Женщина, которая терпеть не могла компьютеры
Женщина, которая терпеть не могла компьютеры | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Froggy |
Издатель(и) | Программное обеспечение Froggy |
Дизайнер(ы) | Китай Ланцманн |
Программа(ы) | Жан-Луи Ле Бретон |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | интерактивная фантастика |
La femme qui ne supportait pas les ordinateurs ( Женщина, которая терпеть не могла компьютеры ) — интерактивная художественная видеоигра 1986 года , разработанная французской компанией Froggy Software. Игра была разработана Чином Ланцманном и запрограммирована Жаном-Луи Ле Бретоном для компьютеров Apple II . Персонаж игрока — женщина, которая сталкивается с несколькими соблазнителями, одним из которых является компьютер по имени Ордин, который безжалостно узурпирует право быть единственной женской любовью. [ 1 ]
Действие игры разворачивается в сети Calvados, сети, которую в то время использовали два автора игры. Он имитирует его интерфейс и сервисы (например, сообщения между пользователями, глобальный чат, рассылки AFP), как если бы к нему был подключен компьютер игрока. В общем чате также можно встретить псевдонимы пользователей сети того времени (например, «Лумброглио» для Лайонела Лумброзо, «Китай» для Чайна Ланцмана, «Пепе Луи» для основателя Froggy Software Жана-Луи). Ле Бретон, «Бенв» для Франсуа Бенвениста). [ 2 ] [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]игра получила отрицательный отзыв от Tilt . Сразу после выпуска [ 4 ]
«Женщина, которая терпеть не могла компьютеры» считается одной из первых видеоигр о киберпреследованиях и женском опыте в Интернете. [ 5 ] и одна из первых игр с откровенно феминистским посылом. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янковский, Филип (15 апреля 2019 г.). «Присутствие женщин-дизайнеров во французской индустрии видеоигр, 1985–1993» . Игры и культура . 15 (6): 6. дои : 10.1177/1555412019841954 . ISSN 1555-4120 . S2CID 150836593 .
- ^ Лабранд, Хьюго (2011). «Ансамбль истории Racontons: история и характеристики французского IF». В Джексон-Мид, Кевин; Уилер, Дж. Робинсон (ред.). Читатель теории ЕСЛИ . Бостон, Массачусетс: стенограмма в печати. п. 406.
- ^ Янковский, Филип (2021). «За гранью французского прикосновения: момент состязания во французских приключенческих цифровых играх (1984–1990)» . Игровые исследования . 21 (1). ISSN 1604-7982 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Десмедт, Патрис (1986). «Женщина, которая терпеть не могла компьютеры». Наклон . 31 : 128–129.
- ^ Янковский, Филип (15 апреля 2019 г.). «Присутствие женщин-дизайнеров во французской индустрии видеоигр, 1985–1993» . Игры и культура . 15 (6): 5. дои : 10.1177/1555412019841954 . ISSN 1555-4120 . S2CID 150836593 .
- ^ Янковский, Филип (2017). «Политические и социальные проблемы французских цифровых игр, 1982–1993 гг.» (PDF) . Трансмиссии . 2 : 167.