Командная борьба
Командная борьба | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер Tag Team Wrestling . | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Аркады , Apple II , Commodore 64 , IBM PC , NES |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( борьба ) Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра (чередующиеся ходы) |
Tag Team Wrestling , известная как The Big Pro Wrestling! [ а ] в Японии — видеоигра о рестлинге, разработанная Technōs Japan и выпущенная для игровых автоматов в 1983 году . Аркадная версия была опубликована Data East как в Японии, так и в Северной Америке, но только в североамериканской версии имя Data East упоминается в игре. Позже, в середине 1980-х годов, она была портирована на компьютеры и Famicom/NES .
Геймплей
[ редактировать ]В оригинальной игре игрок управляет профессиональной борцовской командой , двумя одинаковыми борцами с черными волосами, оранжевыми плавками и коричневыми ботинками по имени Санни и Терри (Джоко и Спайк в американской версии), которые должны победить пару борцов в масках, известных как Команда Хил (Безумные Маулеры в версии для США): один из них - худой борец с оранжевой маской, ботинками и белыми плавками, другой - толстый борец в черной маске и трико с белыми ботинками. Команда игрока должна постоянно побеждать команду Хила, чтобы выигрывать трофеи и поддерживать игровой процесс. После десятого матча команда игрока объявляется чемпионами мира и должна продолжать играть, чтобы сохранить свой титул. В случае победы или ничьей в матче команды «Хил» игра завершается.
Игрок снабжен джойстиком и двумя кнопками: кнопкой «выбрать» и кнопкой «действие/закрепить». Игрок с помощью джойстика перемещает Санни или Терри по рингу, где они должны вступить в контакт с членом команды «Хил» (в первом матче стартует тощий борец из команды «Хил», во втором — толстый, а с этого момента все продолжается, как и в случае с борцами игрока). При контакте с борцом противника оба борца немедленно вступают в схватку. Затем игрок отпускает борца-соперника, отстраняясь, затем снова схватившись, ожидая, пока на экране не замигает команда «Действие». Поскольку Tag Team Wrestling является одной из первых видеоигр о профессиональном рестлинге, она имеет ограниченное количество борцовских приемов и персонажей. Приемы и контрудары выполняются с помощью боевого модуля действия-реакции, работающего в режиме реального времени. После вступления в схватку с мигающей командой «Действие» игроки быстро прокручивают меню и выбирают маневр для выполнения.
Это означает, что игрок имеет преимущество над противником и должен использовать кнопку «Выбрать», чтобы просмотреть список предоставленных борцовских приемов, а затем кнопку «Действие», чтобы выбрать желаемый прием. У игрока есть 3 секунды, чтобы выбрать желаемый ход, иначе борец противника получит преимущество над борцом игрока и выполнит свой собственный прием. Если с борцом команды «Хил» на ринге в течение некоторого времени не было схваток, он перейдет в «красный» режим: борец станет полностью красным и, двигаясь со скоростью, вдвое превышающей нормальную, атакует борца игрока на ринге с помощью немедленное преимущество. В этой ситуации игрок может только выйти из игры с помощью кнопки «Действие» (если борец ослаблен, а отмеченный борец достаточно силен, чтобы выдержать атаку) или держаться подальше от борца команды «Хил» до своей «красной» фазы. заканчивается.
Борцовские приемы, которые игрок может выполнить (когда мигает команда «Действие»), состоят из:
Наттер - хедлок (200* - 300 очков)
Прямой джеб , карате-отбивной (300* очков)
Удар (200* - 300 очков)
Rabbit Killer - удар ногой в затылок противника в прыжке (800 - 900* очков)
Удар телом (500–700* очков)
Удар с падения (500–700* очков)
Сваебой* (600 очков)
Brain Buster* (800 очков)
В. Лариат* (1000 очков)
Rear Drop* - немецкий суплекс (600 очков) - если он выполняется, когда противник (тощий борец Heel Team) значительно ослаблен, он засчитывается как булавка.
Поворот кобры* — также известный как «Растяжка живота», прием сабмишена: если его выполнить на тощем борце команды «Пятка» после того, как он потерял большую часть своей энергии, борец подчинится (на экране будут мигать слова «Сдавайся!») ), и игрок выиграет матч. Если его выполнить, когда тощий борец слишком силен, толстый борец Heel Team вмешается, выбежит на ринг и будет избивать борца игрока, пока тот не отпустит своего противника. Это единственный случай, когда один борец помешает другому.
Все эти борцовские приемы можно выполнить на худощавом борце Heel Team. Те, что отмечены звездочкой (*), не могут быть использованы против толстого борца Heel Team. Если игрок попытается применить к нему любой из этих приемов, толстый борец просто ответит ему и пригвоздит борца игрока своим собственным приемом.
Как только борец значительно ослаблен (обычно в результате трех или более основных борцовских приемов), он попытается сразиться со своим партнером по команде, который выйдет на ринг в полной силе. Будучи выведенным из строя, борец начнет медленно восстанавливать свою энергию. Если ослабленный борец не сможет вовремя выйти из игры и потерял слишком много энергии, он упадет, что сделает его уязвимым для удержания (можно выполнить с помощью кнопки «Действие/Удержание»). Если у борца еще остались силы, он сбрасывает с себя сковывающего соперника, причем игрок выполняет этот прием, встряхивая джойстик и нажимая кнопку «Действие».
Если борец выполнит прием против другого борца слишком близко к канатам ринга, он может в конечном итоге полностью выбить своего противника или себя с ринга. В этой ситуации сцена на экране изменится с вида ринга сверху на вид сбоку. Борец, который был нокаутирован, имеет право на счет до 20, чтобы снова выйти на ринг, чтобы не быть отсчитанным. Часто в ситуации, когда борец игрока выбит за ринг, борец противника следует за ним, чтобы выполнить один из 4-х приемов, отведенных в данной ситуации. Первые три приема аналогичны «Прямому джебу» и «Каратэ-отбивному», четвертый, «Угловой перекладину» , заставляет борца, выполняющего прием, ударить противника головой о кольцевую стойку. Как и внутри ринга, выполнение этих движений зависит от мигания команды «Действие», определяющей, у кого есть преимущество. Цель этих приемов - не дать борцу вовремя вернуться на ринг и не дать ему отсчитаться. В тот момент, когда борец игрока снова выходит на ринг, сцена на экране немедленно возвращается к исходной.
В некоторых ситуациях, когда борца игрока выбивают с ринга, зритель, странный мужчина в тюрбане с бородкой из ликующей толпы выбегает , нападает на борца игрока несколькими сильными ударами по голове, а затем бросается прочь. , в результате чего борцу игрока требуется больше времени для повторного выхода на ринг. Этот человек, скорее всего, является менеджером команды «Хил», тем более что толстый борец команды «Хил» машет ему всякий раз, когда это происходит, хотя это никогда не подтверждалось. У борца(ов) игрока нет никакой защиты против этого персонажа, кроме как надеяться вернуться на ринг до того, как мужчина достигнет их.
Очки начисляются по типу ходов, выполненных против противника, как указано выше. Очки, отмеченные звездочкой (*), обозначают количество очков, набранных, если прием выполняется против борца команды «толстая пятка». Кроме того, игрок зарабатывает очки за количество времени, необходимое для завершения матча. Например, матч продолжительностью всего 30–40 секунд принесет игроку бонус в размере 8000 очков, матч продолжительностью 40–50 секунд будет стоить 6000 очков, матч продолжительностью 50 секунд — 5000 очков и так далее. Санни и Терри каждый зарабатывают свои индивидуальные очки за время, проведенное на ринге; эти очки суммируются для получения полного счета игрока.
В версии для NES две профессиональные борцовские команды , Strong Bads и Ricky Fighters, сражаются друг с другом в командных боях, или один игрок соревнуется в серии турниров, чтобы выиграть все более крупные трофеи. У каждого из четырех персонажей есть уникальный прием, который можно использовать только против одного другого борца-соперника.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Tag Team Wrestling в выпуске от 15 января 1984 года как самый прибыльный новый настольный игровой автомат месяца. [ 4 ] Позже в феврале 1984 года она возглавила чарты настольных аркадных игр Японии. [ 5 ] [ 6 ]
Порты и связанные выпуски
[ редактировать ]В 1984 году аркадная игра была портирована на Apple II , Commodore 64 и IBM PC в США компанией Quicksilver Software и опубликована Data East. US Gold выпустила порты Quicksilver в Европе для IBM PC в 1986 году и Commodore 64 в 1987 году.
Вероятно, самым известным портом является версия Family Computer / Nintendo Entertainment System, созданная в 1986 году. Разработка этого порта была совместным предприятием Data East (для графики и звука) и Sakata SAS (для программирования). Она была опубликована в Японии компанией Namcot под названием Tag Team Pro Wrestling ( タッグチーム プロレスリング ) 2 апреля 1986 года. В Северной Америке эта версия была выпущена в октябре того же года компанией Data East для NES , сохранив Tag Team Wrestling. название . Это была первая игра Data East для NES и одна из первых сторонних видеоигр для консоли в Северной Америке. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Strong Bad — вымышленный персонаж, вдохновленный видеоигрой.
- Мат Мания
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список плат DECO (Data East)» .
- ^ «Tag Team Wrestling (регистрационный номер PA0000276811)» . Бюро авторских прав США . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Список лицензий» . www.dataeast-corp.co.jp Архивировано из оригинала 23 апреля 2001 г. Проверено 12 января 2022 г. .
- ^ Machine - новый тип видео-таблиц» (PDF) . «25 лучших хитов Game № 228. Amusement Press, Inc., 15 января 1984 г., стр. 31.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 229. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1984 г., с. 29.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 230. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1984 г., с. 27.
- ^ «Nintendo объявляет о лицензировании» (PDF) . Компьютерный артист . Том. 5, нет. 7. Октябрь 1986 г. с. 12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1983 года
- игры Apple II
- Аркадные видеоигры
- Игры Коммодор 64
- Аркадные игры Data East
- Видеоигры Data East
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Программные игры Quicksilver
- Тег командных видеоигр
- Технос Япония игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Саката SAS игры