Pro Wrestling (видеоигра для NES)
Профессиональная борьба | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР3 |
Издатель(и) | Нинтендо |
Дизайнер(ы) | Масато Масуда |
Платформа(ы) | Семейная компьютерная дисковая система , Развлекательная система Nintendo , Аркады |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Бои , спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | ИгратьВыбор-10 |
Pro Wrestling ( プロレス , Puroresu ) — о профессиональном рестлинге, видеоигра разработанная и изданная Nintendo . Первоначально он был выпущен для Famicom Disk System в Японии в 1986 году. Позже он был выпущен в Северной Америке и Европе на Nintendo Entertainment System . Игра стала третьей игрой о рестлинге на Nintendo Entertainment System (после MUSCLE и Tag Team Wrestling ).
Геймплей
[ редактировать ]Игрок выбирает персонажа из шести борцов, каждый из которых обладает уникальным набором борцовских приемов. Помимо ударов руками, ногами и бегущих атак, борцы могут «сцепиться» друг с другом, чтобы выполнять удары корпусом, сваи и другие профессиональные борцовские приемы. Борцы также могут подняться на два верхних талрепа для дополнительных атак с высоты. Матчи проводятся один на один, без возможности командных боев. Сбитых противников можно поднять с мата, давая противнику окно для выполнения дополнительных атак, или вместо этого их можно прижать. Как и в профессиональной борьбе, борец, зафиксировавший счет до трех, проигрывает поединок. Матчи для одного игрока рассчитаны на время: матч объявляется ничьей, если в течение пятиминутного срока не происходит падения кеглей.
Можно покинуть ринг; однако игрок, сделавший это, должен повторно выйти на ринг до того, как судья отсчитает до 20. Невыполнение этого требования приводит к проигрышу (через отсчет) или ничьей (двойной отсчет), если оба борца не успевают повторно войти в бой. Счет рефери прекращается только после того, как оба борца вновь вышли на ринг. То есть до тех пор, пока хотя бы один борец находится за пределами ринга, отсчет рефери продолжается. Более того, борец может быть отсчитан при выполнении «планчи», если он пересек канаты ринга на счет 20.
Эта игра была одной из первых борцовских игр, в которой присутствовал судья на ринге. Судья в игре довольно точен. Например, всякий раз, когда предпринимается попытка попадания кегли, рефери должен подбежать туда, где находятся два борца, лечь на живот и начать счет до трех. Фактически, если судья находится на другой стороне ринга, когда соперник инициирует захват, у игрока будет дополнительное время, чтобы попытаться убежать. Эта игра также стала первой игрой о рестлинге, в которой у ринга присутствовал оператор (хотя он не взаимодействует с борцами).
Одиночная игра
[ редактировать ]Одиночный режим состоит из двух частей. Во-первых, игрок сражается в матчах со все более сложными противниками процессора. После победы в пяти матчах игрок сражается с Кингом Слендером, чемпионом Ассоциации видеорестлинга (VWA). Если игрок выбрал для игры Кинга Слендера, то он встретится с Гигантской Пантерой на чемпионате VWA, хотя в некоторых версиях игры есть ошибка, требующая, чтобы Кинг Слендер выиграл больше, чем обычные пять матчей, прежде чем ему будет предоставлен титульный бой.
После завоевания титула VWA начинается второй этап игрового процесса. Будучи чемпионом VWA, игрок должен защищать титул. Проведение десяти успешных защит титула (по две против каждого из пяти оставшихся персонажей) приведет к матчу за титул против Великой Пумы, чемпиона Федерации видеорестлинга. Победа над Пумой сделает игрока межпромоушенным чемпионом VWA/VWF и завершит игру. Стоит отметить, что некоторые поклонники Nintendo считают Великую Пуму одним из самых сложных персонажей-боссов, когда-либо появлявшихся на NES. [ 1 ]
Два игрока
[ редактировать ]
Режим для двух игроков в Pro Wrestling по сути аналогичен игровому процессу для одиночной игры, но без квеста на чемпионство. Каждый игрок выбирает борца и затем переходит непосредственно к матчу. Игра не позволяет выбрать одного и того же персонажа для обоих игроков. В отличие от однопользовательского режима, каждый матч представляет собой матч по принципу «лучший из трех». В матчах для двух игроков также отсутствует пятиминутный лимит времени, как в однопользовательском режиме.
Состав
[ редактировать ]- Истребитель Хаябуса (Япония)
- Гигантская пантера (США)
- Кин Корн Карн (Корея)
- Кинг Слендер (США)
- Стармен (Мексика)
- Амазонка ( части неизвестны ), которая послужила источником вдохновения для амазонки Бланки 1991 года в Street Fighter 2 . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Масато Масуда придумал игровую систему и был единственным программистом, пока работал в TRY. [ 3 ] который позже слился с Sonata и стал Human . Позже Масуда создал популярную серию Human’s Fire Pro Wrestling . [ 4 ] Список записей об авторских правах в США "Try Company, Ltd." как автор.
Прием
[ редактировать ]Pro Wrestling получил в общей сложности 30 баллов из 40 от сотрудников Famicom Цушин ( Famitsu ). [ 5 ] Computer Gaming World назвал ее лучшей спортивной игрой 1988 года для Nintendo, заявив, что она предлагает реалистичную графику, непрерывное действие и реалистичные приемы борьбы. Он пришел к выводу, что Pro Wrestling была «единственной игрой о рестлинге, которая действительно понимает, что имитирует». [ 6 ] Game Informer назвал ее 79-й лучшей игрой, когда-либо созданной в 2001 году. Сотрудники сочли ее первопроходцем и похвалили ее саундтрек. [ 7 ]
Famitsu сообщила, что Pro Wrestling была видеоигрой №1 в США в течение примерно двух месяцев. [ 4 ]
в игре Сообщение о победе на английском языке «A Winner Is You» стало интернет-мемом. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ 25 величайших спортсменов видеоигр по версии Wiire. Архивировано 3 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Уличный писатель: Воин слова: Как культура боя стала историей файтингов, часть 30» . 7 сентября 2015 г.
- ^ Юки, Масахиро (20 августа 2003 г.). Продолжить Том 11 . Япония: Издательство Ohta. стр. 65–71. ISBN 9784872337846 .
- ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин. «Еще немного о…» . Магласка. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Сотрудники Famitsu (14 ноября 1986 г.) «Обзор новой игры Famicom Tsūshin » (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 9.
- ^ Канкель, Билл; Уорли, Джойс; Кац, Арни (ноябрь 1988 г.). «Мир видеоигр». Мир компьютерных игр . п. 54.
- ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Победитель — это ты» . Знай свой мем . 29 марта 2009 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лаундри, Эван: [1] , Игра недели на Classicgaming.com, 16 февраля 2001 г.
- Профессиональная борьба на Hardcore Gaming 101
- Профессиональная борьба в NinDB
- Pro Wrestling: Famicom Wrestling Association на Famicom странице, посвященной 40-летию (на японском языке)
- видеоигры 1986 года
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры на дисковой системе Famicom
- Профессиональные борцовские игры
- Нинтендо игры
- ИгратьВыбор-10 игр
- Интернет-мемы
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Аркадные игры Нинтендо
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры