Jump to content

Крайний срок (видеоигра 1982 года)

Крайний срок
Разработчик(и) Инфоком
Издатель(и) Инфоком
Дизайнер(ы) Марк Бланк
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , IBM PC , Mac , Osborne 1 , TI-99/4A , TRS-80
Выпускать 1982
Жанр (ы) Мистика , Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Deadline — это интерактивная детективно-фантастическая видеоигра , выпущенная Infocom в 1982 году. Написанная Марком Бланком , это была третья игра Infocom. Он был выпущен для Amstrad CPC , Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Commodore 64 , IBM PC (в качестве самозагружающегося диска ), Osborne 1 , TRS-80 , а позднее для Amiga и Atari ST .

Deadline была первой детективной игрой Infocom, их первой игрой, не связанной с Zork , и игрой, положившей начало традиции сенсаций . Количество NPC , независимость их поведения от действий игрока и сложность парсера считались революционными на момент выхода игры. [ не проверено в теле ] Также новаторским было использование «чувств»; физические документы, поставляемые вместе с игрой, чтобы помочь игроку разгадать тайну, в результате чего их стоимость была выше по сравнению с другими текстовыми приключениями того времени. [1]

Начало игры

Персонаж игрока в Deadline — неназванный полицейский детектив , вызванный в обширное поместье в Коннектикуте, расследовать очевидное самоубийство богатого промышленника чтобы Маршалла Робнера. [2]

Подозреваемые преследуя , которые ходят по поместью, свои собственные цели во время вашего расследования:

  1. Лесли Робнер, жена жертвы
  2. Джордж Робнер, сын жертвы
  3. Мистер Макнабб, садовник
  4. Миссис Рурк, экономка
  5. Робнера Мистер Бакстер, деловой партнер
  6. Робнера Мисс Данбар, секретарь

Геймплей

[ редактировать ]

Новые команды были реализованы в соответствии с детективной тематикой игры: игрок может обвинять или даже арестовать любого из подозреваемых в любое время. Своевременное обвинение может заставить нервничающего подозреваемого раскрыть ранее скрытую информацию. Однако для того, чтобы арест состоялся, игрок должен располагать вескими доказательствами трех основных факторов: мотива, метода и возможности . Без них игра заканчивается описанием того, почему предполагаемый виновник был освобожден. Стандарт изучить и команды поиска присутствуют, но игрок также может отпечатки пальцев или спросите бесценного сержанта. Даффи проанализировать их.

У игрока есть только два способа умереть: [3] но Infocom присвоил Deadline рейтинг сложности «Эксперт», во многом из-за обилия доказательств и ложных версий , которые необходимо отсортировать в течение короткого периода времени.

Разработка

[ редактировать ]

При написании Deadline Марк Бланк был сильно вдохновлен вышедшими из печати книгами 1930-х годов, написанными Деннисом Уитли . Рабочее название игры было «Кто убил Маршалла Робнера» — отсылка к книге Уитли « Кто убил Роберта Прентиса?» . Бланк хотел, чтобы игрок чувствовал себя детективом во время игры, и разработал игру и ее ощущения исходя из этого. Поскольку Deadline отображал таймер, а не количество ходов и счет, как другие игры Infocom того времени, игре требовался специальный интерпретатор, что затрудняло перенос игры на разные компьютеры. [4]

Бланк не мог разместить весь текст игры в ограниченных 80 КБ дискового пространства. Сотрудничая с недавно нанятым рекламным агентством , Infocom создала физические предметы, предоставляющие информацию, не включенную в саму цифровую игру. Этими предметами были:

  1. Полицейская папка в сумке с журналом дел инспектора. [2]
  2. Рядом с телом Маршалла Робнера нашли полиэтиленовый пакет с тремя белыми таблетками
  3. Записи из допросов в полиции Лесли и Джорджа Робнеров, г-на Бакстера, г-жи Данбар и г-жи Рурк
  4. состав преступления (резюме результатов судебно- медицинской экспертизы)
  5. Маршалла Робнера Письмо г-на Коутса, адвоката , начальнику полиции
  6. Официальная записка Г. К. Андерсона из Лейквилля, штат Коннектикут. полицейского управления
  7. Лабораторный отчет о чашке, которую Робнер выпил перед смертью
  8. Фотография . места убийства, обведенная белым мелом

«серого ящика» В более поздних выпусках Deadline многие из этих документов были включены в Сборник дел, а не существовали как отдельные документы.

Хотя обозревателю Computer Gaming World не понравилось разгадка Deadline тайны , она похвалила игру за реализм, документацию, обширный словарный запас команд и разочарование, связанное как с поиском убийцы, так и с представлением достаточного количества доказательств для вынесения обвинительного приговора. [5] BYTE назвал игру «увлекательной» и «очень увлекательной», назвав несколько концовок «радикальным отходом от прототипической тайны». [6] Журнал PC Magazine назвал Deadline «высочайшим качеством. Он тщательно исследован и протестирован и практически безупречен». [7] Книжное обозрение New York Times также упомянуло повествовательный и совместный характер игры. [8] K-Power оценил Deadline на 8 баллов из 10, заявив, что игра «очень увлекательна, не хуже Zork или даже лучше , и принесет долгие часы удовольствия и, что самое главное, интригу». [9]

Игра получила награду «Лучшее компьютерное приключение» на 4-й ежегодной премии Arkie Awards , где судьи приписали «богатство и реализм» диалогов игры усовершенствованному анализатору текста, который позволяет вводить естественный язык , а не «телеграфные глагольно-существительные фразы». которые обычно используют другие такие диски». [10] : 32  В 1996 году журнал Computer Gaming World поместил Deadline на 104-е место среди 150 лучших игр всех времен, назвав ее «сложным текстовым приключением, которое помещает вас в гущу сложных полицейских процедур и позволяет бродить по особняку». [11]

  • VIP журнала Gaming Magazine № 3 (апрель/май 1986 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Махер, Джимми (11 июля 2012 г.). "Крайний срок" . Цифровой антиквар . Проверено 24 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ Jump up to: а б «Помещение художественной литературы на дискету» , Time , декабрь 1983 г., заархивировано из оригинала 06 ноября 2011 г.
  3. ^ «Горячие сплетни» . Компьютерные игры . Февраль 1985 г. с. 8 . Проверено 15 января 2015 г.
  4. ^ Роуз III, Ричард (2005). Теория и практика игрового дизайна . Второе издание. Worldware Publishing, Inc., стр. 184, 186. ISBN.  1-55622-912-7 .
  5. ^ Малой, Дейдра (июль – август 1982 г.). «Микрообзоры: Срок выполнения» . Мир компьютерных игр . Том. 2, нет. 4. с. 34 . Проверено 10 июля 2017 г.
  6. ^ Морган, Крис (декабрь 1982 г.). "Крайний срок" . БАЙТ . Том. 7, нет. 12. С. 160–161 . Проверено 19 октября 2013 г.
  7. ^ Кук, Ричард (декабрь 1982 г.). "Крайний срок". Журнал ПК . Том. 1, нет. 8. с. 110.
  8. Ротштейн, Эдвард, Чтение и письмо: совместные романы , Книжное обозрение New York Times, 8 мая 1983 г.
  9. ^ Моррис, Энн (февраль 1984 г.). "Крайний срок" . К-Пауэр . № 1. с. 60 . Проверено 16 января 2015 г.
  10. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (март 1983 г.). «Аллея аркад: лучшие компьютерные игры». Видео . Том. 6, нет. 12. Риз Коммуникейшнс. стр. 32–33. ISSN   0147-8907 .
  11. ^ «150 лучших игр всех времен» . Мир компьютерных игр . Ноябрь 1996 г., стр. 64–80 . Проверено 25 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a15407f42b90feac549bea83a6ebde4d__1715844720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4d/a15407f42b90feac549bea83a6ebde4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadline (1982 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)