Земля за волшебным зеркалом
![]() | |
Код | EX2 |
---|---|
Код продукта TSR | 9073 |
Требуются правила | 1-е изд. ДОБАВЛЯТЬ |
Настройка кампании | Общий / Грейхок |
Авторы | Гэри Гайгакс |
Впервые опубликовано | 1983 |
Связанные модули | |
ЭК1 ЭК2 |
The Land Beyond the Magic Mirror (EX2) — приключенческий модуль , написанный для использования с первым изданием Advanced Dungeons & Dragons ролевой игры . Действие происходит в сеттинге кампании World of Greyhawk .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В этом модуле персонажи игроков падают в странную частичную плоскость . [1] Они встречают Бармаглота , Брандашмыга , Моржа и Плотника и участвуют в гигантской игре в шахматы. [2]
История публикаций
[ редактировать ]Этот модуль, как и его собрат «Dungeonland» , представляет собой близкую адаптацию художественного произведения Льюиса Кэрролла , в данном случае «Зазеркалье» . [2] Модуль был написан Гэри Гайгэксом и проиллюстрирован Джимом Холлоуэем . Он был опубликован в 1983 году в виде 32-страничного буклета с внешней папкой. [2] В приложении к модулю отмечается, что Гайгакс адаптировал модуль из своей собственной кампании D&D.
Чтобы сохранить элемент неожиданности, модуль советует мастерам подземелий как можно дольше держать игроков в неведении о том, что происходит, хотя начитанные игроки в конечном итоге узнают литературный источник встреч.
В соответствии с ощущением необычности и неожиданности, на обложке этого модуля изображена сцена из сопутствующего приключения EX1 Dungeonland (битва с деревом палача). Аналогичным образом, на обложке EX1 Dungeonland показано столкновение из этого модуля (атака ворона-рока).
Страна подземелий и Земля за волшебным зеркалом были разработаны, чтобы позволить Мастеру разместить их как продолжение любого существующего подземелья, предназначенного для персонажей 9-12 уровней. [1]
Прием
[ редактировать ]Джим Бамбра положительно отозвался о модуле в выпуске 48 журнала White Dwarf , поставив ему оценку 9 из 10. Ему понравилась «богатая жилка юмора», которая пронизывает как этот модуль, так и Dungeonland . [1] Он чувствовал, что, хотя в модули можно играть по отдельности, лучше всего они работают, когда играют вместе, поскольку они часто взаимосвязаны, и персонажи игроков, путешествующие в одном модуле, могут внезапно оказаться в другом. Бамбра считал, что, поскольку модули были разработаны для персонажей более высокого уровня, некоторые встречи были недоступны для персонажей более низкого уровня; однако он пришел к выводу, что если у игроков есть персонажи высокого уровня, им следует «во что бы то ни стало играть ими, вы не пожалеете об этом». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бамбра, Джим (декабрь 1983 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (48). Мастерская игр : 10. ISSN 0265-8712 .
- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 96. ИСБН 0-87975-653-5 .
- Гайгакс, Гэри . Земля за волшебным зеркалом ( TSR , 1983)
Отзывы
[ редактировать ]- Разные миры # 35 (1984)
- Фэнтези-геймер # 6 (1984) [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сборник журнала Fantasy Gamer» . 1983.