Путешествие (видеоигра 1989 года)
Путешествие: квест начинается | |
---|---|
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Марк Бланк |
Художник(и) | Дональд Лангоси |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Амига , Apple II , DOS , Macintosh |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Journey: The Quest Begins — интерактивная художественная компьютерная игра , разработанная Марком Бланком с иллюстрациями Дональда Лангоси и выпущенная Infocom в 1989 году. [1] Как и большинство работ Infocom, он был выпущен одновременно для нескольких популярных компьютерных платформ, таких как Commodore 64 , Apple II и PC . Journey отличается от игр Infocom тем, что в нее можно играть полностью с помощью мыши или джойстика , без необходимости ввода текста. Это была тридцать пятая и последняя игра, выпущенная Infocom до того, как материнская компания Activision закрыла офис в Кембридже , фактически превратив Infocom до «ярлыка», который будет применяться к последующим играм.
Journey была единственной игрой, выпущенной в жанре Infocom Roleplay Chronicles. Он содержит иллюстрации, аналогичные тем, которые использовались в «Сёгуне» Джеймса Клавелла и «Артуре: В поисках Экскалибура» . Это будет последняя игра, которую Infocom разработала и издала.
Сюжет
[ редактировать ]В игровом пакете признается сильное влияние Толкина на сюжет Journey . Земля, напоминающая Средиземье, была разорена таинственной злой силой. Посевы, вода и сами жители страдают от необъяснимых болезней и болезней. Группа жителей деревни отправилась искать помощи у волшебника-затворника Астрикса, но о них не было слышно уже несколько месяцев. Есть опасения, что немногие смогут пережить дополнительные трудности предстоящей зимы, поэтому отправляется вторая группа. Четверо избранных: Бергон (молодой плотник), Праксикс (волшебник), Эшер (целитель) и Таг (торговец). Они покидают свою деревню, чтобы пересечь неизвестные земли с двумя целями: узнать судьбу предыдущей группы и попросить Астрикс о помощи. Хотя Бергон является лидером группы, историю рассказывает Тэг и, по большей части, видит его глазами. [2]
Геймплей
[ редактировать ]Интерфейс игры весьма необычен для «Инфокома». Большое окно в верхней части экрана разделено между изображением и текстом, описывающим текущее местоположение. Нижнее окно разделено на дополнительные разделы: команды, которые может выполнять группа в составе группы, например «Продолжить» (продолжить движение по текущему пути), и команды только для одного персонажа в группе (волшебник Праксикс может «наложить» заклинание). Игрок использует клавиатуру, мышь или джойстик для выбора пунктов в этих меню. Это резко контрастирует с большинством других игр Infocom, в которых каждая команда вводится вручную.
В проигрышном конце игры игроку предоставляется возможность прочитать «размышления» рассказчика. Обычно они относятся к моментам в игре, где что-то пошло не так, и дают мягкие подсказки о том, как достичь лучшего финала.
Чувства
[ редактировать ]Пакеты игр Infocom традиционно содержали «чувства» или «дополнительные» элементы, так или иначе связанные с игрой, которые иногда служили защитой от копирования . Ощущения от Journey были следующими:
- красный тканевый мешочек с «кристаллом»
- карта земли
Критический прием
[ редактировать ]Журнал GM охарактеризовал сюжетную линию Journey как прекрасную и освежающую отход от графических ролевых игр, основанных на плитках , которые были распространены в то время. [3] Computer Gaming World дал игре восторженную оценку, особо похвалив командный интерфейс игры, но также заявив: « Journey полно восхитительных головоломок, превосходной прозы и прекрасно отточенных легенд». [4]
Журнал Games назвал Journey «интерактивным повествованием в лучшем виде». Рецензент сказал, что «Путешествие » - это «интересная история, полная увлекательных обходных путей и скрытых троп, которые вы гарантированно пропустите в первый раз». [5] Журнал Games назвал Journey одной из лучших компьютерных игр 1989 года. [6]
Amiga Format в целом оценил Journey на 82%, порекомендовав игру «всем, кто любит игры, требующие мыслительного воздействия». В обзоре особо отмечена «простая и удобная» система выбора ключевых слов в игре, а также «очень логичные и интригующие» головоломки. [7]
Game Players заявили, что игра «больше похожа на роман, чем на текстовое приключение», цель которого — «узнать, чем заканчивается история», а не решать головоломки. В обзоре говорится, что у Journey были «одни из лучших интерактивных произведений художественной литературы за всю историю», состоящие в основном из «хорошо написанного повествования». В обзоре также высоко оценены «чрезвычайно привлекательные» и «хорошо выполненные иллюстрации» игры. Игра была менее трудоемкой и умственной, чем предыдущие игры Infocom, такие как Zork и The Hitchhiker's Guide to the Galaxy , в которой упор на сюжет был заменен на короткое игровое время. Рецензент посчитал, что «компромисс Journey успешен», указав «на возможное будущее жанра», в котором интерактивная фантастика превратится «в среду повествования, а не в игровую среду». [8]
Журнал Dragon назвал Journey лучшей фэнтезийной ролевой игрой для Macintosh 1989 года. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путешествие: Квест начинается» . Моя заброшенная программа . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Путешествие: Поиски начинаются (1989)» . МобиИгры . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Шамблер (июль 1989 г.). «Отзыв о путешествии». ГМ . Крофтвард.
- ^ Адамс, Роу Р. III (июнь 1989 г.). «Путешествие долгой игры в свет». Мир компьютерных игр . № 60. С. 32–33.
- ^ Хохберг, Берт (август – сентябрь 1989 г.). " Путешествие ". Игры . 13 (5 выпуск 99). Товарищество с ограниченной ответственностью PSC Games: 49.
- ^ Марли, Скотт (декабрь 1989 г. - январь 1990 г.). «Лучшие электронные игры 89 года: компьютерные игры». Игры . 14 (1 выпуск 101). Товарищество с ограниченной ответственностью PSC Games: 46.
- ^ Смит, Энди (август 1989 г.). " Путешествие ". Формат Амига (1). ООО «Фьючер Паблишинг»: 23.
- ^ Рэндалл, Нил (ноябрь 1989 г.). «ПК-игроки: Путешествие ». Игроки игры . 1 (5). Signal Research, Inc.: 55–57.
- ^ Хартли, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1989 г.). «Зверь знает лучше». Дракон . XIV (6 выпуск 151). ООО «ТСР» : 36.