Jump to content

Вернуться к Зорку

Вернуться к Зорку
Обложка
Разработчик(и) Активижн
Издатель(и) Инфоком
Продюсер(ы) Эдди Домброуэр
Уильям Дэвид Волк
Дизайнер(ы) Дуг Барнетт
Программист(ы) Джозеф Т. Чоу
Художник(и) Джо Асперин
Эрик М. Шарф
Чарльз Уоркман
Александр Стори
Писатель(и) Мишель Эм
Композитор(ы) Натан Ван
Тери Мейсон
Двигатель СДЕЛАЛ
Платформа(ы) Macintosh , DOS , PC-FX , PlayStation , Sega Saturn , FM Towns
Выпускать 15 сентября 1993 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Return to Zork графическая приключенческая игра 1993 года из серии Zork . Она была разработана Activision и стала последней игрой Zork , выпущенной под лейблом Infocom .

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих игр франшизы Zork , которые представляли собой текстовые приключения , действие Return to Zork происходит от первого лица и использует актеров, снятых на видео, а также детальную графику и музыкальное сопровождение; интерфейс «укажи и щелкни» заменил анализатор текста впервые в игре Zork . Общий стиль игрового процесса был чем-то похож на Myst , хотя Return to Zork предшествовал Myst на несколько месяцев. В отличие от Myst , у которого не было внепространственных измерений функциональности, Return to Zork предлагает несколько способов взаимодействия с каждым объектом в игровом мире, а также с несколькими неигровыми персонажами, также присутствующими в мире, через меню, которое появляется слева. экрана. Он также предлагает несколько способов «завершить» игру.

Можно убить нескольких гражданских неигровых персонажей игры, тогда как в любой другой игре Infocom или Zork такие действия либо невозможны, либо немедленно наказываются смертью. Убийство приводит к тому, что линчеватель в маске , который также является «Стражем», приходит и забирает все предметы игрока, чтобы сделать игру невозможной для победы . Как и в текстовых приключенческих играх Zork , существует несколько способов сделать игру невыигрышной, используя или изменяя объект или предмет непреднамеренным образом.

Ошибки в игре усложняют некоторые головоломки или, точнее, не позволяют игре давать подсказки. Вышел патч, исправляющий эти ошибки. Однако в патче также появилась новая ошибка, из-за которой предмет инвентаря исчезал, что делало задачу финальной игры неразрешимой с помощью предполагаемого решения, хотя существуют альтернативные решения.

Разработка

[ редактировать ]

Возвращение в Зорк было ключевой частью попытки Activision возродить компанию под руководством нового президента Бобби Котика . приобретя компанию вместе со своими деловыми партнерами, Котик «уволил всех 200 сотрудников и реализовал план реорганизации при банкротстве». По словам Джеффа Сенгстака из NewMedia , Целью было извлечь выгоду из прибыльного каталога лицензий Activision, главной из которых была Zork . Котик отметил в 1996 году, что « Zork на кирпиче будет продан тиражом 100 000 копий». [1]

Среди актеров, появившихся в игре, было несколько узнаваемых характерных актеров , а также ряд известных молодых актеров: Робин Лайвли из «Твин Пикс » в роли «Феи», Джейсон Херви из «Чудесных лет» в роли «Короля троллей». , Сэм Дж. Джонс из фильма 1980 года « Флэш Гордон» в роли «Слепого лучника» и Эй Джей Лангер из «Моей так называемой жизни» в роли исследовательницы зорков Ребекки Снут.

Геймдизайнер Дуг Барнетт работал независимо с Activision и написал несколько книг в стиле «выбери свое собственное приключение». Сценарист Мишель Эм разработал сценарии игры и диалоги персонажей. Арт-дизайнер Марк Лонг (соучредитель/владелец Zombie Studios ) преследовал несколько целей: «сделать игру реалистичной», «избегать таких вещей, как лабиринты в текстовых приключенческих играх», а также «несколько способов решения головоломок и завершения игра." В интервью 1999 года он изложил следующие концепции:

  1. Все головоломки в игре отсылают к реальным, хотя и эзотерическим, отсылкам к различным культурам, археологической истории и исследованиям. Типичным примером может быть исследование пирамид в Египте вместе с окружающей их мифологией , но необычно известные примеры были выбраны вместо более известных. Зарубежная служба Марка в армии США ( майор в отставке ) в сочетании с годом исторических исследований увеличили количество головоломок, которые необходимо решить, чтобы закончить игру.
  2. Навигация «всегда правильная; если вы двигаетесь на север, а затем на юг, вы всегда находитесь в одном и том же месте. Решение лабиринтов было утомительным, скучным и раздражающим».
  3. Существует несколько (как минимум три) способов решения головоломок, а также «полдюжины способов завершить игру». Его аргументация: «Мне не нравились игры, в которых для каждой головоломки нужно было следовать одному конкретному, запутанному пути, и игру можно было закончить только одним способом». Это противоречило текстовым приключенческим играм и широко популярной Myst серии . Это также «дало игроку повод сыграть в игру несколько раз, пытаясь найти новые способы решения головоломок и завершения игры. Серьезные геймеры заявили, что они разработали десятки комбинаций для завершения игры».

Действие Return to Zork происходит в 1647 году GUE, позже, чем в любой другой игре в вымышленной истории Zork, включая те, которые были созданы после нее. Даже соответствующая предыстория датируется более ранним периодом всех остальных игр, начиная с Великого Распространения в 1247 году GUE. События более ранних игр и даже Великого распространения к этому времени в некоторой степени стали рассматриваться как археология или даже мифология. В некоторых местах и ​​​​предметах 1647 год - например, клуб для просмотра стендап-комедийных представлений - считается современником или, по крайней мере, похожим на конец 20 века.

Персонаж игрока - победитель лотереи , который выигрывает оплачиваемый отпуск в Долину Воробьев в Цорке. Однако по прибытии игрок быстро узнает, что вся территория попала под какое-то темное и зловещее влияние, стала ветхой и неблагополучной. Целые здания загадочным образом исчезли, землю наводнили кровожадные стервятники, людям часто снятся тревожные кошмары с участием какого-то темного существа, называющего себя Морфиусом, а многие из тех, кто выжил, стали затворниками и параноиками. Игроку предстоит пережить бесчисленные опасности, исследуя долину, исследуя причины действий сил, захвативших землю, и, в конечном итоге, положить им конец.

Выпускать

[ редактировать ]

Примерно за полгода до оригинального выпуска Return to Zork на ПК Activision объявила, что игра также будет выпущена для интерактивного многопользовательского режима 3DO . [2] Позже эта версия была отменена. Через два месяца после выпуска было объявлено, что Activision работает над преобразованием Return to Zork для Atari Jaguar подписала с ними контракт после того, как компания Atari Corporation в качестве стороннего разработчика системы. [3] Затем в 1994 году об этом порте было объявлено в журналах по видеоиграм как об одной из первых будущих игр для Atari Jaguar CD дополнения . [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] В 1995 году в журналах его продолжали рекламировать как находившееся в стадии разработки. [12] [13] [14] однако по неизвестным причинам он так и не был выпущен.

Возвращение в Зорк было осуществлено с бюджетом в 1,5 миллиона долларов. [16] и стал коммерческим хитом. За первые шесть месяцев продажи игры по всему миру составили 300 000 единиц. [17] К сентябрю 1994 года он заработал 2,4 миллиона долларов и было продано 600 000 копий — «более половины из комплектных систем», по словам Fortune Стефани Лози из . [16] К октябрю 1995 года было продано около 1 миллиона единиц игры. [18] По словам Джеффа Сенгстака из NewMedia , ее успех помог оживить Activision, которую недавно купил Бобби Котик . [19]

Чарльз Ардаи из Computer Gaming World написал в превью « Возвращение к Зорк» в ноябре 1993 года , что модернизация серии Zork «ступала по священной земле. Это немного похоже на смелость переделать Касабланку ». [20] Журнал Scorpia в январе 1994 года раскритиковал несоответствия с предыдущими играми Zork и другие недостатки, но заявил, что «однако, если рассматривать игру без лейбла Zork, она не так уж и плоха», сославшись на «красивую» графику. Она предположила, что Activision должна была опубликовать ее как отдельную игру, а не «пытаться переработать магию прошлого», заключив: «Здесь необходимо новое направление, и если Activision сможет его найти, они еще могут создавать приключения, достойные Infocom». этикетка". [21] В апреле 1994 года журнал сообщил, что, несмотря на плохую актерскую игру, «чудесное визуальное и звуковое представление» игры, а также «множество поворотов сюжета и привлекательные персонажи увлекут большинство игроков». [22]

Return to Zork была названа лучшей приключенческой игрой 1993 года по версии журнала Computer Games Strategy Plus . [23] Она также заняла второе место в Computer Gaming World в номинации «Приключенческая игра года» по версии журнала 1993 году, которая в конечном итоге досталась «Гэбриэлу Найту: Грехи отцов» и «День щупальца» (ничья). Редакторы написали, что он использует «голливудский талант и сложные методы, чтобы повысить качество производства». [24] В 1994 году издание PC Gamer US назвало Return to Zork 26-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакция написала, что она «мастерски… балансирует традиции классической игровой серии с передовой графикой и технологией CD-ROM». [25]

  1. ^ Сенгстэк, Джефф (24 июня 1996 г.). «Activision: реорганизация, новое определение и возрождение» . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 28 января 1998 года . Проверено 5 января 2019 г.
  2. ^ Московиц, Дэвид С. (май 1993 г.). «Activision переносит Zork в 3DO» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 52. ЛФП, Инк. 19 . Проверено 27 мая 2018 г.
  3. ^ «ATARI ПОДПИСЫВАЕТ ЕЩЕ 15 НОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ; JAGUAR ИМПУЛЬС УСКОРЯЕТСЯ; ВСЕГО ПОДПИСАНО 35 СОГЛАШЕНИЙ» . Девять жизней . 29 ноября 1993 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  4. ^ «Новости - Jaguar обнажает когти - Полный график выпуска сторонних релизов Atari Jaguar» . Край . № 5. ООО «Фьючер» . Февраль 1994 г., стр. 10–11.
  5. ^ «Новости - Обновление - Не за горами... - Ожидаемые даты выхода» . Формат ST . № 56. ООО «Фьючер» . Март 1994 г. с. 48. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  6. ^ «Новости - La Jaguar ronronne - Присутствуйте на Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 42. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  7. ^ «Акшн-фильм — Превью Jaguar — Jaguar приближается» . Пользователь Atari ST . № 99. Европресс . Апрель 1994 г., стр. 64–69.
  8. ^ «Новости - Обновление - Выпущена новая система разработки Jaguar - Ожидаемые даты выпуска» . Формат ST . № 57. ООО «Будущее» . Апрель 1994 г. с. 50. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  9. ^ «Сцена — первое название компакт-диска для Jaguar» . Mega Fun (на немецком языке). № 21. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Июнь 1994 г. с. 24. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  10. ^ «Обновление новостей об играх — Atari излучает уверенность в ECTS — разработчики Jaguar» . Формат ST . № 59. ООО «Фьючер» . Июнь 1994 г., стр. 56–57. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  11. ^ «Warpzone — Jaguar — анонсированы Jaguar Games» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 32. Будущее издательства. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  12. ^ «Новости - Jaguar участвует в революции компакт-дисков - Игры Jaguar для компакт-дисков в разработке» . Край . № 20. Май 1995. С. 14–15.
  13. ^ «Взрыв – Jaguar участвует в революции компакт-дисков – игры Jaguar для компакт-дисков в разработке» . Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995. стр. 18–19.
  14. ^ Непожет, Марек (июль 1995 г.). «Консоль — Jaguar+CD — CD и виртуальная реальность уже в этом году?» . Уровень (на чешском языке). Хорошо. 6. Голая собака, srop 44. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
  15. ^ Лиза Карен Савиньяно. «Обзор возвращения к Zork (Macintosh)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лози, Стефани (19 сентября 1994 г.). «Остерегайтесь ажиотажа вокруг компакт-дисков» . Удача . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
  17. ^ Купер, Джеймс Пол (июнь 1994 г.). «Нацельтесь на свою игру: компьютер против консоли» (PDF) . Разработчик игр (2): 15. Архивировано (PDF) из оригинала 1 января 2017 г. Проверено 19 июня 2018 г.
  18. ^ «Activision использует ведущую аудиотехнологию QSound в своих новых играх для Windows 95» (пресс-релиз). Калгари, Альберта и Лос-Анджелес : Business Wire . 20 октября 1995 г.
  19. ^ Сенгстэк, Джефф (24 июня 1996 г.). «Activision: реорганизация, новое определение и возрождение» . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 28 января 1998 г. Проверено 5 января 2019 г.
  20. ^ Ардаи, Чарльз (ноябрь 1993 г.). «Маленькие белые домики для меня и Мрака» . Мир компьютерных игр . стр. 73–78. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  21. ^ Скорпион (январь 1994 г.). «Сколько орков мог бы Скорпион Зорк...?» . Взгляд Скорпиона. Мир компьютерных игр . стр. 36, 38. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
  22. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  23. ^ Бауман, Стив (ноябрь 2000 г.). «Декада игр; лауреаты премии 1993 года». Журнал компьютерных игр (120): 58.
  24. ^ Персонал (июнь 1994 г.). «Объявление о вручении новых премий Premier Awards». Мир компьютерных игр . № 119. С. 51–54, 56–58.
  25. ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcac0b2d535ea170c62b9c881ee1ec5e__1709105520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5e/fcac0b2d535ea170c62b9c881ee1ec5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Return to Zork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)