Станция
Станция | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Стив Мерецки |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Mac |
Выпускать | 30 апреля 1987 г. |
Жанр (ы) | Приключения , Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Stationfall — интерактивная художественная игра, написанная Стивом Мерецки и выпущенная Infocom в 1987 году. Она была опубликована для Commodore 64 , Amiga , Amstrad CPC , Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Atari ST и MS-DOS . Игра является продолжением Planetfall , одной из самых популярных игр Infocom. Это двадцать пятая игра «Инфокома».
Сюжет
[ редактировать ]После событий на Резиде в Planetfall персонаж игрока получил повышение от скромного прапорщика седьмого класса до лейтенанта первого класса. Однако жизнь офицера Звездного Патруля не лучше, чем жизнь скромного призывника. Через пять лет после острых ощущений от спасения целой планеты от разрушения персонаж застревает на скучной офисной работе, требующей груды утомительных документов вместо черной работы по уборке.
Поступает типично скучное задание: сопроводить космический грузовик до космической станции и забрать груз «Запрос на регулирование выпуска звездного патруля в черных переплетах, формы запроса». Чтобы сделать ситуацию еще более скучной, космические грузовики полностью автоматизированы , поэтому они будут пилотироваться самостоятельно, как только будут введены правильные координаты.
Но задача разрешает использование робота- помощника, и, по совпадению, Флойд, любимый компаньон, возрожденный в конце Planetfall , является одним из вариантов.
Как только игрок и Флойд достигают космической станции, они обнаруживают, что она практически пуста. На борту находятся два живых существа: страус и арктурианское воздушное существо, оба, судя по всему, совершенно здоровы. Автоматизированных устройств очень много. Непонятно, куда делись люди. Судя по всему, корпусные сварщики также намерены причинить серьезный вред, что является необычным поведением.
Исследуя заброшенный комплекс, поначалу находим мало улик. Аудиозапись пропавшего командира станции можно найти, но она не дает убедительных ответов. Корабль незнакомой конструкции стоит в доке, пустой, если не считать скелета инопланетянина и странного постамента, который, похоже, должен что-то держать, но стоит пустым.
Флойд находит двух собратьев-роботов: интеллектуальную модель по имени Платон и еще не находящегося в сознании «ребенка» по имени Оливер. Платон сопровождает Флойда и игрока, хотя его личность постепенно меняется от мягкого к угрюмому и агрессивному. Постепенно выясняется, что каждая машина, все еще работающая на космической станции, враждебна по отношению к людям: помимо активных убийственных тенденций сварщиков корпуса, раздатчики еды производят ядовитую еду и напитки, и даже, казалось бы, безобидные устройства взрываются, если их не отключить. Вскоре Платон пытается убить игрока; У Флойда конфликт между двумя друзьями, но он неохотно уничтожает другого робота. Он переходит от печали по поводу смерти Платона к воинственности, прежде чем полностью исчезнуть.
Артефакт в форме пирамиды, изобретенный расой Зинак, излучает какую-то энергию, как обнаруживает игрок (благодаря Платону, раскрывающему все при попытке убить игрока), и эта энергия заставляет все механическое восстать против человеческой расы Хунджи. Все люди на космической станции были убиты техникой Хунджи. Чем бы ни была пирамида Зинака, машины создают бесчисленные ее копии, которые будут отправлены, чтобы «заразить» другие объекты и аналогичным образом захватить их. Однако прежде чем игрок успевает положить этому конец, Флойд снова появляется, полностью находясь под злым влиянием пирамиды Зинака. Чтобы выжить, у игрока нет другого выбора, кроме как убить Флойда. Однако на этот раз повреждение слишком серьезное, и у робота нет шансов на ремонт. После того, как пирамида побеждена, Оливер наконец оживает и кажется почти реинкарнацией некогда детского и игривого Флойда.
Чувства
[ редактировать ]Компания Infocom славилась тем, что включала в каждый игровой пакет дополнительные элементы, называемые «чувствами» . Эти документы и объекты, как правило, каким-то образом были связаны с игрой и иногда предоставляли информацию, необходимую для завершения игры. Ощущения в пакете Stationfall :
- Чертежи «глубинной космической станции класса Гамма-Дельта-Гамма» (подробные карты космической станции, на которой происходит действие игры)
- Три формы: форма активации космического корабля третьего класса HB-56-V, форма разрешения на использование робота JZ-59-G и форма завершения задания QX-17-T (которая также содержала «навигационные данные астрогатора», необходимые для достижения космоса). станция)
- Нашивка «Звездный патруль» за звание лейтенанта первого класса.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
С+ВГ | C+VG Хит [1] |
Чарльз Ардаи из Computer Gaming World назвал Stationfall «достойным преемником», заявив, что он обладает остроумием и интересной историей своего предшественника. [2]
В обзоре Amstrad Action рецензент дал Stationfall 90 баллов из 100, заявив: «В некоторой степени (и за заметным исключением «Автостопом») игры Мерецки представляют собой традиционные приключения в том смысле, что они уделяют большое внимание исследованию. , открытия и решение головоломок, пикантности добавляет неподражаемый юмор Мерецкого». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Обзор игры, журнал C+VG, выпуск 72, октябрь 1987 г., стр. 110.
- ^ Ардаи, Чарльз (август – сентябрь 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть IV из V: Ардай на Инфокоме» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 39. С. 38–39, 46–47 . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Действие Амстрада, выпуск 027» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Stationfall в MobyGames
- Станция на Infocom-if.org
- Stationfall в галерее Infocom содержит сканы инструкций и ощущений, поставляемых вместе со Stationfall.
- Stationfall в базе данных интерактивной фантастики
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1987 года
- Приключенческие игры, действие которых происходит в космосе
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Инфоком-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Стива Мерецки
- Видеоигры, разработанные в США.