Jump to content

Путешествие (видеоигра 1989 года)

Путешествие: квест начинается
Разработчик(и) Инфоком
Издатель(и) Инфоком
Дизайнер(ы) Марк Бланк
Художник(и) Дональд Лангоси
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Амига , Apple II , DOS , Macintosh
Выпускать 1989
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Journey: The Quest Begins интерактивная художественная компьютерная игра , разработанная Марком Бланком с иллюстрациями Дональда Лангоси и выпущенная Infocom в 1989 году. [1] Как и большинство работ Infocom, он был выпущен одновременно для нескольких популярных компьютерных платформ, таких как Commodore 64 , Apple II и PC . Journey отличается от игр Infocom тем, что в нее можно играть полностью с помощью мыши или джойстика , без необходимости ввода текста. Это была тридцать пятая и последняя игра, выпущенная Infocom до того, как материнская компания Activision закрыла офис в Кембридже , фактически превратив Infocom до «ярлыка», который будет применяться к последующим играм.

Journey была единственной игрой, выпущенной в жанре Infocom Roleplay Chronicles. Он содержит иллюстрации, аналогичные тем, которые использовались в «Сёгуне» Джеймса Клавелла и «Артуре: В поисках Экскалибура» . Это будет последняя игра, которую Infocom разработала и издала.

В игровом пакете признается сильное влияние Толкина на сюжет Journey . Земля, напоминающая Средиземье, была разорена таинственной злой силой. Посевы, вода и сами жители страдают от необъяснимых болезней и болезней. Группа жителей деревни отправилась искать помощи у волшебника-затворника Астрикса, но о них не было слышно уже несколько месяцев. Есть опасения, что немногие смогут пережить дополнительные трудности предстоящей зимы, поэтому отправляется вторая группа. Четверо избранных: Бергон (молодой плотник), Праксикс (волшебник), Эшер (целитель) и Таг (торговец). Они покидают свою деревню, чтобы пересечь неизвестные земли с двумя целями: узнать судьбу предыдущей группы и попросить Астрикс о помощи. Хотя Бергон является лидером группы, историю рассказывает Тэг и, по большей части, видит его глазами. [2]

Геймплей

[ редактировать ]

Интерфейс игры весьма необычен для «Инфокома». Большое окно в верхней части экрана разделено между изображением и текстом, описывающим текущее местоположение. Нижнее окно разделено на дополнительные разделы: команды, которые может выполнять группа в составе группы, например «Продолжить» (продолжить движение по текущему пути), и команды только для одного персонажа в группе (волшебник Праксикс может «наложить» заклинание). Игрок использует клавиатуру, мышь или джойстик для выбора пунктов в этих меню. Это резко контрастирует с большинством других игр Infocom, в которых каждая команда вводится вручную.

В проигрышном конце игры игроку предоставляется возможность прочитать «размышления» рассказчика. Обычно они относятся к моментам в игре, где что-то пошло не так, и дают мягкие подсказки о том, как достичь лучшего финала.

Пакеты игр Infocom традиционно содержали «чувства» или «дополнительные» элементы, так или иначе связанные с игрой, которые иногда служили защитой от копирования . Ощущения от Journey были следующими:

  • красный тканевый мешочек с «кристаллом»
  • карта земли

Критический прием

[ редактировать ]

Журнал GM охарактеризовал сюжетную линию Journey как прекрасную и освежающую отход от графических ролевых игр, основанных на плитках , которые были распространены в то время. [3] Computer Gaming World дал игре восторженную оценку, особо похвалив командный интерфейс игры, но также заявив: « Journey полно восхитительных головоломок, превосходной прозы и прекрасно отточенных легенд». [4]

Журнал Games назвал Journey «интерактивным повествованием в лучшем виде». Рецензент сказал, что «Путешествие » - это «интересная история, полная увлекательных обходных путей и скрытых троп, которые вы гарантированно пропустите в первый раз». [5] Журнал Games назвал Journey одной из лучших компьютерных игр 1989 года. [6]

Amiga Format в целом оценил Journey на 82%, порекомендовав игру «всем, кто любит игры, требующие мыслительного воздействия». В обзоре особо отмечена «простая и удобная» система выбора ключевых слов в игре, а также «очень логичные и интригующие» головоломки. [7]

Game Players заявили, что игра «больше похожа на роман, чем на текстовое приключение», цель которого — «узнать, чем заканчивается история», а не решать головоломки. В обзоре говорится, что у Journey были «одни из лучших интерактивных произведений художественной литературы за всю историю», состоящие в основном из «хорошо написанного повествования». В обзоре также высоко оценены «чрезвычайно привлекательные» и «хорошо выполненные иллюстрации» игры. Игра была менее трудоемкой и умственной, чем предыдущие игры Infocom, такие как Zork и The Hitchhiker's Guide to the Galaxy , в которой упор на сюжет был заменен на короткое игровое время. Рецензент посчитал, что «компромисс Journey успешен», указав «на возможное будущее жанра», в котором интерактивная фантастика превратится «в среду повествования, а не в игровую среду». [8]

Журнал Dragon назвал Journey лучшей фэнтезийной ролевой игрой для Macintosh 1989 года. [9]

  1. ^ «Путешествие: Квест начинается» . Моя заброшенная программа . Проверено 25 мая 2021 г.
  2. ^ «Путешествие: Поиски начинаются (1989)» . МобиИгры . Проверено 25 мая 2021 г.
  3. ^ Шамблер (июль 1989 г.). «Отзыв о путешествии». ГМ . Крофтвард.
  4. ^ Адамс, Роу Р. III (июнь 1989 г.). «Путешествие долгой игры в свет». Мир компьютерных игр . № 60. С. 32–33.
  5. ^ Хохберг, Берт (август – сентябрь 1989 г.). " Путешествие ". Игры . 13 (5 выпуск 99). Товарищество с ограниченной ответственностью PSC Games: 49.
  6. ^ Марли, Скотт (декабрь 1989 г. - январь 1990 г.). «Лучшие электронные игры 89 года: компьютерные игры». Игры . 14 (1 выпуск 101). Товарищество с ограниченной ответственностью PSC Games: 46.
  7. ^ Смит, Энди (август 1989 г.). " Путешествие ". Формат Амига (1). ООО «Фьючер Паблишинг»: 23.
  8. ^ Рэндалл, Нил (ноябрь 1989 г.). «ПК-игроки: Путешествие ». Игроки игры . 1 (5). Signal Research, Inc.: 55–57.
  9. ^ Хартли, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1989 г.). «Зверь знает лучше». Дракон . XIV (6 выпуск 151). ООО «ТСР» : 36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a2af52e32c2fa77f9151e5ebcfe28b__1722559920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/8b/c5a2af52e32c2fa77f9151e5ebcfe28b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journey (1989 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)