS , Архимед , Амига , Atari ST [1] |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wonderland — это интерактивная художественная игра, разработанная компанией Magnetic Scrolls и изданная в 1990 году компанией Virgin Games .
Сюжет
[ редактировать ]«Страна чудес» основана на Льюиса Кэрролла классической детской книге «Алиса в стране чудес» , где игрок берет на себя роль Алисы . В нем нет ничего из продолжения этой книги « Алиса в Зазеркалье» .
Геймплей
[ редактировать ]В этой игре компания Magnetic Scrolls представила специальную оконную систему, получившую название «Магнитные окна». Инвентарь игрока, изображение локации, карта и т. д. находятся в отдельных окнах, которые можно перемещать и изменять размер независимо. [2] (Похожая система используется в несвязанных с ней приключенческих играх, таких как Deja Vu .) Разработчики заявили, что, по их мнению, это сделает игру более доступной, что придаст ей гораздо более широкую привлекательность.
Разработка
[ редактировать ]Разработка началась в декабре 1987 года, когда Дэвид Бишоп представил концепцию Аните Синклер из Scrolls. Бишоп станет менеджером проекта.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World положительно оценил графику и интерфейс игры, назвав ее «приятной игрой в Стране чудес… забавной игрой». [6] ACE поставила версии для IBM PC оценку 910 из 1000, высоко оценив головоломки, интерфейс (при использовании мыши) и графику, при этом отсутствие звука было отрицательным моментом. [5] Кейт Кэмпбелл из CU Amiga назвал ее «выдающейся игрой, в которую приятно играть, она чрезвычайно интересна и популярна среди игроков от девяти до девяноста лет». [3] В «Zero» Майк Джеррард написал, что это «очень открытое приключение, предназначенное для людей, которые, возможно, еще не пробовали приключение раньше. Обычные приключения понравятся ему, но новички найдут его очень доступным и простым в игре. ... если нелегко решить». Он высоко оценил его внешний вид и простоту использования, назвав оконный интерфейс «чудесным». [4]
В обзоре Wonderland для Amiga World Питер Олафсон резюмировал: «Честно говоря, игра доставляет почти полное удовольствие». Он похвалил графику, музыку и интерфейс и счел уровень сложности приемлемым. Олафсон считал, что игра «призвана восстановить интерес к [] печально исчезающему жанру» интерактивной фантастики. [7] В журнале PC Magazine Кристина Кордова написала, что « Страна чудес приносит Алисе и ее приключениям лучшее из текстовых и графических игр». Она похвалила его за сочетание «сложности и детализации» интерактивной художественной литературы с визуальными эффектами, а также за простоту использования интерфейса. [8]
вызвала Wonderland Тео Кларк из Strategy Plus отметил, что значительную шумиху перед выпуском, и считал, что игра оправдала эти ожидания. Он похвалил его интерфейс и парсер, назвав их «очень близкими к… идеальным». Хотя его разочаровало ограниченное количество музыки, визуальные эффекты показались ему «праздником», и ему понравилась система подсказок. В заключение он сказал: «Если у покупателей есть хоть какой-то смысл, продажи должны быть достаточно оживленными, чтобы обеспечить быстрый старт [продолжению]». [9] Редакция журнала позже назвала Wonderland лучшей приключенческой игрой 1990 года, среди других номинантов была The Secret of Monkey Island . Главный редактор Брайан Уокер написал: «Остроумно, очаровательно и, конечно же, с прекрасным сюжетом, это доказало, что текстовые приключения все-таки не умерли». Он считал, что ему «суждено стать классикой в своем роде». [10] [11]
В 1991 году журнал PC Format включил Wonderland в список 50 лучших компьютерных игр всех времен. Редакторы описали его как «очень впечатляющую оконную систему, которая перенесет вас в Страну чудес в компании Алисы и ее друзей». [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейер, Стефан. «Информационный бюллетень о магнитных свитках» . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Уитта, Гэри (июль 1990 г.). «Существительное вроде Алисы» . Тот самый . стр. 72–74.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Кейт (октябрь 1990 г.). « Страна чудес ». CU Амига . № 8. С. 38, 39, 41.
- ^ Jump up to: а б Джеррард, Майк (октябрь 1990 г.). « Страна чудес ». Ноль . № 12. С. 34, 35, 36.
- ^ Jump up to: а б Диллон, Тони (ноябрь 1990 г.). «Страна чудес» . ТУЗ . п. 64.
- ^ Скорпион (август 1991 г.). «Взгляд скорпиона» . Мир компьютерных игр . п. 32 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Олафсон, Питер (октябрь 1991 г.). « Страна чудес ». Мир Амиги . Том. 7, нет. 10. С. 76, 77.
- ^ Кордова, Кристина (август 1991 г.). Кэрролла от Virgin Mastertronic «В нерабочее время: вы Алиса в компьютерной версии страны чудес ». Журнал ПК . Том. 10, нет. 14. С. 548, 549.
- ^ Кларк, Тео (ноябрь 1990 г.). « Страна чудес ; Алиса отправляется в путешествие». Стратегия Плюс . № 2. С. 26, 27.
- ^ Персонал (январь 1991 г.). « Стратегия плюс награды 1990». Стратегия Плюс . № 4. С. 30, 31.
- ^ Уокер, Брайан (январь 1991 г.). «1990: Прохождение». Стратегия Плюс . № 4. С. 29, 32.
- ^ Персонал (октябрь 1991 г.). «50 лучших игр всех времен!». Формат ПК . № 1. С. 109–111.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страна чудес в MobyGames
- Страна чудес. Архивировано 4 декабря 2010 г. в Wayback Machine в Magnetic Scrolls Chronicles. Архивировано 9 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- видеоигры 1990 года
- Интерактивная фантастика 1990-х годов
- Игры Желудь Архимед
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Игры с магнитными свитками
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по мотивам Алисы в стране чудес
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Интерактивные игры Virgin