Зорка Книги
Книги Зорка представляли собой серию из четырех книг, написанных С. Эриком Мерецки происходило в вымышленной вселенной Зорка , действие которых . Книги изданы Tor Books . Как и Zork видеоигры , книги представляли собой форму интерактивной художественной литературы , которая предлагала читателю выбор действий, обозначенных страницами, к которым можно перейти, как в современной серии книг « Выбери свое собственное приключение» или в более поздней серии «Ужастики по коже» . Главными героями каждой книги были мальчик и девочка, которых звали Билл и Джун на Земле и которые переозвучили Бивотар и Джуранду в «Зорке». Декорации и сюжеты напоминали локации и события из вселенной Zork .
В каждом финале игрок получал оценку от нуля до десяти в зависимости от того, насколько далеко он продвинулся по книге, а в случае неудачного финала - шанс повторить попытку, сделав неправильный выбор. В книгах также обычно содержится «ловушка для мошенников», в которую можно попасть, если использовать предмет, которого не существует (по крайней мере, не в текущей книге). В этих ловушках история резко обрывается; читателя наказывают и не дают возможности попробовать еще раз.
Книги были написаны на английском языке и переведены на испанский. Все четыре книги были опубликованы как «Книги «Что мне делать сейчас». Копии действительно содержали ошибки публикации — номера страниц, на которые читателю предлагалось перейти или вернуться, иногда были неправильными. Первые три книги были опубликованы как трилогия в августе и сентябре 1983 года; Напротив титульной страницы каждого из них указаны названия двух других. Четвертая книга серии вышла в октябре 1984 года.
Силы Криля
[ редактировать ]В первой книге серии «Зорк» , «Силы Криля» , использовались знакомые локации и системы подсчета очков Зорка . Бивотар и Джуранда стремятся найти трех Палантиров Зорка и победить злого колдуна Криля. Было 20 возможных концовок.
Квест Малифестро
[ редактировать ]Вторая книга серии Zork , The Malifestro Quest , содержала несколько шуток для тех, кто знаком с играми Zork .Бивотар и Джуранда должны спасти героя Сёвара и двух причудливых эльфов Фреда и Макса от злого волшебника Малифестро. Было 18 возможных концовок.
Пещера Судьбы
[ редактировать ]Третья книга серии Zork , The Cavern of Doom , попыталась передать мотив «исследования подземелья» предыдущих игр.Бивотар и Джуранда обыскивают Пещеру Судьбы, которая является неизведанной частью Великой Подземной Империи и местом нескольких загадочных исчезновений, в том числе эльфов Фреда и Макса. Было 17 возможных концовок.
Завоевание в Квендоре
[ редактировать ]Четвертая книга серии «Зорк» , « Завоевание Квендора» , содержала глупые загадки, напоминающие « Зорк II» .Бивотар и Джуранда ищут Шлем Зорка, пытаясь принести мир в Страну Фробозза, бросая вызов Джирру, демону-загадчику. Было 17 возможных концовок.
Другие книги по мотивам Зорка
[ редактировать ]Из шести романов, опубликованных Avon Books под названием «Infocom Books» в период с 1989 по 1991 год, два были непосредственно основаны на «Зорке» : «Хроники Зорка» Джорджа Алека Эффингера (1990) и «Затерянный город Зорка» Робина В. Бэйли (1991).
Прием
[ редактировать ]Колин Гринланд сделал рецензию на книги The Forces of Krill , The Manifestro Quest и The Cavern of Doom для журнала Imagine и заявил, что «любой ребенок любого уровня интеллекта быстро поймет, что его опекают, и вернется к своим собственным фантазиям — и это хорошо». слишком." [1]
Отзывы
[ редактировать ]- Обзор Мэри С. Вайнкауф (1984) в Fantasy Review , август 1984 г. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гренландия, Колин (июль 1984 г.). «Фэнтези Медиа». Представьте себе (обзор) (16). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 49.
- ^ «Название: Силы Криля» .
- С. Эрик Мерецки (1983). Силы Криля . ISBN 0-8125-7975-5 .
- С. Эрик Мерецки (1983). Квест Малифестро . ISBN 0-8125-7980-1 .
- С. Эрик Мерецки (1983). Пещеры Судьбы . ISBN 0-8125-7985-2 .
- С. Эрик Мерецки (1984). Завоевание в Квендоре . ISBN 0-8125-5989-4 .