Программное обеспечение Quicksilver
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частная собственность |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 мая 1984 г. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Продукты | Замки Серия Покорение Нового Света Звездный путь: Командование Звездного Флота Мастер Ориона III |
Веб-сайт | www.quicksilver.com |
Компания Quicksilver Software , Inc. была основана 1 мая 1984 года тремя бывшими программистами Mattel Electronics : Биллом Фишером, Стивеном Рони и Майком Брином. [ 1 ] Компания специализируется на создании стратегических, симуляционных и образовательных продуктов, а также на целевых высокотехнологичных научно-исследовательских проектах.
История
[ редактировать ]В начале своей истории Quicksilver заключила выгодную сделку с производителем аркадных игр Data East USA, Inc., которая в конечном итоге привела к созданию 28 различных игр для Apple II , Commodore 64 , IBM PC , Apple Macintosh и Atari ST домашних компьютеров . В их число входили адаптации таких известных игр, как Karnov и серия Ikari Warriors .
Работа компании над другой игрой Data East, Heavy Barrel , привлекла к ней внимание издателя Interplay Productions , который заключил с Quicksilver контракт на разработку одной из первых игр Interplay как независимого издателя, Castles для IBM PC, которая в конечном итоге была продана более чем Тираж 400 000 экземпляров. За этим последовали дополнительные стратегии, такие как Castles II , Conquest of the New World (более 500 000 копий) и Star Trek : Starfleet Command (более 300 000 копий и несколько сиквелов).
Quicksilver также установила активные отношения с издателем Activision . Начав с некоторых исследований и разработок технологии цифрового видеодисплея Activision, которая в конечном итоге использовалась в самой продаваемой игре Return to Zork , Quicksilver быстро расширилась до разработки длинной серии из четырех игр шанхайской линейки пасьянсов на основе плиток. Quicksilver также портировала другие игры для Activision, такие как версии Zork: Nemesis для Windows 3.1 и Mac OS и версии Spycraft: The Great Game и Muppet Treasure Island на DVD-ROM .
В то же время Quicksilver также работал над серией образовательных программ, таких как линейка математических продуктов Math At Work и широко известная игра Heritage: Civilization and the Jewish, массивная 8,5-гигабайтная интерактивная версия книги на DVD-ROM. популярный телесериал WNET. Компания Quicksilver разработала все базовые технологии для Heritage, а команда разработчиков активов из Нью-Йорка создала контент для игры.
С 2001 по 2005 год компания Quicksilver разработала серию продуктов военной подготовки для армии США. [ 1 ] и Вооруженные силы Сингапура. Ее продукты Full Spectrum Command и Full Spectrum Leader предназначены для когнитивной подготовки командиров рот и взводов. В тот же период компания создала стратегическую игру Master of Orion III , игру, которая сейчас известна отсутствием доработки и крутой кривой обучения. Компания также разработала две онлайн-игры для линейки игр финансового образования Rich Dad на основе настольных игр «ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 101» и «ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 202».
В 2004 году Quicksilver диверсифицировала производство мобильных и портативных игр. Компания разработала несколько игр для мобильных телефонов, наиболее известным ее продуктом является AMF Xtreme Bowling , изданная Vir2L Studios . В 2005 году компания снова работала над игрой Star Trek, Star Trek: Tactical Assault для Nintendo DS и Sony PSP , изданной Bethesda Softworks , и Star Trek: Conquest . [ 2 ]
В 2006–2008 годах компания Quicksilver выпустила несколько дополнительных учебных пособий по военной подготовке, в том числе тренажер по развертыванию ракетных батарей «Патриот» и отмеченный наградами тренажер по логистике (DMCTI: Инициатива по когнитивному обучению управлению распределением). Как и другие военные игры Quicksilver, эти продукты были разработаны совместно с финансируемым армией Институтом творческих технологий Университета Южной Калифорнии (ICT).
В октябре 2008 года Quicksilver выпустила Type to Learn 4 для издателя Sunburst, последнюю версию популярной линейки Sunburst для развития навыков работы с клавиатурой.
Также в октябре 2008 года Quicksilver представила премьеру интерактивного покерного шоу под названием The Real Deal в отеле и казино Venetian в Лас-Вегасе, штат Невада.
В 2010 году компания начала сотрудничать с ресторанной компанией STACKED, в конечном итоге сотрудничая с ними для создания отмеченного наградами пользовательского интерфейса iPad, используемого в ресторанах, а также сопутствующего потребительского приложения и веб-сайта для онлайн-заказов. С тех пор Quicksilver добавил много новых функций в ресторанные и онлайн-компоненты.
Quicksilver также разработала набор игр для Военно-морской аспирантуры в Монтерее, Калифорния. Этой учебной академии, управляемой ВМФ, требовались классные игры, которые расширяли бы и расширяли учебные материалы в таких областях, как борьба с терроризмом. Работая со своим постоянным клиентом, Институтом творческих технологий (ICT) Университета Южной Калифорнии, компания Quicksilver работала над двумя разными веб-играми, разрабатывая клиентское и серверное программное обеспечение и развертывая их в облаке Amazon.
В это же время Quicksilver разработала собственную интеллектуальную собственность, связанную с поставкой цифровых комиксов и других средств массовой информации на основе изображений. Система LongBox была выпущена, но в конечном итоге не привлекла достаточного контента. Однако технология продолжала жить, и в 2014 году ключевые компоненты интеллектуальной собственности были проданы новой организации, которая начала адаптировать основные элементы для новой, еще не анонсированной серии продуктов.
Список продуктов
[ редактировать ]Quicksilver создала большое количество игр с момента своего основания в 1984 году. Если не указано иное, компания отвечала за полный дизайн и разработку каждой игры, включая оформление и аудиовизуальные элементы. Среди последних проектов:
Издатель | Название и платформы | Дата(ы) выпуска | Продажи, если известно |
---|---|---|---|
ВремяИграть | Real Deal Poker (программирование) | Октябрь 2008 г. | Н/Д |
Армия США | Тренер по логистике DMCTI | Октябрь 2008 г. | Н/Д |
Санберст Технологии | Введите текст для изучения 4 | Октябрь 2008 г. | Н/Д |
Бетесда Софтворкс | Звездный путь: Тактическое нападение | Октябрь 2006 г. | Н/Д |
Снова | Hoyle Casino 3D (завершение из Альфы) | Март 2005 г. | Н/Д |
Армия США | Лидер полного спектра (Windows) | Март 2005 г. | Н/Д |
Вир2Л | AMF Xtreme Bowling (телефоны Java/BREW) | июль 2004 г. | не разглашается |
Армия США | Команда полного спектра 1.5 (Windows) | Май 2004 г. | Н/Д |
Идвилл | Создатель идентификаторов (Windows) | 2002 | не разглашается |
ООО «Игра богатого папы» | ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК богатого папы 202 (Windows, Mac OS) | Февраль 2004 г. | не разглашается |
ООО «Игра богатого папы» | ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК богатого папы 101 (Windows, Mac OS) | Март 2003 г. | не разглашается |
Атари | Мастер Ориона III (Windows, Mac OS) | февраль 2003 г. | более 200 000 |
Бодвиль | Создатель премии 2003 (Windows, Mac OS) | 2003 | не разглашается |
Армия США | Команда полного спектра 1.0 (Windows) | февраль 2003 г. | Н/Д |
Интелливижн Продакшнс | Intellivision Rocks , эмулятор Windows | 2002 | не разглашается |
Тринадцать•WNET Нью-Йорк | Наследие: Цивилизация и евреи (только движок) | 2000–2005 | неизвестный |
Будущие развлечения | Космическая встреча онлайн (дизайн) | 2000–2002 | неизвестный |
Интерплей Продакшнс | Звездный путь: Командование Звездного Флота (Windows) | июль 1999 г. | более 300 000 |
Активижн, Инк. | Шанхай: Вторая династия (Windows, Mac OS) | декабрь 1999 г. | более 100 000 |
Активижн, Инк. | Шанхай: Династия (Windows, Mac OS) | 1998 | неизвестный |
Активижн, Инк. | Шанхай: великие моменты (Windows, Mac OS) | 1997 | более 600 000 |
Интерплей Продакшнс | Покорение Нового Света (MS-DOS, Mac OS) | 1996 | более 500 000 |
Интерплей Продакшнс | Компакт-диск Castles II: Siege and Conquest (MS-DOS, Mac OS) | 1994 | более 100 000 |
Интерплей Продакшнс | Замки (MS-DOS) | 1991 | более 400 000 |
Ниже приводится список более ранних проектов.
Издатель | Название и платформы |
---|---|
Активижн | Остров сокровищ Маппетов (порт DVD-ROM для Windows/Mac OS) |
Активижн | Spycraft: The Great Game (порт DVD-ROM для Windows/Mac OS) |
Активижн | Zork: Nemesis (порты для Windows 3.1 и Mac OS) |
Активижн | HyperBlade (завершение Windows 3.1) |
Атари | Легкая атлетика (Apple II) |
Атари | APB (Atari Lynx) |
Бодвиль | Award Maker Plus (IBM PC, Mac OS) |
Бодвиль | Laser Award Maker (IBM PC, Mac OS) |
Данные Восток США, Inc. | Плохие парни (IBM PC, Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Бэтмен (Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Коммандос (IBM PC, Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Партизанская война (IBM PC, Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Тяжелая бочка (IBM PC, Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Ikari Warriors II (IBM PC, Apple II, Commodore 64) |
Данные Восток США, Inc. | Ikari Warriors (IBM PC, Apple II, Commodore 64) |
Данные Восток США, Inc. | Карнов (IBM PC, Mac OS, Atari ST) |
Данные Восток США, Inc. | Кид Ники, Радикальный ниндзя (Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Lock-On (IBM PC, Mac OS, Atari ST) |
Данные Восток США, Inc. | Взвод (IBM PC, Apple II) |
Данные Восток США, Inc. | Командная борьба тегов (Commodore 64, Apple II, IBM PC) |
Дэвидсон/Саймон и Шустер | Морис Эшли преподает шахматы (Windows) |
Дэвидсон | Детские ключи (MS-DOS, Mac OS) |
Интерплей Продакшнс | Боевые шахматы (CDTV) |
Интерплей Продакшнс | Боевые шахматы (FM TOWNS и Mac OS, боевая анимация) |
Интерплей Продакшнс | Тень кометы (ПК, закадровый голос) |
СНК | Доисторический остров (IBM PC) |
СНК | Икари Воины III (IBM ПК) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 8 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ «Особенность: «Звездный путь» на консолях Nintendo — где же великие игры «Звездный путь»?» . Нинтендо Лайф . 21 декабря 2020 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Источник: Quicksilver Software, Inc.