Jump to content

Страна Подземелий

Страна Подземелий
Крышка модуля.
Код EX1
Код продукта TSR 9072
Требуются правила Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание
Уровни персонажа 9 - 12
Настройка кампании Общий / Грейхок
Авторы Гэри Гайгакс
Впервые опубликовано 1983
Связанные модули
ЭК1 ЭК2

Dungeonland (EX1) — приключенческий модуль 1983 года для Dungeons & Dragons ( D&D ) ролевой игры , написанный Гэри Гайгэксом для использования с правилами First Edition Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ). Это адаптация романа Льюиса Кэрролла 1865 года «Приключения Алисы в стране чудес» , в которой различные персонажи книги переведены в термины AD&D . [1] [2] [3]

Код модуля EX означает расширение , поскольку приключение предназначено для вставки в качестве независимого дополнения к другому, продолжающемуся сценарию. [4] В кампании Гайгакса ранняя версия Страны Подземелий была продолжением Замка Грейхок . [3] В этом модуле игровые персонажи (ПК) погружаются в то, что White Dwarf обозреватель Джим Бамбра назвал «странной частичной плоскостью». [5]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Приключение начинается с падения персонажей в земляной туннель. Предполагается, что порталом в Страну Подземелий будет бочка в подземелье Замка Грейхок , но Мастер Подземелий (DM) может работать в любом помещении, чтобы довести их до этой стадии.

После приземления игровые персонажи (ПК) оказываются в сюрреалистическом коридоре странной формы, в котором находится Пруд слез и вход в миниатюрный сад. Исследовав эти области, они пересекают грибной лес и прибывают в Дикие земли Подземелья, которые по сути представляют собой лесную местность, содержащую несколько соединенных между собой полян.

В ходе приключения персонажи сталкиваются с вариациями существ и персонажей Льюиса Кэрролла из Страны чудес , представленными в стиле Dungeons and Dragons . Например, вместо Черепахи-Якоба Черепаха- Дракон присутствует . Мартовский Заяц — ликантроп и так далее.

История во многом повторяет роман «Алиса в стране чудес» , где все персонажи превращены во враждебных монстров с сокровищами. Персонажи могут покинуть Страну Подземелий, когда захотят, вернувшись в Большой Зал и пожелав вернуться в туннель. Персонажи также могут исследовать Страну Волшебного Зеркала, которая примыкает к Стране Подземелий на западе, если они смогут найти дорогу.

История публикаций

[ редактировать ]

«Страна подземелий» была вдохновлена ​​« Приключениями Алисы в Стране чудес » и «включает в себя очень опасного Безумного Шляпника и Мартовского Зайца, смертельную игру в крокет с Королевой и Якобы (Дракона) Черепахи». [2] Как и исходный материал, модуль предназначен для игры в «беззаботном и безумном духе». [6] хотя, в отличие от Алисы Кэрролла, игровые персонажи постоянно сталкиваются с потенциально смертельными боями с монстрами. Чеширский кот , например, — волшебный смилодон, жаждущий съесть авантюристов. [3]

«Страна подземелий» была написана Гэри Гайгэксом с иллюстрациями Тима Трумэна и опубликована TSR в 1983 году в виде 32-страничного буклета с внешней папкой. [2] Страна подземелий и Земля за волшебным зеркалом были разработаны, чтобы позволить DM разместить их как продолжение любого существующего подземелья, предназначенного для персонажей 9–12 уровней. [5] В послесловии Гайгакс упоминает, что Страна Подземелий была ранней частью подземелья Грейхока , и что его игроки посещали ее несколько раз. Упоминается, что доктор Джойс Бразерс играл в версии сценария, представленного на съезде. [ нужна ссылка ]

Модуль работает в паре с «Страной за волшебным зеркалом» , основанной на произведении Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» . Сцена на обложке каждого модуля взята из события в другом модуле.

Дуг Коуи дал положительный отзыв о Dungeonland для журнала Imagine . [7] Он отметил, что модуль предназначен для вставки в любое существующее подземелье или уровень подземелья. Коуи похвалил «превосходную основную тему» ​​и «причудливый», а иногда и «очень черный юмор». [7] Он также считал, что это «хороший пример того, как развивается дизайн модулей», а именно «интересный и технически обоснованный, но при этом демонстрирующий все большую концептуальную оригинальность». [7] Коуи считал, что дизайнер проделал «великолепную работу». [7]

Модуль получил положительную оценку в выпуске № 48 White Dwarf журнала Джима Бамбры , который в целом получил 9 баллов из 10. Он рассмотрел этот модуль вместе с «Землей за волшебным зеркалом » и наслаждался «богатой жилкой юмора», пронизывающей эти два модуля, оба из которых «предлагают игрокам захватывающее и юмористическое времяпрепровождение». [5] Он чувствовал, что, хотя в модули можно играть по отдельности, лучше всего они работают, когда играют вместе, поскольку они часто взаимосвязаны, и персонажи игроков, путешествующие в одном модуле, могут внезапно оказаться в другом. Бамбра считал, что, хотя модули имеют юмористический тон, некоторые встречи могут оказаться чрезвычайно опасными, и что создание их для персонажей высокого уровня делает их недоступными для персонажей более низкого уровня. Однако в заключение он сказал, что если у игроков есть персонажи более высокого уровня, то «во что бы то ни стало, играйте ими, вы не пожалеете об этом». [5]

В своей книге « Героические миры » 1991 года Лоуренс Шик сказал, что сценарий был «вдохновлен « Алисой и страной чудес» , но прихоти заменены возможностями для резни». [2]

  1. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами, Введение в ролевые игры (переработанное издание). Рутледж . ISBN  0-7100-9466-3 . ( предварительный просмотр )
  2. ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 96. ИСБН  0-87975-653-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Волшебники побережья — Подземелья и драконы — EX1-2. Страна подземелий и Земля за волшебным зеркалом» . www.wizards.com . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  4. ^ Страна Подземелий , с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бамбра, Джим (декабрь 1983 г.). «Открытая коробка: Модули подземелий». Белый карлик (обзор) (48). Мастерская игр : 10. ISSN   0265-8712 .
  6. ^ Страна Подземелий , с. 27.
  7. ^ Jump up to: а б с д Коуи, Дуг (август 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (5). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 16–17.
  8. ^ «Сборник журнала Fantasy Gamer» . 1983.
  • Гайгакс, Гэри. Страна подземелий ( TSR , 1983).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9131384eb3ffb34dbc955a8c3ca3bc0e__1709082600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/0e/9131384eb3ffb34dbc955a8c3ca3bc0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeonland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)